25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Fire
Daedalic Entertainment / Daedalic Entertainment, 2015

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Игра делает сохранения только по уровням. Предусмотрено три ячейки для сохранений.

На активных точках на экране курсор становится жёлтым. Активные точки подсвечиваются, если вы нажмёте "Пробел".

На каждом уровне вы можете заработать три монеты.

Вы будете играть за рыжего неандертальца по имени Унгх. В прологе шаман оставляет его поддерживать огонь в костре, но Унгх засыпает, и огонь гаснет. За оплошность придётся расплачиваться – вашего персонажа с позором выгоняют из деревни.

1. Унгх и волшебное дерево

Монета 1: нажмите на забор слева на экране. Оттуда вылетит кость. Бросьте кость назад в деревню.

Ещё раз нажмите на забор и заберите кость. Идите направо и бросьте костью в яблоко. Фрукт охраняет змея, которая яблоко не отдаст, но опустит хвост. Идите направо и подберите трезубец. Прищемите хвост змеи трезубцем, подберите кость и бросьте в яблоко.

Яблоко окажется со странным вкусом – ваш герой увидит галлюцинации. Дерево оживёт и объяснит, что растеряло своих мотыльков (всего десять штук). Задача игры – найти всех мотыльков.

Монета 2: после ролика вы автоматически получите монету.

Идите направо. Мотылёк висит справа на экране. Вам нужно подняться по трём костям, дёргая рычаг. Карабкаться Унгх не умеет, поэтому нужно отрегулировать кости по высоте, чтобы он мог перейти с одной на другую.

Монета 3: дёрните рычаг и заберите монету.

Встаньте на левую кость. Два раза дёрните рычаг и перейдите на среднюю кость. Два раза дёрните рычаг и перейдите на правую кость. Заберите мотылька.

2. Динозавр на верёвочках

Второй мотылёк закатился в ноздрю огромного динозавра. Идите налево и нажмите на хвост чудовища – Унгх залезет на динозавра и пойдёт направо. Дёрните верёвочку и откройте шторку, за которой вы увидите кишечник. Его можно поворачивать в трёх направлениях: налево, направо и вниз. Поверните кишечник направо – динозавр откроет пасть. Спуститесь и войдите в пасть. Вы обнаружите мотылька, который застрял в петле кишечника.

Монета 1: спрятана в верхнем левом углу экрана.

Монета 2: по очереди нажмите красные присоски вверху экрана. Вы будете поднимать когти динозавра, под которыми протянута верёвочка. Под седьмым когтем спрятана монета.

Fire

Поднимите самую левую присоску. Подберите зелёный зубастый шарик и выйдите из пасти. Вы увидите, что динозавр поднял левый коготь. Дёрните верёвочку – теперь вы можете управлять поворотами кишечника, не залезая на спину чудовища.

Поверните кишечник вниз – динозавр закроет пасть.

Монета 3: идите налево. Динозавр поднимет хвост, под которым лежит монета.

Вернитесь к морде динозавра и поверните кишечник налево – динозавр откроет ноздри. Засуньте зелёный шарик в правую ноздрю. Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите второй зелёный шарик слева от хвоста. Поверните кишечник налево и засуньте в ноздрю второй шарик. Поверните кишечник направо и идите в пасть. Шарики протолкнут мотылька дальше по кишечнику.

Выйдите из пасти и обратите внимание на серые наросты на шкуре чудовища – они начали дрожать. Нажмите на все наросты, тем самым, проталкивая мотылька к хвосту. Поверните кишечник вниз и идите налево. Подберите мотылька, который выкатился из хвоста.

3. Краткое руководство "Как стать шаманом"

Монета 1: спрятана за листьями слева на экране.

Fire

Пообщайтесь с шаманом, который хочет вызвать дождь. Идите направо и стукните по малиновому пню, который пойдёт по дорожке, но наткнётся на лежащий камень и вернётся на прежнее место. Рядом стоит палатка. Потрите мышкой столб палатки и очистите табличку с пятью отверстиями. Идите направо. Вы увидите мотылька, который застрял под летучей мышью, спящего слона и пещерку, в которой справа лежит дубина.

Монета 2: идите в пещерку. В полу находятся две дыры, которые прикрывают неизвестные животные. Упадите в левую дыру. Затем нужно подвести мышку к правому животному – левое животное закроет дыру. Нажимать на правое отверстие не нужно, необходимо просто подвинуть мышку. Упадите в правую дыру – над ней появится монета.

Fire

Доберитесь до дубины, двигая мышкой, но не нажимая на неё. Выйдите из пещерки – теперь животные дадут вам спокойно пройти над дырами. Вернитесь на локацию с пнём и палаткой. Нажмите на солнце и сделайте "ночь". Идите налево к шаману и стукните дубиной в щит, разбудив шамана.

Ещё раз с ним пообщайтесь. Шаман вызовет дождь, но молния из нависшего облака его испепелит. Подберите волшебную палочку и идите направо.

На небе вы увидите звёзды. Нажмите на три звезды, чтобы осветить три отверстия на столбе палатки (если вы нажимаете на правильные звёзды, отверстия освещаются жёлтым цветом, если на неправильные – красным).

Fire

Затем прикоснитесь волшебной палочкой к камню, на котором нарисована капля воды. Унгх исполнит ритуальный танец. Прольётся дождь, облако подвинется. Нажмите на две звезды, чтобы осветить оставшиеся отверстия на столбе палатки. Палатка откроется.

Монета 3: нажмите на все остальные звёзды на небе. На табличке с отверстиями появится третья монета.

Заберите из пня в палатке саженец и вставьте его в левый пень. Нажмите на полумесяц и сделайте "день". Дёрните спящего слона за хвост. Идите налево – вы активировали камни на дорожке. Ждите, когда оба камня спрыгнут с дорожки, и быстро сделайте "ночь".

Теперь нужно ещё раз стукнуть пень с саженцем – он беспрепятственно пройдёт по дорожке.

Идите налево, нажмите на камень с каплей воды около пепла шамана. Прольётся дождь, и из саженца вырастет огромное дерево. Потрясите его, чтобы стряхнуть диск.

Идите направо, подберите диск и вставьте в хобот слона. Дёрните слона за хвост – диск разрежет шкуру летучей мыши, под которой застрял мотылёк. Ещё раз дёрните слона за хвост – он своим голосом подвинет облако направо. В третий раз вызовите дождь, исполнив ритуальный танец над камнем рядом со слоном. Прольётся дождь, который высвободит мотылька.

4. Унгх-музыкант

Вы окажетесь в лесу между двумя неандертальцами с масками на лицах. Наверху вы увидите малину – дотроньтесь до неё. Теперь в листьях вы увидите чьи-то круглые глаза. Нажмите на глаза и вытащите птичку. Идите налево.

Вы обнаружите гнездо огромной птицы с тремя птенцами. Мотылёк тоже лежит в гнезде, но птица не даст вам его взять. Дёрните свисающую малину, затем нажмите на глаза в листьях и вытащите вторую птичку. Подберите малину и покормите какую-нибудь птичку.

Монета 1: спрятана в листьях наверху экрана рядом с птичьим клювом.

Fire

Нажмите на мотылька в гнезде и, пока птица опускает клюв, быстро достаньте вторую малину. Покормите ею вторую птичку. Идите направо. Дважды дотроньтесь до малины, затем идите направо. Здесь эту малину уже можно снять с лианы. Найдите в листьях ещё двух птичек и вытащите их. Покормите ещё одну птичку малиной. Последняя малина спрятана в тайнике в камне, облепленном грязью.

Теперь за вами будут ходить четыре малиновые птички. На правой локации стоит третий неандерталец с маской на лице. Нажмите на него и послушайте мелодию. Ваша задача – воспроизвести её при помощи малиновых птичек.

Нажмите на птичек так (слева направо): два раза, два раза, три раза, один раз. Если всё правильно, Унгх начнёт танцевать. Нажмите на неандертальца – он тоже станцует, затем исчезнет, оставив кусок мяса. Отнесите мясо на левую локацию и покормите одного из птенцов.

Монета 2: сделайте лесенку из птичек.

Монета 3: спрятана на правой локации справа за цветком.

Fire

Идите на локацию с двумя неандертальцами. Для правого из них мелодия такая (слева направо): три раза, один раз, один раз, два раза. Если всё правильно, Унгх начнёт смеяться. Нажмите на неандертальца и заберите второй кусок мяса.

Для последнего неандертальца нужно исполнить печальную мелодию. Нажимайте так (слева направо): один раз, три раза, два раза, три раза. Поплачьте и заберите последний кусок мяса. Наконец, вы сможете забрать из гнезда мотылька и отправиться дальше.

5. Пчела, мышь и медведь, или полоса препятствий

Это самый трудоёмкий уровень игры. Возьмите лежащий под ногами камень и идите два раза направо. Положите камень на круглую платформу на земле. Статуя слева на экране откроет рот – возьмите изо рта второй камень. Вернитесь налево на предыдущую локацию и положите камень на круглую платформу. Принесите второй камень и положите на вторую платформу. Идите на левую локацию и найдите выпуклость в скале слева на экране. Нажмите на выпуклость – она переместится в бутон цветка. Нажмите на бутон – теперь выпуклость окажется в другой скале. Идите направо и нажимайте на выпуклости (ещё три штуки). На правой локации будет ещё три выпуклости, затем нажмите на молнию на скале и вытряхните третий камень. Отнесите его на третью платформу на центральной локации.

Поднимется пирамида из трёх каменных колец. Справа на земле есть кружок, на который нужно встать. На каждом кольце по три изображения: голова пчелы, мыши и медведя, туловище этих животных и ноги. Внутри пирамиды сидит какое-то существо в берете. Нажмите на него – Унгх превратится в животное.

Монета 1: вам нужно сделать все превращения и посмотреть на 27 разных Унгхов. Если обозначить "мышь" как 1, "пчелу" как 2, "медведя" как 3, кольца вращать нужно так:

  • 111, 112, 113, 121, 122, 123, 131, 132, 133,
  • 211, 212, 213, 221, 222, 223, 231, 232, 233,
  • 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333.

Fire

Превратите Унгха в медведя и идите налево. В нижнем левом углу экрана лежит большой камень, который способен поднять только медведь. Заберите его, открыв лаз в нору, и несите на правую локацию. Положите камень на платформу. Статуя откроет рот. Вам нужно положить большой камень в рот статуи.

Действуйте так: заберите с центральной локации маленький камень и положите в рот статуи. Заберите большой камень и положите на центральную платформу. Возьмите второй маленький камень и положите на платформу на правой локации. Заберите изо рта статуи маленький камень и отнесите на центральную платформу. Заберите большой камень и положите в рот статуи. Заберите с правой платформы маленький камень и отнесите на центральную платформу.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Два раза поверните сук дерева и откройте лаз в корнях. Автоматически Унгх залезет внутрь и вытащит пробку. Превратитесь в Унгха, подберите пробку и идите на правую локацию. Без немецкого юмора здесь не обошлось: засуньте пробку в зад зелёной лягушки.

Превратите Унгха в пчелу и летите на левую локацию. Посадите пчелу в синюю пыльцу цветка на переднем плане экрана, затем опылите красный бутон. Ещё раз вываляйтесь в синей пыльце и летите на правую локацию. Опылите второй красный бутон – лягушка слизнёт пчелу, но её раздует, и она лопнет. Закончите опыление.

Превратите Унгха в медведя и идите на левую локацию. Встаньте на камень в центре экрана и нажмите на сук дерева. Медведь должен получать суком по голове, тем самым, вы поворачиваете сук на дереве на центральной локации. Стучите по голове медведя до тех пор, пока сук на левом дереве не начнёт указывать строго налево, а сук на правом дереве – строго направо.

Превратите Унгха в мышь и идите на левую локацию. Лезьте в лаз, который раньше был закрыт большим камнем. Вам нужно провести курсором между лианами так, чтобы ничего не задеть, а затем нажать на стрелку в левом нижнем углу экрана.

Монета 2: аккуратно проведите курсором между лианами. Даётся неограниченное число попыток, но если вы уже провели мышкой через весь лабиринт и нажали на стрелку, в следующий раз мышь проскочит через него автоматически.

Fire

Монета 3: даётся за безупречное прохождение полосы препятствий. Вы должны забрать мотылька с первого раза.

Fire

Вернитесь на центральную платформу, превратитесь в Унгха и заберите мотылька.

6. Интеллект неандертальца

Вас занесёт в заснеженные горы, где перед каменной доской с интегралами ломает голову обезьяна. Идите два раза направо и подберите банан на переднем плане экрана. Отнесите банан обезьяне на левую локацию. Заберите батарейку и идите на центральную локацию. Поставьте батарейку на самую правую платформу.

Вернитесь на правую локацию и быстро нажмите на зад обезьяны, который торчит в плите с буквами и цифрами. Быстро жмите на зад до тех пор, пока из-за плиты не появится сама обезьяна. Нажмите на красную кнопку на плите и скормите второй банан. Подберите вторую батарейку и поставьте на самую левую платформу на центральной локации. Встаньте на вторую слева платформу и нажмите на чёрный монолит. Он повернётся, появится третья обезьяна и третий банан.

Идите на левую локацию и нажмите на каменную доску. Вам предстоит правильно решить несколько логических примеров. Выбирайте так (слева направо): 2, 3, 1, 1, 2.

Монета 1: с первого раза правильно решите примеры.

Унгх получит очки. На каждой локации есть квадратные голограммы, которые нужно рассмотреть через очки. Вы увидите цифры кода.

Монета 2: нужно посмотреть через очки на центральной локации над синим механизмом.

Fire

Голограммы находятся здесь: левая локация, вверху слева на скале – цифра 2; левая локация, на доске с интегралами – цифра 6; центральная локация, синий механизм – цифра 0; правая локация, наверху на скале – цифра 8. Код 2860.

Идите на центральную локацию и нажмите кнопку на монолите. Монолит окажется мобильником. Наберите код.

Вы увидите пять иконок. Сначала сфотографируйте Унгха. Затем нажмите на иконку "ферма". Нажмите на поле фермы.

Монета 3: когда на экране с фермой появится всплывающее окно с предложением заплатить за улучшения, закройте окно "крестиком" и дайте ферме улучшаться самостоятельно.

Fire

Нажмите на следующую иконку. Появится экран с фотографией девушки и SMS-перепиской. Нажмите на стрелку внизу экрана мобильника и отправьте девушке "сердечко".

Следующая иконка с изображением огня – Унгх уснёт, и задание отметится.

Последняя иконка – вам нужно закрывать всплывающие окна "крестиком" или "звёздочкой" до тех пор, пока на экране не появится восклицательный знак с надписью "404". Мобильник трансформируется в ракету, и ваш герой полетит в космос за мотыльком.

7. Унгх на Луне

Это чисто аркадный уровень. Идите направо. Перед вами появится чёрная дыра, в которую затянет космонавта, если не принять соответствующие меры. Над дырой вы видите Сатурн. Нажмите на стрелку "направо" и быстро подведите мышку к Сатурну, не нажимая на него. На следующей локации появятся две чёрные дыры и две планеты. Нажмите на стрелку "направо" и быстро подведите мышку к Марсу, не нажимая на него. Когда Унгх сделает шаг, быстро подведите мышку к Сатурну, не нажимая на него.

На третьей локации сначала подведите мышку к Сатурну, затем к Марсу.

Дальше вам нужно будет собрать из кусочков три моста.

Монета 1: с первого раза правильно соберите все мосты.

Fire Fire Fire

Затем вам три раза предложат поиграть в стрельбу по движущимся мишеням. Наконец, дорога закончится, и Унгх окажется в свободном космосе с чёрными дырами.

Нужно нажимать на мышку, придавая ускорение космонавту, и двигать ей в противоположном направлении от того, куда вы хотите попасть. Первая локация – одна статичная чёрная дыра, пролетайте сверху. Вторая локация – две статичные чёрные дыры, летите по диагонали между ними.

Fire

Третья локация – движущаяся по вертикали чёрная дыра. Удобней пролететь над или под ней. Четвёртая локация – движущаяся по диагонали чёрная дыра. Здесь лучше лететь по нижнему краю экрана, когда чёрная дыра пойдёт по диагонали из правого нижнего угла экрана в верхний левый. Пятая локация – две движущиеся по вертикали чёрные дыры. Лететь удобней по нижнему краю экрана, выждав момент, когда левая чёрная дыра будет наверху, а правая начнёт приподниматься.

Монета 2: спрятана за флагом с тремя обезьянами.

Вы вернётесь к мотыльку. Из-под поверхности поднимется башня, идите внутрь. Стреляйте по самолётам и побейте счёт на экране.

Монета 3: выстрелите в Землю, когда побьёте счёт, затем в сам счёт.

Fire

8. Настоящий джентльмен

Унгх спустится на землю у пещеры с неандертальцем. У того есть мотылёк, но он отдаст его взамен на девушку, которая спрятана в пещере. Разговаривайте с ним до тех пор, пока не получите шесть предметов в инвентарь (Унгх в это время может спать).

Скомбинируйте птицу и поросячью ножку – получите обглоданную кость. Скомбинируйте камень и кость – получите топор. Скомбинируйте топор и квадратную плитку – получите круглую плитку. Скомбинируйте топор и свинью – получите поросячью ножку. Скомбинируйте птицу и поросячью ножку – получите кость. Скомбинируйте кость и круглую плитку – получите ключ.

Монета 1: спрятана за скалой правее неандертальца.

Откройте ключом пещеру. Не заходя внутрь, обратите внимание на символ справа на экране на стене пещеры и зарисуйте (запомните) его. Войдите в пещеру.

Дождитесь, когда прилетит красный светлячок, которого съест зубастая тумба. Нажмите на тумбу, вытащив из неё жёлтого светлячка. Светлячком освещайте верх пещеры. Вы должны обнаружить ещё один символ, второго красного светлячка и монету.

Монета 2: здесь.

Fire

Выведите красного светлячка в пещеру и накормите им вторую зубастую тумбу. Первого светлячка посадите назад в первую тумбу. Станет светлей. Идите направо.

Вы увидите жёлтого светлячка в правом верхнем углу пещеры внутри кальмара, а за ним спрятана монета. По лабиринту быстро бегает лиловый жук, прячьтесь от него в ответвлениях лабиринта. Здесь тоже спрятан символ. Затем опустите светлячка вниз и найдите двух красных светлячков. Одного из них посадите в тумбу, второго ведите назад в лабиринт.

Монета 3: приведите красного светлячка в правый верхний угол пещеры и скормите кальмару.

Рассадите светлячков по тумбам и идите направо. Вы увидите связанную девушку на другом берегу озера. На стене вы видите кнопки с символами, справа – последний символ. Нажмите на правильные символы в любом порядке.

Fire

Дверь за Унгхом закроется, из-под воды появится пенёк. Под ногами вашего героя окажутся кнопки направления. Задача – довести пенёк до другого берега, посадить на него девушку и перевезти её на ваш берег. Сложность в том, что вы не можете два раза нажать одну и ту же кнопку направления, плюс водовороты.

Ходы такие:

  • туда: вправо, вверх, вправо, влево, вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вверх, вправо, вверх, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз;
  • назад: верх, влево, вверх, влево, вверх, вниз, влево, вниз, влево, вверх, вниз, вправо, вниз, вправо, влево, вниз, влево.

Заберите девушку и идите налево. На земле вы видите две квадратные платформы. Поставьте девушку на правую платформу, сами встаньте на левую – откроется проход налево. Несите девушку наружу. Получите мотылька и отправляйтесь дальше.

9. Путешествия во времени

Теперь Унгх попадёт в Антарктиду. На экране – три снежинки, дёргая которые, вы можете двигать скалы на заднем плане экрана.

Монета 1: дёрните среднюю снежинку один раз, правую снежинку – три раза.

Fire

Дёрните левую снежинку три раза и растопите лёд на кресле. Это кресло путешественника во времени имеет три кнопки: красную, синюю и зелёную. Нажимая эти кнопки, вы будете попадать в разные времена.

Дёрните среднюю снежинку три раза и сядьте в кресло. Нажмите красную кнопку.

Монета 2: спрятана за листьями в верхнем левом углу экрана.

Вы увидите безжизненную локацию с вулканами, два отверстия в земле и деревце. Нажмите на деревце – оно из левого отверстия перепрыгнет в правое. Сядьте в кресло и нажмите зелёную кнопку.

Монета 3: спрятана в колесе в левом нижнем углу экрана.

Вы попадёте на пляж и увидите крушение "Титаника". Снимите с деревца синего червяка. Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Запустите червяка в левое отверстие – он залезет на деревце и вместе с ним перепрыгнет в левое отверстие.

Сядьте в кресло и нажмите зелёную кнопку. В море поднимется смерч и выбросит на берег бутылку. Наполните её водой из озерца на пляже.

Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Переместите деревце с червяком в правое отверстие. Нагрейте бутылку в дымящемся золотом вулкане.

Сядьте в кресло и нажмите синюю кнопку. Полейте замёрзшее деревце тёплой водой из бутылки, затем отдайте бутылку чудищу в центре экрана. Заберите с деревца бабочку.

Сядьте в кресло и нажмите красную кнопку. Автоматически Унгх выпустит бабочку. Нажмите на хромосому в зелёном водоёме в центре экрана.

Сядьте в кресло и нажмите синюю кнопку. Из чудища получится снежный человек, который держит в руке бутылку. Если вы не трогали снежинки, отражение от бутылки растопит мотылька вверху экрана, а смерч сбросит его на землю.

10. Как Унгх стал Прометеем

Вы переместитесь к вулкану. Слева на экране лежит волшебная палочка, в центре экрана – катапульта с кнопкой. Заберите волшебную палочку и идите направо. Сотрите грязь с таблички рядом со входом в другую пещеру, затем нажмите на камень с изображением огня. Станцевав танец, нажмите на светлячков и зажгите огни в двух отверстиях на табличке. Станцуйте танец ещё два раза, нажмите на остальных светлячков и откройте дверь в другую пещеру. Всех светлячков зажигать не нужно!

Когда Унгх выбросит волшебную палочку, идите на новую локацию. Подберите бутылку и вернитесь на локацию с кнопкой. Вставьте бутылку в катапульту. Вернитесь во вторую пещеру, идите направо и подберите кость. Около входа растёт дерево – запустите в него костью и подберите диск. Вернитесь в первую пещеру и засуньте диск в хобот спящего слона. Дёрните его за хвост. Слон выплюнет диск и попадёт по спящей летучей мыши с очками. Быстро бегите за ней налево к катапульте.

Монета 1: с первого раза попадите бутылкой по летучей мыши.

Fire

Идите направо и подберите трезубец. Отправьтесь во вторую пещеру, идите направо и трезубцем прищемите цепь справа от двери с символами.

Монета 2: не добывая очки, нажмите на двери на следующие символы.

Fire

Откроется дверь в следующую локацию. Встаньте на платформу справа на экране и превратитесь в медведя. Чуть левее лежит большой камень – заберите его и идите в первую пещеру. Положите камень в лаву рядом с очками. Вернитесь во вторую пещеру и превратитесь в Унгха. Вернитесь за очками.

Голограммы по стенам рассматривать уже не нужно! Идите во вторую пещеру.

Монета 3: посмотрите через очки над входом.

Fire

Это последняя монета. Идите в третью пещеру и на лестнице подберите факел. Унгх автоматически снимет очки и зажжёт огонь.

Fire

Смотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя