25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Countdown
Access Software / Access Software, 1990

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Nariman Yenikeyev, http://questzone.ru.


Оглавление

Некоторые полезные клавиши

  • Ctrl-C – выход из игры;
  • F – загрузка/сохранение;
  • F1-F9 – соответствуют пунктам меню, иногда очень удобно ими пользоваться.

Этого, вроде бы, хватает.

Общие замечания

Когда вы общаетесь с кем-либо, необходимо выудить из него нужную вам информацию. Чтобы добиться желаемого, к некоторым необходимо применять единственно верную последовательность из блефа, угроз и вежливого обращения, хотя бы для того, чтобы они вообще проявили к вам интерес.

Иногда, после взгляда на некоторые вещи, у вас возникают ассоциации, которые наводят вас на некоторые события до того, как вы потеряли память. Всего их пять: больничный листок, кровь, машина, письменный стол и осколки стекла. Для полного выздоровления придётся просмотреть их все.

Некоторые вещи, которые вы берёте, на первый взгляд совершенно излишни, к примеру, вешалка или калька. Однако, без ботинок вы не взберётесь на скалу, без фонарика не зайдёте в подвал и т.д. Поэтому я, на всякий случай, брал всё, что бралось. Если у кого будет желание поэкспериментировать, напишите мне, что получилось.

При написании данного опуса я стремился осветить лишь основные вехи на пути к цели. Если, на чей-то взгляд, я что-то фатальное упустил, (ну, карты этажей и лабиринта, к примеру, или, там, детали какие) опять-таки, дайте мне знать.

Ну и всё, вроде бы. :-)

Непосредственно игра

Чтобы выбраться из камеры, нужно поймать жука чашкой и предложить его надзирателю-"энтомологу", который на радостях принесёт вам еду. Вас, естественно, интересует не она, а нож, который к ней почему-то прилагается. С его помощью вы освобождаете окно от решётки, и степень вашей свободы существенно повышается. ;-)

Сразу после выхода из камеры рекомендуется сходить в длинную комнату на этом же (втором) этаже и утащить оттуда манекен. После того как вы пристроите его в свою кровать, вас перестанут лоботомировать через каждые десять минут после выхода из камеры.

Чтобы парень из изолятора (Leonard Spaulding) стал более приветливым, дайте ему одеяло из кладовки, сделайте человеку приятное. :-)

В камере у бедного Барни под подушкой находится ключ от подвала, а на стенке, наряду с цитатой из "Hotel California" :-), прочитаете образное изложение плана побега...

Теперь лучше сходить на третий этаж. В раздевалке на скамейке под полотенцем находится ключ от третьего ящика слева, а ключ из вашей камеры почему-то открывает (опять-таки!) третий справа. Не забудьте взглянуть на кровь.

В комнате с кучей хлама прочитайте журнал на полке; ломом вскройте ящик с альпинистским оборудованием – там лежит крайне нужный впоследствии крюк.

Ну вот, теперь можно и на первый этаж. Прежде чем идти к Гашишу, возьмите скальпель (и фонарик заодно) в операционных.

Чтобы доктора разбудить, потыкайте его скальпелем – тут же протрезвеет. Из него нужно буквально вытрясти имя чувака из первой ассоциации (Fontaine). Перед уходом можно (нужно :-)) облегчить сейф в шкафу на 2,000$ (шифр под картиной).

Ну что ж, больше вас здесь ничего не держит. Перед тем как долбить киркой стену, порежьте ножницами телефонные потроха, чтобы вас тут же не изловили. И – прощай, санктуарий! :-)

Не буду лишать вас удовольствия побродить по лабиринту. >:-> Чтобы выйти из винного погреба, нужно год основания монастыря (1433) воспроизвести, поворачивая соответствующие бутылки в шкафу. Не забудьте вытащить из ящика бутылочку старого вина...

Когда заберётесь наверх, посмотрите на машину – и на волю! Не жалейте денег: где можно лететь самолётом – летите, а то ведь бомба ждать не будет :-), а денег и так хватит.

Сначала посетите свой дом. Там за горшком есть чрезвычайно полезная штука – CAD (e-mail, например, там есть :-)). Пароль – DOLPHIN – в ящике стола (ассоциация!), ключ от которого можно выманить у попугая крекером (это печенье такое :-)).

Можно посетить Лайзу Loomish, чьё фото валялось у вас в комнате. Добавит она вам имя Fleischer в список. Главное, чтобы она знала, что вы сбежали из психушки.

В квартире у Мак-Байна среди осколков стекла (последняя ассоциация!) найдёте ключик, коий подходит к скважине в статуе. Кроме компутора вам станет доступна и взрывчатка, которой, в частности, открывается сейф за шкафом. Надеюсь, что взять бабки и документы из шкафа вы сами догадаетесь, а вот записку от Rachel Akure на столе не забудьте. :-) Все записки, которые берутся >:-> , читаются CADом.

Естественно, вы идёте к Rachel. Отдайте ей досье и спрашивайте, о чем хотите. За некоторую сумму (у меня за 300$) она продаст вам дротик, начинённый химикатами, – без него с Фонтейном никак не поговоришь...

Чтобы подкрасться к Фонтейну на радиус действия дротика, спрячьтесь в мусорном ящике и подкараульте его там. Только так и можно с ним нормально поговорить.

На базе Black December замочите первого стражника из катапульты (нужен точный расчёт), а второго – взрывчаткой у пульта (не менее точный). Сразу скажу, тамошний сейф так просто не взорвать, нужны отмычки. Освободите бедного Киркланда, он вам добавит имя Jackal в списочек и фотографию подарит. Из CADа можно узнать, что контрольным агентом его является Carlos Ramires.

Испанец Carlos ценит хорошее вино. Наведите его на эту тему при разговоре и предложите ему бутылку из монастырского подвала – он тут же подобреет и расколется про Golden Desire. Опять-таки за 300$ сделает набор отмычек.

Записка из сейфа гласит о том, как надо обезвреживать бомбу.

Прежде чем пройти в зал, где танцует Golden Desire, поговорите с барменом. 500$ – и он устроит вам встречу с ней + любезно ответит на интересующие вас вопросы. Golden ничего ценного вам не скажет, затем свалит на сцену танцевать. Вам ничего не остаётся делать, как подождать, пока амбал, охраняющий её гримёрку, сгинет (очевидно, в гальюн ;-)). Пока можете в "очко" с автоматом поиграть. ;-) В гримёрке над дверью – ключ от ящика с запиской за подписью Базза Брежнева (ну надо же, а?), нашего доблестного разведчика. Они со Scorpio, оказывается, друганы. :-) Адрес его узнаете у того же бармена.

Buzz Brezhnev тоже требует определённого подхода. Когда вы его убедите, он отведёт вас к Scorpio. У него же купите за 300$ (ай-яй-яй, что же скажет Центр? :-)) отключающие таблетки.

Scorpio тоже с вами дружелюбно потреплется, а затем сделает ободряющее заявление, что лично он принимать участие в этом деле не собирается. Казалось бы, тупик, но ещё не всё потеряно...

Проверьте палочку-выручалочку — CAD – You have new e-mail messages! ;-) От милой сердцу Лайзы, конечно же. Назначит она вам свидание в Риме с тем, чтобы сообщить, что Hakeem Ababash узнал, вроде бы, кто Stormbringer есть на самом деле, а желает видеться только с вами, ибо остальным не доверяет.

После обмена любезностями с пресловутыми Куинном и Флейшером вы идёте в условленное место и...

Бедная ваша голова, так ведь и инвалидом можно сделать – вы находите себя в довольно непривычном состоянии. Не бойтесь, это ещё не конец – всё идёт по плану. ;-) Когда верёвка перегорит, бегите в клетку, тигр за вами, вы проворно выбегаете из другой дверцы и коварно запираете бедного голодного тигра. Возьмите верёвку, крюк под костями, и киньте её в окно.

В пыточной каморке найдёте свои вещи, открытку с микротекстом и т.д. Чтобы выйти, поверните второй снизу камень во втором ряду справа от двери. Ну и дуйте на поезд – Orient Express – согласно микротексту.

В первом вагоне подберите телеграмму от Джины, во втором – первое купе занимает зверски убитый священник, а, IMHO, третье – сам Jackal. Этот гад убивал меня раз пятнадцать, так что напишу-таки, как его спровадить на время: BLUFF + HASSLE + HELP. Затем, пилюли – в еду, сами – в соседнее купе. Через некоторое время Jackal готов – вы берёте его одежду, отмычку и дипломат. Осталось сходить в багажный вагон, вскрыть фигурный ящик отмычкой и добыть оттуда взрывчатку.

По прибытии поезда, скажите Джине BLUFF (откуда я узнал этот отзыв, я так и не понял) и отдайте дипломат. Она отведёт вас к потайному входу (канализация, естественно). :-)

Там надо одну шестерёнку на место вставить, включить механизм управления воротами и остановить тем самым поток дерьма. :-) Лестница ведёт на склад, где нужно всего-навсего взорвать одну из дверей и попасть в последнее место, которое вам суждено было посетить. Там сдвиньте слона и откройте камень за ним.

Вот и бомба... Как снимете крышечку, собственно и начинается The Final Countdown. ;-) Поставьте переключатели в нужное положение согласно записке из сейфа: Red – на 6 часов, Blue – на 3 часа, Green – на 9 часов, и перережьте проволочки в такой последовательности: G-R-B. Если успеете. ;-)

И всё. Вы – герой! :-) Осталось посмотреть не менее захватывающий и весьма неожиданный финал.

СПАСИБО ЗА ВHИМАHИЕ!

Все вопросы, претензии, критические замечания, и, смею надеяться, может быть даже благодарности, принимаются.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя