24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula: Origin
(Охотник на Дракулу)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

2. Каир

Чтобы начать поиски, идите вверх экрана на площадь и осмотрите указатель на столбе рядом с верблюдами. Выяснив, что Каирский музей - направо, идите по улице по правому краю экрана мимо верблюдов. Познакомьтесь с хозяином гостиницы Мустафой и снимите комнату. Теперь можно идти в музей.

Пройдите вниз экрана и поговорите с музейным работником Квахабом, который будет отвечать на вопросы, если сначала вы ему поможете. Придется соглашаться (предстоит собрать по музею шесть предметов). Еще раз поговорите с Квахабом (вы получите стилет и медную гирю-дебен). Музейные экспонаты располагаются на нескольких рядах стеллажей. Подсвечивайте каждую локацию "пробелом" и собирайте все активные предметы.

Идите от Квахаба вниз экрана.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Здесь нужно найти испанский шлем, статую с отломленной головой, на ящике слева взять пирамиду и египетский жезл хекку. Отступите назад к входу и со стола возьмите вторую пирамиду, а из левого стеллажа - малого скарабея.

Стоя лицом к входу, идите налево.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Из стеллажа возьмите третью пирамиду и нож. Нажмите на левую часть экрана, чтобы осмотреть правый стеллаж в этом ряду. Найдите папирус, четвертую пирамиду, некхек (второй символ власти фараонов) и ключ.

Идите вниз экрана - вы окажетесь около Квахаба. От него идите налево и вложите в одну из рук мумии на саркофаге хекку, а в другую - некхек. Саркофаг отойдет в сторону, заберите из ниши пятую пирамиду.

Вернитесь к входу (вниз экрана) и идите направо.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Из стеллажа заберите голову с солнечным диском, рядом - шестую пирамиду. Найденным ключом откройте сундучок и заберите седьмую пирамиду.

Пройдите вниз экрана: вы опять окажетесь около Квахаба. Скажите ему, что нашли все предметы из списка, и спросите о рукописи Демономикон. Выяснится, что она находится в пещере в местности Кровавые отроги.

Отправляйтесь на улицу к Мустафе. Тот пожалуется, что все его верблюды заболели, и отправит Ван Хельсинга искать ветеринара. Найдите вилы справа от Мустафы и выудите из верблюжьей поилки растение. Идите мимо Мустафы налево. На крыльце дома стоит старик, который сможет вылечить верблюдов, если вы узнаете, чем они болеют. Покажите старику растение. В ответ он даст зеленую бутылку с противоядием для верблюдов. Еще раз поговорите с Мустафой и отправляйтесь к Кровавым отрогам.

Как только вы войдете в пещеру, вход завалит. Нужно искать другой выход. Соберите предметы: тюрбан, кирку и доску. Идите вниз экрана. Положите доску на пропасть и перейдите по ней вглубь экрана. Найдите фонарь справа от доски.

Пройдите налево. Вы увидите дверь, рядом с которой лежит женский труп. Возьмите с трупа пояс и осмотрите дверь: на замке - четыре символа. Вернитесь на шаг назад и идите направо. Вы окажетесь в комнате с саркофагом. Со стола у правой стены возьмите кувшин с маслом, с саркофага - бинты для бальзамирования. Вернитесь к пропасти, скомбинируйте пояс, бинты и тюрбан и привяжите к доске. Заправьте фонарь маслом из кувшина. Зажгите фонарь спичками, нажмите фонарем на веревку и спускайтесь.

Под ногами подберите пику и идите вверх экрана. Найдите на полу растение (точно таким же отравили верблюдов Мустафы). Скомбинируйте пику и кирку и стукните по камням в углу пещеры.

Когда вы выйдете на свет, Ван Хельсинга будет ждать старик (его зовут Геродот). Он расскажет о Демономиконе, скрытом за дверью с четырьмя символами. Чтобы открыть дверь, нужно найти солнечный диск и разыскать необходимые для ритуала реликвии. Геродот даст Ван Хельсингу список реликвий.

Автоматически вы окажетесь в Каире и пообщаетесь с Мустафой. С площади Ван Хельсинг уходить откажется, поэтому пройдите к лоткам в глубине экрана. Справа от лоточника соберите весы, флягу, со столба снимите чеснок. Около верблюдов Мустафы найдите на столе сотейник (черпак с ручкой). Отправляйтесь в музей.

Во время разговора Ван Хельсинга с Квахабом в вашего героя метнут нож. Вытащите нож из книжного шкафа, затем покажите собеседнику. Музейщик даст хенну - египетскую меру объема. Покажите Квахабу список предметов Геродота. Тот скажет, что отдаст их в обмен на украденные предметы из музея и в качестве образца даст вам колье. Чтобы выйти из музея, заберите со стола музейного работника осколок зеркала (иначе ваш персонаж не захочет уходить).

Покажите нож Мустафе. Тот его опознает и расскажет, где находится дом турка (человека, который пытается убить Ван Хельсинга). Пройдите по площади в левый верхний угол экрана. Расписная дверь ведет в дом турка.

Замок на двери представляет собой решетку с шариками, которые нужно подвинуть по образцу на самом замке. Красный квадрат внизу - сброс.


Решение:


E2 вверх 1 раз

A2 влево 1 раз

B3 вниз 3 раза

B2 влево 1 раз

C2 вниз 2 раза

B4 направо 2 раза

C4 направо 1 раз

D4 направо 2 раза

B7 вниз 2 раза

E7 влево 1 раз

F2 направо 2 раза

H3 вверх 1 раз

G3 направо 2 раза

F3 направо 2 раза

G5 направо 1 раз

F7 вниз 1 раз

F5 направо 1 раз

F7 вниз 1 раз

H7 влево 1 раз

D7 вниз 1 раз

B0 направо 1 раз

C5 направо 1 раз


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Для тех, кто не справился, есть сейв.


Внутри подсветите активные предметы "пробелом" и возьмите с сундука слева очередную пирамиду, фигурку черного сфинкса (автоматически вы зарисуете иероглифы со сфинкса) и топор. На столе рядом с дымящейся плошкой лежат обрывки письма. Соберите их так:


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Осмотрите коробочку рядом с письмом - там лежат алмазы (такие же, как и в колье). Пройдите вниз экрана и нажмите на глиняный сосуд у двери. Вы его разобьете и выпустите кобру. Положите растение в дымящуюся плошку, затем осмотрите осколки сосуда и найдите ключ от чулана.

В чулане лежит награбленное из музея. С полки слева возьмите мешочек с золотым песком, у стены - золотой диск, из кувшина со свитками - пару писем Дракулы. Вернитесь в музей. Благодарный музейщик отдаст вам сумку с предметами культа. Покажите ему письмо с иероглифами, которое вы собрали из кусочков. Квахаб посоветует заглянуть в книгу на его столе.

Нажмите на толстую серую книжку. На левой странице расположены слова, которые нужно брать мышкой и ставить под иероглифы. На правой странице - подсказки (сверху и внизу вашего листка). Белый ластик стирает неправильные слова.


Решение:


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Заберите со стола листок с изображением трех пирамид, покажите Квахабу черного сфинкса и идите к Геродоту. Покажите ему сумку с реликвиями. Тот в ответ даст облатку и попросит принести чистую воду, которая не касалась земли.

Для этого идите к верблюжьей поилке и наберите воду в сотейник. Поставьте его на угли на столе и заберите горячую воду. Скомбинируйте сотейник с зеркалом, а затем зеркало с флягой. Отнесите флягу Геродоту. Тот освятит воду и перельет ее в бутылку. Покажите ему статуэтку черного сфинкса, после чего вы автоматически окажетесь около пещеры.

Через проделанную дыру залезьте внутрь, поднимитесь по веревке и пройдите налево к двери. На экране слева появятся собранные вами реликвии. На замке можно осмотреть четыре активных точки (вверху, внизу, слева и справа), чтобы понять, какой артефакт куда положить.

Последние приготовления: в инвентаре ножом вытащите из колье алмаз и скомбинируйте его с осколком зеркала - у вас получится квадратное зеркало.

Разложите реликвии: в центр - диск, вверх - облатку, справа - чеснок, вниз - воду из фляги, слева - зеркало.

Идите внутрь. У правых колонн найдите в кувшине медный дебен, около саркофага слева позаимствуйте чашу. Нажмите на пирамиду на нижнем левом постаменте. Перед вами появятся те же иероглифы, как и на черном сфинксе. Нажмите на кнопки в правильном порядке - постамент повернется, и откроется ниша с кровью. Наберите кровь в хенну.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Как советовал Геродот, теперь нужно изготовить один золотой дебен. Поставьте на саркофаг весы. На экране появятся два медных дебена, ложечка, стилет и слева - мешочек с золотом. Кнопка на саркофаге под весами - сброс.

Как объяснял Квахаб, стоимость 27,3 г меди равна стоимости 13,6 г золота, или 2 медных дебена равны 1 золотому. Стилет весит 1,44 унции (1 унция равна 28 г) или 41 г. Каждый предмет можно взвесить, положив его на одну чашу весов, а на другую - насыпать для равновесия ложечкой золото из мешочка.


Решение:


Чтобы отмерить 13,6 г золота, положите на одну чашу весов оба дебена (54,6 г), на другую - стилет (41 г) и добавляйте в чашу со стилетом золото до равновесия. После трех ложечек весы выровняются, а справа появится чаша. Ложечкой перенесите золото в чашу.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Бросьте в бассейн посередине зала чашу с золотом и хенну с кровью. Вода превратится в песок. Теперь, как говорил Геродот, нужно сделать так, чтобы солнце осветило вершины пирамид. Для этого возьмите фонарь и посветите на правую от саркофага колонну. Вы увидите вот такую головоломку:


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Необходимо найти три пирамиды, тень от которых полностью закроет выемки на трафарете в верхней части панно.


Действуйте так:


Передвиньте ползунок на стрелке на два деления вверх. Передвиньте фонарь под левую выемку. Возьмите из семи собранных вами пирамид верхнюю левую и поставьте под левую выемку. Фонарь будет светить на пирамиду (если тень съехала или не полностью покрывает выемку, нужно заменить пирамиду). Аналогично, передвиньте фонарь под среднюю выемку, возьмите вторую пирамиду и поставьте под выемку. Подберите третью пирамиду. Если все правильно, Ван Хельсинг об этом скажет, а из инвентаря пропадут ненужные пирамиды.

Поставьте три пирамиды в центр песочного бассейна так, как на листке с изображением трех пирамид (слева направо): маленькая, средняя, большая. Откроется тайная дверь.

Справа от бассейна лежит статуя Секера. Стукните по ней топором и подберите наконечник копья. Идите вниз экрана к тайной двери. Подберите справа на полу кусок колонны, у левой статуи заберите жезл. Спуститесь по лестнице в подземную пещеру. На островке стоит саркофаг, в воде плавает крокодил.

Вернитесь в зал и осмотрите лодку между двумя статуями. Она стоит на двух опорах. Стукните топором по любой опоре, затем подложите кусок колонны и жезл под правый край и нажмите на жезл. Лодка соскользнет со стола и проедет по лестнице. Идите следом. Нажмите на лодку и перейдите на островок. Идите мимо саркофага к черному туману посреди дороги. В инвентаре разрубите топором черного сфинкса и примените обломки на туман. Пройдите в пещеру, возьмите со стола Демономикон и возвращайтесь к саркофагу.

Автоматически вы окажетесь около гостиницы Мустафы. Сходите к Геродоту и покажите найденный папирус. Тот расскажет, что перевести его сможет отец Альберто из аббатства в Вене. Идите к Мустафе (Ван Хельсинг отдаст ему колье и мешочек с золотом).


3. Вена

Действие переместится в гостиную дома Орловских, куда вместе с Ван Хельсингом прибудут Мина и ее врач Сьюард. Ваш персонаж расскажет присутствующим, что не смог попасть к отцу Альберто. В ответ г-жа Орловская объяснит, что ее дом соседствует с университетской библиотекой, а та, в свою очередь, с аббатством. В библиотеке есть тайная дверь между домами. Ключ от библиотеки был у ее мужа, но тот недавно умер.

Г-жа Орловская объяснит, что перед смертью муж готовил экзамен по химии, и призом является ключ от двери в библиотеку.

Пройдите налево и нажмите на дверь, затем еще раз поговорите с Орловской. Та споет песенку (Ван Хельсинг ее запишет). Осмотрите книжный шкаф у двери и возьмите учебник по химии. Нажмите на панно между дверью и шкафом: на черно-белых клавишах записаны названия химических соединений. В вашем дневнике появится перерисованная гамма - от "до" до "до" следующей октавы. Запишите названия химических соединений согласно песенке Орловской, затем загляните в учебник по химии и запишите цвета соединений: желтый, синий, зеленый, черный, красный, оранжевый, белый. Затем нажмите на левый ящик в книжном шкафу.

На экране появится химическая лаборатория. Возьмите справа листок бумаги и окуните его в желтую пробирку (внизу появится цифра 2), следующий листок окуните в синюю пробирку и т.д.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Вы получите код. Пройдите налево от пианино и нажмите на большую вазу в нише около второй двери. На экране появится сейф.

Передвиньте указатель на 2 и нажмите на рукоятку, затем передвиньте на 6 и нажмите на рукоятку и т.д. Вы должны набрать следующие цифры: 2, 6, 8, 12, 14, 15, 18. Направление, в каком вы будете крутить указатель на сейфе, роли не играет.

В итоге, сейф откроется. Заберите письмо Орловского, ключ от двери в библиотеку и фигурку ангела.

Откройте дверь и идите вниз экрана. Отодвиньте бордовый флаг, за которым окажется тайная дверь в аббатство. Чтобы открыть замок, вам необходимо найти несколько фигурок ангелов.

Развернитесь и пройдите направо от лестницы на балкон. Здесь стоят два скелета, с одного из которых нужно снять подтяжки. Поднимитесь по лестнице, нажмите на карту Европы (в районе Трансильвании). Вы добудете белого ангела.

Пройдите направо по балкону. Осмотрите ближайший книжный шкаф, заберите книгу об арбалетах и вторую фигурку. Спуститесь в библиотеку и пройдите налево от лестницы. Здесь стоит прозекторский стол, с которого нужно взять пинцет и скальпель. Скальпелем откройте стеклянный шкаф с бабочками и заберите третью фигурку. Чуть правее находится резной комод, на котором висит четвертая фигурка. Пройдите дальше под лестницу и подберите кочергу. На самой лестнице висит рычаг, покрутив который, вы опустите центральную люстру. Вернитесь в зал и заберите в инвентарь большую приставную лестницу. Нажмите ей на центральную люстру и залезьте наверх. Над потухшими свечами висит пятая фигурка.

Вернитесь к потайной двери. Скомбинируйте кочергу и подтяжки (получится открывалка) и откройте пробку на банке в шкафу около двери. Пинцетом достаньте последнюю фигурку.

Расставьте фигурки так:


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Открыв дверь, вы окажетесь в аббатстве. Дверь закроется.

Соберите предметы: в шкафу у статуи позаимствуйте копье, с ведра в углу возьмите тряпку. Пройдите вниз экрана и подберите древко метлы. Пройдите вверх экрана мимо подвешенного трупа и возьмите рясу (Ван Хельсинг переоденется). Скомбинируйте древко и тряпку (получится факел), подожгите его спичками и примените на крыс под трупом. Заберите из сумки бутылку со святой водой. Вернитесь к захлопнувшейся двери, осмотрите замок на столе и вставьте в него копье. Откроется сейф.

Вам необходимо включить все 8 кнопок.


Решение:


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Заберите из сейфа ключ и чашу. Пройдите к двери, около которой вы взяли рясу, и попробуйте открыть ключом, - не получается. Вернитесь к стеллажу и скальпелем откройте бочку на средней полке - из нее что-то выльется. В это время в подвале появится монах. Подожгите жидкость факелом. Монах сгорит, оставив золотой ключ. Этот ключ подходит к двери.

Откройте дверь: вы увидите сатанинский ритуал, а в клетке в углу - человека. Идите в центр пентаграммы. Справа от монахов обратите внимание на статую козла, на которой стоит чаша. В инвентаре скомбинируйте свою чашу и бутылку со святой водой и подмените ее на чашу на статуе. После ролика подойдите к человеку в клетке - это брат Альберто. Он ничем не сможет помочь Ван Хельсингу, т.к. у него выколоты глаза. Примените на дверь справа от клетки с Альберто черный ключ. Вы окажетесь в гостиной г-жи Орловской.

Выяснится, что Мину похитил Дракула. Ван Хельсинг и врач Сьюард отправятся в Трансильванию.


4. Трансильвания

Вы окажетесь около трактира. Поговорите с Сьюардом и идите за ним следом в трактир. Познакомьтесь с трактирщиком.

Нужно придумать способ попасть в замок Дракулы. Для этого со стола возьмите фольгу, ложку, из миски достаньте два кренделя. Попробуйте взять со стойки меню, но трактирщик не захочет его отдавать. Пройдите направо от стола: вы увидите дверь, слева на стене висит ключ. Попробуйте его взять, но трактирщик не разрешит. Придется подделать ключ.

С правой скамейки (если стоять так, чтобы дверь была слева) ложкой соберите какую-то слизь и скомбинируйте с фольгой - у вас получится склеенная бумага. Затем скомбинируйте с этой бумагой оба кренделя (они станут серебристыми). Скомбинируйте оба кренделя - получится полуфабрикат самодельного ключа.

Затем нажмите на саму дверь. Сьюард пожалуется на ухудшение самочувствия, Ван Хельсинг попросит у трактирщика лекарство. Тот уйдет в конюшню, а вы в это время возьмите меню - это не что иное, как письма Харкера из замка Дракулы. Вернется трактирщик. Дверь хлопнет, на левую скамью упадет кабанья голова, из которой выпадет клык. Подберите клык, в инвентаре скомбинируйте с серебряной бумагой, а затем с кренделями. Ключ готов. Еще раз поговорите с трактирщиком. Тот опять уйдет за лекарством, а вы, открыв дверь, попадете в конюшню.

Подойдите к карете, на крыше которой закреплен бочонок (Ван Хельсингу придет в голову в него залезть и таким способом попасть в замок).

Сначала нужно успокоить лошадей. Идите налево к столу, найдите пустое ведро и кадушку с овсом. Зачерпните полное ведро овса, вернитесь к двери и подставьте ведро под туши с капающей кровью. Затем примените ведро с овсом и кровью на лошадей.

Пройдите мимо них вниз экрана. Соберите активные предметы: кусок трубы и тушку бобра у двери, со стола - воронку и ящик, рядом - желоб. Вернитесь к карете.

Поставьте на землю ящик, на него - желоб, поверх желоба положите тушку бобра. На тушку нужно поставить воронку. Кусок трубы приставьте его к ящику (Ван Хельсинг направит трубу в сливное отверстие на полу).


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Осталось открыть кран на бочонке, и, когда содержимое выльется, нажать на саму трубу. Ван Хельсинг спрячется в бочонке и окажется в подвале замка. Он решит избавиться от кучера.

Возьмите со стола слева волчий капкан и идите вверх экрана. На столе справа возьмите два крючка. Пройдите налево от кареты. С бочек слева в глубине экрана возьмите две веревки, с ящика справа - чашу. Пройдите вверх экрана за карету (вы окажетесь около стола, где брали волчий капкан). Наберите в чашу кровь из ведра.

Вернитесь к столу, на котором вы брали крючки. На нем лежит капкан с дохлой мышью. Примените оба крючка на мышь и заберите ее с собой. Пройдите левее кареты. На полу около ящиков есть скоба, на которую нужно применить одну из веревок. Вторую веревку пропустите через блок на потолке. Повесьте на свисающую веревку волчий капкан и положите в него мышь. Пройдите правее кареты и найдите второй блок на потолке - Ван Хельсинг сделает рамку.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

В подвале появится слуга и попадет в капкан. Возьмите выпавший из руки слуги топор и поговорите с пострадавшим. Откройте дверь: вы окажетесь в прихожей с тремя дверями. Дверь вверху экрана ведет к склепу, дверь справа - в огромный зал. Подберите валяющийся шнур от гардин, рядом с бочки возьмите старую шубу.

Идите к склепу и осмотрите замок справа от решетки. В центре - доска с символами, слева - трафарет с портретом Дракулы, над и под ним - две рамки. Над доской и справа от нее - две группы по четыре символа. Ваша задача - "раскрасить" обе рамки слева на экране в правильные цвета.


Решение:


Нажмите подряд на символы над доской и обратите внимание на появившиеся под ними фрагменты портрета. Нажмите на трафарет и уберите с него найденные фрагменты. Затем возьмите трафарет и приложите к доске с символами. Вам нужно найти такое положение, чтобы через трафарет увидеть все четыре верхних символа.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Установите в верхнюю рамку цвета найденных через трафарет символов: зеленый, белый, синий, синий (слева направо).

Восстановите трафарет. Теперь нужно сделать то же самое для второй рамки внизу экрана. Вот правильное расположение трафарета на доске. Цвета для рамки: зеленый, белый, красный, белый (сверху вниз).


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Идите в склеп, в котором стоит пять гробов. Откройте все крышки (поддадутся все, кроме одной, - это гроб Дракулы). В правом гробу вы найдете Харкера, который стал вампиром. Осмотрите его тело и найдите дневник, листок из дневника и книгу о мифах и легендах раннего рыцарства. Скомбинируйте кол и молоток и забейте кол в Харкера.

Разбейте закрытый гроб топором, затем осмотрите два женских скелета в гробах. Гроб слева принадлежит белокурой женщине, во втором гробу лежит скелет рыжеволосой женщины. Осмотрите крышки этих двух гробов: на крышке гроба белокурой женщины надпись "Илона 8954", на второй крышке - "Муана 12176". Обязательно щелкните мышкой по именам, чтобы Ван Хельсинг сделал записи в дневнике. Больше здесь делать нечего. Отправляйтесь в прихожую и дальше в зал.

Пройдите вниз экрана и попробуйте открыть левую дверь. На пороге появится вампирша, которая скажет, что провела с Дракулой 5777 ночей. По правой стене находится оружейная, дверь которой закрыта на кодовый замок. Идите к слуге Дракулы. Тот заявит, что хочет есть. На красном ковре в глубине экрана стоит красная банка, которую нужно взять арбалетной стрелой и отдать слуге. Тот расскажет, как вычислить код замка: трижды число восходов белой луны, дважды число восходов красной луны, пять раз число восходов черной луны. Илона - блондинка, Муана - рыжая, последняя вампирша - темноволосая. Цифры, которые вы видели на крышках гробов, и число, названное вампиршей, - количество проведенных с Дракулой ночей.


Решение:


8954 Х 3 + 12176 Х 2 + 5777 Х 5 = 80099.


Наберите этот код на замке оружейной.

Заберите кольчугу и арбалет. Нажмите на щиты в правой части оружейной. Вам нужно, согласно книге о мифах, сделать щит Пелор, защищающий от вампиров. По инструкции, сначала необходимо скрестить центральные полумесяцы. Затем нужно подвинуть внешнее вращающееся кольцо так, чтобы "серебряные стрелы указывали на бронзовые, а золотые - на серебряные". Щит автоматически окажется в вашем инвентаре.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Вернитесь к двери в прихожую и осмотрите зеленую картину рядом с панно на стене (изображение Дракулы и его соратников), чтобы Ван Хельсинг записал в дневник надпись "Да будет свет". После этого возьмите чашу с кровью и нажмите на левую дверь, за которой скрылась вампирша. После того, как она сгорит, идите внутрь.

Топором разбейте оба гроба, с подушки ближайшего к вам гроба возьмите ключ. Около висящего на кресте трупа подберите горшок с жиром. Рядом с кроватью стоит мандолина. Стрелой из инвентаря обрежьте одну из струн и скомбинируйте ее с арбалетом и стрелой. Получится настоящий арбалет.

Выходите в зал и ключом откройте центральную дверь. Вы увидите парящую в воздухе Мину и Дракулу. Путь преграждает зеленый туман. Обратите внимание, что вы вышли на улицу, и сейчас идет дождь. Слева стоит огромный шкаф, осмотрев верхнюю полку которого, вы увидите, что она оббита металлом, и во время грозы постоянно искрит. Зеленый туман охраняют две железные статуи, рядом с левой статуей - лужа и рельсы для шкафа. Попробуйте подвинуть шкаф: рельсы заржавели. Смажьте их жиром из горшка и подвиньте шкаф к луже.

Осталось соорудить громоотвод. Бросьте под ноги левой статуе кольчугу. Понадобится веревка. Шнур от гардин короткий, поэтому вернитесь в зал и найдите единственную картину, которую Дракула спрятал за шторой (около большого портрета Дракулы). Когда вы ее откроете, шнур от гардины оторвется. Заберите его с собой и скомбинируйте с вашим шнуром. Вернитесь к статуе и привяжите длинный шнур к ее ноге. Ударит молния и пробьет брешь в зеленом тумане.


Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Бросьте в проход шубу, достаньте арбалет и выстрелите в Дракулу.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя