17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Gabriel Knight: The Beast Within
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава четвёртая

Ночью Грейс приснится кошмар: она и волки. Встав с кровати, не теряйте времени и отправляйтесь в деревню. Получите на почте письмо от Гэбриэла, в котором тот просит исследовать жизнь Людвига Второго. Для этого нужно посетить музей и замок короля. Идите в таверну. Поздоровайтесь с герром Хубером и поговорите на все темы с четой Смит. После гадания на картах распрощайтесь и идите в церковь. Пройдите вглубь собора под лестницу – вы увидите Герду, которая стоит над надгробием Вольфганга Риттера.

Вернитесь в библиотеку замка и поищите книгу о Людвиге Втором. Прочитайте книгу, затем отправьтесь в спальню. Через шкаф и тайный проход идите к крепостной стене. Справа от двери растут розы – сорвите их и отнесите Герде. Взамен вы получите ключи от машины и сможете путешествовать.

Сядьте в машину. Перед вами появится карта. Сначала выберите иконку музея Людвига (портрет короля в красной мантии). Поговорите с недружелюбной служащей и начните осматривать все (!!!) без исключения экспонаты. Тексты многочисленных писем не переведены, но те, кто не знают биографию Людвига Второго, могут почитать, например, Википедию. Когда ознакомитесь с письмами на ближайших стендах и рассмотрите портреты, идите в галерею. Посмотрите все экспонаты как по левой стене, так и по правой.

Грейс необходимо прочитать дневник Людвига, она узнает на картине сани из своего сна и захочет выяснить, о какой последней опере Вагнера писал король. Служительница особо не поможет, но подскажет адрес музея Вагнера.

Выйдите на карту и нажмите на иконку-бюст вверху экрана. Музей Вагнера закрыт, но Грейс позволят его осмотреть. Опять же внимательно осмотрите все (!!!) экспонаты, затем поговорите со смотрителем Георгом. Он окажется братом дирижёра мюнхенской оперы и предложит Грейс посетить какой-нибудь спектакль. На столе Георга лежит коробочка, в которой лежит дневник Козимы Вагнер. Выйдите через коричневую дверь направо.

Отправьтесь в замок Нойшванштайн. В левом нижнем углу экрана появится квадратик "tour tape" – ваш электронный гид. Осмотрите картины на стенах, зайдите в часовню, в спальню, грот и рабочий кабинет короля. Если нажать на темноту за креслом короля в его кабинете, вы войдёте в музыкальный зал. Осмотрите картины – здесь есть волки. Погуляйте по залу и найдите смотровую площадку, с которой можно увидеть долину, в которой стоит другой замок Людвига. Можете даже узнать, почему закрыта дверь в первом зале, приблизив её и нажав на "tour tape".

Вернитесь в Риттерсберг. Сначала сходите в таверну и ещё раз поговорите с миссис Смит о своём сне (чтобы Смиты спустились, нужно попросить герра Хубера их позвать). Затем идите в замок. Герда скажет, что звонил профессор Баркли. Поднимитесь в библиотеку и перезвоните ему – вы получите телефон местного историка Далмайера. Новый знакомый назначит встречу в часовне около места смерти короля. Выйдите на улицу и отправьтесь туда (иконка "крест").

Пройдите налево и нажмите на перила, ограждающие дорогу от выхода к воде. Появится Далмайер. Поговорите с ним на все темы и выясните, что дневник Людвига можно добыть у историка Чефила. Также вы узнаете имя Чёрного Волка – Пол Гоуден. В середине 19-го века Бисмарк взял его на службу и наградил землями и титулом. Можно поискать новую фамилию Гоудена, но для этого нужно получить разрешение.

Вернитесь в Риттерсберг и идите в библиотеку. На книжке о Людвиге стоит фамилия автора – Чефил. Примените книжку на телефон и позвоните в издательство. Там дадут телефон сына Чефила, позвоните и ему. Младший Чефил не сможет показать дневник Людвига без разрешения Национального архива. Спуститесь к Герде и посоветуйтесь, как получить разрешение. Она подскажет, что поможет адвокат Уберграу.

Вернитесь в библиотеку и напечатайте письмо Гэбриэлу. Отнесите его на почту. Затем подойдите чуть правее лестницы церкви и посмотрите на лилии. Священник подарит один цветок Грейс и скажет, что это подарок Мадонны. Обязательно осмотрите цветок в инвентаре. Отправьтесь на озеро к часовне и нажмите вот здесь.

Gabriel Knight: The Beast Within

Грейс подойдёт к воде. Бросьте в озеро лилию – на мгновенье в воде появится лицо Людвига.

Вы ждёте информацию от Уберграу, поэтому придётся заняться чем-то другим. Вернитесь в Риттерсберг. Зайдите в церковь и осмотрите надгробие Вольфганга Риттера. Посмотрите на серебряное сердце на его могиле. Можете осмотреть другие могилы, если ещё этого не делали.

Ещё раз съездите в музей Вагнера и поговорите с Георгом о волках в музыкальном зале Нойшванштайна (если вы ездили в Нойшванштайн раньше, чем в музей, Грейс задаст этот вопрос вместе с другими вопросами).

Теперь можно вернуться в Риттерсберг. Герда скажет, что на почту пришёл факс. Вот сейв (GK2SG.005) для тех, кто никак не может его получить.

Бегом на почту, и в руках Грейс окажется дневник Людвига. Прочитав его, отправьтесь в музей Вагнера и покажите дневник Георгу. В ответ тот покажет дневник жены Вагнера, где идёт речь о свёртке, который умирающий Вагнер велел передать Людвигу.

Глава пятая

В это время Гэбриэл развлекается по полной программе в доме фон Гловера. Барон подсовывает ему блондинку, и после того, как Найт засыпает, входит в спальню и видит талисман Schattenjäger. На следующее утро Гэбриэл читает записку фон Гловера, который предлагает позже встретиться в клубе. Отправьтесь туда, так как нужно забрать диктофон.

С диктофоном идите к адвокату Уберграу. Дайте ему прослушать диктофонную запись, спросите о пропавших людях. Прочитайте в инвентаре письмо Грейс – она убеждена, что король Людвиг был оборотнем.

Затем отправьтесь в полицию. Когда вы выудите из Лебера всё, что можно, дайте ему послушать обрывки разговора Клингманна и фон Зелла. Предложите обмен: бухгалтерские книги убитого Гроссберга на плёнку. Лебер согласится. Оставшись в кабинете в полном одиночестве, нажмите на папки с делами. Гэбриэл автоматически найдёт нужную папку и вырвет из неё лист. Отдайте Леберу кассету и скажите неправильный адрес клуба.

Вернитесь на Мариенплац и просмотрите вырванный листок: наверху стоит фамилия и адрес, внизу счёт – 14 000 марок. Сядьте в метро и отправьтесь в питомник экзотических животных. Постучите в дверь и познакомьтесь с Дорном. Он не очень-то любезен и закроет дверь. Постучите снова – теперь Дорн спросит, где его деньги. Вернитесь к адвокату и попросите снять со счета Риттеров 14 000 марок.

Чтобы не ездить туда-сюда, купите у торговки мясными деликатесами белую колбасу. Отправьтесь к Дорну и вручите ему деньги. Он откроет дверь и начнёт отвечать на вопросы Найта. Выяснится, что здесь жили два волка из зоопарка, но их продали в Тайвань. Спросите, где Дорн их держал. Пройдите к крайней правой клетке и просуньте руку под решётку. Гэбриэл возьмёт солому и понюхает. Под соломой окажутся бирки волков.

Gabriel Knight: The Beast Within

Попробуйте их достать – из темноты появится тигр. Подсуньте под решётку белую колбасу, затем осторожно – руку, и вытащите бирки. Просмотрите их в инвентаре – так и есть, это были волки из зоопарка.

Вернитесь в клуб. Найт присоединится к охотникам.

В охотничьем доме фон Гловер выделит Гэбриэлу отдельную комнату, в которой обычно останавливается Прайс. Сразу выйдите в коридор: вы живёте в дальней левой комнате, фон Зелл выходит из средней правой. Сначала идите в дальнюю правую комнату, где остановились Прайс и Ханнеман. Прайс сидит в ванной, дверь закрыта. Откройте шкаф и возьмите верёвку. Пройдите к окну, откройте его и посмотрите вниз – здесь есть карниз. Нажмите верёвкой на правый нижний угол экрана.

Gabriel Knight: The Beast Within

Гэбриэл прицепит верёвку к крючку на оконной раме. Вылезьте в окно и идите налево. Влезьте в соседнее окно к фон Зеллу. Осмотрите коврик в ванной и обратите внимание на след под ковриком. Затем пройдите к кровати и возьмите ежедневник фон Зелла.

Там записаны те же цифры, как и в дневнике в комнате трофеев клуба, – очевидно, это долги остальных членов клуба фон Зеллу. В ежедневник вложен конверт – вытащите его и прочитайте письмо Гроссберга с угрозами.

Вернитесь в коридор через окна фон Зелла и Прайса. Постучите в среднюю левую комнату. Здесь живёт фон Айгнер, который сидит в ванне. Поговорите с ним на все темы.

Постучите в ближнюю левую комнату – на кровати лежит Клингманн, который хочет спать, а не разговаривать. Постучите в ближнюю правую комнату – здесь живёт фон Гловер, но он занят. Спуститесь на первый этаж и поговорите на все темы с Ханнеманом. Вернитесь к Клингманну и покажите ему волчьи бирки. Тот расскажет, что отдал волков фон Зеллу взамен на членство в клубе.

Спуститесь на первый этаж и возьмите спички с каминной полки. Откройте шкаф и достаньте керосиновую лампу. Выйдите на улицу (дверь в глубине экрана) и идите в конюшню. Возьмите ножницы с полки у входа. Дальше действуйте так: стоя во дворе, идите направо. Осмотрите кучу грязи на земле и обнаружьте волчий след. Идите вниз экрана, направо и вниз экрана. Вы увидите вторую кучу грязи, в которой тоже нужно осмотреть волчий след. Перед вами – заросли, обрежьте их ножницами. Идите дальше в пещеру и подлезьте под камень. В инвентаре примените спички на керосиновую лампу. Загляните в темноту под ногами – среди трупов сидит фон Зелл и глодает кость. Гэбриэл сам выскочит из пещеры. Возвращайтесь так: вверх экрана, налево, вверх экрана, налево. Вы опять окажетесь во дворе.

Придётся ещё раз вернуться в лес и найти овраг. Он находится здесь: из двора налево, вниз, налево, вниз.

Gabriel Knight: The Beast Within

Запомните это место и отправьтесь к фон Гловеру. Когда оба вернутся к пещере, фон Гловер не обнаружит внутри фон Зелла (или, по крайней мере, так скажет Найту). Они договорятся пойти вместе ночью в лес и поймать оборотня.

Ждите, пока окончится ролик, и Гэбриэл достанет талисман, затем сохраните игру. Здесь Гэбриэла могут убить, и придётся возвращаться к последнему сейву.

Вам необходимо загнать волка на поляну к оврагу. Достаньте из инвентаря талисман. Когда увидите волка, жмите на него (курсор превратится в талисман). Вам нужно идти за волком (если он пятится направо, идите направо) и отгонять талисманом. Ни в коем случае не идите сюда.

Gabriel Knight: The Beast Within

Здесь тупик. Никакой талисман не поможет, Гэбриэла растерзает оборотень, и придётся переигрывать. Если волк ушёл сюда, ходите по лесу и ищите его снова. В конце концов, волк появится.

В итоге, волк сам пойдёт к оврагу. Он набросится на Найта и серьёзно ранит. Появится фон Гловер с ружьём, но не сможет застрелить волка (так как главный оборотень не может убить оборотня, которого сам создал). Поэтому придётся стрелять Гэбриэлу, который после укуса тоже стал оборотнем.

Глава шестая

Посмотрите ролик, в котором содержится информация о четырёх спрятанных свитках Людвига Второго. Последний свиток должен лежать там, где "его сердце в Альтоттинге". Грейс найдёт Гэбриэла и перевезёт в тюрьму Риттерсберга.

Для тех, кто не поймал волка, я смогла сделать сейв (GK2SG.012) только здесь, до этого шли сплошные ролики.

Обратите внимание на голубя в окне, но Грейс не может достать его через прутья. Сходите в таверну, где обедает миссис Смит. Нажмите на поднос перед ней и возьмите булочку. Поговорите с миссис Смит на все темы. Идите в замок, поднимитесь в спальню и возьмите чистую наволочку с кровати. Вернитесь в тюрьму. Примените на голубя булочку и наволочку.

Сядьте в машину и отправьтесь в Альтоттинг. Осмотрите картинки на стенах церкви ("Мария помогла") и запертый киоск с серебряными безделушками. Затем пройдите налево и в дверь ризницы. Местный священник, похоже, немой, потому что на вопросы не отвечает ни на каком языке. Он даст Грейс карточку, на которой написано: "За вознаграждение я отведу вас к Марии". На столе стоят пузырьки со святой водой, купите один пузырёк. За дверями идёт служба, и Грейс решит дождаться её окончания.

Отправьтесь в Нойшванштайн. Вас должны интересовать четыре комнаты: грот, спальня, музыкальный зал и гостиная. Сначала пройдите в гостиную (интерьер голубого цвета). Вы увидите, как мальчик-турист залезает с ногами на кресло. Появится охранница, и мать с ребёнком уйдут. За ними устремится охранница. Достаньте пузырёк со святой водой и вылейте воду на это кресло. Охранница должна вернуться и, узнав о мокром кресле, уйти опять. Пройдите в спальню и нажмите на нижнюю часть деревянной панели между проходом в гостиную и часовней.

Gabriel Knight: The Beast Within

Чтобы добыть свиток из грота, стойте и ждите, когда из комнаты выйдет охранница (это может занять несколько минут). Затем нажмите на стену, около которой стояла охранница.

Gabriel Knight: The Beast Within

Пройдите в музыкальный зал. Голубя нужно выпускать здесь.

Gabriel Knight: The Beast Within

А открыть панель – здесь.

Gabriel Knight: The Beast Within

Вернитесь в Риттерсберг. Зайдите в церковь и посмотрите на серебряное сердце на надгробии Вольфганга Риттера. Сходите к Герде и попросите забрать сердце – она согласится ради Гэбриэла.

Загляните на почту – оказывается, пришло письмо от фон Гловера, в котором он предлагает Найту стать его последователем и возвращает талисман. Сходите в таверну и посоветуйтесь с миссис Смит. Совершенно ясно, что фон Гловер – сын фон Ралика и живёт на свете не первую сотню лет. Вернитесь в Альтоттинг.

Пройдите к священнику и отдайте ему карточку. Внутри церкви, когда священник начнёт молиться, справа найдите корзинку. В неё нужно положить серебряное сердце. Грейс произнесёт молитву, после чего одна свеча погаснет. Грейс встанет на ноги.

Осмотрите саму чёрную Марию, затем обратите внимание на шкаф справа на экране, в которых хранятся урны. Рядом стоит стул, но Грейс не может его подвинуть, так как в церкви слишком светло. Нажмите на правый край экрана – здесь находится дверь, которая не влезла в окно игры. Откройте эту дверь – ветер задует все свечи, что и требовалось. Быстро подвиньте стул, залезьте на него и откройте левую пузатую урну. Грейс найдёт четвёртый свиток. Автоматически она вернётся в музей Вагнера и отдаст Георгу ноты последней оперы Вагнера.

Пройдёт два месяца. Новая опера поставлена, и все приглашены в театр.

Посмотрите афишу, пройдите к столу с розами и возьмите программку. Прочитайте её в инвентаре и выясните сценарий оперы.

Идите по первому этажу вниз экрана, направо и в дверь в конце коридора. Это кабинет, в котором лежит Гэбриэл. Поговорите с ним – Найт очень мёрзнет. Со стола возьмите бинокль и список дел. Приблизьте доску с фотографиями и снимите с неё план театра.

Выйдите в коридор, вернитесь в фойе и зайдите в зал. Поговорите с Георгом, предупредив его продолжать оперу, что бы ни случилось.

Слева на втором этаже работают осветители. Надо нажать на них прямо из зала, а не искать по второму этажу ложу, в которой они работают. Поговорите с ними и выясните, что театр был заново отстроен после войны и немного изменил размеры. В инвентаре посмотрите на старый план театра и нажмите на крест на центральной ложе, затем посмотрите на новый план театра и нажмите на центральную ложу. Затем выйдите в фойе, поднимитесь по лестнице и откройте ближайшую двустворчатую дверь. Это и есть центральная ложа. Грейс решит посадить сюда фон Гловера и Лебера и отметит на карте ложу красным кругом. Нужно придумать, как заблокировать дверь.

Идите направо по коридору второго этажа и войдите в комнату в конце коридора (то ест., прямо над кабинетом, где лежит Гэбриэл). Это осветительская. Выгляньте в окно – вы увидите весь зал. Нажмите на прожектор слева у окна и включите его. Выгляньте в окно – прожектор освещает зал, но указывает не на центральную ложу. Ещё раз нажмите на прожектор. Возьмитесь за раму и подвиньте прибор так, чтобы свет попадал как раз на центральную ложу.

Gabriel Knight: The Beast Within

Спуститесь в фойе и отдайте охраннику Паулю новый план театра с отмеченной центральной ложей. Теперь нужно пройти за кулисы – это левый коридор от входа в зал. Подойдите к такелажной системе и найдите кусок верёвки. Справа находится лестница в подвал – идите туда. От лестницы идите направо в следующую комнату. На противоположной стене висит щиток – откройте его и достаньте ключ. Из комнаты со щитком идите вниз экрана и влево. Вы обнаружите белую дверь.

Откройте эту дверь и поищите на ящиках слева от двери табличку "Privat". Попробуйте закрыть дверь, применив на неё ключ – подходит. Грейс решит запереть Гэбриэла здесь на время спектакля.

Теперь нужно придумать, как обогреть Гэбриэла. Для этого пройдите от белой двери вниз экрана – вы обнаружите решётку на стене. Из этой комнаты пройдите три раза направо. Вы увидите лестницу, но не поднимайтесь, а шагните вниз экрана. Перед вами окажется печь. Откройте дверцу, затем нажмите на уголь справа от печи. Грейс заправит печь и закроет крышку. Приблизьте печь, нажмите кнопку "Automatisch" и поверните красный рычаг до упора направо. Теперь можно выйти из режима приближения, пойти налево и подняться по противоположной лестнице.

Если вы всё сделали правильно, прибежит Пауль и скажет, что пора начинать спектакль.

Сходите за Гэбриэлом и отведите в подвал. После того как Грейс запрёт за собой дверь, она признается, что театр теперь другого размера, и кристаллы могут не сработать. Гэбриэл придёт в страшную ярость, но железную дверь ему не открыть. Грейс поднимется в фойе и увидит входящих в зал зрителей.

Увертюра. Пройдите в кабинет и нажмите на платье на вешалке. Появится комиссар Лебер. После разговора с ним идите в осветительскую и через бинокль посмотрите в окно на центральную ложу. Вы увидите фон Гловера со спутницей.

Акт первый. Пройдите к двери центральной ложи. Примените на дверь верёвку, а затем табличку "Privat".

Акт второй. Управление перейдёт к Гэбриэлу. Пройдите в угол, где Грейс нашла табличку, и отодвиньте от стены контейнер. Кинжалом сломайте решётку. Сломав ещё две решётки, в итоге, вы окажетесь в подвале. Идти нужно к лестнице за кулисами. Для этого шагните вверх экрана к белой двери, идите направо, вверх экрана и налево. Вы увидите лестницу – поднимитесь. Там, где Грейс нашла верёвку, нужно взять моток скотча. Пройдите направо в освещённую гримерную.

Снимите с вешалки костюм менестреля. Чтобы надеть костюм, Гэбриэл должен стоять в гримерной, а не прятаться за ширмой. Нажмите на него костюмом, и он сам переоденется. Затем сядьте за стол. Послышатся аплодисменты. Найдите на столе пудреницу и как следует запудрите зеркало. Быстро спрячьтесь за ширму. Войдёт актёр и сядет гримироваться. Как только управление перейдёт к вам, примените скотч на актёра.

Акт третий. Смотрите выступление Гэбриэла на сцене (минут на десять). Затем он превратится в серого волка. Фон Гловер спрыгнет в зал и убежит в подвал.

Сохраните игру. Далее будет задание на время.

В инвентаре появилась кнопка "Smell". Нажав на неё, вы увидите карту подвала. Красный квадрат – фон Гловер, синий треугольник – Найт. Если вы будете просто сидеть и смотреть на карту, красный квадрат за четыре шага доберётся до лестницы и сбежит через решётку на улицу. Комиссар Лебер застрелит Найта, и придётся переигрывать. Если вы случайно попадёте в тупик, Найта тоже ждёт смерть.

Ваша задача – загнать фон Гловера в комнату с печью, закрывая за собой двери. Дверей восемь штук.

Решение:

  • вправо, вперёд два раза, влево два раза, закрыть дверь;
  • вправо, вперёд, влево, закрыть дверь;
  • вправо, вперёд два раза, влево, закрыть дверь;
  • вправо, вперёд два раза, влево, закрыть дверь;
  • влево, вперёд, вправо, вперёд, вправо, вперёд, влево, вперёд, влево, вперёд, влево два раза, закрыть дверь;
  • вправо, вперёд два раза, влево два раза, закрыть дверь;
  • влево два раза, вперёд, вправо, вперёд, влево два раза, закрыть дверь;
  • влево, вперёд, вправо, вперёд, вправо, вперёд, влево два раза, закрыть дверь;
  • вправо, вперёд, влево, вперёд, влево, вперёд два раза, влево, вперёд, вправо.

Вы выйдете к печи. Появятся Грейс и комиссар Лебер. Нажмите на Грейс, на печь и на серого волка-Найта. Грейс должна открыть крышку печи. Затем подведите курсор к левому нижнему краю ящика с углём (чтобы быть на траектории прыжка чёрного волка). Когда фон Гловер бросится, нажмите на него и затолкните в печь.

Gabriel Knight: The Beast Within

Останется подвести итоги и выяснить, заработали вы 679 очков или нет.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя