24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lamplight City
Grundislav Games / Grundislav Games / Application Systems Heidelberg, 2018

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек
steam (archive) игра и саундтрек

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Дело 5

Поговорите с Констанс Аптон, выбирая любые реплики. Осмотрите левый рисунок и лилию на нём слева. Осмотрите второй рисунок и лилию на столе справа. Осмотрите третий рисунок и лилию на нём на полке. Осмотрите четвёртый рисунок и лилию на нём на полке слева. Сохранитесь. Поговорите с Констанс Аптон, спросите о рисунках, скажите, что нашли связь, что это цветок, спросите об убийце, о предыдущих жертвах, о последней жертве. В разговоре со Снеллингом выбирайте любые реплики. Если будете всё валить на Аптон, окажетесь в тюрьме и получите достижение Do Not Pass Go. Если же будете её выгораживать, сможете заняться расследованием. Откройте дневник на закладке Документы и прочитайте четыре отчёта полиции – на карте откроются дополнительные четыре локации. Отправьтесь на металлургический завод.

Поговорите с мастером. Спросите про плавильню, про реддитов, про саботаж. Отправьтесь в полицейский участок.

Поговорите со Снеллингом, спросите про реддитов – получите список членов данной группировки. Отправьтесь в дом Аптон.

Прощёлкайте по всем подозреваемым – на карте появятся три адреса. Можно, конечно, наобум арестовать одного из трёх, и в результате либо вы окажетесь в тюрьме, либо сможете продолжить расследование дальше, если угадаете. Но гадать – не наш метод. Отправьтесь на завод по производству фонарей.

Поговорите с инженером, спросите о Бёрли Козе, об этерических лампах, о реддитах – получите письмо с угрозами и подписью П.Ф. Отправьтесь в дом Пейтона Фергюссона – вы его арестуете. Отправьтесь на металлургический завод.

Поговорите с мастером, спросите о саботаже, о Ганнибале Киркленде, о работе Киркленда – узнаете, что у него был третий слева шкафчик. Пройдите направо, в раздевалку. Осмотрите третий слева шкафчик – на нём есть кодовый замок. Выйдите наружу. Поговорите с мастером, спросите о шкафчике Киркленда – получите листок с подсказками. Код каждый раз генерируется случайным образом. Первая цифра – номер с картины с кораблём в раздевалке. Вторая цифра – номер с белой надписи на стене в правой части экрана правее мастера. Третья цифра – количество палочек на листе в раздевалке справа от шкафичков, слева от входа в душевую; если в верхнем ряду палочки зачёркнуты, это считается за 5, приплюсовываются палочки в нижнем ряду. Осмотрите шкафчик и введите вычисленный код – найдёте агитку публичного дома. Отправьтесь в парламент.

Осмотрите лежащий на столе календарь, осмотрите надпись с названием месяца – из календаря вырвана страница. Выйдите из режима приближенного осмотра. Осмотрите красные книги в книжном шкафу – это книги по криптографии. Поговорите с доктором Эдвардсом, спросите о месте преступления, о теле, о полицейском расследовании, о календаре, о карандаше. Осмотрите календарь, затушуйте карандашом лист календаря, 20 и 21 число – получите сообщения о Руби и Шекли. Выйдите из режима приближенного осмотра и отправьтесь на стройку моста.

Поговорите с рабочим – он вас отправит в кафе Руэн. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с официанткой, спросите об Эннисе Боудиче, об отношениях, о Руби. Отправьтесь в публичный дом.

Поговорите с мадам, спросите о Руби. Пройдите в гримёрку (правая дверь). Осмотрите картину (также интересен год смерти). Осмотрите алтарь под картиной. Осмотрите амулет, откройте амулет, достаньте записку. Выйдите из режима приближенного осмотра. Поговорите с Руби, спросите о Эннисе Боудиче, о портрете Лили. Выйдите из гримёрки. Поговорите с мадам, спросите о портрете Лили. Пройдите в гримёрку. Поговорите с Руби, спросите о вещах Лили – она достанет коробку. Осмотрите коробку. Осмотрите письмо – тут важна подпись – Лестер Барнетт. Внизу коробки вы видите три кнопки – нажмите их в порядке, указанном в записке из амулета: 3-1-3-2-2-1-3 – откроется потайное отделение с письмом. Отправьтесь в полицейский участок.

Поговорите со Снеллингом, спросите о Лили Петерсон, спросите о сестре Лили, выберите 1828 год, детектив – Лестер Барнетт, причина смерти – удушение. Отправьтесь в дом МакДона.

Поговорите с миссис МакДона, спросите о криптографии. Нагрейте пустую записку о камин. Поговорите с миссис МакДона, спросите о письме Персиваля, о побоях. Отправьтесь в кафе Руэн.

Поговорите с официанткой, спросите о насилии Боудича. Отправьтесь в дом Бёрли Коза.

Постучите в дверь 2B – вам поручат найти старика. Отправьтесь в "Молчаливого ворона".

Войдите в таверну. Отправить Курта домой можно двумя способами. Поговорите с Куртом Уильямсоном, скажите, что его ищет жена, спросите, почему он не идёт домой, скажите, что не стоит повторять ваши ошибки и отталкивать жену (или что были сами недавно в такой ситуации), скажите, что вы не были откровенны с женой, хотя должны были (или что были откровенны) – Курт сам уйдёт домой. Другой вариант – после фразы о вашей ошибке оттолкнуть жену выберите любую другую фразу, не про откровенность. Курт останется в таверне. Отправьтесь в дом Бёрли Коза. Постучите в дверь 2B – жена Курта расскажет про песню. Отправьтесь в в "Молчаливого ворона". Войдите в таверну. Поговорите с Куртом, спойте с ним песню, когда Курт начнёт петь, поговорите с ним, присоединившись к нему – получите достижение Down Among The Dead Men. Отправьтесь в дом Бёрли Коза.

Постучите в дверь 2B, спросите о Бёрли Козе, о жене Бёрли. Отправьтесь на станцию кэбов.

Поговорите с водителем кэба, спросите о Реджи Уиллингхэме, о поведении Реджи. Отправьтесь в публичный дом.

Сохранитесь. Далее вас ждут два варианта событий: либо вы найдёте убийцу (доступен в том случае, если вы наилучшим образом завершили первое и второе дело), либо убийца найдёт вас. Второй попроще – сначала про него. Пройдите в гримёрку, поговорите с Руби, спросите о Реджи Уиллингхэме. Теперь подозреваемый нам известен – это племянник Лили. Он найдёт вас. Поговорите с ним обо всём. Далее вас ждёт эпилог.

Давайте попробуем сами найти убийцу. Отправьтесь на стройку моста.

Поговорите с рабочим – он станет с вами разговаривать только если вы наилучшим образом завершили первое дело, спросите про убийство Боудича. Отправьтесь в полицейский участок.

Поговорите со Снеллингом, спросите об отделении полиции, о слушаньи дела Линды Уолкер. Отправьтесь в суд.

Побыв на заседании, отправьтесь в доки.

Постучите в дверь, спросите о Самюэле Коллинзе, скажите, что он воровал у клиентов – вы узнаете его адрес. Отправьтесь в дом Сэмюэля Коллинза – вы получите достижение Getting The Jump.

Во время беседы выбирайте любые реплики.

Дело 5. Эпилог

Оказавшись на кладбище, в конце закричите, "Билл, твоя могила горит!" (она появится, если начинали игру с аналогичной фразы) – получите достижение Inside Joke.

За завершение игры вы получите достижение Enlightened. Если завершили все дела наилучшим образом, получите достижение Perfect Run.

Неполученные достижения:

  • Dead End – можно получить, объявив дело нерешаемым (не понятно, как);
  • Thorough – можно получить за нахождение всех улик и документов;
  • Nosy – можно получить за подслушивание всех разговоров в кафе Руэн и, возможно, в "Молчаливом вороне";
  • I Forgot It Was There – можно получить, ни разу не открыв дневник (как тогда проходить пятое дело – не понятно);
  • Room With A View – попасть в психушку (не понятно, как);
  • True Detective – выдаётся за получение всех достижений.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя