Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Пролог
- Глава первая
- Головоломка со шкатулкой в библиотеке
- Головоломка с часами в холле
- Головоломка со стеклянными ящиками
- Сбор голубых шаров
- Головоломка с вращающимися потолками
- Головоломка с планшетами
- Головоломка с картой звёздного неба
- Головоломка с дисками в столовой
- Краткие итоги главы
- Глава вторая
- Головоломка с колоннами
- Головоломка со шкатулкой в детской
- Головоломка с сундуками Астры
- Головоломка с картинами Астры
- Головоломка с дверным замком
- Головоломка с картиной над камином
- Сбор голубых шаров
- Головоломка с кирпичами и тайной комнатой Катерины
- Головоломка с кинжалами
- Краткие итоги главы
- Глава третья
- Головоломка с переключателями
- Головоломка с термометрами в прихожей
- Головоломка с рычагами в подвале
- Головоломка с компьютерами в серверной
- Головоломка с созвездием Дракона
- Головоломка с осциллоскопом
- Головоломка с планетами
- Головоломка с бюстами в коридоре
- Головоломка с панно в запертой комнате
- Головоломка со штурвалами
- Головоломка со шкатулкой в обсерватории
- Головоломка с тремя созвездиями
- Головоломка с потолком в серверной
- Краткие итоги главы
- Эпилог
Интерфейс
Поворот вокруг своей оси – зажать левую кнопку мыши.
Приближение угла зрения/выход из приближения – колёсико мыши или два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши.
Применение предметов – нужно потянуть предмет из инвентаря на место, где вы хотите его применить.
Можно рассматривать предметы из инвентаря, нажав на них левой кнопкой мыши.
Игра сохраняется в один профиль.
Пролог
(5 монет, 1 слайд)
После вступительного ролика посмотрите вниз и откройте чемодан. Возьмите ключ от ворот, слайд и прочитайте пояснительное письмо.
…Вас отправляют на исследование заброшенной башни, чтобы найти и отключить источник радиопомех…
Повернитесь направо и откройте ворота.
Перед входной дверью стоит круглая конструкция, верхняя часть которой крутится. Вытащите из неё половину эмблемы. Прочитайте ещё одно пояснительное письмо, лежащее на бочке.
…Элисса предлагает некоему Майклу пари: провести ночь в старой башне, чтобы доказать свою храбрость. Она пишет о здешних призраках: бароне Конгтингтоне, его дочери Катерине и старом Стерлинге. Внизу другой почерк – очевидно, ответ самого Майкла: он решил переночевать перед входной дверью…
Повернитесь от двери направо, где стоит конструкция с половиной диска. Достаньте из неё вторую половину эмблемы. Скомбинируйте предметы в инвентаре и вставьте эмблему в слот над входной дверью. Повернитесь направо и найдите в траве третье пояснительное письмо.
…Это короткая записка Майкла, который подтверждает, что внутрь он не пойдёт…
Идите внутрь. Вы окажетесь в генераторной. Повернитесь налево и откройте лежащую на столе книгу. Запомните нарисованную карандашом подсказку. Откройте ящик стола и достаньте три монеты. Поднимите голову, откройте жёлтый ящик на стене и выставьте рычажки, как на подсказке: вниз, вниз, вверх, вверх, вниз, вверх. На стене около решётки на лестницу и на самом генераторе есть такие же рычажки, выставьте их аналогично. Откроется решётка с комнаткой слева от лестницы.
Здесь висит рычаг, который нужно дёрнуть, а затем достать цилиндр из открывшегося ящика. Приблизьте стол и возьмите ещё две монеты.
Подойдите к генератору. На нём нарисовано, как крутить части цилиндра.
Решение приведено ниже.
Вставьте цилиндр на место и нажмите кнопку. Включится электричество и откроется решётка на лестницу.
Автоматически вы получите достижение "The Signal" за окончание обучения.