Полное прохождение.
Саша, http://questzone.ru
Сразу хочу предупредить
всех заинтересованных лиц: приведенное ниже
прохождение не охватывает все нюансы игры, это просто невозможно, в нем
рассказано только о действиях необходимых для ее успешного прохождения.
Смотрите, анализируйте, делайте выводы для более полного раскрытия сюжета. В
игре есть несколько задач, решение которых не влияет на прохождение, видимо
при локализации были вырезаны некоторые игровые эпизоды, в связи с чем мой
совет: после прохождения каждой главы сохраняйтесь (F1), могут быть глюки. Я
столкнулась с этим один раз и скорее всего это не предел. И последнее, об
управлении: действиями Джозефа управляют с клавиатуры, для установки удобных
Вам параметров зайдите в настройки; в местах где Вы можетечто-либо сделать,
что-то посмотреть или что-то применить активизируется мышь. Более подробно
об этом стоит узнать в электронной версии руководства пользователя,
находящейся на диске. Ну а теперь вперед:
Пролог
Посмотрите вступительный ролик
и начинайте расследование: дверь перед лестницей направо, кабинет
Роберта; осмотрите кабинет, обратите внимание на
карту, дипломы и лекарства на столике; прочитайте документы в ящике стола,
прослушайте автоответчик; возьмите со стола ножницы и печать. Справа от
стола шкаф, чтобы открыть ящики необходимо составить правильные названия
фильмов Хичкока: Международный корреспондент, Спасательная шлюпка, Север.
Северо-запад, Тридцать девять ступеней, Порванный занавес, Поймать вора.
Внимательно прочитайте документы, возьмите кассету и посмотрите ее на видео.
Идите на кухню.
Кухня
Возьмите в холодильнике
лед и масло; в баре стакан и виски (вспомните слова
Роберта на кассете о двадцатилетней драгоценности); напоите Альфреда, не
забудьте лед. Выходите из дома. Осмотрите окрестности, возьмите из машины
Алисии рыболовные снасти. Идите к воротам, примените пробку от виски на
кодовый замок, возьмите карту "Тень".
1 Глава
Идите на пристань
(налево и вниз по лестнице), возьмите с тачки покрывало;
запомните цифры: 36 - 26 - 35, попробуйте порыбачить. Леска за что-то
цепляется, возьмите в лодке принадлежности для ныряния; и плывите к этому
месту. Ныряйте и плывите к трупу, установите цифровую комбинацию на кодовом
замке, поднимите труп на поверхность; возьмите цифровую кассету, накройте
труп покрывалом. Идите в отель. Осмотрите стойку для ключей, прочитайте
журнал регистрации посетителей. Исследуйте съемочные площадки, это даст Вам
возможность в дальнейшем перемещаться по карте (F2), идите в студию
звукозаписи. Поговорите с Джеком, идите на сцену и выполните его указания;
поговорите с Джеком еще раз и он даст Вам ключ от ресторана.
Ресторан
Осмотрите все вокруг,
за картиной возьмите ключ от кухни, идите туда.
Посмотрите на плиту, выключите ее и загляните внутрь; в столе возьмите ножик
и скотч. Посмотрите на подвешенные мешки, заметьте что веревка ведет наружу;
идите на улицу, обойдите ресторан, залезьте на лестницу и обрежьте ножом
веревку. Возвращайтесь на кухню. Загляните в мешок и посмотрите на труп, в
этот момент кто-то включит газ, не теряя ни минуты начинайте выбивать дверь,
опаздывать нельзя - умрете, с четвертого удара дверь откроется. Опять идите
на улицу и там где обрезали веревку отключите газ. Снова вернитесь на кухню
и осмотрите труп. Возьмите диктофон, под рукой трупа ключ от комнаты N322,
возьмите его.
Комната N322
(комната актрисы, находится на втором этаже
пристройки к основному зданию отеля):
В комнате темно,
зажгите свет; в левой настольной лампе возьмите
аудикассету, осмотрите все вокруг, идите в ванну; осмотрите труп, в унитазе
возьмите наушник; откройте отделение под раковиной, снимите крышку и
возьмите ключ от пульта управления отелем. Соедените в инвентори диктофон,
наушник и кассету, прослушайте запись. Выходите на улицу и идите к пожарной
лестнице. Ключ от пожарного люка лежит на газоне с левой стороны.
Поднимайтесь на крышу.
Крыша
Если Вы играли
в аркады то все будет просто, если нет - придется
постараться, страшного ничего нет. Идите в глубь экрана по двум доскам,
прыгайте на платформу темного цвета перед Вами, с нее на более светлую,
главное выбрать правильное место для прыжка. Даже если Вы провалитесь - не
страшно, прыгнув из правильного места Вы попадете на лестницу. Поднимайтесь
по ступенькам, дальше так: по доске прямо, потом налево и еще раз налево,
затем на платформу; отключите транспортер. (Если не получится с первого раза
не страшно, после ролика о похоронах игра вернет Вас к началу досок).
Спускайтесь в люк, потом по лестнице вниз - Вы в отеле.
2 Глава
Спуститесь
на первый этаж. По телефону позвонит Роберт и пригласит Вас на
встречу к себе в офис (комната на втором этаже отеля). Поднимитесь,
поговорите с Робертом на все темы, он даст Вам ключи от комнат в отеле и от
задней комнаты в студии звукозаписи.
Комната осветителя
(справа от пожарной лестницы на первом этаже)
Осмотрите
стол под видеомагнитофоном, в левом отделении возьмите магнитную
карту, в среднем - камеру. Сфотографируйте убийцу, поговорите с ним,
посмотрите как кто-то сбросит его с крыши.
Комната гримерши
(справа от пожарной лестницы на втором этаже)
Посмотрите
на гримерный столик, возьмите пилку для ногтей и пудру;
посмотрите на саквояж, откройте отделение для грима (сверху на крышке) и
выставьте баночки в следующей последовательности: зеленый, оранжевый,
красный, синий, желтый. На книжных полках лежит книга с пустыми страницами,
вскройте левую ножом и возьмите ключ от круглой комнаты. На верху карточной
колоды возьмите магнитную карту.
Карта "Топаз" от комнаты звукооператора
(напротив комнаты гримерши)
В гардеробе
ремень с кодовым замком, шифр от него можно найти на
противоположной стене, это габариты Алисии. Там-же в коробке возьмите
кассету, посмотрите ее на видеомагнитофоне; прочитайте записку на столе, в
ящике стола возьмите бинокль. Посмотрите в бинокль в окно.
Карта "Саботажник" от комнаты постановщика спецэффектов
(справа на третьем этаже)
Осмотрите одежду в шкафу, осмотрите стол. Вытащите из окна корзинку на
веревке, посмотрите фотографии. Осмотрите книжные полки. Выходите из отеля и
идите в заднюю комнату звукозаписи, осмотрите труп в ящике; идите в круглую
комнату (комната смежная с задней).
Осмотрите автомобиль, загляните в багажник; возьмите из бардачка половинку
магнитной карты. Идите на съемочные площадки.
3 Глава
Поднимитесь на кран, ослабьте веревки и опустите Роберта вниз. Поговорите с
ним. Идите в помещение офиса на съемочной площадке. Опустите жалюзи в
приемной, зайдите в кабинет. Осмотрите труп, с помощью ножа возьмите пульт,
включите пульт и посмотрите на экране видеозаписи, осмотрите таблетки на
столе. Выходите на улицу. Возьмите трубку таксофона, поговорите по телефону;
возьмите из отделения для сдачи вторую половинку карты и клей. Соедините в
инвнтори клей и половинки, теперь можно идти в дом Бреннера.
(Не зависимо ни от чего в этом месте рекомендую сохраниться. Все зависит от
времени. Этот эпизод можно проходить двумя способами, на игровую логику это
не влияет. Я опишу более сложный, простой не так сложно найти самим (разбей
и обрежь).
Дом Бреннера
Поговорите с таинственной незнакомкой; на столике стоит чемоданчик с кодовым
замком. Посмотрите на часы, на столе стоит чемоданчик с кодовым замком;
посмотрите на книжные полки справа, найдите книгу "Маятник Фуко"; на левых
полках найдите книгу "Республика" Платона, посмотрите ролик, кто-то пишет на
песке букву П или по другому число ПИ равное 3.14; откройте чемоданчик,
возьмите ключ и подойдите к лестнице, подвинте ее к бомбе откройте крышку и
обрежьте провода. Поговорите с гримершей обо всем и после ее ухода
обследуйте комнату, в одной из книг возьмите закладку "Райские врата" (не
найдете сейчас, возьмете позже).
4 Глава
Идите в дом, поговорите
с Робертом и получите разрешение осмотреть все комнаты в доме.
Комната Мари Роз
Откройте коробку с печеньем, прочитайте записку; послушайте диски, после
того как Вы прослушаете "Героическую симфонию" откроется шкатулка,
прочитайте записку. Посмотрите картину на мальберте, за ней фотография;
обратите внимание на шкаф с одеждой, пока сделать ничего нельзя, но потом
пригодится.
Комната Алисии
Посмотрите на гардероб, посмотрите на пеликана - чего-то не хватает. Пугните
Альфреда пистолетом. он улетит; возьмите из насеста деревянную рыбку и
положите ее в клюв пеликана, откроется потайной ящик. Возьмите рецепт
пирога, ключ от подвала и прочитайте открытку.
Комната Джека
Посмотрите на библию,
посмотрите на фотографию, посмотрите на книги.
Подвал
Возьмите из ящика яблоки, из шкафа внизу муку и корицу; посмотрите на банку
с мозгом, возьмите звуковую машинку. Посмотрите на стол, прочитайте дневник
наблюдений за птицами.
Спуститесь на первый этаж и осмотрите гостиную (большая комната с
портретами), делать здесь пока нечего но можно собрать массу дополнительной
информации.
Вернитесь в дом Бреннера, на столе появится письмо, прочитайте; на
журнальном столике - книга, прочитайте. Идите на кладбище, осмотрите могилы.
Из сторожки возьмите пилу. прочитайте список. Выходите с кладбища и идите к
церкви, Вы заметите тень, следуйте за ней внутрь и на верх на колокольню.
Сверху упадет труп гримерши, осмотрите его и вернитесь в главный зал.
Церковь
Поднимитесь наверх к иконе и используйте закладку "Райские врата", возьмите
письма, прочитайте; идите к витажам, за картиной "Святой Роберт" возьмите
слайд и магнитную карту; войдите в подсобное помещение и возьмите деньги;
вернитесь к входу на колокольню и купите свечи и прочитайте послание
Констанс; идите к исповедальне, войдете в правую дверь и откроется левая,
там возьмите розовый шарф, из сумочки: помаду и лак, вскройте ножом
подкладку и возьмите записку; в книге прочитайте притчу. Идите к витражам,
выставьте на пирамиде сверху вниз: горы, клетку и тигра, откройте ящик и
возьмите магнитную карту. Вернитесь в комнату где брали деньги, в этом месте
стоит сохраниться так-как не все получится с первого раза. Идите к
однорукому бандиту, Вам обязательно нужно выиграть кассету и слайд, в идеале
стоит постараться выиграть лекарство "Андия". Это вполне возможно. Выходите
из церкви, Вас встретит Альфред и попросит спасти Алисию, следуйте за ним.
Болото
Спилите чучело, возьмите шест и прибор, подайте Алисии шест. Она попросит
что-нибудь горячее. Оказавшись в доме идите на кухню.
Пирог
Подпйдите к плите, посмотрите на стол; возьмите коричневый сахар и сахар,
откройте стол: там лимон, сковородка, большая ложка и плошка. Из духовки
возьмите форму. Соедините в инвентори нож сначала с яблоками, потом с
лимоном. Порежте яблоки в плошку, полейте лимонным соком, выложите на
сковородку, добавьте сахар и корицу, перемешайте. Смажьте форму маслом,
выложите яблочную смесь, добавьте оставшееся масло, муку и коричневый сахар,
перемешайте, поставьте форму в духовку и включите плиту; пирог готов. Идите
к Алисии.
Поговорите с Алисией на все темы, она отправит Вас к Джеку. Послушайте у
него под дверью, идите в комнату Мари Роз и оденьте ее платье. Поговорите с
Джеком, Альфред Вам поможет, возьмите ключ от библиотеки и идите туда.
Библиотека на балконе в гостиной
(там где портреты)
Под картиной четыре ящика. "Андия" открывается нажатием соответствующих букв
на корешках энциклопедии; над ящиками фамильное дерево Марвин - Джорданов,
поставьте печать на открытку и откроется ящик "Международный корреспондент";
возьмите сигары из коробки справа от ящиков и положите сигару "Уинстон
Черчилль" в левую коробку - откроется ящик "Кэ Д Орсэ"; возьмите мешалки для
коктелей и мешалка Коска откроет для Вас ящик "Порванный занавес".
Посмотрите досье, возьмите кассету и идите к бассейну.
Нырните в бассейн, откройте люк и достаньте шкатулку, прочитайте документы.
5 Глава
Поговорите с Алисией на все темы, примените прибор как детектор лжи и
поговорите еще раз меняя настройки. Алисия предложит поговорить с Робертом,
записав его ответы на диктофон. Проанализируйте его ответы на детекторе.
Идите в комнату Роберта и поговорите с ним, идите в отель и осмотрите
оставшиеся комнаты, теперь у Вас есть все ключи, обязательно посмотрите
кассеты.
Идите на кладбище, там Вас встретит Джек; надо привести в соответствие
могильные камни и гробы. Должно получится: Боб Лоуренс - Майкл Армстронг,
Бланш Тайлер - Кей Кейн, Артур Тутбридж - Шоу Брендон, Норма Бастен - Кэрол
Джонс, Герман Громек - Майкл Келлер, Гевин Элстер - Стефан Фишер, Лайла
Самюэльс и Ингрид Петерсен - Констанс Слезак, Джон скотти Фергюсон - Уильям
Мортон. Посмотрите ролик.
Оказавшись в доме идите в комнату Роберта. Поговорите с Робертом, посмотрите
ролик; рядом с трупом Роберта возьмите магнитную карту.
Вернитесь в комнату Роберта, прочитайте книги на полках над кроватью;
обойдите кровать и посмотрите на полку, прочитайте книгу "Планета Земля";
подойдите к трюмо, посмотрите на карту на стене; посмотрите на замок.
Сочетание: кораблик на Греции, солнце в крайнем левом положении, код 1221
(западный стандарт) откроет верхние ящики; сочетание: кораблик ни Италии,
солнце в крайнем левом положении, код 0322 откроет нижние ящики. Возьмите
магнитные карты и идите в кабинет Роберта на первом этаже.
Примените карту от сейфа на сейфовый замок, исследуйте документы в трех
отделениях, возьмите проэктор и третий слайд. В кабинет придет Алисия,
поговорите с ней, используйте проэктор и слайды чтобы найти потайную
комнату. Включите пуль управления мониторами, посмотрите смонтированный
Робертом фильм, чтобы убедить Алисию найдите на увеличенном кадре из фильма
руку держащую пистолет за спиной Констанс. Посмотрите сцену с Джеком и вуаля,
смотрите заключительный ролик.