Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Интерфейс:
У вас есть мобильник, через который осуществляется геймплей. Он находится вместе с инвентарем в левом углу внизу экрана.
Верхняя левая кнопка - фонарик (чаще всего используется, когда вы слышите: "Здесь!", для того, чтобы увидеть паранормальные явления).
Верхняя правая кнопка - прием смс-ок.
Средняя левая кнопка - загрузить игру.
Средняя правая кнопка - сохранить игру.
Нижняя левая кнопка - выбор уровня сложности (головоломки на обоих уровнях одинаковые).
Нижняя правая кнопка - выйти из игры.
Использование инвентаря - на экране появляется гаечный ключ.
Взаимодействие с предметами - зажмите предмет левой кнопкой мыши, передвиньте мышь в сторону, после чего отпустите кнопку.
В этой игре вы - Инспектор, расследующий исчезновение девочки Эми Хэйвен на станции Довертон.
Игра линейная.
1. Туннель.
Подведите курсор к нижнему левому углу экрана и достаньте мобильник. Прочитайте смс-ку: "Ты здесь не один. Я рядом". Включите фонарик - вы находитесь в туннеле, а перед вами стоит манекен. Откройте инвентарь и правой кнопкой мыши прочитайте письмо: "Я обвиняю тебя. Ты навсегда разрушил все надежды найти Эми. Я надеюсь, что ты будешь гнить в аду. Ты никогда не узнаешь, какой ущерб твоя ложь принесла этой семье".
Повернитесь налево - на столе находится маленький гробик, на котором лежит разорванный плакат. Соберите обрывки в единое целое, и плакат автоматически попадет в ваш инвентарь (в нем идет речь о пропавшей пять лет назад 11-летней Эми Хэйвен).
Теперь можно отодвинуть крышку гроба. Зажимайте ее левой кнопкой мыши и тяните налево - внутри лежит кукла без ног. Обернитесь к манекену и заберите из его руки кукольную ногу. Повернитесь направо - на ящике лежит еще одна газета. В ней два сообщения: о том, что пять лет назад вы, Инспектор, арестовали мистера Боунза из-за исчезновения Эми, но позже его пришлось отпустить из-за отсутствия улик,
и сообщение местных тинэйджеров о том, что они видели Эми на станции Довертон. (Газета автоматически переместится в ваш инвентарь.)
Под газетой лежит вторая кукольная нога. Соберите куклу - вы услышите чей-то смех, и камера повернется. Идите вперед к гофрированному металлическому забору, посмотрите вниз - здесь есть дыра. Забирайтесь внутрь - ничего интересного, только железный хлам. Слева у потолка есть окошко, и если в него заглянуть, можно увидеть за стеной еще несколько манекенов. Отойдите назад, в это время из туннеля вылетит поезд, и вы потеряете сознание.
2. Включаем свет.
После ролика развернитесь и идите на станцию. Прочитайте смс-ку: "Ты помнишь это место? Хорошенько подумай".
Повернитесь направо и заберитесь на платформу. Перед вами находится закрытая дверь в буфет. Пройдите назад и поверните налево в темный переулок. Это задний двор вокзала - здесь в бочке горит костер, освещающий трансформаторную будку. Перед ней лежит ящик, привязанный веревкой к лебедке. Чтобы включить на станции свет, нужно найти способ поднять ящик. Вернитесь в переулок и посмотрите на стену - здесь находится панель управления лебедкой, но нет ручки. Вернитесь на задний двор и зайдите в женский туалет. Подойдите к средней кабинке, и, когда вы услышите шепот: "Здесь!", включите фонарик на мобильнике и заберите ручку. Вернитесь в переулок и вставьте ручку в круглое отверстие, возьмитесь за самый край и несколько раз потяните вниз. С первого раза ящик чуть приподнимется, продолжайте тянуть за ручку. Вы должны увидеть ролик, как ящик поднимается вверх, а щеколда на механизме блокирует веревку.
Заходите внутрь и повернитесь налево. У стены под вывеской электрической компании возьмите лампочку и карту Довертона. Повернитесь направо и найдите на стене пустой патрон для лампочки. Вкрутите ее и дерните за шнурок. Повернитесь налево, и на стене вы увидите щиток. В нем не хватает рычага, а все предохранители сгорели.
Один из предохранителей вместе с какой-то рукояткой лежит в ящике для инструментов рядом с костром.
Выходите из переулка, поверните направо и посмотрите вниз в ведро - здесь находится второй предохранитель.
Пройдите по платформе к залу ожидания - дверь закрыта, но можно попробовать отодвинуть металлический гофрированный лист и залезть внутрь через окно. Зажмите мышкой лист и тяните его влево. Внутри вас встретит призрак начальника станции, который пока не пропустит дальше в зал. Развернитесь к двери и из автомата для продажи билетов заберите рычаг.
Через окно вылезайте на платформу и по доскам переходите на другую сторону. Когда вы подниметесь по мосту, вас окликнет призрак Эми, стоящий внизу около панели управления лебедкой. Пройдите вперед и из ящика с инструментами заберите еще один предохранитель. Повернитесь направо и посмотрите вниз на стену рядом с туннелем, где висит семафор, - на ней находится табличка с трехзначным числом. Оно генерируется в каждой игре случайным образом и его надо запомнить.
Вернитесь в трансформаторную будку и замените предохранители, отодвигая налево сгоревшие. Вставьте рычаг и поднимите его наверх - на станции наконец появился свет.
Выйдите из будки - за вашей спиной упадет ящик и опять послышится смех: это Эми его уронила.
Из женского туалета опять слышно "Здесь!". Зайдите в туалет и посмотрите в раковину, дотроньтесь до пиявки. Нажмите на дверь правой кабинки и поговорите с миссис Хэйвен. Откройте дверь - вас немного напугает ее призрак. Откройте дверь еще раз, достаньте из унитаза обрывки газеты и соберите их, обратите внимание на написанный внизу телефон - 6813. Под газетой лежит ключ с привязанной костью.
3. Открываем дверь в гостиницу.
Выйдя из переулка, вы услышите телефонный звонок - он доносится из зала ожидания. Залезьте внутрь через окно, пройдите к противоположной стене и налево в темный проход - здесь стоит телефон. Пообщайтесь с Эми, которая приглашает вас на свой день рождения на верхний этаж гостиницы. Обратите внимание на закрытую на кодовый замок дверь в комнату персонала.
Перейдите по путям к гостинице и попробуйте открыть дверь - это пока невозможно. Спуститесь на платформу и посмотрите на два шара, украшающих лестницу, - один из них упал, разломившись на две половины.
Отодвиньте его направо, и вы найдете книжку - это сказка о девочке с голубыми глазами по имени Эшли, которую разорвали на части.
Теперь нужно найти дверь, которую открывает ключ с привязанной костью.
Вернитесь на противоположную платформу и откройте замок на буфете. Войдите внутрь и прочитайте смс-ку, в которой выделены слова: "ОН БЫЛ ТВОИМ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ". Пройдите вглубь и посмотрите на стол, прочитайте еще одну смс-ку: "СПАСИ ЕЕ". На столе находится консервная банка, возьмите ее в руки - на ней изображено число 15. Сейчас в ней находится 11 костей - очевидно, нужно найти еще четыре.
Пройдите дальше вперед и налево - перед вами еще одна дверь в гостиницу, которая пока закрыта. На стуле рядом с радио возьмите красную книжку и взгляните на визитку отеля "Довертон" с закрашенными цифрами телефона.
Вернитесь в буфет и возьмите две кости из сковородки с барной стойки и из трупа ежика со столика. Подойдите к манекенам и достаньте кость из тарелки, которую вам протягивают. Один из манекенов показывает рукой наверх. Посмотрите на потолок - здесь спрятана какая-то коробка. Отодвиньте ее направо и соберите из обрывков газету - на ней изображен бездомный мистер Боунз, живущий около станции Довертон. Оказывается, он собирал мертвых животных.
Заберите четыре пластинки пока непонятного назначения и прочитайте дневник Эми из класса 3F - она вместе с мистером Боунзом с помощью костей вызывала ангелов. В дневнике лежит фотография - консервная банка с 15 костями и магнитофон.
Откройте портфель и прочитайте письмо для родителей Эми - девочку исключили из школы за странное поведение и склонность к насилию. Кликните на портфель еще раз и заберите последнюю кость. Спуститесь к манекенам, и вы увидите, как Эми рисует гостиницу на стене.
Теперь нужно найти магнитофон - выходите на улицу.
В зале ожидания пройдите вглубь и направо (напротив телефонов) и посмотрите в окошко кассы. Призрак начальника вокзала скажет: "Здесь!". Осветите окошко фонариком и прочитайте письмо, в котором он пишет, что код замка в комнату персонала состоит из восьми цифр: первые три - это код станции, а следующие пять - его личный номер. Письмо написано зелеными чернилами.
Прочитайте инструкцию, в которой указаны обязанности персонала.
Персонал разделен на разряды, и каждый разряд пишет чернилами определенного цвета. Старший персонал не занимается багажом, заправкой ламп, билетами и выемкой денег из телефонов, а только отправкой и получением почты. Таким образом, нужно искать запись, сделанную зелеными чернилами и касающуюся почты.
Пройдите к скамейке около стены и возьмите в руки планшет со списком произведенных работ. Выберите записи, около которых стоит галочка зеленого цвета. Их две: отправка почты и заправка ламп. Т.к. начальник не занимается заправкой ламп, значит, он отправлял почту. Под записью стоит его личный номер: 21974.
Теперь нужно определить код станции. На планшете сверху слева написано: "DO****".Цифры закапаны кляксами, но одну из трех можно рассмотреть. Код станции восстанавливается по трем планшетам: первый - на скамейке, второй - на стуле напротив скамейки, третий - около чемоданов посередине зала. Код генерируется случайным образом, поэтому вы должны определить его самостоятельно.
Подойдите к замку и наберите ***21974. Крутите диск, подведя курсор к правой или левой половине диска, и ставьте первую цифру под треугольный рычажок. Подтверждайте правильность набора, нажав на "Enter", затем крутите диск и ставьте вторую цифру и т.д. Если вы ошиблись, нажмите "Reset".
Войдите внутрь и посмотрите на пол - в коробке лежит магнитофон. Взгляните на окошко кассы - здесь лежит книжка о девочке с зелеными глазами по имени Роуэн, которая утонула. Достаньте монету из щели между спинкой и сиденьем в верхнем левом углу кресла.
Посмотрите на щиток на стене - это система включения семафора на станции.
Дотроньтесь до стула и возьмите книжку о кодах сигнализации. Если вы смотрели вниз с пешеходного моста, то видели надпись "DT***". "GWR" расшифровывается как "Great Western Railway" - это написано на плакате справа на стене. Найдите на странице с GWR рисунок, соответствующий вашему номеру, и запомните расположение черных и белых квадратиков: черные - свет не горит, белые - свет горит.
На последней странице книжки найдите коды для станций: Довертону (DT) соответствует буква Е. Подойдите к щитку и включите сверху Е, а все остальные лампочки - как на рисунке из книжки. Нажмите на рычаг. Если все правильно, вы увидите ролик, что включился красный сигнал семафора.
(Лично у меня был глюк - под семафором висела табличка "DT684", а в книжке этого номера просто не было, и сработало только с номером 634).
Выходите на платформу и идите по ней налево к семафору. Напротив заднего двора перелезьте на другую платформу и поверните налево.
Перед вами находится башня. Заберитесь наверх, вы услышите: "Здесь!". Включите фонарик - здесь за цепями лежат магнитофонные пленки. Схватите их мышкой и тяните до упора направо.
Спуститесь с башни, повернитесь налево и подберите руль.
Возвращайтесь в буфет. Подойдите к столу - вас напугает чей-то призрак со связанными руками. Возьмите банку с костями и послушайте, как стучат кости на левой половине стола, а как на правой.
Прослушайте найденные пленки правой кнопкой мыши и запишите последовательность: левая половина, правая половина 2 раза, левая половина, правая половина 2 раза, левая половина.
Возьмите банку и, не отводя руки и не сбрасывая кости, трясите, после этого бросьте кости в центр. Кости должны составить число 4535.
Идите в зал ожидания к телефону. Снимите трубку и положите в слот монету, найденную в кресле в комнате персонала. Нажмите на рычаг "А" и поговорите с телефонисткой.
Если вы хотите получить бонус, сначала нужно назвать телефонистке номер с газеты - 6813. Монету нужно будет забрать, нажав на рычаг "В", и назвать номер 4535 - дверь в гостиницу откроется.