Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
Интерфейс
Esc – выход в меню.
Правая кнопка мыши – инвентарь.
В игре два диска, которые нужно смонтировать в два виртуальных дисковода, так как в середине игры потребуется перейти на второй диск.
В этой игре вас зовут Джонатан Харкер, у которого граф Дракула похитил жену Мину.
1. Гостиница
После вступительного ролика идите в гостиницу. Мимо пройдут два человека – это слуги Дракулы, которых вы видели в начале игры. Поговорите с хозяйкой и стариком о замке и выйдите на улицу.
Идите за ворота и посмотрите на указатели (надписи на румынском, поэтому ориентируйтесь по картинкам): налево – "Мост", направо – "Озеро". Сначала идите налево. На следующем перекрёстке вы увидите указатели "Кладбище" и "Церковь".
Идите на кладбище. Справа вы увидите мерцающую могилу, которую необходимо раскопать. Для этого вернитесь к воротам кладбища, пройдите вперёд и обойдите склеп с другой стороны. У кладбищенской стены подберите кирку, раскопайте могилу и заберите кольцо.
Вернитесь к перекрёстку и идите к церкви. Поднимитесь к кресту, обойдите его слева и подберите пращу.
Теперь нужно исследовать мост и озеро. Чтобы попасть к мосту, удобнее всего встать лицом к входной двери гостиницы и повернуться направо. По тропинке идите мимо колодца, и вы придёте к мосту (слуга, естественно, вас прогонит). Чтобы попасть к озеру, вам нужно выйти из гостиницы, на первом перекрёстке повернуть направо, а на втором – налево. Вы придёте к домику на озере, который охраняет второй слуга.
Рядом с домиком есть большое дерево, к которому прислонена лестница. Залезьте наверх и примените пращу на птиц, которых вы видите перед собой. Когда слуга отвлечётся, спуститесь к домику.
Около левой стены прислонена дубинка. Стукните ей по спине слуги, и тот упадёт в воду. Пройдите на мостки и заберите нож, который воткнут в полено. Напротив двери стоит бочка, достаньте из неё свирель. Пора идти в гостиницу.
Поговорите со стариком о свирели. Он объяснит, что, сыграв на ней, вы вызовете к гостинице слуг Дракулы.
Идите в свою комнату (мимо кухни по лестнице вверх). Войдя внутрь, пройдите налево. Задерите голову – в потолке есть люк на чердак. Передвиньте под люк стоящий у окна большой сундук и залезьте наверх. С притолоки возьмите ручку и откройте люк. Поднимитесь наверх – здесь висит тяжёлая люстра, а слева есть штатив для подзорной трубы.
Спуститесь на первый этаж гостиницы.
Напротив кухни есть дверь в подвал. Спуститесь и из шкафа справа от лестницы заберите подзорную трубу. Вернитесь на чердак и поставьте на штатив подзорную трубу. Посмотрите в неё и примените на слугу свирель. Тот прибежит к гостинице и встанет точно под люстрой. Приблизьте верёвку, на которой висит люстра, и перережьте её ножом. Спуститесь в свою комнату. После разговора с хозяйкой идите на балкон (дверь слева от кровати) и спуститесь вниз. Обыщите слугу и заберите два ключа.
Идите налево и откройте одним из ключей решётку на колодце. Спуститесь внутрь и идите к лестнице. Поднимитесь наверх и заберите лампу. Зайдите в тёмный угол под лестницей. На левой стене есть крюк, повесьте на него лампу и заберите верёвку с крюком.
Вылезьте на поверхность и пройдите к мосту (от колодца налево). Как только вы на него ступите, мост обвалится. Вернитесь к гостинице. Входная дверь заперта, поэтому используйте крюк, чтобы влезть на свой балкон.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с хозяйкой. Она скажет, что в замок есть тайный ход из подвала, и даст вам ключ от громоздкого шкафа (стоит слева от кухни). Откройте ящик шкафа, прочитайте дневник и заберите зажигалку и ключ.
Поговорите со стариком, и он расскажет о лифте в домике на озере.
Идите в подвал. Прежде чем спускаться, посмотрите поближе на маленькое окошко у пола. Зажигалкой зажгите свечу и спуститесь. Пройдите к бочке, нажмите на резную панель и откройте механизм ключом из шкафа. Вставьте туда кольцо, затем ещё раз нажмите на панель, и дверь откроется.
Исследуйте туннель – все выходы закрыты, кроме выхода слева. Нажмите на панель в стене справа от ворот и вставьте в механизм кольцо. Ворота откроются, заберите кольцо и идите в домик на озере.
Откройте дверь и подойдите к лифту – он завален бочками. Посмотрите вниз и нажмите на лом – бочки выкатятся. Зайдите в лифт и закройте дверь.
2. Шахта
Пройдите налево от лифта к противоположной стене и найдите цепь, которая поддерживает балки. Примените на цепь лом и поднимитесь направо по доске. Заберите доску с собой и идите дальше к проходу. Примените доску на проход и залезьте во вторую пещеру.
Идите к заваленной камнями стене, примените на камни лом, и на вас упадёт скелет. Посмотрите поближе на решётку и зажгите светильник – внизу лежит металлический прут. Заберите у скелета одну из рук и подцепите ею прут. Развернитесь и идите в тёмный проход слева от лестницы.
Вы придёте в третью пещеру, где разрушен пол. Подойдите к провалу и повернитесь налево, примените на цепь металлический прут, и вы перелетите на другую сторону пропасти.
Идите налево и выйдите в зал, где стоит письменный стол. Войдите в тёмный проход слева от стола, и вы попадёте в шахту, где проложены рельсы.
На стрелке пройдите по рельсам направо и вверх – вы должны увидеть вагонетку. Зайдите за неё и посмотрите вниз – вагонетка стоит на тормозе. Дёрните за него, и вы приедете в зал со столом. Сверху в вагонетку упадёт бочка с горючим.
Задерите голову и заберите с собой крюк от блока. Вернитесь в шахту, вставьте крюк в стрелку (слева от вагонетки) и переведите её налево. Вернитесь в зал с письменным столом. Сядьте в вагонетку, дёрните за тормоз и отправляйтесь в путешествие.
Ваш герой спрыгнет с вагонетки, которая упадёт в пропасть. Вместе с ней полетит и бочка с горючим.
Пройдите один шаг вперёд и отодвиньте дверь слева, которая прикрывает проход вниз. Идите туда и посмотрите на механизм, который поднимает мост над пропастью. Откройте переднюю панель, вставьте туда кольцо. Когда механизм заработает, идите наверх. Пройдите один шаг к мосту и посмотрите вниз – здесь лежит разбитая лампа. Зажгите её зажигалкой и идите к мосту.
Если вы пойдёте на другую сторону, вам не дадут этого сделать летучие мыши. Поэтому, не заходя на мост, посмотрите вниз и найдите активную точку слева. Примените на неё разбитую лампу, и, когда огонь погаснет, идите на другую сторону.
Пройдите в правый проход, поднимитесь по лестнице и нажмите на рычаг. Вставьте второй диск и отправляйтесь в замок Дракулы.
3. Замок
Идите через кладбище и войдите в проход справа.
По винтовой лестнице спуститесь в подвал и откройте кольцом механизм на двери. Войдите в зал и зажгите светильник слева на колонне. Вы увидите женщину в чёрной монашеской одежде – это Дорко. Поговорите с ней о Мине, и она согласится помочь, если вы найдёте для неё амулет и медальон Братства Дракона.
Поднимитесь наверх и ещё на один этаж. Вы попадёте в небольшой коридор с запертой дверью. Обернитесь и нажмите на Дорко – дверь откроется, но Дорко не сможет пройти дальше.
Пройдите по Большому залу к лестнице. Напротив неё есть лестница вниз (справа от груды обломков), спуститесь туда и достаньте из двери ключ.
Поднимитесь по лестнице на галерею и откройте дверь. Спуститесь по лестнице, откройте ещё одну дверь, и вы окажетесь в спальне Дракулы.
Заберите большой шар с подставки в центре комнаты, пройдите направо и откройте сундук слева от кровати. Заберите портрет Дракулы и брошь в одной из книг.
Повесьте портрет на противоположную от камина стену. Повернитесь налево и идите в маленькую дверцу рядом с дверью.
Вы окажетесь на галерее библиотеки. Идите направо, откройте дверь и запустите механизм, который поднимет люстру над провалом в Большом зале.
Вернитесь в библиотеку, пройдите по балкону, откройте дверь и спуститесь в библиотеку. Подойдите к лестнице, задерите голову и щёлкните по активной точке. Прочитайте письмо Дракулы и подвиньте лестницу влево – над полкой 25 откроется какой-то механизм.
Спуститесь вниз, идите вдоль полок налево. Встаньте лицом к книжным полкам и посмотрите направо – вы должны увидеть, что на одной из полок нет номера. Вставьте туда найденную брошь.
Залезьте на лестницу и нажмите на механизм над полкой 25. Появится луч света, который укажет на старинный комод. Слезьте вниз и подойдите к комоду, откройте верхние дверцы – перед вами генеалогическое древо рода Дракулы. Откройте ящик комода и заберите икону, разноцветный ключик, медальон Братства Дракона и печатку (крест в круге).
Вернитесь к Дорко. Для этого откройте вторую дверь в библиотеке (справа от стола), выйдите в галерею над Большим залом, по люстре пройдите над провалом и идите в проход справа. Спуститесь вниз, откройте дверь найденным в спальне ключом и выйдите во двор.
Поговорите с Дорко обо всех найденных предметах и той же дорогой вернитесь в Большой зал. Осмотрите обломки и найдите под ними рыцарскую перчатку. Идите в спальню Дракулы.
Дорко зарядила волшебный шар. Поставьте его на подставку и загляните в него. Вы должны увидеть увеличенное изображение портрета Дракулы с тремя астрологическими картами в руке.
Откройте ящик подставки – здесь лежат карты. Запомните, как выглядят знаки Зодиака, которые вы видели в шаре (это Лев, Козерог и Дева).
Подойдите к камину и посмотрите на разбитое зеркало. Вокруг зеркала изображены знаки Зодиака. Нажмите на Льва, Козерога и Деву и идите в открывшуюся дверь.
Пройдите к колонне и вставьте кольцо в механизм слева. Статуя горгульи, мимо которой вы только что прошли, отодвинется. Возьмите из ниши стилет и вставьте его вместо кольца в механизм. Нажмите на стилет, и колонна повернётся. Поставьте на алтарь икону – снизу поднимется яйцо Фаберже. Посмотрите поближе и примените на портрет Дракулы разноцветный ключик, который вы нашли в комоде в библиотеке. Возьмите маленький ключик и драгоценный камень. Заберите стилет и идите в библиотеку.
Заведите часы маленьким ключиком – портрет Дракулы на комоде перевернётся. Подойдите к комоду и поставьте печатку вместо портрета. Идите к столу и отодвиньте маленький глобус, который придерживает карту. Посмотрите поближе, достаньте кольцо и найдите на карте единственную точку, в которой в лапы дракона попадают координаты. Это 40 по горизонтали и 25 по вертикали.
Подойдите к большому глобусу и выставьте на нём эти координаты, затем нажмите кнопку сверху глобуса. Когда он раскроется, вставьте в дракона стилет, а в стилет – драгоценный камень. В библиотеке откроется ещё одна дверь. Идите в тайный проход и поднимитесь по лестнице.
На центральном постаменте стоит большая книга, вставьте печатку в отверстие над книгой и заберите ангела. Откройте панель (надо нажать сверху) и выставьте на механизме шарики так, чтобы в верхней строке было слово "SATOR", а в последнем столбце – "ROTAS".
Заберите крестовину.
Прочитайте письмо Дракулы на столе слева – оказывается, в замке есть летательный аппарат. Пройдите к столу справа, отодвиньте книгу слева и заберите бутылку с кислотой.
Выйдите в коридор, спуститесь по лестнице и, не заходя в библиотеку, примените крестовину на нишу на стене перед вами. Обернитесь – лестница опустилась вниз, и можно пройти в ещё один зал.
Спуститесь и идите налево вдоль стены к макету склепа. За цепью находится амулет, который ищет Дорко. Примените на цепь бутылку с кислотой и заберите амулет. Пообщавшись с вампирами, найдите рычаг на стене слева от макета и дёрните его. Откроется окно, и вампиры спрячутся.
Идите направо вдоль стены к противоположной от макета нише. Вставьте в слот крестовину – лестница опять поднимется, и откроется тайный проход. Поднимитесь по винтовой лестнице, поговорите с Дорко и отдайте ей амулет.
После того, как она исчезнет, встаньте слева от Мины и идите к противоположной стене под лестницу.
Вставьте в механизм ангела, затем кольцо. Возьмите на руки Мину и смотрите финальный ролик.