Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
8. Второй этаж.
Поднявшись на второй этаж, вы услышите: "Здесь!". Включите фонарик - перед вами решетка с тремя замками. Отмычками нужно открыть любой замок. Достаньте их и кликайте курсором около замка так: верхний левый угол - направо - вверх - нижний левый угол. Если вы правильно устанавливаете отмычки, то слышите скрип и короткую мелодию, если неправильно - щелчок, и придется начинать сначала.
Войдя в коридор, вы услышите смех Эми. Перед вами на стуле находится коробка, из-за которой торчит краешек приглашения поиграть с девочкой в игру "Жмурки" в комнате 2С. Пароль - "MALUS".
Комната 2С.
Войдя внутрь, подойдите к волшебной доске, с помощью которой можно разговаривать с призраками. Если вы хотите получить два бонуса, нажимайте на буквы, чтобы набрать "JONATHAN" и "CRABTREE". Также можно спросить, что такое "DARKFALL", "BOAKES", "INSPECTOR", "BONES" и после набора слова нажать на сам орб.
После того, как вы вдоволь наговоритесь, наберите "MALUS". В комнате появится Эми. Она объяснит, что ее нужно поймать, надев на глаза повязку. Повернитесь налево, возьмите с тумбочки окровавленную тряпку и кликайте по девочке, когда она пробегает мимо. После того, как она скажет: "Ты меня поймал", вы получите третье кольцо.
9. Эндрю Верни.
Выйдите в коридор и прочитайте смс-ку: "В гостинице новый гость". Спуститесь вниз и в регистрационной книге прочитайте об Эндрю Верни, поселившемся в комнате 2Е. Он является здесь одним из постоянных гостей и всегда приезжает со своим телескопом, но в этот раз выглядит очень расстроенным. Посмотрите в ячейках для писем за стойкой - оказывается, для Верни пришла телеграмма от семейного доктора, в которой он срочно вызывает его домой к матери.
Комната 2Е.
Откройте дверь, и вы окажетесь в прошлом. Подойдите к столу и соберите из обрывков письмо доктора, который рекомендует Верни находиться рядом с матерью, потому что она может выздороветь только рядом с сыном. В одном из ящиков над столом лежит телеграмма от доктора, который просит Верни приехать домой, т.к. здоровье матери ухудшилось.
Подойдите к кровати и возьмите с тумбочки книжку, откройте ее и оторвите с обложки фотографию Верни.
На кровати стоит чемодан, откройте его отмычками так: вниз - верхний правый угол - верхний левый угол - вверх. Достаньте телескоп.
Выйдите в коридор, посмотрите на столик напротив. Заберите розу из вазы и прочитайте шапку на газете - Хитрая лиса сбежала со своим любовником и миллионами (это вы ей помогли). Пройдите налево по коридору к ванной и поставьте телескоп на штатив. Верни скажет, что ему нужна линза и координаты экватора.
Чтобы вернуться в настоящее время, пройдите по коридору мимо комнаты 2Е по направлению к лестнице.
Комната 2D.
Откройте дверь, и вы услышите детский плач. Повернитесь налево - в глубине комнаты стоит детская кроватка. Кликните на нее, и вы попадете в прошлое.
Повернитесь направо, возьмите с тумбочки погремушку, а с кровати фотографию женщины с ребенком. Откройте чемодан и заберите фотографию отца ребенка.
С кресла заберите бутылку молока. Собирать предметы нужно достаточно быстро, т.к. если вы услышите сирену воздушной тревоги, комнату могут разбомбить и придется начинать сначала. Положите найденные предметы в кроватку, и вы автоматически попадете в настоящее время. В детской кроватке лежит награда - музыкальная шкатулка.
Вернитесь в коридор, где вы оставили телескоп. Если вы хотите получить бонус, нажмите на картину женщины, стоящую в кресле напротив телескопа, шесть раз.
Взгляните на телескоп и запишите цифры на двух шкалах - они генерируются случайным образом.
Заходите в ванную, которая находится рядом с телескопом. На тумбочке лежит пиявка, которую надо убить. Если у вас сломались ножницы, на втором этаже есть еще одна комната, в которой их много, - это комната 2А.
Комната 2А.
Зайдите внутрь - ножницы висят на стене. Повернитесь направо - здесь в темноте плачет призрак. Поговорите с ним, и когда вы попробуете спросить его о Эми, он со страшным ревом выгонит вас за дверь (лично мне было очень весело).
Вернитесь в ванную и заколите пиявку. Положите на стол музыкальную шкатулку, розу и фотографию Верни.
В ванной появится призрак Эндрю. Поговорите с ним, предложите помощь, далее выбирайте ответы в таком порядке: 2-3-3 ("You run a shop. In Dorchester, Curious Curiosities", "You were advised to stay home, and not come here", " You should have stayed by your mother's bedside"). Он попросит вас о помощи. Для того чтобы он вернулся к матери, необходимо определить шесть созвездий. Эндрю нарисует на зеркале 5 цифр для сейфа, которые надо запомнить - они генерируются случайным образом в начале каждой игры.
Спуститесь вниз к стойке администрации и достаньте из одной из ячеек для писем рисунок - это нумерация позиций кодового замка сейфа: одна точка - позиция 1, две точки - позиция 2 и т.д. Верни дал вам порядок набора этих цифр.
Например, если задана последовательность 4 - 1 - 3 - 5 - 2, то сначала надо передвинуть рычажок сейфа на позицию 4 (вниз), потом на 1 (влево) и т.д.
Сейф откроется, и вы получите линзу от телескопа.
Вернитесь в комнату 2Е, повернитесь налево и кликните по светящемуся символу на стене - вы опять попадете в прошлое. Пройдите к телескопу, поставьте на место линзу и установите цифры на двух шкалах, которые вы видели в настоящем времени. Если все правильно, перед вами появится таблица с шестью созвездиями. Они генерируются случайным образом в начале игры. Созвездие "Fervian" нарисовано на книжке, из которой вы вырвали фотографию.
Нужно вернуться в комнату 2Е и найти их на плакатах на стенах, зарисовать и вернуться к телескопу. Поворачивайте линзу, кликая по ней курсором, ищите созвездие и отмечайте его галочкой в таблице.
(Лично у меня был в игре глюк - было задано созвездие "Fristan", которое на плакате называлось "Tawnian").
После того, как вы отметите все созвездия, Эндрю скажет, что дело сделано, и он может вернуться к матери. Вас автоматически перенесет в настоящее. Зайдите в ванную, наклонитесь к ванне и заберите мокрую куклу и четвертое кольцо.
Выходите в коридор и прочитайте две смс-ки. Идите к лестнице, следующая смс-ка пригласит вас на платформу номер 2 (противоположная от буфета платформа). Выходите из гостиницы, и на платформе вам придет еще одна смс-ка - "Иди туда, где живут совы". Очевидно, имеется в виду башня с цепями, где вы нашли пленки для магнитофона. Отмычки у вас есть, пора открыть замки на цепях.
10. Башня и игра "Семь морей".
Заберитесь на башню, посветите фонариком и достаньте отмычки. Нажмите так: нижний левый угол - вниз - вверх - верхний правый угол.
Войдите внутрь и отодвиньте гофрированный металлический лист - за ним находится скелет в цепях. Возьмите монеты из его глазниц и достаньте листок из его руки - это приглашение Эми поиграть с ней в комнате 2С в игру "Семь морей". Пароль - "MORCANA". Кроме того, в вашем инвентаре автоматически появится пропуск мистера Боунза и ножницы.
Посмотрите в центр комнаты - здесь стоят три гроба для кукол, а на стене над каждым гробом светятся листья деревьев. У вас есть гербарий Эми - откройте его в инвентаре правой кнопкой мыши. Левый рисунок - это листья ясеня ("Ash"), а средний - рябины ("Rowan"). Когда вы читали сказки о трех девочках, первую звали Эшли, вторую - Роуэн, а третью - Хэйзел (по-английски "hazel" - "орех"). Очевидно, что на стене нарисован порядок расположения кукол в гробах, осталось найти последнюю куклу.
Нажмите на лестницу и спуститесь вниз.
Вернитесь в комнату 2С и наберите на волшебной доске "MORCANA". Появится Эми и расскажет правила игры "Семь морей". Эми называет направления на стороны света, надо поворачиваться в соответствующую сторону, при этом север - Эми, запад - окна, юг - стена, восток - дверь (если посмотреть в инвентаре на карту, окна этой комнаты выходят на запад). Когда вы выиграете, получите пятое кольцо.
Выходите в коридор и прочитайте смс-ку о новом госте. Идите к лестнице, и вас автоматически перенесет в прошлое.
11. Матильда Флай.
Обернитесь и откройте крышку над блюдом на журнальном столике - здесь лежит бутылка джина. Развернитесь, и вас опять перенесет в настоящее. Спуститесь к стойке и прочитайте журнал - в номер 2В въехала Матильда Флай, а вместо ключа от комнаты лежит окурок. Посмотрите на ячейки для писем и заберите мундштук. Выйдите из гостиницы через буфет и развернитесь к двери - справа от входа висит автомат для продажи сигарет. Бросьте деньги в монетоприемник и возьмите сигаретную пачку. Откройте ее в инвентаре правой мышью и достаньте фотографию Матильды Флай (такую же пачку вы видели и в номере Глории Грэйбл).
Поднимитесь в комнату 2В - на столе лежит очередная пиявка. Убейте ее и положите на стол мундштук, бутылку джина и фотографию Матильды. Поговорите с ней на все темы, она попросит вас о помощи и даст свой ключ.
Выйдите из комнаты и развернитесь - на двери появился светящийся знак. Вернитесь назад, открыв комнату ключом Матильды, и вы перенесетесь в прошлое.
Перед глазами двоится, кликните на ведерко с шампанским - внутри находится лед, который приведет ваше зрение в порядок. После этого осмотрите комнату и прочитайте газету на комоде, в которой говорится, что Матильда Флай опозорилась на спектакле, выйдя на сцену пьяной и неподобающе одетой. Посмотрите на туалетный столик и возьмите листок с ролью. Текст генерируется случайным образом в начале игры. Шрифт на листке начнет быстро расплываться, поэтому желательно сразу же сделать скриншот экрана (кнопка PrintScreen).
Посмотрите на стену над столом, нажмите на светящийся знак и вернитесь в настоящее. Поговорите с Матильдой (2,3,2,3,1) - она хочет, чтобы вы помогли ей выступить в спектакле.
Откройте свой скриншот и помогайте ей с репликами. После этого она отдаст шестое кольцо, и вы увидите ролик с газетой, в которой описан небывалый успех Матильды Флай.
Прежде, чем выходить из комнаты, еще раз осмотрите стол и заберите сифон с водой.
12. Мистер Боунз
Вернитесь на задний двор - вы еще не забыли, что рядом с трансформаторной будкой горел костер? Залейте его водой из сифона и достаньте из пепелища обгоревшую куклу.
(Необязательно:
Если по каким-то причинам вам понадобились ножницы, наведите курсор на ящик с инструментами, который стоит над бочкой, - здесь лежит шкатулка. Откройте ее отмычками так: вниз - верхний правый угол - верхний левый угол - направо.)
Идите в башню, читая по дороге смс-ки.
На полянке перед башней придется потерпеть головокружение, пока дьявол будет вас крутить из стороны в сторону, и признаться, что это вы убили мистера Боунза. В ответ придет смс-ка: "Ты должен его освободить. Используй сестер".
Заберитесь в башню и подойдите к гробам. Порядок расположения вы уже знаете - согласно светящимся знакам и гербарию Эми, а про цвет глаз вы читали в трех сказках.
Итак, слева направо - Эшли (разорванная кукла, голубые глаза), Роуэн (мокрая кукла, зеленые глаза), Хэйзел (сгоревшая кукла, карие глаза).
Из появившегося сияния заберите круглый шар. Обратите внимание, что скелет мистера Боунза исчез, и спуститесь вниз. Возвращайтесь в гостиницу, по дороге читая смс-ки. "Все готово в красной комнате 3F".
13. Комната 3F.
Прежде, чем туда идти, необходимо активировать собранные кольца, - для этого взгляните в инвентаре на красную книжку. В ней указан порядок установки символов от внешнего кольца к внутреннему. Символ 1 соответствует внешнему кольцу, символ 6 - внутреннему.
Передвигайте кольца так:
кольцо 1 - 1 раз влево, кольцо 2 - 2 раза вправо, кольцо 3 - 3 раза вправо, кольцо 4 - 2 раза вправо, кольцо 5 - 2 раза вправо, кольцо 6 - 3 раза вправо, кольцо 1 - 1 раз влево, кольцо 5 - 2 раза влево, кольцо 4 - 1 раз вправо.
Если все правильно, собранный артефакт должен засиять.
Используйте его на площадке третьего этажа, когда, поднимаясь по лестнице, вы увидите значок инструментов.
Осмотритесь по сторонам - вы в узком коридоре, а вместо комнат - ниши с манекенами, которые держат в руки пиявок. Если нажать на какой-нибудь манекен, вы услышите сердцебиение.
Нажмите на манекены так, чтобы слышать сердечный ритм от нормального до полной остановки сердца: D (средний справа) - A (ближний слева) - C (средний слева) - B (ближний справа) - E (дальний слева).
Если все сделано правильно, в коридоре появится дверь в комнату 3F.
Сохраните игру и заходите внутрь. Посмотрите все висящие фотографии, прослушайте запись на магнитофоне до конца, затем посмотрите через стекло налево - вы увидите себя и Эми. Поверните голову - она сидит на столе.
Поговорите с ней и выберите один из двух финалов - если вы решите, что должны остаться здесь, а Эми уйдет, то тьма сразу же поглотит вас.
Если вы решите уйти и оставить здесь Эми, вам предстоит открыть последний замок. Достаньте отмычки и нажмите так: нижний левый угол - вниз - вверх - верхний правый угол.