25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: Sins of the Fathers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1993

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
автор неизвестен

1 2 3

Краткое введение

     Маленький совет: в начале игры нажмите кнопку HIDE ICON в системном окне, которое имеет вид шкалы с ручкой. Это сделает общее окно всегда видимым. Что мы на нем видим? В правой части 8 символов, изображающих разные действия:

     Ботинок - ХОДИТЬ.
     Маска - СМОТРЕТЬ.
     Вопрос - СПРАШИВАТЬ.
     Знак восклицания - ПРОСИТЬ.
     Вид кисти плашмя - БРАТЬ.
     Дверь - ОТКРЫТЬ.
     Шестеренки - ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
     Кисть сбоку - ДВИГАТЬ.

     Еще правее - кнопка вызова окна предметов, она имеет вид конверта. При ее нажатии появляется окно, в котором изображены имеющиеся у вас предметы и еще три символа, используемые только в этом окне:

     Книга - ЧИТАТЬ.
     Дверь - ОТКРЫТЬ.
     Маска - СМОТРЕТЬ.

     Еще чуть ниже - тоже полезная кнопка - СТРЕЛКА, ей можно выбирать предметы из окна. Выбранный предмет отображается в окне посередине.
     Системное окно, упомянутое выше, служит также для восстановления записи игры и выхода из нее и регулирования громкости музыки и звуков, скорости игры, скорости вывода текста.
     Описание игры достаточно подробное в начале, к середине и концу становится более поверхностым для увеличения интереса к игре. Если вы решились играть до конца, будьте внимательны к предметам, так как к концу их становится многовато. Итак, любители детективных историй, начнем...

Day 1. День Первый

St. George's Book Shop. Книжный Магазин Святого Георга

     Этот книжный магазин является одновременно и домом Гэбриэла, и поэтому, кроме холла, с которого и начинается игра, еще имеется и спальная комната, но об этом позже. Вот что вы должны сделать в холле:
     Используйте БРАТЬ на газету, лежащую на столе, вы ее прочитаете и узнаете об убийствах, совершаемых последователями мрачного, колдовского культа VOODOO. Расследованием этих убийств для своей книги и займется наш герой, писатель Гэбриэл Найт.
     Используя БРАТЬ, возьмите MAGNIFYING GLASS, УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, лежащее на том же столе, что и газета, но на правом его краю, и TWEEZERS, ПИНЦЕТ, лежащий рядом с УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМ СТЕКЛОМ.
     Примените БРАТЬ на книги, стоящие на самой верхней полке, первый раз на книги, находящиеся слева от лестницы, второй - на книги справа. Слева Гэбриэл выберет том немецкой поэзии, GERMAN POETRY, справа книгу о змеях, SNAKE.
     У окна, левее двери, также находится ряд книг, примените БРАТЬ и на них, Гэбриэл посмотрит словарь, GERMAN/ENGLISH DICTIONARY.
     Найдите на экране секретаря Гэбриэла Грейс и примените на нее СПРАШИВАТЬ. После небольшой паузы появится список вопросов, который мы можем ей задать. Из всех них нас интересует только позиция MESSAGES, СООБЩЕНИЯ. Нажав на эту позицию, мы получаем очередное сообщение, которое заканчивается появлением того же списка вопросов. Всего мы должны получить четыре сообщения, после этого Грейс на новые вопросы о сообщениях должна отвечать I'VE GIVEN EVERYTHING TO YOU. Я УЖЕ ВСЕ ВАМ СКАЗАЛА. В результате этих действий на карте появится два новых места: POLICE STATION, ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК и GRANDMA KNIGHT'S HOUSE, ДОМ БАБУШКИ НАЙТА. Выход из списка вопросов обратно в холл осуществляется нажатием позиции EXIT, ВЫХОД.
     На столе, за которым сидит Грейс, есть кассовый аппарат. Примените на него ОТКРЫТЬ, появится картинка, изображающая отдел для денег. Денег из него вам взять не удастся, так как Грейс категорически против, но слева вы увидите красную бумажку, примените на нее БРАТЬ. Этим вы возьмете GIFT CERTIFICATE, ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, он позволяет его-владельцу получить в магазине Гэбриэла бесплатно книг на 20 долларов. После того, как вы возьмете сертификат, автоматически произойдет возврат в холл.
     Примените ХОДИТЬ на занавеску, находящуюся в правом верхнем углу экрана, и Гэбриэл пройдет в свою спальню. Вот что нужно взять в спальне:
     В туалете на полке вы видите несколько разноцветных баночек, используйте БРАТЬ на розовую, вы возьмете HAIR GEL, ГЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС.
     На столике рядом с кроватью при помощи БРАТЬ возьмите FLASHLIGHT, ФОНАРИК.
     Пора покидать дом, примените ХОДИТЬ на занавеску, для возврать в холл, а в нем используйте ОТКРЫТЬ на дверь. После этих действий появится экран с картой. Наша цель GRANDMA KNIGHT'S HOUSE, ДОМ БАБУШКИ НАЙТА. Его нет на этой карте, так как это карта квартала, надо перейти к карте Нового Орлеана. Это осуществляется нажатием справа или слева кнопки GREATER NEW ORLEANS AREA MAP, БОЛЬШАЯ КАРТА ТЕРРИТОРИИ НОВОГО ОРЛЕАНА. На появивщейся карте найдите и нажмите на GRANDMA KNIGHT'S HOUSE.

Grandma Knight's House. Дом Бабушки Найта

     Первым делом расспросите при помощи СПРАШИВАТЬ бабушку о семье Найтов, для этого выберите строчку KNIGHT FAMILY. После этого эта позиция из списка исчезнет, но появятся три новые: о дедушке HARRISON KNIGHT, отце PHILIP KNIGHT и матери MARGARET TEMPLETON KNIGHT. Расспросите бабушку о каждом члене семье. В результате этих расспросов на карте Французского квартала, где живет Найт, появится новое место ST. LOUISE CEMETRY #1, КЛАДБИЩЕ СВЯТОГО ЛУИСА. Нажав EXIT, прекращаем расспросы.
     Вернувшись в гостиную бабушки, применяем ХОДИТЬ на лестницу, ведущую на чердак. Используйте БРАТЬ на SKETCHBOOK, АЛЬБОМ вашего отца. Кроме этого, нас очень интересуют часы, стоящие на сундуке, примените на них ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Появится экран, на котором часы будут изображены крупным планом, на них мы видим обычные стрелки и еще шесть кругов с различными изображениями. С помощью ДВИГАТЬ установите на двенадцать часов круг с изображением дракона, оно похоже на человеческое лицо и находится между изображениями сабли и солнечного затмения. Так же с помощью ДВИГАТЬ установите стрелки на три часа дня и заведите ключом часы. Если вы все сделали правильно, откроется потайной ящик, если ничего не произошло, попробуйте ещё раз. В ящике с помощью БРАТЬ возьмите LETTER, ПИСЬМО и PHOTOGRAPH, ФОТОГРАФИЮ.
     Теперь надо поработать с найденными документами. Для этого войдите в INVENTORY, ПРЕДМЕТЫ и используйте ОТКРЫТЬ на альбом, ПРОЧИТАТЬ на письмо и СМОТРЕТЬ на фотографию. В результате этого мы получаем информацию, которую лучше обсудить с бабушкой. Для возврата в гостиную примените ХОДИТЬ на лестницу.
     Опять используйте СПРАШИВАТЬ на бабушку, в списке вопросов появятся новые имена: HEINZ RITTER и SCHATTENJÄGER. Расспросите бабушку о них. Для прекращения расспросов нажимаем EXIT.
     Покидаем дом, используя ОТКРЫТЬ на дверь, на карте находим FRENCH QUARTER, ФРАНЦУЗСКИЙ КВАРТАЛ, нажимаем на него, появляется его карта, и нажимаем на POLICE STATION.

Police Station. Полицейский Участок

     Используйте СПРАШИВАТЬ на дежурного сержанта, спросите сначала о DETECTIVE MOSELY. ДЕТЕКТИВЕ МОЗЛИ, он ответит, что тот находится на месте преступления и не даст информации, где именно. Потом спросите о PHOTOGRAPHS, ФОТОГРАФИЯХ, которые вам обещал дать Мозли. При окончании расспросов сержант даст вам ENVELOPE, КОНВЕРТ с фотографиями.
     В INVENTORY используйте ОТКРЫТЬ на конверт, вы получите две фотографии, используя СМОТРЕТЬ, посмотрите их в увеличенном виде, на одной изображена жертва Вуду-убийства, на другой сам лейтенант Мозли. Следующий пункт нашего расследования...

Jackson Park. Джексон Парк

     Парк состоит из четырех экранов. Вы находитесь в правой нижней его части. Теперь нужно пройти в левую верхнюю часть. Для перехода подведите ХОДИТЬ к нужному краю экрана, так что бы курсор принял вид EXIT и нажмите левую кнопку мыши.
     В верхней левой части парка находится мим, это человек в черной одежде и с белой маской на лице. Подойдите к нему, и он начнет вас пародировать и ходить за вами, это то, что нам надо. Возвратитесь в правую нижнюю часть парка, тщательно избегайте двигающихся людей, так как мим может привязаться к ним, в этом случае придется начинать все сначала. Если все прошло успешно, подойдите к полицейскому у мотоцикла, мим начнет пародировать и его. Полицейский возмутится и погонится за ним. Когда они скроются с экрана, подойдите к мотоциклу и примените на него ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Гэбриэл воспользуется полицейским радио и узнает, где находится Мозли, после этого на карте Нового Орлеана появится нужное нам место CRIME SCENE, МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
     Пора покидать парк, для этого примените ХОДИТЬ к нижней части экрана до появления EXIT и нажмите кнопку мыши. Следующий пункт...

Crime Scene. Место Преступления

     На этом экране вы увидите местность у берега озера, а также полицейских и труп, лежащий недалеко от дороги. Гэбриэл без вашего участия поговорит с Мозли, осмотрит труп и увидит девушку с именем MALIA GEDDE, Малия Джед, которая проезжала мимо и остановилась спросить, что случилось. После этого труп уберут, и все полицейские, включая Мозли, уедут, оставив Гэбриэла одного. Теперь самое время провести свое расследование.
     Первым делом сделайте набросок с подозрительного узора на песке, применив на него взятый из INVENTORY альбом для рисования. После этого в предметах появляется отдельная страничка с данным узором. Также возьмите CLAY, КУСОК ГЛИНЫ, лежащей у самой воды. Теперь как взять предмет, спрятанный более тщательно? Возьмите лупу и применяйте ее для исследования травы у дерева в правой части экрана, вы увидите увеличенное изображение данного участка. Посмотрите внимательно, если ничего нет, отведите курсор в сторону так, чтобы он принял вид EXIT, выйдите из этого участка и посмотрите соседний. Поможет найти то, что надо, увеличение количества очков. Это оказывается SCALE, ЧЕШУЙКА змеи, но ее просто так не возьмешь, необходимо применить на нее пинцет, так же взятый из предметов.
     С местом преступления закончено, теперь мы направляемся обратно в полицейский участок к Мозли для получения дополнительной информации об убийствах. Выход с этого экрана находится в середине нижней части экрана, когда вы подведете ХОДИТЬ к этому месту, курсор примет вид EXIT, и вам останется лишь нажать левую кнопку мыши.

Police Station. Полицейский Участок

     Чтобы пройти к Мозли, не забудьте спросить о нем у дежурного сержанта, нажав в списке вопросов к нему DETECTIVE MOSELY. Только после этого вы можете применить ОТКРЫТЬ на дверь кабинета Мозли. Гэбриэл без вашей помощи дойдет до нее, откроет, войдет внутрь и сядет в кресло перед столом. Примените на Мозли СПРАШИВАТЬ, и вы получите большой список вопросов, нас интересует строчка PATTERNS AROUND BODY, УЗОРЫ ВОКРУГ ТРУПОВ. Задав этот вопрос, вы узнаете, что то, что мы зарисовали в альбом, не единственный узор, кроме него существует OTHER SIX PATTERNS, ОСТАЛЬНЫЕ ШЕСТЬ УЗОРОВ, также расспросите об этом Мозли. Он скажет вам, что вы можете посмотреть их в деле, и даст его вам офицер Фрэнки. Чтобы найти его, примените ОТКРЫТЬ на дверь, Гэбриэл выйдет из кабинета.
     Девушка, сидящая за столом, и есть офицер Фрэнки, учтите, что на нее надо применить ПРОСИТЬ, а не СПРАШИВАТЬ. Появится список тем для разговора. Из них надо выбрать CAN YOU GET A FILE FOR ME?, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЕСТИ ДЕЛО ДЛЯ МЕНЯ? Девушка, вероятно, в курсе, она достанет дело и даст его вам, вы можете посмотреть его в своих предметах, но вам запрещено уносить его куда-либо или делать с него копию. Это не совсем нас устраивает, но для начала вернем его, применив дело на стол. После этого мы мождем свободно вернуться в кабинет Мозли.
     Гэбриэл опять сядет в кресло, и вы опять примените СПРАШИВАТЬ на Мозли. Выберите из списка вопросов PHOTOGRAPHS, ФОТОГРАФИИ. Так как вы пишете книгу об этом деле, то вы можете сделать такое предложение A COP/AUTHOR PHOTO MIGHT BE NICE, ХОРОШО БЫ ИМЕТЬ ФОТОГРАФИЮ ПОЛИЦЕЙСКОГО И АВТОРА. Когда вы нажмете на эту строчку, Мозли с радостью согласится и пойдет звать Фрэнки, которая является полицейским фотографом. Когда все будет готово для съемки, вам зададут вопрос о вашей готовности. Среди возможных ответов выберите HOLD ON A SEC WHILE, I GO CHECK MY HAIR, ПОДОЖДИТЕ СЕКУНДОЧКУ, ПОКА Я ПРОВЕРЮ МОЮ ПРИЧЕСКУ, после этого Гэбриэл сам выйдет из кабинета.
     Выйдя от Мозли, займемся копированием нужного нам дела. Возьмем дело со стола Фрэнки и применим его на копировальный аппарат, стоящий левее двери в кабинет Мозли. Когда процесс копирования будет завершен, у Гэбриэла в предметах появится копия других узоров. Не забудьте опять положить дело на стол. После этого возвращаемся обратно в кабинет.
     Сделав фотографию, Фрэнки уйдет, а друзья опять усядутся на свои места, делать здесь больше нечего, уходите из кабинета и вообще из полицейского участка. Следующее место назначения...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

     Попав в аптеку, посмотрите на знак, стоящий на прилавке, он находится левее и выше кассового аппарата, это приведет к появлению в ваших вопросах еще одного - ST. JOHN'S EVE, ВЕЧЕР СВЯТОГО ДЖОНА. От продавца в лавке можно узнать, что это один из ритуальных дней в культе Вуду. Также необходимо применить фотографию убитого, которую нам передал сержант от Мозли, на продавца Вилли. Этим мы спросим его, знает ли он убитого, в ответ мы получим загадочную фразу CABRIT SANS COR, которая также появится в вопросах. Впрочем, продавец будет отказываться, что говорил ее, и нам придется самим узнавать ее значение. Пора возвращаться домой...

Book Shop. Книжный Магазин

     Вот наконец Гэбриэл дома, для окончания этого дня стоит поговорить с Грэйс и попросить ее REQUEST RESEARCH, НАВЕСТИ СПРАВКИ. Появится строчка, в которой вы называете имя CHECK OUT MALIA GEDDE, ПРОВЕРЬ МАЛИЮ ДЖЕД. После этого, нажав последовательно I CAN'T THINK OF ANYTHING, БОЛЬШЕ HE НАДО СПРАВОК и EXIT в списке вопросов, мы заканчиваем первый день. Грэйс уйдет из магазина домой, вам опять приснится страшный сон, и вот он...

Day 2. День второй

Book Shop. Книжный Магазин

     Проснувшись, Гэбриэл поговорит с Грейс, и та скажет ему адрес Малии Джед, в результате чего на карте Нового Орлеана появится GEDDE ESTATE, ИМЕНИЕ ДЖЕДОВ. Не забудьте прочитать газету, и после этого можно покидать магазин. Пункт назначения...

Police Station. Полицейский Участок

     Когда вы войдете в участок, вы увидите электромонтера, который возится с чем-то у двери Мозли. Когда он уйдет, примените ИСПОЛЬЗОВАТЬ на то место, где возился мастер, это оказывается терморегулятор кабинета Мозли. Установите его значение больше 75, после отодвиньте курсор в сторону, чтобы он принял вид EXIT и, нажав его, вернитесь на экран участка, после этого идите к Мозли.
     Зайдя к Мозли, вы увидите, что от жары он снял свой пиджак и повесил его на стул, а на пиджаке висит значок. Как избавиться от Мозли? Для этого надо опять начать спрашивать его, и выбрать из списка вопросов COFFEE, КОФЕ, и Мозли выйдет из комнаты, чтобы принести его для Гэбриэла. И в этот момент вы должны успеть взять значок с пиджака. Следующее место действия...

Jackson Park. Джексон Парк

     Как уже говорилось, парк состоит из четырех частей, и, как в первый раз, при входе мы оказываемся в правой нижней части. Пройдите в правую верхнюю часть, вы увидите там художника, который что-то рисует, подождите, пока у него ветром не унесет лист бумаги. После этого пройдите в левую верхнюю часть парка, там вы увидите потерянный листок за оградой статуи, после этого спускайтесь в левую нижнюю часть.
     Тут вы увидите продавца гамбургеров, дайте ему GIFT CERTIFICATE, БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ для получения книг из своих предметов, взамен он даст Гэбриэлу свой гамбургер. Но долго он владеть им не будет, дайте гамбургер танцующему мальчику рядом с продавцом. Съев гамбургер, мальчик вас поблагодарит, и вы можете попросить его сделать что-нибудь для вас. Для это примените на него ПРОСИТЬ и выберите из списка следующую просьбу CAN YOU FIT THROUGH THE BARS AROUND THE STATUE, МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПРОЛЕЗТЬ СКВОЗЬ ПРУТЬЯ ОГРАДЫ ВОКРУГ СТАТУИ? Он, конечно, согласится попробовать и без труда достанет улетевший листок. Но и им не придется долго распоряжаться, пройдите в верхнюю правую часть парка и отдайте художнику. Его радость будет неподдельной, и он тоже будет готов помочь вам. Дайте ему копию шести узоров, сделанную вами в полицейском участке. Он посмотрит их и скажет, что одной части не хватает. Дайте ему рисунок, сделанный на месте преступления у озера. Теперь у него есть все части для составления полного узора, но требуется время, и он просит прийти завтра. Выход из парка так же, как и в первый день. Пора навестить...

Gedde Estate. Имение Джедов

     Вы увидите вход в большой белый дом, на двери видна ручка, с помощью которой мы должны постучаться в дом, для этого примените на нее ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Дверь откроет дворецкий, не очень желающий пускать вас в дом, он спросит Гэбриэла, что ему надо, нужно ответить I'D LIKE ТО SEE MALIA GEDDE, PLEASE, Я ХОЧУ УВИДЕТЬ МАЛИЮ ДЖЕД, ПОЖАЛУЙСТА. Но дворецкий так просто не сдается и спрашивает, по какому делу вы хотите ее видеть. Надо выбрать ответ I DO HAVE OFFICIAL BUSINES, Я ИМЕЮ ОФИЦИАЛЬНОЕ ДЕЛО, но дворецкий требует сказать, что это за дело, и тут нам пригодится полицейский значок Мозли, возьмите его из предметов и примените на дворецкого, тот передаст Малии, что пришел полицейский, и она согласится вас принять. Дворецкий проведет вас в комнату с пылающим камином, куда и придет Малия для разговора. Когда начнете ее расспрашивать, спросите несколько раз о VOODOO, потом о LAKE PONTCHARTRIAN, озере, у которого произошло убийство и где вы ее увидели в первый раз. После этого попробуйте пофлиртовать с ней, нажав FLIRT WITH HER, но Гэбриэл расскажет, что он не полийцейский, и Малия, очень разозлившись, выгонит его из дома. Чтобы уйти отсюда, просто идите вниз по дорожке. Нас ждет...

Voodoo Museum. Музей Вуду

     В музее нас интересует д-р Джон, он стоит в левой части экрана. Начнем его расспрашивать. Во-первых, спросите о VOODOO, это добавит к вопросам еще две позиции: CURRENT VOODOO - СОВРЕМЕННОЕ ВУДУ, HISTORICAL VOODOO - ИСТОРИЧЕСКОЕ ВУДУ. Теперь нам предстоят долгие расспросы: 2 раза спросите его о CURRENT VOODOO, 5 раз о HISTORICAL VOODOO, это должно привести к появлению строчки о МАRIA LAVEAU, Марии Лаву, умершей королеве Вуду, и о ней надо спросить 6 раз. Если вы запутались в подсчетах, ориентируйтесь на звук, раздающийся при увеличении очков, он обозначает успех. В результате расспросов, кроме получения информации и получения очков, появится новое место во Французском Квартале - MOONBEAM RESIDENCE, РЕЗИДЕНЦИЯ МУНБИМ. Следующее место назначения...

St. Louis Cemetery. Кладбище Святого Луиса

     Поговорите с уборщиком о Марии Лаву несколько раз. При этом в вопросах появится новая строчка OTHER MARKED TOMBS, ДРУГИЕ ПОМЕЧЕННЫЕ СКЛЕПЫ и, спросив его об этом, разговор можно закончить. На стене одного из склепов на этом экране нарисованы красные крестики, это и есть склеп Марии Лаву. Надо сделать копию с них, возьмите из предметов альбом и примените его на стену склепа, Гэбриэл зарисует их, и на предметах появится листок с крестиками. Выход поищите в левой нижней части экрана. Теперь пора идти в...

Moonbeam Residence. Резиденция Мунбим

     Мунбим - это имя девушки, которая вас встретит в этом доме, она занимается современным Буду, и поэтому доктор Джон из музея рекомендовал ее Гэбриэлу. Зададим ей несколько вопросов. Спросите ее о VOODOO, ST. JOHN'S EVE и SNAKE, это добавит в список вопросов ANIMAL MASK, МАСКИ ЖИВОТНЫХ и GRIMWALD, ГРИМВОЛД - так зовут змею Мунбим, Задайте эти новые вопросы, когда вы спросите о Гримволде, появится большой список просьб Гэбриэла к Мунбим. Надо выбрать WOULD YOU SHOW ME HOW YOU HANDLE GRIMWALD, МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПОКАЗАТЬ МНЕ, КАК ТЫ ТАНЦУЕШЬ С ГРИМВОЛДОМ. Мунбим с радостью согласится и начнет танец, как только предоставится момент, вы должны взять змеиную шкуру из клетки. Когда закончится танец, дайте Мунбим листок с копией крестиков со склепа Марии Лаву, она переведет его Гэбриэлу, и на листке под крестиками появится их буквенное значение, это можно увидеть, применив ЧИТАТЬ на этот листок в предметах. Теперь осмотрим змеиную кожу. Для этого возьмите в предметах увеличительное стекло и примените его на кожу. Гэбриэл убедится, что Мунбим и Гримволд не имеют отношения к убийству у озера. Так же, как и в первый день, зайдем в Диксилэнд аптеку...

Dixieland Drug Store. Диксилэнд Аптека

     Когда вы войдете в аптеку, за вами войдет пожилая женщина и начнет разговор с продавцом, вы поймете, что это MADAM CAZAUNOUX, МАДАМ КАЗАНОВ. Теперь ее имя прибавится к списку ваших вопросов. Теперь поговорим с аптекарем, спросите его о ANIMAL MASKS, это прибавит еще один вопрос о WILLY JR. ВИЛЛИ МЛАДШЕМ, это маска крокодила, и Вилли скажет вам, что хочет за нее 100 долларов. На этом с аптекой покончено. (Если в списке не появится тема о масках и WILLY JR., зайдите в аптеку после Университета).

Book Shop. Книжный Магазин

     Второй день заканчиваем так же, как и первый, только теперь попросите Грэйс навести справки о Мадам Казанов. Когда вы это сделаете, Грэйс так же пойдет домой, и Гэбриэлу снова приснится тот же страшный сон, только с добавлением кривого кинжала, который превратится в переплетенных змей, к чему это - пока не ясно, продолжаем расследование...

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя