Полное прохождение.
Василий Пацюк, http://questzone.ru
Оглавление
Предыстория событий
Голод, инфекции и война 2022 года унесли половину населения Земли, что привело к падению законных правительств. В результате два противника – мафиозные организации, объединившиеся в Картель (Cartel), и FWA (Free World Alliance – Альянс Свободного Мира) – начали борьбу за контроль над миром.
Главный герой игры, Зак, не отличается безупречной репутацией. В 2027 году, взломав защиту банковского компьютера, Зак уничтожил вклады на сумму свыше пятисот миллионов, но был пойман и осуждён за это на пожизненный срок.
Генерал спецслужб FWA Девлин (Devlin) вытаскивает Зака из тюрьмы с условием, что тот выполнит секретное задание. Цель задания – проникнуть в комплекс Картеля "Сайберия" (Cyberia) и разыскать новое секретное оружие.
Зак, пройдя сквозь множество испытаний, находит оружие. Это искусственно выращенный кибернетический организм "Проект Сайберия", с разумом, похожим на человеческий. Тогда же Зак узнаёт от коварного Девлина, что настоящая цель задания – уничтожить проект вместе с самим Заком при помощи бомбы, трансплантированной хирургами FWA в мозг нашего героя.
Единственный шанс спастись – слиться с "Проектом Сайберия", что Зак и делает. Объединившись в один мощный организм, Сайберион (Cyberion), Зак и "Проект Сайберия" взлетают с поверхности Земли и мстят Девлину, уничтожая основную орбитальную станцию FWA. Отброшенный взрывом Сайберион падает на Землю и разбивается где-то в Скалистых горах. Так заканчивается первая часть игры.
После этого происшествия на Земле стали возникать очаги восстания против тирании FWA, появляются повстанцы-подпольщики (Rebel Underground). Они, несмотря на недостаток в людях и вооружении, противостоят силам FWA.
Зака подбирает спасательная команда, возглавляемая Джоном Корбином (Dr. John Corbin).
Доктор Джон Корбин более пятидесяти лет своей жизни посвятил созданию оружия массового уничтожения, работая только ради личной выгоды. Он состоял в группе учёных, занимающихся разработкой проекта Сайберия, но был отстранён от дел из-за его стремления использовать проект исключительно в военных целях. Теперь новое руководство FWA предоставляет ему всё необходимое именно для разработок сверхоружия.
Учёные, подобравшие Зака, отделили его от организма Сайбериона и поместили в анабиоз на криоскладе FWA (FWA Cryonic Storage Facility). Зак был помещён в одну из капсул на складе и погружён в глубокий сон при температуре ниже минус ста восьмидесяти градусов.
После слияния Зака с кибернетическим организмом в его тканях произошли колоссальные мутации. Имея образец таких тканей, доктор Корбин путём управляемых мутаций хочет создать новое оружие страшной разрушительной силы. Корбин уже разработал оружие и начал размножать нано-инфицированные элементы, содержащиеся в тканях Зака, которые являются могучим нано-оружием. Но Джон Корбин не учёл, что кровь Зака содержит и противоядие (вакцину) для этого оружия.
Повстанцы должны доставить Зака в секретные лаборатории доктора Корбина (Dr. Corbin's Secret Lab), чтобы получить противоядие, прежде чем Корбин применит новое оружие.
В проникновении в лабораторию Заку будут помогать:
- майор Новелла Корбин (Major Novelle Corbin) – дочь доктора Корбина, ярая противница его идей. Новелла Корбин служит в военно-воздушных силах FWA, но из-за противоречий с отцом стала помогать повстанцам. Её положение в войсках FWA и родство с доктором позволяют получать самую секретную информацию и проникать в штаб-квартиру FWA. Новелла сопровождает Зака на протяжении всей игры;
- Доктор Ричардс (Dr. Richards) – правая рука Джона Корбина. Ричардс не согласен с применением научных открытий в военных целях и поможет Заку приготовить противоядие. Джон Корбин, видимо, догадывался о союзе Ричардса с повстанцами, потому что незадолго до появления Зака Ричардса убивают. Убийство было хорошо спланировано и выглядит как несчастный случай. Но Ричардс успел оставить на компьютере видеосообщение – инструкцию по изготовлению противоядия;
- Грэхэм (Graham) – четырнадцатилетний гений в области компьютеров. Этот молодой хакер не раз поможет вам взломать электронный замок или отключить систему защиты. Спецочками Зака, в отличие от первой части игры, теперь управляет Грэхэм.
ПОРА В БОЙ !!!
1. Побег
Майор Новелла Корбин, имеющая доступ к секретной информации и знающая местонахождение нашего героя, освобождает его из холодного плена.
Не дав Заку размять закоченевшие конечности, майор тащит его по запутанным коридорам, где сразу же натыкается на охранников и ловко их отстреливает.
Тут-то всё и начинается. Майор даёт Заку пистолет, и вот уже вы в роли Зака бежите по коридору и стреляете по появляющимся отовсюду охранникам. Беготня по коридорам и отстрел охраны проблем вызвать не должны. Управление прицелом пистолета осуществляется при помощи мышки. Выстрел – левая кнопка мыши или клавиша "Пробел" на клавиатуре.
Если коридоры покажутся вам темноватыми или слишком светлыми, то попробуйте откорректировать яркость кнопками клавиатуры: F11 – ярче, F12 – темнее. Также могут пригодиться кнопки F5 – выключение приборов (в аркадах), F6 – выключение навигационной системы (в аркадах), F7 – отключение звуковых эффектов и F8 – отключение музыки.
Из коридоров Зак попадает в гараж криосклада, где его ждёт майор на машине (All-terrain Patrol Vehicle – APV). Вот вы уже в машине, но не расслабляйтесь. За первым поворотом стреляйте в возникающие перед вами ворота гаража, пока они не взорвутся. Другого выхода из криосклада FWA нет.
Покинув гараж, вы увидите демо-ролик, из которого ясно, что просто так когтистая лапа FWA отпускать Зака не хочет. С этого момента начинается большой аркадный отрезок, который надо пройти на машине APV. Цель всё та же – уничтожать всё на своём пути. Для того чтобы выжить в этой гонке, рекомендуем сначала поражать цели, помеченные оранжевыми рамками, и пушки, расположенные на обочинах, так как они отнимают наибольшее количество энергии.
Сразу заметим, что вертикальный левый столбик на экране показывает мощность защиты, вертикальный правый столбик – датчик температуры лазерной установки, три нижних крайних правых индикатора (слева направо) – количество сбитых мишеней, число выпущенных зарядов и процент попадания, соответственно. Если показатель мощности упадёт до нуля – вы погибли. Когда лазер перегреется (показатель датчика упадёт до нуля), упадёт его скорострельность – подождите несколько секунд, и она восстановится до прежнего уровня.
Будьте внимательны в конце первой части этого отрезка. На дороге будут стоять ворота – их надо обязательно разнести. Если не получится с первого раза, попробуйте ещё.
Вы на автостраде, где справиться с мишенями проще, но их больше. Появился ещё один вид самолёта, попадаются трейлеры, но остаются всё те же назойливые пушки по краям. Дорога петляет в горах. Врагов очень много. Наконец, вы увидите ещё один демо-ролик, где Зак и майор немного поспорят. Это знаменует конец второй части аркадного отрезка.
Машина въезжает в тоннель, где выжить ещё труднее. Прямо на вас летят шары, единственная цель которых – уничтожить вас. Где-то в середине этапа машина развернётся, и нужно будет расстрелять команду байкеров, которые вас преследуют. В конце этапа вы увидите цепь машин, преграждающих дорогу (в это время ваш All-Terrain Patrol Vehicle притормозит) – их надо уничтожить во что бы то ни стало, иначе... После красивого прыжка машина вырвется из тесных объятий тоннеля.
Дорога вывела вас в торговый пост Тирана (Tirana Trading Post), где процветает как законный, так и незаконный бизнес. Кажется, что самолётов и машин, стреляющих по вам, уже было достаточно, но нет, кто-то решил разнообразить вашу жизнь. Откуда ни возьмись, появляется танк. Куда смотрят ГАИшники?!
Когда увидите танк в демо-ролике, не паникуйте, так как он будет ждать вас только в конце этого уровня. Когда выедете на прямую дорогу и из-за её краёв будут появляться самолёты, готовьтесь к встрече с танком. В конце пути появится цель, выделенная оранжевой рамочкой – это и есть тот самый ненавистный танк. Когда он появится, оставьте самолёты и сконцентрируйте огонь на танке.
Уничтожение танка не показалось трудной задачей? Тогда вы в следующей части аркады. Здесь трудность в том, что машину подбрасывает на выбоинах, и прицелиться трудно. Но к этому можно привыкнуть.
Езда по торговому посту продолжается. После демо-ролика, где вы увидите небоскрёбы, Вы попадёте в центр Тираны. Дорога, хотя и проходит через центр, больше напоминает московские дорожки – полно ухабов, выбоин и ям. Ещё и эти дальнобойщики на грузовиках. В городе встречаются перекрёстки, на которые выезжают те самые дальнобойщики.
Все грузовики выделены оранжевыми рамками и являются мишенью номер один в этом уровне. Ближе к концу эпизода машина с Заком и майором Корбин вылетает на небольшую площадку, где всё тихо и спокойно, и кажется, что всё самое плохое позади, но не тут-то было. Машина снова вырывается на дорогу со множеством врагов, правда, впереди уже виднеется тоннель.
Вы в тоннеле, а за вами несётся кучка злобных байкеров, которые мало того что не включают поворотники при обгоне, но ещё и кидают мины под колёса вашего APV. Ну что ж, придётся попотеть. В первую очередь стреляйте по минам, которые кучами разбросаны по асфальту. Второстепенная задача – отстрел пушек у стенок тоннеля. А уж мотоциклы убивайте, если получится. В конце уровня, заканчивающего всю эту дорожную эпопею, с наслаждением посмотрите, как Корбин расправится с байкерами. Только тачку жалко.
В результате вы оказываетесь без машины, зато появится новый друг. Это и есть Грэхэм – хакер. Этому негритянскому парню в очках всего четырнадцать лет.
Оказывается, что в той дыре, куда попали Зак и Новелла, припаркован самолёт вертикального взлёта (Hoverfighter "Jumper" Jump Jet – по другому просто Джампер). В этот самолёт вы и садитесь. На нём вы направляетесь к штаб-квартире FWA, чтобы узнать местонахождение секретных лабораторий.
Следующий уровень связан с тучей, появившейся на горизонте. "На таком самолёте туча не помеха," – подумаете вы? Но разработчики игры даже из погодного явления сделали эпизод, да ещё и весьма трудный. Задача на первый взгляд проста – уничтожать шаровые молнии, приближающиеся к Джамперу. Но попробуйте это сделать, и, наверное, с первого раза у вас может не получиться.
Молнии различаются между собой. Помеченные оранжевой рамкой отнимают больше энергии от защиты Джампера. Следовательно, их надо уничтожать первыми, но и о других не забывайте. Для тех, кто не понял: сначала стреляйте по зелёным молниям.
2. Штаб-квартира FWA
Вы вырвались из этого ада? Тогда смотрите демо-ролик и немного отдохните. Во время разговора Новеллы с Грэхэмом вы в первый раз встречаете доктора Ричардса. Наконец, самолёт садится на крышу штаб-квартиры FWA, предварительно преодолев систему защиты.
Новый уровень начинается тем, что Зак расходится с Новеллой в разные стороны и попадает в коридор, одна стена которого стеклянная. Как только Зак будет брошен на произвол играющего, им можно будет управлять стрелками клавиатуры. Движения героя происходят как бы этапами, между которыми есть паузы. В паузах осуществляются повороты. Кнопка "вниз" – пригнуться, Ctrl – прыгнуть.
Итак, как только Зак остановится, поверните направо и пройдите до конца зала. Поверните ещё раз направо, и прежде чем пойдёте вперёд, учтите: перед вами коридор с мостиками над ним. Первый мост пустой. На втором появится охранник. Не пытайтесь его застрелить, всё равно не получится. Просто надо пройти незамеченным.
Для этого нажмите кнопку "вперёд", а когда начнёте движение, прижмитесь к правой стене. Когда пройдёте под первым мостом с охранником, перестройтесь (прижмитесь) к левой стене. Так вы пройдёте обоих охранников. Если у вас не получается и герой погибает, попробуйте перестраиваться раньше или позже. Когда все мостики будут позади и Зак остановится, поверните налево, пройдите вперёд, поверните направо, ещё раз вперёд, ещё раз направо и вперёд.
Если всё было сделано правильно, Зак окажется в лифте и поднимется на второй этаж. Второй этаж – это большой зал. По правому проходу пройдите в противоположный конец зала. Вы перед дверью в лифт. Нажмите кнопку вперёд – и увидите кодовый замок двери. Это первая головоломка на вашем пути.
Самая лёгкая головоломка из всех, которые встретятся. Просто повторяйте комбинации, которые покажет компьютер, и нажимайте Enter на панели замка.
Когда головоломка решена, открывается доступ к лифту. Зак преодолевает долгий спуск и, наконец, подходит к банку данных FWA. Но это не обычный компьютер с информацией, как в первой Сайберии, а виртуальная реальность.
Конечно, вход в компьютер защищён, но не паролем. Чтобы проникнуть в банк данных, придётся немного пострелять. Перед вами появится стенка сотовой структуры, некоторые шестиугольники которой выделены голубым цветом. Также появится прицел и неограниченное количество боеприпасов. Надо уничтожить ВСЕ выделенные шестиугольники – это первая часть защиты. Лучше начинайте с левых и заканчивайте правыми. Кнопку огонь не отпускайте. Во второй части защиты во время полёта по коридорам уничтожайте красные одиночные шестиугольники. Если вы их уничтожите достаточное количество, защита будет взломана.
Вы летите в красивом замкнутом тоннеле. Иногда мимо проносятся разноцветные фигурки. Это пункты меню. Что бы попасть в какой-нибудь из них, нажмите кнопку "пробел" или "вперёд", когда пролетаете мимо нужной. Некоторые пункты меню переместят вас в другой тоннель, некоторые покажут информацию, а иные вернут в предыдущий тоннель или выведут из компьютера вообще. Теперь, когда разберётесь в управлении, можете наслаждаться виртуальной реальностью, но обязательно просмотрите информацию о системах защиты (Defensive Weapons Databases) и о местонахождениях разных зданий и баз FWA (Site Inventory). После этого покиньте виртуальную реальность.
Если вы нашли нужную информацию, то при выходе на экране появится прицел, а из лифта выбежит охранник. Больше в штаб-квартире FWA Заку делать нечего, и он, отстреливаясь от охраны, пробирается на крышу. В этом ему должны помочь вы. В конце концов, Зак оказывается загнанным на небольшой мостик и теряет пистолет, но на помощь приходит майор Корбин на Джампере.
Вы в самолёте, но не можете покинуть пределы защитного поля, пока оно не будет отключено. В то время, как этим занимается Грэхэм, Вам придётся отбиваться от налёта военно-воздушных сил FWA и от пушек, размещённых по углам здания. Совет: сначала стреляйте по пушкам.
Если Вы доживёте до отключения защитного поля, майор выведет самолёт в горы, где преследование и перестрелка продолжатся, но через некоторое время противник от вас всё же отстанет.
До лабораторий лететь долго, перестрелок на пути не намечается и Новелла сообщает, что можно немного поспать. Эту новость Зак узнает с величайшим удовольствием и тут же отрубается.
В то время как майор пытается докричаться до Зака, он уже видит сон. Это кошмар, в котором идёт бой. Тот, кто уже играл в первую часть Сайберии, узнает, где происходит этот бой, но теперь здесь выжить намного труднее. И хотя это всего лишь сон, самолёт взрывается вполне реально. Для того чтобы Зак смог проснуться, сначала уничтожайте наземные цели.
3. Лаборатории
Не успев отойти от сна, Зак оказывается на крыше грузовика, направляющегося в лаборатории.
Как только грузовик остановится, а Зак встанет на ноги, нажмите кнопку "вперёд". Дальше Зак сам спрыгнет с машины и проберётся в подъёмник. Вы наверху. За спиной Зака откроется дверь, откуда выедет устрашающего вида автопогрузчик. Не пробуйте убежать от него сразу – вас заметит охрана. А когда водитель и охранник будут уходить, нажмите кнопку "вправо", иначе погрузчик войдёт в тело Зака с характерным хрустом.
Зак в вашем распоряжении и стоит перед дверью, откуда появился автопогрузчик. Поверните направо, пройдите прямо, ещё раз направо и два раза вперёд, чтобы спрятаться от охранника. Когда охранник удалится, вылезьте из укрытия. Теперь можно идти к двери, но перед ней надо будет ещё раз спрятаться. Внимательно слушайте звуковой код, который будет вводить охранник перед тем, как войти в дверь, и попробуйте ввести его сами. Если по вашим ушам когда-то ходил медведь, то вот код: 3-1-0-8. Наберите комбинацию и нажмите кнопку – кривую стрелку на панели замка.
Замок разблокируется – можете войти в дверь. В этой комнате идите всё время вперёд – упрётесь в лазерный замок. Грэхэм просканирует его, и станет виден внутренний механизм. Можете изучить, как работают лазерные затворы и как проходит луч. Задача состоит в том, чтобы луч попал в ворота со знаком, где стрелка прошла сквозь перегородку, а не в ворота со знаком, где стрелка в тупике. Если надоест это гиблое дело, то сделайте так.
Кнопки могут идти и в другой последовательности. Главное, восьмая кнопка должна быть последней, а шестая не должна быть раньше пятой.
Лифт поднимет Зака в кабинет доктора Корбина. На первый взгляд, ничего интересного здесь нет. Но если сесть в кресло, повернуться лицом к столу и нажать кнопку "вперёд", откроется потайная клавиатура в столе. Нажав неправильную кнопку, Зак провалится в люк под креслом и погибнет от множества укусов электронных летучих мышей. А если вам не хочется туда падать, наберите правильный трёхцветный код на панели с цветными клавишами. Что, не знаете код? Он рядом с вами. Это цвета трёх рюмок, стоящих на полке отдельно от остальных, напротив аквариума. Код: жёлтый, зелёный, голубой.
Набрав код, вы снова попадёте в виртуальную реальность, но для доступа к информации компьютер требует голосовую проверку, а поскольку Зак не доктор Корбин, то пройти её он не сможет. Если же промолчать, компьютер воспримет это как несанкционированную попытку получения секретной информации, и вы окажетесь в подвале наедине с летучими мышами. Чтобы туда не попасть, сразу, как только поступит предложение проверки голоса, нажмите и держите клавишу "пробел" на клавиатуре, пока Зак не выйдет из виртуальной реальности.
Вам нужно достать запись голоса доктора Корбина. Для этого спуститесь на лифте и, выйдя из него, зайдите в дверь справа от лифта, на котором спустились.
Вы окажетесь в комнате, на полу которой разлита ядовитая жидкость, но самое печальное – то, что в этой гадости лежит полуразъеденный труп бедного доктора Ричардса. Его смерть наступила из-за инсценированной доктором Корбином аварии в трубопроводе прямо над головой Ричардса. Подойдите к телу и возьмите из одежды пульт дистанционного управления.
Войдите в дверь рядом с предыдущей. В новой комнате подойдите к экрану на стене. Компьютер сам определит место аварии и ликвидирует её. После этого выйдите из комнаты. Лужа стала меньше, и, перепрыгнув через труп доктора, Зак окажется во второй части комнаты, где есть ещё три двери. Пройдя вперёд, Зак упрётся в самую большую из них, в которую вам идти пока не надо. Идите налево, это лаборатория номер два. В этой лаборатории Зак снова попадёт в виртуальную реальность. Вход в неё, на этот раз, свободный.
Конечно, вы можете посмотреть все сообщения, но главное – найти четырёхзначный код для двери лаборатории номер четыре и подходящую для идентификации голоса реплику доктора Корбина в видеопочте.
Выйдите из виртуалки и из комнаты. Идите к лаборатории номер четыре и введите код: 2-4-5-7. Не удивляйтесь, когда код не сработает, так и задумано. Грэхэм просканирует поверхность панели замка и обнаружит отпечаток пальца (руки).
Вернитесь в кабинет доктора Корбина. Сядьте в кресло и сразу же повернитесь на нём лицом к окну. Когда вы это сделаете, в кабинет заявится охранник и тут же уйдёт, подумав, что в кресле доктор Корбин. Теперь, если у вас есть запись голоса Джона Корбина, войдите в компьютер. Найдите файл с картотекой отпечатков пальцев. Компьютер будет показывать их все по порядку, а ваша задача – сверять их с полученным на замке. Найдя идентичный отпечаток, запомните его номер (6-3-0-7). Осторожно!!! Когда будете летать по виртуалке, не запустите самоуничтожение (Self Destruction). Теперь у вас есть настоящий код к замку. Вернитесь к нему.
Наберите полученный код и войдите в лабораторию. Подойдите к прибору слева – он возьмёт у Зака кровь, а вы должны будете очистить её от вирусов, приготовив, тем самым, противоядие.
Видимо, донорский аппарат взял немного больше крови, чем ожидал Зак, поэтому он теряет сознание и видит ещё один кошмар. Опять придётся пострелять. Самое интересное в том, что в этой аркаде вы полностью лишаетесь всех систем навигации. Так что стрелять и целиться придётся самостоятельно.
Наконец Зака будит Грэхэм. Нужно заняться кровью.
Процесс очищения крови сделан в аркадном стиле, только намного труднее. В крови Зака встречаются три вида клеток: большие зелёные, которые трогать нельзя, и два вида маленьких: похожие на червяков и бублики красного и синего цвета. В углу экрана есть число. Чем больше его значение, тем лучше. Оно растёт, если уничтожать белые и красные тела, и убывает, если не убивать никаких или неосторожно поражать зелёные. Набрать нужную цифру очень и очень трудно.
Но если вам повезло, то выходите из лаборатории и идите в большую дверь в комнате с трупом доктора Ричардса. Войдя в неё, вы увидите коридор, но прежде чем пойти по нему, сверните направо и пройдите вперёд. Перед вами выключатель. Выключите свет. А теперь можно идти по коридору и обходить лазеры, невидимые при включённом освещении. В большой пещере пройдите прямо, и вы встретите Новеллу Корбин. Она даст Заку пистолет и начнётся аркадный эпизод.
В результате Зак проберётся в кабинет доктора Корбина. В кабинете войдите в компьютер и активируйте самоуничтожение. Когда в виртуальной реальности выберете пункт меню "Самоуничтожение", приготовьтесь к стрельбе. Стреляйте в пластинки, крутящиеся вокруг шара. Процесс запустится только тогда, когда они все будут уничтожены. После этого выйдите из виртуальной реальности.
Чтобы выйти из кабинета, не вздумайте использовать лифт – там вас ждёт охрана с пистолетами наготове. Нажмите любую белую кнопку на столе, и вы провалитесь в люк под креслом, но теперь Зак вооружён, и летучие мыши ему не страшны, хотя и будут всё время нападать. На стенах коридоров встречаются жёлтые точки-лазеры. Избежать смерти от их лучей можно прижимаясь к противоположной стене.
Когда выйдете из первого коридора, поверните направо, затем пройдите прямо. Когда Зак остановится, поверните налево, пройдите прямо, поверните направо и зайдите в дверь. Зак перед окном. Выстрелите в серебристый ящичек впереди. Вернитесь в коридор, поверните налево, пройдите прямо, ещё раз прямо и ещё раз прямо. Вы в зале, перед вами два ящичка. Выстрелите в правый, развернитесь, пройдите прямо, ещё раз прямо, ещё раз прямо и ещё один раз. Поверните направо и зайдите в дверь.
Вы войдёте в пещеру. Узнаёте? Да, та самая пещера, где вы уже были, только с другой стороны от расщелины. Чтобы перебраться на другую сторону, надо взломать замок моста. С похожим мы уже встречались. Если не хочется тратить на него время, то 2-4-1-5 – последовательность нажатия кнопок.
Как только мост достигнет другой стороны расщелины, появятся охранники. Их ужасно много. И на пути к подъёмнику, с которого всё началось, они будут вылезать из самых невероятных мест. Чтобы добиться успеха, понадобится тройная внимательность.
Вы на подъёмнике. Зак облегчённо вздыхает. Кажется, что все проблемы позади, а они и правда позади. Прыгают вслед за вами, да ещё и с пистолетом в руках. Грозные намерения у доктора Корвина. Да, это именно он. И вот уже Зак обезоружен и готовится к смерти, но, как в лучших фильмах, в самую последнюю секунду появляется майор Новелла Корбин, да ещё и на самолёте. Доктор очень не хочет расставаться с пистолетом, и между отцом и дочкой завязывается спор. Новелла, показывая серьёзность своих намерений, делает предупредительный выстрел. Как только она это сделает, нажмите и держите кнопку "вперёд". Что произойдёт увидите сами.
А вам остаётся последнее сражение в этой игре. Болтающийся под тесными сводами ангара Джампер – лёгкая добыча для вражеских лазеров. В этой заключительной битве нельзя недооценивать мощь боевых единиц FWA, так что только накопленный вами боевой опыт может определить исход сражения!!!!
Подведём итоги. Игра стала заметно лучше первой её версии. Лучше проработана графика, но не хватает ветвистости сценария, когда игрок принимает решение сам, а не двигается по ранее продуманному маршруту, иначе смерть. В общем "Сайберия-2" больше порадует игрока, любящего аркадную стрельбу, нежели любителя разгадывать ребусы.