25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1993

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
автор неизвестен

1 2 3

Day 3. День Третий

BOOK SHOP. КНИЖНЫЙ МАГАЗИН

     Когда Гэбриэл выйдет из своей спальни и поговорит с Грейс, она даст ему страницу из справочника, которая должна помочь нам найти мадам Казанов. Затем в магазин придет владелец соседнего магазина Бруно, который давно мечтает купить картину, висящую в магазине Гэбриэла. На его вопрос о картине надо ответить HOW MUCH WOULD YOU GIVE ME FOR IT, СКОЛЬКО ВЫ МНЕ ЗА НЕЕ ДАДИТЕ. Грэйс будет активно возражать, так как это картина написана отцом Гэбриэла, но он непреклонен STAY OUT OF THIS, GRACE, ЭТО HE ТВОЕ ДЕЛО, ГРЭЙС. После этого покупатель предложит 100 долларов, а они нам пригодятся, и поэтому отвечаем FINE, IT'S YOUR, ХОРОШО, ОНА ВАША, и Бруно даст Гэбриэлу 100 долларов. Что еще надо сделать в холле, это прочитать газету, помимо полезной информации это приведет к появлению нового места на карте Нового Орлеана TULANE UNIVERSITY, ТЬЮЛЭЙНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Теперь поговорим с Грейс, задавайте ей вопросы о MESSAGES, сообщениях, пока они не кончатся. После этого в основном списке вопросов появится вопрос о RITTERS PHONE NBR, ТЕЛЕФОНЕ РИТТЕРА, который звонил из Германии и оставил его Грэйс. Спросите ее об этом, и когда вы прекратите расспросы, она даст вам бумажку с номером.
     Пришло время сделать несколько звонков, для этого пройдите в спальню, телефон стоит на столе у входа. Как пользоваться телефоном? Примените на него ИСПОЛЬЗОВАТЬ - появятся кнопки для набора номера и еще три кнопки наверху ON, OFF и MEM. Для набора номера сначала нажмите ON. Если в чем-то ошиблись, нажмите OFF и повторите сначала. Позвоните сначала Риттеру по телефону 49-09-324-3333, он скажет, что является дядей Гэбриэла и будет настаивать, чтобы Гэбриэл приехал в Германию в свой фамильный дом, но Гэбриэл пока не готов к этому. Однако, он обещает послать какой-то дневник.
     Теперь более сложное действие. Посмотрев лист, который нам дала Грэйс, мы видим несколько фамилий Казанов, из них нам нужен номер 555-1280. Позвоните по нему, старая леди не захочет разговаривать, но вы услышали лай и имя ее собаки Кастро, это пригодится. На той же странице напечатана реклама собачьей клиники и ее номер 555-6170, позвоните туда. На вопрос о цели звонка надо спросить DO YOU HAVE A MADAME CAZAUNOUX AS A CLIENT?, ВЫ ИМЕЕТЕ СРЕДИ КЛИЕНТОВ МАДАМ КАЗАНОВ? Владелица клиники ответит, что да, и спросит, почему вам нужен ее адрес. Надо прикинуться учителем танцев собаки мадам I АМ WORRIED ABOUT CASTRO, HE'S MISSED THREE DANCE LESSONS, Я ВОЛНУЮСЬ О КАСТРО, ОН ПРОПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ ТАНЦЕВ, и ветеринарша, поверив вам, даст нужный адрес, и это приведет к появлению на карте CAZAUNOUX RESIDENCE, КВАРТИРЫ МАДАМ КАЗАНОВ. Так как мы разжились деньгами, пора заглянуть в...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

     Используйте 100-долларовую банкноту на продавца, он даст вам маску крокодила из магазина и бесплатно баночку с GAMBLING OIL, ВОЛШЕБНЫМ МАСЛОМ ДЛЯ ИГРОКОВ. Теперь пора навестить художника в...

Jackson Park. Джексон Парк

     Пройдите в правую верхнюю часть парка, где в прошлый раз видели художника. Он и сейчас здесь. Примените на него ПРОСИТЬ, и он отдаст вам целый рисунок, составленный из шести полицейских и одного вашего.
     Теперь пройдите налево, здесь появился новый персонаж - гадалка. Дождитесь, пока она начнет танцевать, и примените на нее БРАТЬ, она начнет танцевать вокруг Гэбриэла и уронит VEIL, ШАЛЬ на траву, когда она сядет на место, поднимите шаль. В предметах используйте на шаль сначала увеличительное стекло, вы увидите чешуйку змеи, пинцетом отколупайте эту чешуйку. Опять же с помощью увеличительного стекла посмотрите на эту чешуйку, она зеленого цвета и тоже не с той змеи, что была у озера.
     Верните шаль владелице, в благодарность она начнет читать вам судьбу, нагадает о какой-то опасной и привлекательной женщине, а потом, увидев что-то страшное в вашей судьбе, убежит прочь, на этом с парком на сегодня закончено.
     Прямо к парку примыкает ST. LOUIS CATHEDRAL, СОБОР СВЯТОГО ЛУИСА, в него можно попасть с карты, а можно и прямо из парка. Для этого просто идите вверх с того экрана, где сейчас находитесь. Попав в парк, пройдите в комнату к священнику, дверь в нее находится в правой верхней части экрана с изображением собора. В комнате возьмите из шкафа PRIEST SHIRT, РУБАШКУ СВЯЩЕННИКА и PRIEST COLLAR, ВОРОТНИЧОК СВЯЩЕННИКА. Выход из собора - примените ХОДИТЬ к середине левой границы экрана.

Police Station. Полицейский Участок

     Пройдите к Мозли, он очень зол на вас, но, получив обратно свой значок, смягчится и разрешит Гэбриэлу остаться. Просто посмотрите, как Мозли допрашивает Крэша, который видел что-то, связанное с Вуду-убийствами, но он ничего не хочет говорить, и ничего путного от него Мозли не добьется. Говорить с Мозли не о чем, и отправимся в университет.

Tulane University. Тьюлэйнский Университет

     Когда вы войдете в зал, в нем начнется лекция о Вуду. Просмотрите ее, правда, в конце лекции привидится гроб, но не стоит обращать внимание. Отдышавшись, Гэбриэл увидит, что зал почти пустой, а те, кто еще остался, расходятся. Нам нужен профессор Хартридж, который вел лекцию, его можно найти за дверью у кафедры. Он не очень доволен визитом, но его надо спросить о CABRIT SANS COR, он скажет, что это в Буду значит GOAT WITH HORNS, а проще говоря - человеческие жертвоприношения. Покажите ему фотографию убитого из своих предметов, а после этого расспросите о ST. JOHN'S EVE, ВЕЧЕРЕ СВЯТОГО ДЖОНА, BLACK VOODOO, ЧЕРНОМ БУДУ и о HUMAN SACRIFICE, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ. После этих расспросов покажите ему узор, сделанный художником, в предметах рисунок на этой бумажке похож на прицел. Профессор Хартридж очень заинтересуется им, сделает копию и пообещает помочь Гэбриэлу в его поисках. Судя по всему, это очень интересный узор...

Book Shop. Книжный Магазин

     Поручите Грэйс навести справки, нет, не о нужном человеке, а именно о Вуду узоре I HAVE PATTERN, I NEED YOU TO RESEARCH, Я ПОЛУЧИЛ УЗОР, ИССЛЕДУЙ ЕГО.

Cazaunoux Residence. Квартира Мадам Казанов

     Чтобы мадам пустила нас внутрь, надо сменить вид, для этого поочередно примените на самого Гэбриэла PRIEST SHIRT, РУБАШКУ СВЯЩЕННИКА, она идет уже с воротничком и HAIR GEL, ГЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС. Ну вот, совсем другое дело. Используйте дверной молоток. Мадам Казанов откроет дверь и спросит, кто это, IT'S FATHER MacLAGHLIN ТА SEE YE, ЭТО ОТЕЦ МАКЛАФЛИН ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ, подойдет как нельзя кстати, и Гэбриэла пустят в дом.
     Прежде чем начать с ней разговор, выберите из предметов кусок глины и сделайте так, чтобы он был в окне предмета. После этого начинайте расспросы, спросите о CABRIT SANS COR, она не знает, что это значит, и спрашивает Гэбриэла о значении, подойдет ответ IT'S MEANS "GOAT WITHOUT HORNS", В ВУДУ ЭТО ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, теперь в списке появится вопрос о HUMAN SACRIFICE, спросите и его. В результате всех этих действий должен появится еще один важный вопрос о REAL VOODOO QUEENS, НАСТОЯЩЕЙ КОРОЛЕВЕ ВУДУ, после этого появится вопрос о SECRET VOODOO HOUNFOUR, СЕКРЕТНЫХ ВУДУ АМУЛЕТОВ, оказывается, у старушки как раз есть такой амулет, это браслет в виде змеи. Она боится его и просит благословить. Когда она даст его Гэбриэлу и появится изображение браслета, переберите правой кнопкой значения курсора до тех пор, пока он не получит значение выбранного ранее куска глины. Нажмите им на браслет, этим мы получим его оттиск на глине. Притворившись, что благословил, Гэбриэл отдаст браслет, и можно покинуть мадам Казанов.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

     Кладбище состоит из трех частей, мы стоим на самой левой части. Подведя ХОДИТЬ к центру правой границы экрана, можно перейти на соседнюю часть, пройдите на третью, самую правую часть кладбища. Здесь вы увидите гробницу с именем GEDDE, что-то знакомое, не правда ли? И вот как раз из склепа выходит Малия. Выходит, фамильные склепы у нее и Гэбриэла на одном кладбище. Как романтично. Гэбриэл, оказывается, не может без нее жить и намекает на свидание, но она, отказав ему, гордо, но торопливо покидает кладбище. Что поделаешь. Но еще не вечер...

Napoleon House. Дом Наполеона

     Дом Наполеона - это, оказывается, бар, по логике поговорим с барменом. Спросите его о VOODOO и два раза о BAR PATRONS, ВЛАДЕЛЬЦЕ БАРА, это даст новый вопрос о SAM AND VOODOO, СЭМЕ И ВУДУ. Сэм - это владелец бара, он сидит в сиреневом пиджаке за шахматным столом. Но с ним не поговорить, так как он вечно проигрывает и поэтому злится. Примените на него GAMBLING OIL, ВОЛШЕБНОЕ МАСЛО ДЛЯ ИГРОКОВ, он заинтересуется вашими заверениями, что это поможет выиграть, и начнет задавать вопросы. Вот что нужно отвечать:
     EVER WONDER WHY MARCUS WINS EVERY TIME - ВЫ HE УДИВЛЕНЫ, ПОЧЕМУ МАРКУС ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ, Маркус - это его соперник.
     THIS POWERFUL VOODOO OIL- ЭТО МОГУЩЕСТВЕННОЕ ВУДУ МАСЛО.
     THIS VOODOO OIL COULD MAKE A NUN GET LUCKY - ЭТО МАСЛО МОГЛО БЫ СДЕЛАТЬ И МОНАШКУ СЧАСТЛИВОЙ.
     Сэм рискнет, глотнет немного этого масла и пойдет играть, вопреки своим ожиданиям он выиграет и устроит бешеный танец от радости. Так как он раньше был ювелиром, самый момент всучить ему слепок с браслета мадам Казанов, он в хорошем расположении духа и пообещает назавтра сделать копию браслета.
     В тот момент, как Гэбриэл покинет бар, день автоматически закончится, и мы увидим забавную картинку. После возвращения Гэбриэла домой из-за угла выйдет Малия и направится к магазину, слабые попытки Грэйс помешать ей прерваны самим Гэбриэлом. Долгий поцелуй и... в эту ночь Гэбриэлу было не до снов...

Day 4. День Четвертый

Book Shop. Книжный Магазин

     Вчера вы просили Грэйс узнать что-нибудь о Буду узоре, и она нашла кое- что интересное, это заметка в газете за 1810 год о подобных же узорах, которые находили рядом с убитыми людьми. Грэйс даст Гэбриэлу эту заметку, и она появится в предметах. По традиции прочитайте газету, привлекает внимание гороскоп в ней, в котором говорится о том, что смерть ходит сегодня рядом. Будем осторожнее...

Napoleon House. Дом Наполеона

     Сегодня в этом баре делать почти нечего, как только Гэбриэл войдет, он сам заберет у Сэма копию браслета и выслушав, что это ему ничего не стоило, мы можем отправляться дальше.

Johnson Park Overlook. Смотровая Площадка Джонсон Парка

     Примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на самый левый бинокль, в нем вы увидите Крэша, которого допрашивал Мозли, разговаривающего о чем-то с барабанщиком. После этого он направляется в собор. Последуем за ним.

St. Louis Cathedral. Собор Святого Луиса

     Вы увидите Крэша, сидящего на одной из скамеек, он не хочет с вами разговаривать, но если применить на него копию браслета, то его можно будет расспросить. Спросите его о DRUMMERS, БАРАБАНЩИКЕ, которого вы видели со смотровой площадки, он скажет, что тот замешан в Вуду и передает с помощью барабана какие-то сообщения. Это добавит к вопросам RADA DRUMS, так называются барабанные коды Буду, если спросить Крэша о них, он ничего нового не скажет. Спросим о VOODOO HOUNFOUR, ВУДУ ТАЛИСМАНАХ, к которым, как вы помните, относится и наш браслет, но это, видимо, не очень удачный вопрос, так как Крэш начинает кричать что-то о глазах змеи и умирает. Очень печально, но надо кое-что еще сделать, используйте на него СМОТРЕТЬ - это даст крупный план, используйте ОТКРЫТЬ на футболку Крэша, хоть это и нарушение закона, но пройдет, вы увидите у него на груди татуировку в виде змеи, надо сделать ее копию, применив на нее альбом для рисования, взятый из предметов, это приведет к появлению листочка с копией татуировки.
     При выходе из собора день закончится. После возвращения Гэбриэла домой и ухода Грэйс раздастся телефонный звонок, небольшой и не очень связный разговор. И вот утром следующего дня мы не видим мотоцикл у дверей, и Гэбриэл выходит не из спальни, а входит в дверь. Где он был, вы можете догадаться по тому, что страшного сна опять не было...

Day 5. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Book Shop. Книжный Магазин

     Войдя, Гэбриэл заберет у Грэйс письмо и дневник от Риттера из Германии. Раздастся звонок, Гэбриэл подойдет. Это звонит профессор Хартридж из университета, он что-то разузнал, и Гэбриэл обещает навестить его.
     Теперь разберемся с письмом и дневником, они появились в предметах. Открыв окно предметов, используйте ЧИТАТЬ сначала на письмо, там ничего важного, а потом на JOURNAL, ДНЕВНИК. В нем говорится об одном из Риттеров, который в давние времена влюбился в девушку-рабыню Тетело, которая оказалась колдуньей и, похитив волшебный талисман SCHTTENJÄGER семьи Риттеров, освободилась и скрылась в неизвестном направлении.
     Как обычно, прочитав газету, Гэбриэл узнает, что дело о Вуду-убийствах закрыто, это его не устраивает, пора двигаться дальше, на поиски новых доказательств.

Voodoo Museum. Музей Вуду

     Когда Гэбриэл входит в музей, он замечает, что там темновато, кроме этого, на потолке шевелится что-то зеленое, оно сваливается на шею Гэбриэла, этим большим сюрпризом оказывается большая змея, котороя начинает методично его душить. Единственное спасение - это быстро применить ИСПОЛЬЗОВАТЬ на выключатель света у двери, змея, испугавшись, уползает, а появившийся профессор Джон заявляет, что музей закрыт и он ничего не знает. Ну что же, отправимся отдышаться домой.

Book Shop. Книжный Магазин

     Когда вы войдете, Грэйс заметит что-то на лице Гэбриэла, снимет и бросит в зеленую пепельницу на своем столе. Помня, что только что случилось, используем пинцет на эту пепельницу. Это оказывается чешуйка змеи, очень похожая на ту, что мы нашли у озера, чтобы точно в этом убедиться, откройте окно предметов, возьмите увеличительное стекло и посмотрите на чешуйку. Небольшая проблема определить, которая из них какая, но нужную вы определите по музыке и увеличению очков, кроме того, эти две чешуйки теперь будут хранится как один предмет. Кое-что начинает проясняться.

Tulane University. Тьюлэйнский Университет

     Сегодня лекции нет, и можно спокойно идти к профессору, однако он не отвечает на приветствие Гэбриэла, и когда тот его трогает, бесчувственное тело профессора падает набок. Использовав на него СМОТРЕТЬ, мы можем заметить, что лицо профессора Хартриджа очень напоминает лицо погибшего недавно Крэша, и это очень тревожно.
     Использовав БРАТЬ, возьмите со стола профессора NOTE, ЗАМЕТКУ. Может быть, содержащееся в ней поможет нам в дальнейшем. Уходя из университета, Гэбриэл предупредит охрану о случившемся.

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

     Похоже, на стене гробницы Марии Лаву появилась новая надпись. Сделаем ее копию, применив на стену альбом для рисования. В предметах появится листок с копией этих значков, примените его на тот листок, что переводила нам Мунбим, мы почти полностью переведем его, кроме трех букв, но это уже кое-что, пора написать что-нибудь на склепе самим.
     Возьмите кирпич, лежащий здесь же, и, подождав, пока уборщик уйдет, примените его на стену склепа. Справа находится только что переведенный листок, на нем не хватает трех букв, они обозначены знаком вопроса. Вот их значения: в верхнем ряду "Y", в среднем "U" и в нижнем "М". Если поместить курсор в верх экрана, мы увидим там три кнопки: ERASE LETTER, СТЕРЕТЬ ПИСЬМО, пригодится, если напортачили, NEXT MESSAGE, ДРУГОЙ ЛИСТОК, перебирает два имеющихся у нас переведенных листка и EXIT, ЗАКОНЧИТЬ ПИСЬМО. Нажимая на буквы, введите следующий текст "DJ BRING SEKEY MADOULE" и нажмите EXIT. Если все сделано правильно, то вы это поймете по увеличению очков и музыке. Этот текст обозначает приказ загадочного DJ принести на сбор ритуальный гроб из музея Вуду.

Police Station. Полицейский Участок

     Пройдем в кабинет Мозли, он заявляет, что предвидел приход Гэбриэла из-за закрытия дела. Спросите его о REOPEN CASE, ВОЗОБНОВЛЕНИИ ДЕЛА о Вуду-убийствах, но он ответит, что ничем не может помочь, так как нет новых доказательств. Пришло время ему кое-что показать. Примените на него последовательно: узор, восстановленный художником из зарисовок с места преступления, записку покойного профессора Хартриджа, заметку из газеты за 1810 год о подобных убийствах и две одинаковые чешуйки со змеи, которая чуть не задушила Гэбриэла. Мозли не дурак, и он согласится возобновить дело при таких доказательствах и даже похвалит Гэбриэла за прекрасную детективную работу. После этого он уйдет из участка, пора и нам уходить. Применив ОТКРЫТЬ на дверь участка, мы выходим из него и одновременно заканчиваем пятый день. (Если нет - вы забыли попросить Грэйс поискать книгу о RADA DRUM). Он заканчивается печально, Малия пропала, и Гэбриэлу опять снится тот же сон...

Day 6. ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Book Shop. Книжный Магазин

     Когда Грэйс заходит в магазин, она обнаруживает нечто странное и страшное на полу, это кто-то подбросил Гэбриэлу раненую курицу, впрочем, он не теряет присутствия духа и всё убирает. Грэйс дает Гэбриэлу книгу RADA DRUM, о барабанных кодах Вуду. Спустя немного времени после этого через разбитое окно двери бросят конверт, возьмите его. Применив на него в предметах ОТКРЫТЬ, мы получаем письмо и ключ. Использовав ЧИТАТЬ на письмо (зеленоватого цвета), узнаем, что оно от Мозли, он присылает ключ от своего кабинета, на всякий случай, и просит Гэбриэла держаться подальше от этого дела, так как оно, по его мнению, слишком горячо для новичка.
     Прочитайте газету, даже в ней говорится, что сегодня вечер Святого Джона, о котором мы так много всех спрашивали, и гороскоп, как всегда, внушает оптимизм, Гэбриэл или умрет в этот день, или его жизнь круто изменится. Первым шагом к этому будет приобретение им татуировки, для этого надо использовать листок с татуировкой, которую мы срисовали с бедного Крэша, на Грэйс, разговор с ней не так прост:
     I АМ GOING ТО A PARTY TONIGHT. COSTUME, YOU KNOW, Я ИДУ ВЕЧЕРОМ НА ВЕЧЕРИНКУ. КОСТЮМИРОВАННУЮ, КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ. Грэйс, конечно, не верит и подозревает, что Гэбриэл идет к Малии Джед.
     WELL, IF YOU'RE JEALOUS ABOUT MY FEELINGS FOR HER, НУ, ТЫ РЕВНУЕШЬ К НЕЙ, добивает Грэйс, и она сделает краской татуировку на Гэбриэле.
     Пора навестить нашего барабанщика в парке...

Jackson Park. Джексон Парк

     Пройдем в правую верхнюю часть парка и применим на барабанщика книгу RADA DRUM, появится экран, который похож на тот, что мы видели на кладбище, делая надписи. Справа страница книги с кодами, слева два окна, верхнее содержит то, что мы выбрали, нижнее то, что барабанит Вуду-барабанщик. Подождите немного, пока не появится несколько строчек. Нам надо разгадать, что говорится в этом сообщении. Первая фраза CALL CONCLAVE, СОЗВАТЬ ТАЙНОЕ СОВЕЩАНИЕ, нажмите на такую строчку, так чтобы она появилось в правом верхнем окне. Теперь подведите стрелку к правой границе страницы книги и подождите, пока она примет вид стрелки направо желтого цвета. Этой стрелкой можно перевернуть страницу. На следующей странице найдите и нажмите TONIGHT, ВЕЧЕРОМ, и снова переверните страницу, на следующей нажмите SWAMP, БОЛОТО. В правом верхнем окне должна быть надпись CALL CONCLAVE - TONIGHT - SWAMP. Из этого понятно, что "вечеринка" состоится вечером на болоте. Если вы ошиблись при расшифровке, нажмите наверху ERASE PHRASE, СТЕРЕТЬ ФРАЗУ и попробуйте снова. Если все правильно сделали, нажмите наверху EXIT и услышите звук прибавления очков. Кроме того, на карте Нового Орлеана появится новое место BAYOU ST. JOHN, ЛЕС СВЯТОГО ДЖОНА.
     Но это еще не все, что надо сделать в парке, пройдите в левую нижнюю часть парка, там находится торговец хот-догами, примените на него ПРОСИТЬ, это приведет к нижеследующему долгому разговору:
     SAY, HAVENT I SEEN YOU BEFORE? - СКАЖИТЕ, HE ВИДЕЛИСЬ МЫ РАНЬШЕ?      YOU SAY YOU USED TO BE AT ROYAL AND CONTI? - ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО РАБОТАЛИ РАНЬШЕ НА ПЛОЩАДИ РОЯЛ И КОНТИ?
     WHY DID YOU LEAVE ROYAL AND CONTI? - ЗАЧЕМ ВЫ ПОКИНУЛИ РОЯЛ И КОНТИ?
     WHY DONT YOU GO BACK HERE? - ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ ВЕРНУТЬСЯ ТУДА?
     I DEFINITELY THINK YOU SHOULD GO BACK TO ROYAL AND CONTI! - Я СОВЕРШЕННО УВЕРЕН, ЧТО ВАМ ВЕРНУТЬСЯ НА ПЛОЩАДЬ РОЯЛ И КОНТИ!
     После всех этих уговоров торговец определенно вернется назад, но зачем это нужно - мы сейчас и узнаем.

Police Station. Полицейский Участок

     Войдя в участок, подождите немного, за окнами проедет продавец хот-догов, оказывается, что полиция находится как раз на площади Роял и Конти, и все полицейские побегут покупать себе еду. Нас особенно интересует дежурный сержант, дождитесь, пока он пойдет на улицу, и очень быстро проделайте следующие ходы: примените ОТКРЫТЬ на дверцу в барьере и примените ключ, который дал Мозли на дверь его кабинета. В результате этих действий вы попадете в кабинет, учтите, что если вы не успеете, второй-попытки не будет, и единственное, что можно будет сделать, это восстановить игру, записанную перед этим.
     В кабинете Мозли, используйте ОТКРЫТЬ на левый нижний ящик его стола, не путайте с сейфом, он стоит еще левее. Когда ящик откроется, используйте на него БРАТЬ, этим мы возьмем два радиомаяка и сканирующее устройство, они появятся в предметах. Уходим из участка, при этом Гэбриэл прикидывается, что заблудился, и сержант выгоняет его.

Voodoo Museum. Музей Вуду

     Войдя в музей, мы опять увидим доктора Джона, но он нам совсем не нужен, а нужен нам гробик, стоящий у входа, под выключателем, который спас Гэбриэла от змеи. Примените на него один из радиомаяков. После этого действия доктор Джон вспомнит, что музей закрыт, и выгонит Гэбриэла из него.
     Для тех, кто не понял, поясню: этот гробик тот самый, который мы приказали от имени DJ принести на тайное совещание, в день Святого Джона, то есть в нынешний день. Куда мы сейчас направимся, комментариев не требует.

Bayou St. John. Лес Святого Джона

     Оказавшись на опушке, примените на самого Гэбриэла сканирующее устройство, этим оно включится, и его экран появится в нижнем правом углу экрана. Пришло время походить, не будем говорить, куда и сколько ходить, просто имейте в виду направление, сначала вниз, а потом направо. Следите за красной точкой на экране локатора, и вы придете туда куда нужно. Это окажется полянка, правый край которой освещен светом костров. Нас ждут, но идти туда в плаще некультурно и смертельно опасно, оденемся по моде. Для этого примените маску крокодила на Гэбриэла, и он оденется, а точнее, разденется, как надо, и пойдет навстречу судьбе.
     Как и ожидалось, не все так просто, главарь решил задать пару вопросов брату-крокодилу, вот ответы на них: первый DAMBALLAH и второй ответ OGOUN BADAGRIS. Если интересно, откуда это берется, скажем, эти имена можно увидеть, если в предметах применить ЧИТАТЬ на записку покойного профессора Хартриджа из Тьюлэйнского университета.
     После этого начинается веселье с жертвоприношениями, появляется женщина, пляшущая в свете костров, и сон Гэбриэла начинает сбываться, кроме того, к своему ужасу, он узнает в этой женщине свою любимую, Малию Джед. Начинается суматоха, Гэбриэл падает, но, слава богу, обходится без финальной картины сна, повешения Гэбриэла, просто появляется заставка седьмого дня. Почему так произошло, узнаем из следующей главы...

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя