Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Уровень «Сувенирный магазин»
- Уровень «Замок» (Рыцарь)
- Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)
- Уровень «Шахта»
- Уровень «Пирамида» (Авантюристка)
- Уровень «Особняк» (Близнецы)
- Уровень «Музей» (Путешественница во времени)
- Уровень «Зоопарк»
- Уровень «Лаборатория» (Ученая)
- Уровень «Монастырь» (Монах)
- Уровень «Остров»
- Уровень «Финал»
- Пещерная живопись
Уровень «Особняк» (Близнецы)
Цель уровня: найти ключ от парадной двери и выйти наружу. Выход: дверь с тремя рычагами.
Из воды вылезайте налево. Откроется дверь, прыгайте вниз и бегите ниже до развилки. Здесь нужно прыгнуть наверх и найти три рычага. Дерните за них тремя персонажами, Близнецов поставьте к воротам ближе других. Когда ворота откроются, примените умение Близнецов (один раз нажмите на «Q»), чтобы раздвоиться. Прыгайте через яму и дальше по уступам на озаренный зеленым светом балкон. Пробежав по лестнице, вы увидите на противоположной лестнице отца с газетой. Отец загораживает парадную дверь. Рядом висит зонтик, который нужно забрать с собой.
Затем бегите по многочисленным лестницам до самого верха, пока не найдете чердак. Примените зонтик на кольцо в потолке и спустите лестницу. Бегите вниз и ищите кухню, где мать варит суп. Пробегите мимо нее и заберите молоток из ящика с инструментами. Вернитесь на чердак, залезьте направо и прибейте оторвавшуюся половицу. Справа стоит очень полезный ящик (тащить его удобней зажатыми клавишами «Е» и направления). Немного отодвиньте ящик и прихватите с собой предохранитель. Толкайте ящик по лестницам в кухню, по дороге вставьте в пустой щиток найденный предохранитель.
Слева от матери есть кухонный лифт, на платформу которого нужно затащить ящик. Затем два раза дерните за рычаг лифта, чтобы поднять ящик на 3-й этаж. Поднимайтесь к ящику (он на том же этаже, где и щиток). Толкайте ящик налево к окну.
Вернитесь в кухню и дерните за рычаг кухонного лифта. Примените умение Близнецов и встаньте в лифт. Автоматически вы приедете в спальню родителей, где нужно забрать ночной горшок.
В очередной раз спуститесь в кухню. Здесь есть лестница, которая ведет в ванную. Наберите воды в ночной горшок и поднимайтесь на 3-й этаж. Встав на ящик, вылезайте в окно и прыгните на веревку. Поднимайтесь на крышу и бегите направо до дымохода. Налейте воду в дымоход и спускайтесь до кабинета, в котором лежит ключ. Откройте дверь и вместе с ключом бегите на этаж ниже кухни. Здесь находится подвал. Откройте дверь и заберите собачью еду. Поднимитесь в кухню, пройдите левее лифта и насыпьте еду в миску.
Осталось убрать отца от парадной двери. Вторым персонажем (который остался у рычагов) бегите налево и на развилке вниз и направо. Здесь будет ступенька вверх, где лежат кости. Возьмите кость и спускайтесь еще ниже. Найдите и покрутите ярко-красный вентиль. Поднимайтесь и прыгайте на крыльцо к собаке.
Близнецами вернитесь в подвал и возьмите пачку крысиного яда. Вернитесь в кухню и встаньте рядом с матерью. Вторым персонажем покажите собаке кость и переключитесь на Близнецов. Пока мать отвернулась, щелкните по кастрюле. Дело сделано.
Поднимитесь по лестнице в ванную, вымойте руки и вернитесь в подвал за ключом. Откройте им парадную дверь, около которой стоял отец. Прыгайте направо и вниз и бегите налево, пока не найдете три рычага. Дерните за них тремя персонажами.
Уровень «Музей» (Путешественница во времени)
Цель уровня: забрать ключ от двери. Выход: дверь слева в начале уровня (с ярко-голубой краской).
Спускайтесь в пещеру и идите по самому нижнему уровню, не обращая внимания на лестницы (это уровень Близнецов). Пройдите мимо вентиля и найдите в самом углу лестницу вверх. Дальше видите направо мимо трех рычагов, пока не придете к сталактитам. Переключитесь на Путешественницу и примените умение на сталактиты («Q»). Вы просочитесь через стену.
Сейчас вы в Настоящем. Идите направо мимо неработающей машины времени, поднимитесь по первой лестнице вверх. Наверху идите налево, подвиньте камень к утесу и из щитка наверху достаньте предохранитель. На среднем уровне (где машина времени) идите направо, найдите лестницу вниз и спускайтесь. Положите предохранитель в щиток (слева). Машина времени заработает.
Два раза щелкните по кнопке машины времени, чтобы переключиться на Прошлое. Поднимитесь туда, где брали предохранитель, и подвиньте камень под капающую смолу. Переключитесь на Будущее. Идите направо, просочитесь через дверь и отключите ее кнопкой. Дальше придется разговаривать с администратором музея. Затем идите направо до самой дальней лестницы и спускайтесь вниз. Пройдите мимо ключа (который нельзя взять) и идите ниже. На самом нижнем уровне найдите макет динозавра. Нажмите на кнопку: теперь Путешественница пахнет динозавром.
Вернитесь к машине времени и переключитесь на Настоящее. Приведите сюда двух оставшихся персонажей (теперь, когда сталактитов нет, они могут спрыгнуть вниз), причем, одного персонажа поставьте на машину времени.
Переключитесь на Прошлое. Спускайтесь туда же, где был макет динозавра: теперь здесь сидит настоящий динозавр. Подойдите к нему так, чтобы он учуял запах, но не съел Путешественницу, и идите не спеша налево к лестнице. Динозавр должен остановиться под разломом в камнях. Вторым персонажем идите сюда же, но не спускайтесь, а идите налево к пещерному человеку. Заберите у него каменную деталь и тащите направо до разлома в камнях. Уроните камень на динозавра. Поднимайтесь к самой правой лестнице, но идите направо: вы увидите круглый камень. Вторым персонажем откатите камень от центра, причем, камень нужно удерживать.
Переключитесь на Настоящее. Отправьте оставшегося персонажа туда, где был круглый камень. Здесь появится колодец. Нажмите на колодец и оставьте персонажа держать ручку колодца.
Переключитесь на Будущее. Сходите к колодцу и проверьте, что получилось: два скелета и ведро. Заберите ведро и спускайтесь туда, где был макет динозавра. Соберите ведром масло и поднимайтесь наверх. В воронку машины налейте масло и вызовите лифт. Поднимайтесь наверх, заберите колесо и откатите на лифт. Спускайтесь вместе с колесом и катите его в машину времени.
Переключитесь на Прошлое. Катите колесо до упора направо. Когда оно упадет, пещерный человек заинтересуется и спустится туда, где вы убили динозавра. Идите к месту работы пещерного человека и возьмите другую каменную деталь. Тащите ее к обрыву и столкните на голову пещерного человека. Приведите с собой к машине времени персонаж, который двигал камень.
Переключитесь на Будущее и заберите ключ.
Переключитесь на Настоящее. Приведите с собой персонаж, который крутил ручку колодца. Откройте дверь, затем идите вперед и откройте другую дверь. Дальше возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и откройте третью дверь. Прыгайте вниз.
Уровень «Зоопарк»
Цель уровня: избавиться от чудовища. Выход: мост.
Идите налево, пока чудовище не схватит одного персонажа.
Другим персонажем бегите налево и спускайтесь, дальше - направо до охотницы. После ролика заберите сломанный магнитофон. Спускайтесь ниже, перейдите через мост (будущий выход с уровня) и идите налево. Где-нибудь здесь бросьте магнитофон и идите к чудовищу. Оно автоматически перебросит персонажа налево: выяснится, что все ваши маньяки живы.
Поднимайтесь по лестницам вверх и скиньте на землю ящик. Вторым персонажем подтяните ящик к уступу слева, залезьте туда и слева найдите сломанных клоунов. В одном из клоунов есть севшая батарейка, которую нужно забрать. Вылезайте назад и бросьте батарейку на землю (справа от люка). Залезьте на уступ и нажмите рычаг: откроется люк. Первым персонажем прыгайте в люк и нажмите на второй рычаг (если у вас в команде есть Ученая, дверь можно открыть с пульта, применив умение «Q»).
Третьим персонажем идите к чудовищу, заберите батарейку, прыгните в люк и вернитесь на самый верх уровня. Слева есть бассейн с электрическими угрями. Прыгните в бассейн: батарейка зарядится. Вернитесь к чудовищу, примените батарейку на магнитофон и подвиньте его налево так, чтобы началась запись. Идите к чудовищу, сделайте круг и заберите магнитофон.
Отнесите магнитофон на локацию с охотницей. Когда та исчезнет, стукните по торговому автомату и возьмите сосиску. Вернитесь к чудовищу и поманите его сосиской (чудовище должно быть на одном экране с персонажем). Вы должны не спеша идти направо, чтобы чудовище ползло за вами, но нельзя приближаться слишком близко (иначе придется бежать за новой сосиской). Идите через мост, в самом конце моста быстро бросьте сосиску на мост. Чудовище упадет в пропасть, за ним прыгнет охотница. Прыгайте следом.
Уровень «Лаборатория» (Ученая)
Цель уровня: запустить ракету. Выход: дверь слева от пустого щитка.
Откройте дверь, применив умение Ученой (один раз нажмите на пульт управления клавишей «Q»). Бегите по коридору до конца, затем примените умение на автомат с газировкой. Спускайтесь и бегите до упора налево. Поднырните под ракету и возьмите предохранитель из щитка (слева находится дверь – будущий выход с уровня).
Переплывите бассейн, поднимитесь по лестнице и вставьте предохранитель в пустой щиток. Встаньте на лифт и поднимайтесь. Доехав до зала управления ракетой, поднимитесь по лестнице и умением отключите еще один пульт. Вернитесь на лифт, спуститесь и сразу поднимитесь. Дверь на выход открыта, но теперь мешает ракета.
- Первый ключ (ученый с лазером). Бегите направо. Вы увидите стоящего за пультом ученого и лазер, который при малейшей попытке соприкосновения сожжет вашего персонажа. Следите за лазером: как только он начнет двигаться вправо, быстро подскочите к ближайшему пульту управления и примените умение (здесь нужно зажать клавишу «Q», пока лазер не повернется). Лазер должен сжечь ученого. Возьмите ключ и вставьте в одну из замочных скважин в зале управления ракетой. Примените умение на правый пульт в комнате с лазером: вы активируете лифт. Садитесь в него и отправляйтесь на 1-й этаж.
Теперь вам предстоит найти три подсказки. Сначала спуститесь по лестнице рядом с лифтом на 3-й этаж и идите налево. Прихватите с собой предупреждающий знак «Мокрый пол». Вы окажетесь в столовой. Посмотрите на большую грифельную доску, на которой указано блюдо дня (оно генерируется случайным образом, нужно запомнить).
Поднимитесь на 2-й этаж и идите направо (на стене висит зеленая табличка с креслом). Найдите доску объявлений около торгового автомата и по «блюду дня» определите, какой сегодня день недели. Например, «пельмени» бывают по понедельникам, борщ по вторникам и т.д.
- Второй ключ (ученый около боеголовки). Поднимитесь на 1-й этаж и идите налево (на стене висит желтая табличка со знаком пламени). Поднимитесь по лестнице в комнату со вторым ученым. Поставьте предупреждающий знак на пол и примените умение на пульт управления. Ученый пойдет посмотреть, что случилось: дело сделано. Спуститесь к ученому и заберите второй ключ. Поднимитесь в зал управления ракетой и вставьте его во вторую замочную скважину.
Вернитесь в комнату с лазером, пройдите через нее направо и найдите терминал. Посмотрите, какой код для вашего дня недели (генерируется случайным образом, нужно запомнить цифры).
Спуститесь на 3-й этаж и идите направо (на стене висит фиолетовая табличка со знаком микроскопа). С лестницы прыгните на платформу и введите в четыре пульта найденный код. Если вы ошиблись, все три подсказки придется смотреть заново.
Если все правильно, откроется дверь справа, где нужно забрать сосуд с фиолетовым газом.
- Третий ключ (охранник). Поднимитесь на 2-й этаж, идите направо мимо доски объявлений. Зайдите в комнату и поставьте сосуд на пол. Вторым персонажем (который остался в зале управления ракетой) бегите направо через комнату с лазером, дальше мимо терминала и поднимитесь по лестнице вверх. Нажмите на аппарат контроля воздуха. Ученой нажмите на сосуд с газом: он потечет по трубам и отравит охранника.
Поднимитесь на 1-й этаж и идите направо. Заберите третий ключ и вернитесь в зал управления ракетой. Вставьте ключ в третью замочную скважину.
Осталось найти космонавта. Спускайтесь в столовую и идите направо. На столе стоит ваза с фруктами. Нужно в ней покопаться и забрать бананы (остальные фрукты бросайте на пол). Идите на 1-й этаж направо, где валяется охранник, и дайте бананы обезьяне. Затем не спеша идите на 2-й этаж налево (здесь на стене висит табличка с головой инопланетянина). Обезьяна должна пойти за вами. В комнате нажмите на капсулу: дверца откроется, обезьяна залезет внутрь.
Поднимайтесь в зал управления ракетой и поверните все ключи тремя персонажами. Спускайтесь на лифте слева и идите налево к двери около пустого щитка.
Уровень «Монастырь» (Монах)
Цель уровня: пройти четыре испытания. Выход: дверь справа от водоема, в котором плавают персонажи.
Монахом бегите наверх до большого камня, который придерживает балка. Наведите мышку на балку и примените умение, зажав клавишу «Q». Карабкайтесь выше к пагоде и встаньте на балкон около спящего монаха. Щелкните мышкой по колокольчикам над головой монаха и примените умение. Колокольчики зазвенят, монах проснется.
- Первое испытание (перо). Поймайте перо, которое даст монах (нужно щелкнуть по перу и применить умение). Спускайтесь к товарищам по команде и встаньте на мост всеми тремя персонажами. Одним персонажем попрыгайте. Мост обвалится, вы окажетесь под землей.
- Второе испытание (лепестки лотоса). Бегите налево и поднимитесь по лестнице. Встаньте лицом к правой стене и умением вытащите блюдо с лепестками лотоса. Идите налево, одновременно зажав «Shift» и клавишу направления: так Монах не будет бежать. Как только на экране начнут появляться порывы ветра, отпускайте обе клавиши: Монах мгновенно развернется и прикроет спиной блюдо. Если вы не успеваете развернуться, лепестки сдует, и придется начинать заново.
Дойдите до левого угла зала: вы увидите статую обезьяны и открытое окно. Наведите мышку на окно и зажмите «Q» (ЛКМ нажимать не нужно). Закрыв окно, с зажатыми «Shift» и клавишей направления дойдите до статуи и щелкните по ней: Монах насыплет лепестки лотоса в статую. Опустится лестница.
- Третье испытание (кувшины с водой). Поднимитесь по лестнице и бегите направо, где стоят два кувшина. Вам нужно отмерить 6 литров воды кувшинами на 7 и 4 литра.
Возьмите большой кувшин, наберите воду и вылейте в маленький кувшин. Вылейте маленький кувшин. Возьмите большой кувшин и вылейте воду в маленький кувшин. Наберите воду в большой кувшин и вылейте в маленький. Дайте большой кувшин статуе обезьяны.
- Четвертое испытание (лифт). Прыгайте в активированный лифт и поднимайтесь выше. Справа лежит три коврика. Приведите двух оставшихся персонажей и расставьте их по коврикам (Монаха лучше поставить в центр). Вы начнете медленно подниматься. Ничего не делайте, а ждите, пока ковры не поднимут вас на самый верх. Кто-то сверху сбросит веревку, лезьте вверх и дальше по лестнице.
Вы увидите третью статую обезьяны. Щелкните по ней, чтобы Монах встал к вам спиной. Немного подождите: камера увеличит угол зрения, и вы увидите золотой болт за левой стеной здания. Примените на болт умение (целых пять раз), пока, наконец, он не выпадет. На этом же этаже идите до упора направо и посмотрите на балку за правой стеной. Также примените на нее умение: балка должна упасть, обрушив камни. Спуститесь по лестнице на один этаж, бегите направо и подвиньте каменный блок к правой стене. Влезьте по веревке наверх и вернитесь к монаху. Еще раз разбудите его с помощью колокольчиков. Монах выдаст вашему персонажу ауру вокруг головы. Бегите вниз до упора на начальную локацию. Примените умение на запертую дверь.
Уровень «Остров»
Цель уровня: перетащить лодку с левого берега на правый. Выход: лодка на правом берегу.
Идите направо, подвиньте в море лодку и запрыгните в нее всеми персонажами. На острове оставьте в лодке одного персонажа. Двумя оставшимися персонажами идите вверх. Одним персонажем подберите кусок прямой трубы и идите направо до высокой скалы. Другим персонажем идите в дом отшельника, заберите кусок крестообразной трубы и сбросьте вниз синий ящик. Ящик подставьте под скалу и идите дальше до правого берега. Там есть второй ящик, который нужно подтянуть к скале слева и влезть в пещеру. Сначала идите персонажем с крестообразной трубой (по мосту и дальше до второго моста, где наверху висит веревка). Найдите место, где нужно установить крестообразную трубу, поднимитесь наверх и возьмите Г-образную трубу. Потом вторым персонажем поставьте рядом с воздушным вентилем прямую трубу. Дойдите первым персонажем налево до водяного вентиля и пустите воду.
Третьим персонажем (который остался в лодке) толкайте лодку до бассейна (здесь ее надо тащить при помощи зажатой «Е» и клавиши направления). Переплывайте бассейн, вытаскивайте лодку также зажатой «Е» и клавишей направления. Дотащите лодку до второго наполненного бассейна и столкните внутрь.
Первым персонажем доберитесь до левого берега (где попугай и дом отшельника) и дерните за пиратский флаг. Вторым персонажем (который остался у правого берега) нажмите на второй пиратский флаг на вершине горы. Третьим персонажем поднимитесь по лестнице слева от лодки, обойдите бассейна и спуститесь по лестнице справа от лодки. Бегите налево и дерните за третий пиратский флаг.
Откроется дверь, за которой стоят три бочки. Их нужно расставить так, чтобы левая бочка была чуть правее решетки в полу, средняя бочка должна быть около груды камней. Правую бочку нужно затолкать наверх по пандусу к огню. Фитиль первой бочки автоматически воспламенится. Отпустите бочку: последует цепная реакция, и все бочки взорвутся. Вода во втором бассейне с лодкой выльется.
Не забудьте пройти к скелетам, где стояли бочки, и забрать бедренную кость. Затем поднимитесь к лодке, нажмите на рычаг и толкайте лодку через открытую дверь до моста над огнем. Вторым персонажем (который ставил прямую трубу) поверните воздушный вентиль и ждите, пока лодка не поднимется на воздушном шаре. Идите из пещеры к воздушному шару и толкайте лодку к правому берегу.
Прибежит отшельник и прыгнет в лодку. Заберите валяющуюся рядом коробку крекеров и идите к попугаю на другую сторону острова. Приманите его, нажав на попугая. Он сядет на плечо персонажу. Поднимайтесь в дом отшельника.
Вторым персонажем (с костью) идите к собаке в дом отшельника. Дайте ей кость (оба персонажа должны стоять рядом), чтобы попугай запомнил лай. Персонажем с попугаем поверху бегите к лодке (т.к. попугай боится воды и под колесом проплыть не выйдет). Отшельник вспомнит о собаке и убежит. Прыгайте в лодку всеми персонажами и плывите к водопаду.
Уровень «Финал»
Цель уровня: собрать в пещере три предмета. Выход: дверь справа от продавца сувенирного магазина.
Возвращайтесь в сувенирный магазин. Вам предстоит пройти еще раз этот уровень (только без паззлов) и принести три предмета (они лежат в тех же местах).
Если вы хотите получить хорошие финалы, отдайте продавцу назад те предметы, которые он вам дал, и идите через правую дверь с пустыми руками. Поднимайтесь по очереди по лестнице. Если вы хотите посмотреть плохие финалы, поднимайтесь по лестнице с подарками. Последний персонаж должен добраться до верха и выпрыгнуть на поверхность.
Пещерная живопись
На каждом индивидуальном уровне один рисунок нужно поискать.
- Сувенирный магазин (4)
У колодца в начале уровня, на стене у второго колодца, по дороге к водопаду, на стене в конце уровня.
- Аттракционы (3)
Над нырятельной будкой, на колесе обозрения, справа от вентиля под водой за ящиками.
- Замок (3)
На 2-м этаже замка (из лифта), в подземелье по дороге к дракону, в подземелье под тронным залом.
- Шахта (3)
На локациях с вагонетками.
- Пирамида (3)
По дороге в пирамиду в начале уровня, слева от саркофага на среднем уровне лифта, в конце уровня после открытой двери.
- Особняк (3)
На чердаке, за шкафом в библиотеке (под комнатой, где брали ключ), в подземелье по дороге к вентилю.
- Музей (3)
В настоящем времени на верхнем уровне справа, в будущем – там, где был пещерный человек, в прошлом – на среднем уровне справа от лестницы.
- Зоопарк (4)
Над бассейном с электрическими угрями, по дороге к чудовищу, на уровне с клоунами и роботами на уступе справа, на нижнем уровне слева от решетки.
- Монастырь (3)
Слева от лифта на уровне с коврами, справа наверху от уровня с коврами (влезть по веревке), по дороге на крышу в конце уровня.
- Лаборатория (3)
В начале уровня, на лестнице в кафетерий, на 3-м этаже справа под платформой с сонным газом.
- Остров (5)
В начале уровня, в доме отшельника, около Г-образной трубы, внизу в огне под воздушным шаром (только для авантюристки), слева над камнем около вентиля.