Полное прохождение.
Андрей (kantus@mail.ru), http://questzone.ru
Оглавление
- Начало. Учебный центр
- Дом привидений
- День 1. Буркитсвилль
- День 2. Буркитсвилль
- День 3. Буркитсвилль
- День 3. Лес
- День 4. Буркитсвилль
Начало. Учебный центр
После того как вы прослушаете длинную лекцию, вам предложат открыть дверь. Приготовьтесь бежать. Откройте дверь и бегите прямо до упора – за вами должна закрыться перегородка. Вы найдёте пистолет, патроны, убьёте монстра – перегородка опустится. Далее всё просто: идите по карте, убивая всех, и слушайте внимательно лекции – это пригодится в будущем.
Дом привидений
Вы поднялись на лифте. Идите прямо по коридору. Ваша цель – попасть в комнату с секретаршей. Поговорите с ней. Далее появится Чужак и укажет вам, куда следовать. Следуя за ним, вы окажетесь на втором этаже. Поговорите с Джастин, зайдите в спортивный зал, поговорите с Чужаком и Светланой, идите к полковнику Хопкинсу. Далее идите и соберите свои вещи.
День 1. Буркитсвилль
После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в своей комнате. Выйдите и обследуйте город. Зайдите в Трактир, Издательство и Закусочную. После того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем, идите опять к трактирщику. Поговорив с ним, идите к себе в номер. Лягте на кровать – тут же вы услышите шум в ванной. Возьмите всё оружие, зайдите в ванную. Увидев призрака, следуйте за ним на улицу. Идите в Ратушу к шерифу. Убейте его. Идите в закусочную (осторожно), по пути убивая всех монстров. На среднем столике возьмите пирог – это добавит вам жизнь, когда вы его используете. После убийства всех монстров (16 штук) откроется дверь в церковь. Идите туда и попытайтесь взять книгу с алтаря. На выходе из церкви появится белая дырявая девочка – бегите за ней.
День 2. Буркитсвилль
Вы просыпаетесь у себя в номере. Идите к трактирщику. Пошлите телеграмму в Дом привидений. Идите к шерифу. Поговорите с ним и его помощником. Идите в закусочную. Поговорите с Гретчен. Придёт шериф – подойдите к нему, он вам что то буркнет. Советую сохраниться на этом месте. Быстрее бегите в Ратушу – если вы успеете, то помощник шерифа даст вам карту леса, если нет, то придёт шериф и выгонит вас вон. Если вы получили карту, идите к магазину, библиотеке, издательству, церкви, школе. Возьмите у учительницы рисунок. Постарайтесь взять мел у неё за спиной. Идите к Килу Броди. Поговорив с его матерью, вы окажетесь у почтового ящика – найдите записку. Идите в свой номер. Возьмите оружие. Идите в лес. Советую хорошо его изучить – это очень понадобится в будущем. Найдите дом Растина Парра. Идите к Гробовой Скале. Погаснет свет. Вы найдёте "странно расположенные камни" – возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту ещё раз. Вы найдёте "камни и деревяшки" – сфотографируете их. Теперь идите к Гробовой Скале. Вам придётся пробежаться два-три круга, пока вы не увидите белую сову – следуйте (бегом) за ней. Вы окажетесь у хижины Асгайя. Поговорив с ним, возьмите у него твану Асгайя. Идите к тропинке около дома Растина Парра. Идите к выходу из леса, убивая всех на своём пути. Деревяшки убиваются так: вы стреляете в них, пока они не развалились, далее быстро убираете оружие (потренируйтесь лучше сейчас – сноровка вам понадобится, когда вы будете убивать больших паучков) и берёте его сердце. Вы окажетесь у выхода из леса. Далее очень сложно: нужно бегать быстро и стрелять метко. Деревья вас не пускают, появляется большой прозрачный Скорпион – он убивается только из энергетического оружия. Убив Скорпиона, выходите из леса, обнаружив висящую на деревьях твану.
День 3. Буркитсвилль
Проснувшись, подойдите к двери. Появится помощник шерифа и даст вам копию дела Парра и твану Парра. Проанализируйте записи звуков леса. Используйте запись звуков леса и переставьте значения следующим образом:
- "BASS" – переставьте на 4;
- "TRES" – переставьте на 2;
- "FREQ" – переставьте на 5;
- "PITCH" – переставьте на 2 (от начала шкалы).
Идите к трактирщику и пошлите телеграмму в Дом привидений. Идите в издательство. Идите в библиотеку. Прочитайте книгу. Идите в церковь и поговорите со Стефаном Аскотом. Идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун. Проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
- "BASS" – переставьте на 2;
- "TRES" – переставьте на 5;
- "FREQ" – переставьте на 3;
- "PITCH" – переставьте на 4 (от начала шкалы).
Если вы всё сделаете правильно появятся соответствующие пометки в дневнике. Идите к трактирщику, узнайте, есть ли на ваше имя посылка. На выходе из трактира вы встретите Джастин (далее следует долгая беседа). Идите к себе в номер и возьмите всё оружие. Выйдите из номера – произойдёт встреча с шерифом. Идите к школе. Увидите учительницу –поговорите с ней. Следуйте за ней к магазину. Поговорите со всеми жителями (семь человек). Идите в лес.
День 3. Лес
Перед использованием любой тваны уберите всё оружие. Идите к хижине Асгайя, убивая всех на своём пути. Поговорите с ним, отдайте ему твану Парра – пусть он вдохнёт в неё магию. Идите к тропинке у дома Парра. Встаньте на средину тропинки и используйте твану Парра – вы окажетесь в прошлом.Идите в дом Парра. Спуститесь в подвал. На лестнице возьмите первую страницу дневника Парра. Вы встретите Кила Броди. После того как он убежит, возьмите с пола вторую половину рисунка (выход – кнопка ESC). Идите в комнату с камином. В камине возьмите вторую страницу дневника. С полки возьмите патроны. Идите на второй этаж – найдёте аптечку, патроны. Зайдите в ванную – на полу лежит третья страница дневника. Идите на третий этаж. Подойдите к стене. Прочитайте надписи, возьмите твану реального мира. На полу лежит четвёртая страница дневника. Идите к Гробовой Скале. Возьмите медвежонка. Идите к тропинке у дома Парра. Используйте твану реального мира. Теперь вы в реальном времени.
Идите к хижине Асгайя. Погаснет свет – возьмите фонарик и прогуляйтесь по лесу, пока не увидите трёх больших паучков. Подойдите к среднему и распинайте три камня, на которых он сидит. Далее стреляйте в него до тех пор, пока док, то есть, вы, не скажете фразу "он ещё жив, что-то должно его остановить". После этого распинайте четвёртый камень. Появится призрак Джонатана Прая – поговорите с ним. Исчезнет призрак и появится Робин Вивер, которая превратится в сову. Следуйте за ней. Вы окажетесь у хижины Асгайя. Поговорите с ним, возьмите твану освобождения. В хижине вы также найдёте аптечку, два сундука патронов. Идите к Гробовой Скале. Возьмите дневник Джонатана Прая. Идите к хижине Асгайя, убивая всех на своём пути. Прозрачные монстры убиваются только из энергетического оружия. Если вы всё сделали правильно, то увидите белую сову – следуйте за ней. Поговорите с индейцем возьмите у него твану освобождения. Идите к выходу из леса.
День 4. Буркитсвилль
Cоветую передвигаться бегом, любое промедление чревато Game over’ом. Вы у входа в свой номер. Идите к школе и поговорите с учительницей, узнайте у неё где находится Мэри Браун. Идите в церковь. Поговорите с пастором. В дальней комнате вы увидите Кила Броди. Как только вы к нему подойдёте, он выбежит из церкви. Ваша задача – догнать его и дотронутся до него тваной освобождения. Если вы не успеете, вас арестует шериф. Поговорите с Килом Броди. После того как он вам скажет, что это он всех убивал, и покажет труп редактора, вы увидите выходящих из церкви пастора Аскота и Мэри Браун. Следуйте за ними. Ваша задача – догнать их. Поговорите с пастором – он выронит из рук лопату. Возьмите лопату и ударьте пастора по голове. Если вы не успеете, священник убьёт девочку. Поговорите с Мэри Браун. Появится шериф, а затем из школы выйдет учительница. Через секунду они превратятся в чудовищ. Ваша задача – быстро побежать в лес. Если вы не успеете, вас убьют. Дойдите до тваны, которая висит на деревьях – вы окажетесь в магическом круге. Рядом с вами полетают головы, ударит молния. Далее вы увидите Робин Вивер – идите за ней. Зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер. Сначала она будет молчать, но потом предложит найти страницу. Страница прикреплена на стене около маленького комода. Возьмите страницу и твану от Робин Вивер. Поговорите опять со старухой и идите в город. Около школы вы увидите всех жителей города, которые обвинят вас в убийстве священника. Появится Чужак. Идите с ним в лес. После того как Чужак исчезнет, идите к хижине Асгайя. Поговорите с ним. Быстро идите к тропинке у дома Парра. На тропинке используйте твану от Робин Вивер, и ловушка будет поставлена. Быстро идите к Гробовой Скале. Возьмите мальчика и бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке. Ваша задача – добежать до тропинки, прежде чем вас проглотит хек-этомикс. Желаю удачи!!!