07.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Indiana Jones and the Fate of Atlantis
LucasFilm Games / LucasFilm Games, 1992

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Вариант прохождения.

Suriсk K., http://questzone.ru

Оглавление

Начало

Итак, начнём-с. Если вы смотрите заставку и следите за титрами, то вам предлагается начать квест прямо сейчас, а именно: надо найти статую. И вам на каждом этаже предлагается что-то сделать. На чердаке нужно подойти к статуе, ниже нужно навести курсор на верёвку и нажать левую кнопку мыши, в библиотеке нужно подойти к шкафу, стоящему слева, ниже нужно посмотреть кошек, в подвале – открыть три дверцы у шкафа справа в углу, взять статую и выйти.

Затем у вас шпион Кернер заберёт статую и смотается. К сожалению, вы никак остановить его не сможете. Но это всего лишь завязка...

Нью-Йорк

Вы стоите на улице. Нужно взять газету, прикреплённую к доске. Войти в здание вы можете двумя путями:

  • Нужно постучать в дверь – выйдет швейцар. Его нужно заболтать, всячески восхваляя мадам Софию. Если вы всё говорили правильно, то он вас пропустит, если нет, то вы можете ещё раз с ним поговорить;
  • Если вы не сильны в английском, то нужно, двигая ящики, пробраться к пожарной лестнице и залезть на неё.

Так или иначе, вы внутри. Нужно подойти и дать газету работнику у пульта, эту операцию нужно повторить три раза, пока он всё-таки её не возьмёт, и немного потрепаться. Когда он уйдёт, надо нажать правый рычаг, затем левый, а потом нажать кнопку. Ещё одна небольшая анимация – и София в вашем распоряжении. Опять анимация, если вы не хотите смотреть, то смело жмите на "ESC".

Исландия

Нужно подойти к доктору Хеймдалу, работающему в пещере, потрепаться с ним, пока он не скажет, где можно взять Пропавшую Книгу Плато. Он должен назвать вам Стернхарта в Тикале и Косту в Азорах. Теперь можете с ним попрощаться и отправляться в Тикал.

Тикал

Нужно найти проход к дереву со змеёй, подогнать к нему зверька, который постоянно перебегает, когда вы к нему подходите, а затем спугнуть его кнутом – он выбежит к дереву и вместе со змеёй упадёт в пропасть. Подойдите к дереву и залезьте на него. Итак, вы около пирамиды, и тут подвалила София. Попытайтесь взять лампу, висящую у ларька, – выйдет Стернхарт, потрепитесь с ним и настаивайте на том, что вам очень хочется посмотреть пирамиду. Он у вас спросит название книги – скажите, что вы его не знаете. Попугай должен в ответ прокричать "TITLE!" Когда Стернхарт уйдёт, поговорите с попугаем, скажите ему то, что он прокричал. Он скажет вам писателя. Опять вызовите Стернхарта, поговорите с ним, но теперь-то вы знаете название! Итак, вы внутри пирамиды. Скажите Софии, чтобы она заговорила Стернхарта, в это время нужно выйти из пирамиды, взять лампу и успеть вернуться. Откройте лампу и используйте её на выделяющийся рисунок на стене в виде змеи. Возьмите эту змею и используйте её на голову слона слева. Нажмите на получившийся рычаг. Откроется ниша. Когда Стернхарт уйдёт, возьмите шарик арикалкума. Езжайте в Исландию.

Исландия

Бедный Хеймдал замёрз. Нужно вставить арикалкум в дырку, которую продолбил мертвец. Возьмите змейку. Отправляйтесь на Азоры.

Азоры

Нужно постучать в дверь, потрепаться с Костой, когда он вас обломит, поговорить с Софией и предложить попробовать сделать то же ей. Теперь вы управляете Софией. Нужно потрепаться с Костой, он предложит бартер, но София его обломит. Передайте инициативу Индиане. Опять потрепитесь с Костой и предложите ему змейку, взятую в Исландии, в обмен на информацию о Потерянной Книге Плато. Он скажет, что она находится в какой-то определённой коллекции – название можете не запоминать, список немаленький, а мест, где искать книгу, гораздо меньше. Это в Барнетт колледже. Летите туда.

Барнетт колледж

Нужно в офисе, где ждёт София, взять майонез из сейфа. Возвращайтесь в колледж. Книга может находиться в одном из трёх следующих мест:

  • Возьмите в подвале грязную тряпку. Залезьте наверх по верёвке, возьмите наконечник стрелы. Используйте наконечник с тряпкой. Получилось нечто типа отвёртки. Надо использовать это, чтобы открутить болты в упавшем шкафу этажом ниже. Поднимите крышку и возьмите книгу;
  • Используйте майонез на статую на чердаке и подвиньте её к дыре в потолке. С помощью получившейся лестницы залезайте наверх. Из урны возьмите ключ. Спускайтесь вниз. Подвиньте сейф слева, ключом откройте ящик. Возьмите книгу Плато;
  • Вам надо попасть в комнату с фигурками кошек. Для этого возьмите в библиотеке жевательную резинку и используйте её на угольный жёлоб в подвале. Точка опоры есть – и вы на месте! Одна из кошек сделана из воска – несите её в подвал к печи, открывайте у печи дверь и используйте на неё фигурку. Воск тает – книга в ваших руках.

Возвращайтесь к Софии и поговорите с ней. Она вам скажет о двух, кто может вам помочь: Троттиер в Монте-Карло и Аль-Джаббар в Алжире. Постарайтесь уговорить её поехать с вами – это ВАЖНО. Дальнейшее прохождение написано именно для варианта TEAM – когда София с вами. Летите в Алжир.

Алжир

Идите влево на улицу. Вы попадёте в магазин. Нужно взять маску, висящую на полке, и выйти. Сначала продавец не захочет отдавать вам её, но потом отдаст. Летите в Монте-Карло.

Монте-Карло

Нужно поймать прохожего в сером костюме. Это Троттиер. Уговорите его пойти с вами к Софии. В процессе разговора он задаст вам вопрос – для того, чтобы не гадать и ответить сразу правильно, стоит почитать Потерянную Книгу Плато (хоть это и не обязательно). В комнате пока София треплется с Троттиером, откройте ящик и возьмите фонарик, откройте ящик на стене, выключите свет, подойдите к кровати, снимите с неё покрывало. Используйте покрывало, используйте маску, используйте фонарик. Троттиер испугается и убежит. Летите в Алжир.

Алжир

Подойдите к торговцу едой, побазарьте с ним – он скажет, что обменяет "пищу дня" на вещь, которая будет ему нужна. Есть много способов продолжения, но вот хинт: менять у Ааль-Джаббара в лавке маску на другие предметы и предлагать их продавцу пищи. Идите в лавку, где вы взяли маску, и потрепитесь с продавцом, в удобный момент покажите ему камень, который вы взяли у Троттиера. Он даст вам карту, и после небольшой анимации вам опять надо с ним трепаться. Он предложит вам обменять маску на любой предмет и начнёт предлагать. Подождите, пока он не предложит что-нибудь жёлтое, возьмите это и предложите бакалейщику. Он скажет, что жёлтый – его любимый цвет, но это не возьмёт. Идите к Джаббару, теперь скажите, что вам надо что-нибудь жёлтое. Обменяйте это на другой жёлтый предмет. Отдайте его (каждый раз предмет разный) бакалейщику, и он должен отдать вам "пищу дня". Подойти к жонглёру ножами, поговорите с ним – он скажет, что ему нужен доброволец, чтобы он смог доказать своё мастерство. Поговорите с Софией, когда она будет смотреть на жонглёра, толкните её. Взяв нож у Софии, подойдите к чуваку в позе лотоса у будки. Побазарьте с ним и дайте ему "пищу дня" – он даст вам билет. Идите вправо на крышу, дайте билет контролёру, заберитесь в шар и используйте нож на верёвку.

В воздухе

Нужно прилететь на место на карте, отмеченное крестом. Нужно приземляться у мест проживания местных жителей и уточнять местонахождения креста на карте, побазарив с местным жителем. Если вы будете следовать курсу, который указывает EFFENDI, то на земле появится жирный крест. Попытайтесь приземлиться на него – вас собьёт нацист. Идите к разработке.

Разработки

София упадёт в яму, надо её вытащить. Спуститесь вниз, возьмите трубкообразный предмет (шланг) и кувшин, поднимитесь к машине, откройте бензобак. Надо использовать шланг на бензобак, затем кувшин на шланг – кувшин наполнится бензином. Возьмите кувшин и шланг. Спуститесь вниз, откройте крышку от бензобака на генераторе, налейте туда бензина из кувшина, закройте крышку, нажмите кнопку на генераторе. Включится свет. Возьмите острую деревянную палку, возьмите деревянный колышек. Используйте палку на стену справа, вставьте в дырку кол, наденьте на него камень SUNSTONE. Теперь необходимо повернуть камень в нужную позицию и нажать на кол. Комбинаций немного, но для предотвращения потери времени в будущем необходимо запомнить, в какой позиции камня откроется дверь. Когда она откроется, выйдет София, она даст рыбу на нити и деталь машины. Возьмите камень, кол, откройте генератор, выключите его, выньте из него свечи. Идите к машине. Закройте бензобак, вставьте свечу в двигатель, вставьте распределительную коробку, закройте капот, езжайте на Крит.

Крит

Идите к руинам. Надо взять прибор в виде подзорной трубы. Подойдите к одному из камней, возьмите его – откроется голова статуи, поставьте трубу на неё, используйте трубу и направьте её на левую или правую часть перевёрнутой арки в центре раскопок. Если вы сделали правильно, то появится пунктирная линия на экране, которая упрётся в какое-то место в земле. Подойдите к другому камню и повторите операцию смотрения, только теперь надо смотреть на другую часть рога (в одной из комнат нарисовано на стене то, как надо направлять трубу). Прочертится ещё одна пунктирная линия, и на земле обозначится крест. Подойдите и откройте крест – вы найдёте ещё один камень, MOONSTONE. Идите назад.

Поставьте оба камня на пьедестал около дверей, SUNSTONE нужно поставить в позицию, в которой вы открыли предыдущую дверь. Крутя MOONSTONE, каждый раз нажимайте на кол посередине. В конце концов откроется дверь. Запомните комбинацию камней, снимите их и идите в пещеру.

Пещеры

Найдите комнату со статуей посередине. Используйте кнут на голову статуи – она упадёт на платформу посередине – это лифт, зайдите на него и спускайтесь вниз. Возьмите у Стернхарта последний камень (WORLDSTONE) и длинную палку. Надо посмотреть на водопад – там обнаружится цепь, используйте цепь – вы наверху. Идите назад в первую комнату. Нужно взять три головы статуй и успеть пробежать в закрывающуюся дверь. Найдите комнату с закрытой решёткой. Нужно положить головы на панель, и решётка откроется. Идите наверх – вы увидите камень, блокирующий противовес лифта. Используйте палку на него. Спускайтесь вниз, найдите комнату с большой головой от статуи, встаньте на выделяющуюся платформу, используйте палку на рот статуи. Возьмите золотую коробку. Идите к Софии. Идите с ней к комнате с закрытой решёткой и дырой в стене. Уговорите её залезть в эту дыру, очень настаивайте. Идите в комнату с большой сплошной стеной. Используйте рыбу на верёвке, затем поговорите с Софией и уговорите её спрятать её ожерелье в золотую коробку. Опять используйте рыбу, затем палку на стену – откроется проход, идите в него. В центре карты наденьте на кол все три камня, нижние два поставьте в уже известную позицию и, крутя верхний, нажимайте на кол. Вскоре откроется дверь в стене – возьмите камни и идите в неё. Дальше продолжения различны, вот одно из них: за вами зайдёт Кернер – отдайте ему камни, только постарайтесь сделать так, чтобы он вас не убил, а запер. Когда он уйдёт, надо использовать палку на стену – откроется проход, идите в него. Когда выйдете на поверхность, идите к подводной лодке.

На подводной лодке

Откройте люк, забейте капитана – теперь вы капитан. Нажмите на рычаг слева – он сломается. Подойдите к микрофону и пошлите всю команду на нос или на корму. Спускайтесь вниз, возьмите хлеб, колбасу, можете из этого сделать бутерброд, но это несущественно, возьмите кувшин, спуститесь вниз через люк в полу, наберите в него кислоты из батареи. Идите к комнате, где базарят Кернер и доктор, спуститесь справа, используйте кислоту на металлическую коробку у двери, возьмите из неё камни и ключ. Подойдите к Софии слева, скажите ей, чтобы она заговорила охранника, спускайтесь к ним по главной лестнице, попытайтесь использовать кнут на охранника, он у вас что-то спросит, если вы ответите правильно, то София ударит его ведром, если нет – се ля ви... Возьмите красную клизму справа, откройте ключом замок, который закреплён на колесе управления направлением движения подлодки – это рядом с Софией. Поднимитесь в рубку, используйте клизму вместо обломанного рычага. Теперь нажмите на рычаг, потом сходите вниз, покрутите колесо, поднимитесь на среднюю палубу влево, нажмите сначала на рукоятку управления глубиной погружения, а потом на кнопку рядом. В итоге, когда вы выйдете на вид подлодки в море, у вас должны быть видны одно колесо и три рукоятки – с их помощью вы вполне можете управлять подлодкой. Надо заехать в чёрную дыру в земле АIRLOCK.

Атлантида

Софию схватят. Возьмите лестницу, используйте её на груду камней, подойдите к каменной коробке, откройте её, возьмите гвоздь, используйте арикалкум на гвоздь – загорится свет. Наденьте камни на кол у статуи, подберите самостоятельно правильную комбинацию. Когда откроется дверь, возьмите камни и лестницу, идите в дверь.

На карте можно открывать калитки у пола и проползать в другие комнаты.

Используя лестницу, через дыру возьмите каменную чашу со статуи. Возьмите скелет. Забейте нациста и возьмите у него сосиску. Влезьте в комнату с Софией. Вставьте арикалкум в статую – она убьёт стражника. Сосиску используйте на скелет. Используйте ловушку в комнате крабов. Возьмите колесо и используйте его в комнате с машиной. Возьмите бронзовую шестерёнку. Возьмите голову статуи. Придите в комнату с лавой. Поставьте каменную чашу на нишу. Вставьте голову статуи в отверстие – нальётся лава. Всё возьмите. Налейте лаву в комнате с машиной в отверстие наверху – получится много арикалкума, всё возьмите. Найдите статуэтку змеи. Придите в комнату с птицей и большой дверью. Используйте арикалкум на статуэтку, затем арикалкум на голову птицы – откроются ворота. В комнате с Софией возьмите деталь развалившегося робота.

Канал. Киньте осьминогу краба, подплывите к большому крабу, всуньте в рот арикалкум. Чтобы открыть решётки, нужно поставить на кол один из трёх камней. Из ниши возьмите скобку. Если закрыть нишу и посмотреть на рисунок, то можно понять, как работает робот. Идите в комнату с роботом, цепью и закрытой дверью. Используйте лестницу у робота, откройте внутренности робота, используйте шестерню, колесо, скобу, деталь робота и арикалкум, чтобы пододвинуть левую руку робота так, чтобы можно было повесить цепь на правую и левую руки одновременно. Опять запустите робота, чтобы рухнула дверь. Возьмите отвалившуюся палку. Идите к Софии, дайте ей эту палку, поднимите решётку и скажите, чтобы она вставила палку, потом опять поднимите решётку и возьмите палку.

Внутри с Софией. Когда ей завладеет дух Нур-Аб-Зала, поговорите с ней, потом взгляните на её ожерелье, вставьте в него арикалкум, когда она будет держать его в руке, используйте золотую коробку на ожерелье – София свободна. Возьмите в этой комнате ещё одну палку. Идите в комнату с машиной. ХИНТ: положение рычагов, как запускать машину и как поворачивать, нарисованы на полу и на стене. Запустите машину при помощи арикалкума, поверните – образуется дыра.

Лава. Найдите проход к переходу через лавопад и пройдите на противоположную сторону, перед этим надо запомнить комбинацию кругов на стене – это последняя комбинация. Войдите в комнату в центре Атлантиды, используйте камни на кол, наберите комбинацию, о которой было сказано выше. Выйдут нацисты – придётся потрепаться. Итак, сначала Кернер, а потом и доктор умрут, начнётся разрушение Атлантиды, а Индиана и София благополучно смотаются.

Игра пройдена и солв набран bу Suriсk K. Wаit thе gаmе tо bе соntinuеd...



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя