22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice
Fairy Forest / Fairy Forest, 2018

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Вопросительный знак в верхнем левом углу экрана показывает активные точки. Инвентарь – внизу экрана. Цель каждого уровня – найти способ открыть дверь.

Сохранить игру можно только после окончания уровня.

1. Спальня

Возьмите висящую в центре экрана книгу. Перед вами захлопнется решётка. Найдите в книге ключ (на странице 3) и откройте решётку.

Изучите книгу: она содержит несколько рецептов зельеварения. Вам необходимо приготовить "Зелье левитации" (найти котёл, девять перьев, горячий воздух и холодный уголёк).

Приблизьте дверь и камень с ключом. Возьмите нож, зелёную бутылочку и первое перо. Ещё два пера лежат на подоконнике и на столе. Приблизьте замёрзшее окно и возьмите четвёртое перо. Пятое голубое перо лежит на нижней полке шкафа.

Приблизьте верхнюю полку шкафа и возьмите вторую бутылочку. Обратите внимание на шкатулку с пятью переключателями, в которой лежит перо.

Нижний ящик шкафа заперт на четыре разноцветных замка. Белый замок уже открыт (светится). Ножом разрежьте мешок под столом. Из него высыплется земля, загорится зелёный замок на дверцах. Достаньте спрятавшееся среди мешков шестое перо.

К камину прислонена кочерга, вытащите из огня угольки. Один из них сразу упадёт на пол – загорится красный замок на дверцах. Приблизьте замёрзшее окно и растопите снег. Вы получите погасший уголёк. Откройте окно, отломите сосульку и возьмите седьмое перо. В кастрюле над камином растопите сосульку и налейте воду в бутылочку. Приблизьте верхнюю полку шкафа и налейте на неё воду. Загорится синий замок на дверцах. Откройте дверцы и заберите магический котёл и восьмое перо. Посмотрите на листок с подсказкой – это расположение переключателей на шкатулке с последним пером.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Открыв шкатулку, бросьте в магический котёл девять перьев и уголёк. Нажмите на любую бутылочку в инвентаре, а затем на огонь в камине – вы получите бутылочку с горячим воздухом. Бросьте её в котёл и получите готовое зелье (магическую голубую светящуюся бутылочку). Примените её на камень с ключом и выйдите из комнаты.

Расположение перьев для "Зелья левитации":

  • на столе;
  • у камня с ключом;
  • на подоконнике;
  • на замёрзшем окне;
  • за окном;
  • среди мешков с землёй;
  • на нижней полке шкафа;
  • в шкатулке на верхней полке шкафа;
  • в запертом на четыре замка нижнем ящике шкафа.

2. Часовая комната

Вы войдёте в часовую комнату. Откройте сердцевину часового механизма и заберите кость. Выяснится, что здесь не хватает живого хомяка Мартина. Полистайте книгу и прочитайте рецепт "Зелья жизни" (страница 79): вам понадобится живая вода, замороженная морковь и взорванное семя. Ну и сам хомяк, конечно, которого нужно оживить.

Посмотрите на римские цифры на циферблате: некоторые из них заключены в красные геометрические фигуры. Обратите внимание, что вы смотрите на циферблат с обратной стороны. Таким образом, в круге заключена цифра 4, в треугольнике – 1, в перевёрнутом треугольнике – 9, в квадрате – 10.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Приблизьте вмонтированный в пол синий ящик. На нём тоже нарисованы символы.

Вычислите код: перевёрнутый треугольник – 9, половина квадрата – 5, треугольник в круге – 5, круг – 4. Заберите вторую кость. Запомните, что в ящике находятся штырьки под шестерёнки.

Загляните под левый стол и возьмите бутылку вина и шестерёнку. Нажмите на красную бутылку и выясните, что это вино для демонов. Бутылка сейчас пуста.

Осмотрите стол: на нём стоит малиновая подушечка, на которой вы будете собирать скелет хомяка Мартина. Заберите коробку с отсыревшим табаком и вторую шестерёнку, которая спрятана за подушечкой.

Приблизьте висящую над столом бочку: между свечами лежит третья кость, а чуть выше – третья шестерёнка. Рядом – ключ за стеклом (он открывает дверь в циферблате). Поговорите с глазастыми камнями. Они объяснят, что в бочке находится живая вода. Кран охраняет кусачее растение. Слева висит магическая статуэтка, потяните её на камень под разговорчивыми камнями. Тот откроет пасть и откусит голову статуэтки.

Выйдите из приближения и посмотрите на бочку справа на экране. На ней нарисован череп – очевидно, в бочке находится мёртвая вода. Налейте её в бутылочку, приблизьте бочку с живой водой и полейте кусачее растение. Откройте кран и наберите живую воду.

Приблизьте стол справа. Возьмите четвёртую кость и выясните, что это не стол, а плита. Поставьте на конфорку мокрый табак и нажмите кнопку с солнцем. Табак подсушится. Посмотрите в угол, куда капает мёртвая вода, и подберите пятую кость.

Вернитесь к камню, который откусил голову статуэтки, и дайте ему табак. Камень чихнёт; вы получите голову, а заодно и ключ.

Откройте ключом дверь в циферблате и запомните код 5-3-11-1. Заодно снимите со стрелки сосульку.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Положите на плиту голову статуэтки и попробуйте её расплавить (конфорка не случайно сделана в форме шестерёнки). Ничего не получится.

Под плитой находится кодовый замок, код к которому вы только что нашли. Мысленно представьте циферблат и крутите диск то в одну, то в другую сторону (до 5 направо, до 3 налево, до 11 направо, до 1 налево). Откройте ящик – внутри играют в карты снеговик и демон.

Дайте снеговику сосульку и получите морковку. У ног демона подберите шестую кость (книга прокомментирует, что костей уже семь, – очевидно, их нужно было собирать в другом порядке). Со стены снимите четвёртую шестерёнку и этикетку для бутылки. Демон расскажет, что это он подаёт огонь на плиту, но сейчас устал и хочет выпить. Дайте демону бутылку вина, но тот откажется. Загляните под левый стол и примените на красную бутылку вашу бутылку и этикетку. Забрав бутылку, вы увидите последнюю кость (череп Мартина), которую утащит некто с горящими глазами.

Отдайте бутылку демону, положите на плиту голову статуэтки и нажмите на кнопку с солнцем. Вы получите шестерёнку без дырки. Остудите её, нажав на кнопку со снежинкой. Положите шестерёнку в угол, где капает мёртвая вода, и получите шестерёнку с дыркой.

Загляните под левый стол. Некто с горящими глазами даст вам кукурузу и попросит в обмен приготовить что-то новенькое. Положите на плиту кукурузу и нажмите на кнопку с солнцем. Вы приготовите попкорн. Заодно посмотрите в угол, куда капает мёртвая вода, и подберите одну штучку выстрелившего попкорна. Накормите попкорном существо под левым столом и заберите череп Мартина.

Разложите кости на малиновой подушечке.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Теперь хомяка нужно оживить. Бросьте в магический котёл собранные ингредиенты: морковь (её замораживать не нужно), живую воду и попкорн. Оживите хомяка и посадите в центр циферблата.

Приблизьте синий ящик в полу и расставьте шестерёнки.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Часы, наконец, заработают. Откройте дверь и спуститесь по приставной лестнице.

Расположение костей Мартина:

  • в сердцевине часового механизма;
  • в синем ящике на полу;
  • на левой бочке;
  • на правом столе-плите;
  • в правом углу под бочкой с мёртвой водой;
  • под плитой у ног красного демона;
  • у существа, живущего под левым столом между бутылок.

Расположение шестерёнок для запуска часов:

  • за малиновой подушечкой с надписью "Мартин";
  • под левым столом среди бутылок;
  • над левой бочкой;
  • над головой красного демона;
  • расплавленная голова статуэтки.

3. Арт-класс

Приблизьте каменную шкатулку на столе, заберите ключ и откройте дверь. Книга решит действовать по-своему и опять запрёт дверь. Теперь на ней – нарисованная белым замочная скважина.

Слева стоит школьная доска. Снимите с неё бумажку с нарисованным медведем и пообщайтесь с мелком. Он нарисует квадрат и пригласит следовать за ним.

Приблизьте стол с каменной шкатулкой и поговорите с мелком. Тот хочет, чтобы вы его перекрасили в красный цвет.

На столе находится ванночка и три слота для разных красок. Найдите воду – лейка находится справа от разноцветного занавеса.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Налейте воду в ванночку, нажмите на красный слот (в нём есть краска) и перекрасьте мелок. Приблизьте школьную доску и посмотрите на красные закорючки.

Рядом стоит кактус и просит воды. Снимите с него бумажку с нарисованным ветром. Поливайте кактус до тех пор, пока тот не решит в благодарность вам вырастить цветочек. Для этого нужно время.

Выйдите из приближения и обратите внимание на стоящую перед занавесом красную рамку. Подберите оплывшую синюю свечу. Загляните под школьную доску и возьмите фитиль. Сделайте новую свечу: под занавесом стоит машинка для формирования свечей, откройте её, положите внутрь воск, привяжите фитиль и закройте задвижку, откройте задвижку – свеча готова.

Поставьте свечу на место. Волшебным образом она загорится сама, на занавесе появится сложная геометрическая фигура. Вам нужно собрать её из закорючек на школьной доске.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Получите красный нарисованный ключ и поговорите с мелком. Тот опять окажется на столе и попросит перекрасить его в пурпурный цвет. Для этого необходима синяя краска. Полистайте книгу и на странице 12 прочитайте, как сделать синий краситель – покачать ягоды взорвянки. Эти ягоды вы видели в горшке под школьной доской.

Быстро-быстро щёлкайте по ягодам, пока одна из них не упадёт.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Положите ягоду в слот и растолките ступкой. Добавьте синюю краску в ванночку и перекрасьте мелок. Он опять перепрыгнет к школьной доске и нарисует на доске новые закорючки. Для того чтобы увидеть фиолетовую фигуру на занавесе, вам нужна фиолетовая рамка.

Откройте сундук, стоящий под занавесом. Заберите фиолетовую рамку и поставьте вместо красной. На школьной доске изобразите вторую фигуру.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Поговорите с мелком. Тот убежит на стол и захочет стать золотым (или жёлтым). Жёлтый – это сочетание красного и зелёного. В книге на странице 11 указано, что зелёный краситель получается из цветка кактуса. Пора вернуться к кактусу, который опять хочет пить. Полейте его из лейки, но вода закончится. Нужно найти новый источник жидкости.

С сейфа справа от занавеса снимите бумажку с домиком. Приблизьте подзорную трубу и заберите бумажку с ёлкой. Откройте левую половину окна. С подзорной трубы снимите линзу, которую по просьбе книги нужно сделать чёрной.

Откройте сундук под занавесом и положите внутрь светлую линзу. За семь ходов поменяйте местами "солнца" и "луны".

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Откройте сундук и получите чёрную линзу. Вставьте её в подзорную трубу. Найдите вот такого персонажа и рассмотрите мельницу, которую он охраняет. Чтобы открыть сейф, нужно в окошках правильно выставить части мельницы.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Достаньте из сейфа флягу с вином, откройте фиолетовым ключом замок и заберите жёлтую рамку и бумажку с мельницей. Напоите кактус и заберите цветок.

Нажмите на ванночку и слейте фиолетовую краску. Налейте в ванночку вино и бросьте растолчённый цветок кактуса. Добавьте красную краску и сделайте мелок жёлтым. Поставьте перед свечой жёлтую рамку, чтобы увидеть третью фигуру, и соберите её на школьной доске.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Заберите жёлтый ключ и поговорите с мелком, который хочет опять стать белым. Наберите в ванночку вина, положите мелок и насыпьте все краски. Мелок получится чёрным, возьмите его в инвентарь. Положите его в сундук под занавесом, поменяйте местами "солнца" и "луны" (решение см. выше) и получите белый мелок.

Положите белый мелок на школьную доску, нажмите на него. Мелок нарисует белый нарисованный ключ. Откройте им белый замок. Дверь по-прежнему заперта.

Осталось получить обычный ключ.

Для этого отодвиньте занавес. У вас есть семь бумажек с рисунками, которые нужно правильно развесить на гвоздиках. Поможет подзорная труба. Координаты такие:

  • мельница: 3 – 4 – 7 – 6 (сверху вниз по часовой стрелке);
  • горы: 6 – 4 – 4 – 6;
  • ветер: 7 – 3 – 3 – 7;
  • медведь (Большая Медведица): 4 – 3 – 6 – 7;
  • большая ёлка: 6 – 5 – 4 – 5;
  • леший: 7 – 5 – 3 – 5;
  • домик: 4 – 5 – 6 – 5.

Решение приведено ниже.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Нажмите на появившийся крест и откройте жёлтую замочную скважину. Здесь придётся определить координаты креста (чуть левее гор). Введите 5 – 4 – 5 – 6 (сверху вниз по часовой стрелке). Вы получите новый рисунок.

Приблизьте стол с красками. На нём стоит коробочка с кнопками. Нажмите на них согласно найденному коду.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Достаньте ключ и откройте дверь.

Расположение нарисованных картинок для поиска ключа:

  • медведь на школьной доске;
  • ветер на кактусе;
  • домик на фиолетовом сейфе;
  • елка рядом с подзорной трубой;
  • мельница в сейфе.

4. Комната для магических экспериментов

Дверь заслоняет замёрзший спящий снеговик. Рядом стоит разбитое зеркало. Давайте начнём собирать его осколки.

Приблизьте алхимический стол справа на экране и возьмите первый осколок. Второй осколок лежит на коричневом сундуке. Третий осколок спрятан в ящике на стене рядом с дверью. Чуть выше и левее висит золотая медаль в форме цветка – она вскоре понадобится.

Чтобы открыть ящик на стене, обратите внимание, что на нём изображены цветок, лист и корень. Приблизьте алхимический стол – в колбах вы также видите цветок, лист и ягоду. В четвёртой колбе пока ничего нет, так как соединительный шланг дырявый. Под колбами висят бирки: под листом – красная, под цветком – зелёная, под корнем – синяя. Раскрасьте части растения в ящике на стене в эти цвета и возьмите третий осколок.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Расположите осколки на зеркале (правильно поставленные осколки прилипают). С помощью треугольного осколка вы можете лучше рассмотреть нарисованные символы (его можно двигать). Идите открывать коричневый сундук.

Когда у вас получится вот такая картинка, книга ехидно заметит, что вы путаете "право" и "лево".

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Сделайте правильно.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Отщёлкнется замок. Открыв сундук, вы выпустите светлячков. Достаньте из сундука лупу, банку и четвёртый осколок (его лучше поставить на место).

Ещё раз приблизьте ящик на стене. Справа вверху вы видите башню, после нажатия на которую на экране появятся чьи-то микроскопические слова. Примените лупу и познакомьтесь с вяжущей чулок бабушкой. Она подарит плед, связанный в стиле "пэчворк". Заодно заберите из её комнаты ракушку.

Выйдите из приближения, отодвиньте большую ракушку и возьмите пятый осколок. Его тоже лучше поставить на место, заодно и осколок-треугольник установится.

Наловите в банку светлячков (книга подскажет, что нужно поймать девять штук). Выделяйте банку в инвентаре и быстро кликайте по светлячкам. Наберётся семь штук.

Щёлкните по кругу, в который вы перекатили большую ракушку, и выясните принцип его действия. Положите рядом с ракушкой лупу и получите маленькую ракушку.

Приблизьте алхимический стол и завяжите пледом прореху в шланге. Откройте книгу и найдите подходящее заклинание. Оно называется "Сквозь зеркало" (страница 78). Понадобится золото (золотая медаль), дом морской твари (ракушка) и некий "Magna Maximyz". Осмотрите пергаменты на стенах: на одном из них вы найдёте цветок, который так и называется.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Щёлкайте по колбам и создайте цветок.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Бросьте в котёл ингредиенты и примените зелье на зеркало. Книга будет пугать, что не нужно этого делать, стойте на своём. Пройдите сквозь зеркало и поймайте ещё двух светлячков.

За столом появился демон, осветите его светлячками. Разговаривайте с демоном до тех пор, пока тот не попросит малину. Рецепт создания малины записан на лежащем на столе пергаменте.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Создайте малину.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

После этого демон попросит плед. Снимите маленький плед со шланга, положите в круг и увеличьте с помощью лупы. Капризный демон захочет плед со звездой. Нажмите на секторы на пледе и сделайте пятиконечную звезду.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Отдайте плед и выйдите из приближения. Нажмите на спящего снеговика. Ему снится зима.

Быстро щёлкайте по зимним изображениям и меняйте их на летние. У вас должны остаться дождь, цветок, солнце, пальма и гриб. Туча должна двигаться вправо.

Tower of Beatrice, The / The Tower of Beatrice

Снеговик проснётся и отодвинется. Подберите кувалду, которая была спрятана за снеговиком.

Посмотрите на замок на двери – здесь необходимо в правильном порядке расставить четыре фишки с изображениями. Взгляните на любой пергамент как на подсказку и сообразите, что сначала идёт лист, затем цветок, ягода и корень (части растения помечены цифрами от 1 до 4).

Дверь откроется, разбейте кувалдой стекло и заберите шестой осколок.

Посмотрите на спящего демона. На столе лежит череп, вытащите из его рта золотой зуб. Заберите у демона плед, уменьшите его и ещё раз создайте цветок "Magna Maximyz". Сделайте во второй раз зелье "Сквозь зеркало" и примените на зеркало, стоящее на столе демона. Вы получите седьмой осколок. Приложите его к разбитому большому зеркалу и пройдите через открывшийся портал.

Расположение осколков для выхода:

  • на алхимическом столе;
  • на сундуке;
  • за стеклом на стене около двери;
  • в сундуке;
  • за большой ракушкой;
  • в зазеркалье за дверью;
  • в зазеркалье на столе демона.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя