17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Secrets of Atlantis: L'Heritage Sacre, The
(Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента)
Atlantis Interactive Entertainment / Mzone Studio / Nobilis, 2006
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc - выход в меню

Инвентарь - правая кнопка мыши (ПКМ). Убрать предмет в инвентарь - ПКМ.

Активные точки на экране выделяются шестеренкой.

Если вы хотите поговорить с каким-нибудь персонажем, нажмите на него левой кнопкой мыши (ЛКМ). Закончить разговор - еще раз нажать ЛКМ.


1937 год. Инженер Говард Брукс летит в Америку и внезапно подвергается нападению со стороны двух незнакомцев.


1. Дирижабль

После ролика осмотрите комнату отдыха, в которой находитесь. Слева на столе около стены лежат щипцы для орехов, на соседнем столе (если развернуться) - монеты, левее у прохода в коридор - пепельница на ножке. Возьмите все предметы, пройдите к окну и пепельницей разбейте стекло, за которым висит молоток. Идите в коридор.

Спуститесь по лестнице и пройдите вдоль стены, по дороге сняв с креплений переносную лестницу. Откройте дверь в машинный отсек. Познакомьтесь с Лу Гаретти, который даст первую информацию. Выяснится, что у вас в Нью-Йорке назначена встреча с мистером Фостером, но один из двигателей дирижабля вышел из строя. Вам, как инженеру, предлагается его отремонтировать.

Пройдите между двух насосов и поверните направо. На трубе висит манометр, осмотрев который, вы выясните, что где-то прорвана труба. Вернитесь к Гаретти и развернитесь - утечку дает труба на правом насосе.


The Secret Of Atlantis: The Sacred Legacy / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента

Шагните вперед, приставьте к насосу лестницу и поднимитесь по ней. Перекройте пар, нажав на рычаг. Теперь трубу нужно заменить.

Для этого вернитесь к Гаретти, развернитесь и шагните вперед к четырем красным вентилям. Закрутите все вентили, кроме крайнего правого. Примените щипцы для орехов на трубу под самым левым вентилем (вы открутите кусок трубы). Идите в коридор, и, не поднимаясь наверх, пройдите дальше. Слева - дверь в радиорубку. Откройте ящик стола и достаньте болты. Вернитесь в машинный отсек и поднимитесь к разорванной трубе. Открутите болты щипцами, стукните по трубе молотком и поставьте новую трубу. Прикрутите новые болты. Спуститесь к вентилям и покрутите третий и четвертый слева вентили (если они включены, под ними идет пар). Поднимитесь к готовой трубе и поверните рычаг вверх. Если все правильно, прозвучит звуковой сигнал, означающий, что задание выполнено.

Доложите Гаретти. Тот скажет, что теперь насос нужно включить. Идите к вентилю за правым насосом и нажмите на рычаг. Лопнет ремень внизу трубы (если посмотреть вниз, вы увидите две вращающихся шестерни). Сходите к Гаретти и попросите у него ремень. Вернитесь к вентилю, опустите рычаг и повесьте ремень на остановившиеся шестерни. Поднимите рычаг и доложите Гаретти.

Теперь он попросит отправить радиограмму (когда вы были в радиорубке, наверняка обратили внимание на то, что радио не работает). Поднимитесь на верхний этаж и пройдите в левый освещенный коридор. На стене висит телефон. Дважды примените на него монету и снимите провод. Идите в радиорубку, рукой снимите клеммы с телетайпа и шкафа рядом с ним. На телетайп примените телефонный провод, затем нажмите на клавиатуру. Заберите ответ и отнесите Гаретти. Он расскажет, что дирижабль сядет на крыше небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, в котором работает Фостер.


2. Нью-Йорк

Вы окажетесь около лифтов на 82-м этаже небоскреба (этаж можно посмотреть на круглой табличке на любом углу). Необходимо попасть на прием к Фостеру, который работает на 14-м этаже.

Познакомьтесь с лифтером в красной куртке, который объяснит, что лифтом можно пользоваться, только имея жетон (бейджик). Жетоны выдают на 1-м этаже, но лифты сейчас не работают. По аварийной лестнице тоже нельзя спуститься, т.к. ее открывают только в крайних случаях. Ситуация, на первый взгляд, патовая.

Чтобы свободно ориентироваться на этажах небоскреба, обратите внимание, что с одной стороны от лифта есть окно, а с противоположной стороны - глухая стена. Здесь могут помещаться кафе, офисы или диваны для отдыха. За лифтами - два коридора с кабинетами и информационными досками или шкафами.

Найдите в одном из коридоров стену со шкафчиками служащих. Вас должна заинтересовать ячейка лифтера (его фамилия Элмер). Внутри лежит записка, прочитать которую можно, нажав на нее в инвентаре ПКМ. Выяснится, что Элмер в недавнем прошлом что-то натворил и может лишиться работы. Слева от шкафчиков на стене висит плакат, в котором указано, что аварийные лестницы открывают в случае пожара. Это надо использовать.

Сначала отдайте Элмеру записку, затем соберите необходимые предметы. Из урны рядом со шкафчиками возьмите смятые бумажки, затем пройдите к кафе и слева от стойки подберите урну. В коридоре рядом с кафе стоит неприметная коричневая тумбочка, в ящике которой лежит зажигалка. Скомбинируйте урну и бумажки, затем найдите активную точку на полу(на углу, слева от стены со шкафчиками). Подожгите бумажки и идите к лифтеру (если до поджога не отдать Элмеру записку, он погасит пожар, и не будет заниматься вашей эвакуацией, тогда поджигать придется снова).


The Secret Of Atlantis: The Sacred Legacy / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента

Автоматически вы окажетесь на 1-м этаже. Поговорите с секретаршей, но она не сможет выдать жетон. Развернитесь и подойдите к репортеру, который хочет взять интервью у Греты Гарбо.Еще раз поговорите с секретаршей и идите к лифтам (нужно зайти за угол). Здесь стоит лифтер в зеленой куртке. Поговорите с ним о Грете Гарбо и, когда нужно будет выбрать одного из трех лифтеров, укажите на человека в красной куртке. Вернитесь к репортеру и объясните, что Грета Гарбо скоро спустится. Попросите у него жетон, затем покажите жетон лифтеру.

Лифт приедет на 18-й этаж. Идите налево к картине над зеленым диваном и дальше направо по коридору. Завернув за угол, постучите в дверь напротив шкафа (в этом шкафу надо найти лупу). Познакомьтесь с секретаршей по имени Эллен, которая объяснит, что ремонтом лифтов занимается ее начальница по фамилии Хэтчит. Поговорите с Эллен о моде и современных прическах.

Выходите в коридор. Встаньте спиной к двери (она останется открытой), повернитесь направо и идите по коридору мимо картины и зеленого дивана. Дойдите до конца коридора, и, не поворачивая за угол, постучите в дверь справа. Это кабинет Хэтчит (тетка окажется очень вредной и не захочет помогать). Выходите в коридор, идите налево к картине и зеленому дивану. Здесь есть аварийная лестница, по которой вы подниметесь на 19-й этаж.

Пройдите к офису в глубине экрана и посмотрите налево. Коридор охраняет тип в черной шляпе (охранник Греты Гарбо). Чтобы получить от него полезную информацию, придется пойти на хитрость: охраннику нравится секретарша с 1-го этажа, но он не знает ее имени. Вернитесь на 18-й этаж, спуститесь на лифте на 1-й и спросите у секретарши ее имя. Тем же путем вернитесь к охраннику. Скажите имя девушки. У вас в меню диалогов появится новый вопрос о подозрительных людях и диверсии с лифтами. Вы узнаете, что охранник видел на 12-м этаже субъектов, которые ждали мистера Ланского.

Познакомьтесь с секретаршей модного журнала и расскажите о Эллен с 18-го этажа. Развернитесь и заберите со стойки модный журнал. Вернитесь на 18-й этаж, отнесите журнал Эллен. В ответ та распустит волосы. Заберите со стола заколку.

Поднимитесь на 19-й этаж. Здесь работают два лифта: на этаж "-2" и на 12-й этаж. Сядьте в лифт 4. Вы окажетесь на -2-м этаже. Здесь пока нет ничего интересного, кроме огнетушителя на одной из стен. Вернитесь на 19-й этаж и сядьте в лифт 3.

Приехав на 12-й этаж, поинтересуйтесь у сидящей у окна очередной секретарши, не знает ли она Ланского. Та объяснит, что офис Ланского - напротив доски объявлений. Идите в противоположный от окна коридор. Дверь Ланского одна-единственная, которая имеет замочную скважину. Поковыряйте замок заколкой.

В офисе нужно подойти к окну со стороны большого сейфа и отодвинуть картину. Вы подслушаете разговор бандитов, которые разговаривают о лифтах и этажах (Брукс запишет цифры на листок).

Осмотрите сейф и сохраните игру.

На сейфе 6 стрелок (золотые, серебряные и бронзовые) и 6 регуляторов. На неподвижной части сейфа - 6 рисок. Очевидно, нужно отрегулировать стрелки так, чтобы они указывали на риски своего цвета. Каждый регулятор также имеет свой цвет. Если попробовать нажать на любой из них, вы увидите, что повернется стрелка такого же цвета. Регуляторы поворачивают стрелки и вправо, и влево. Верхний ряд регуляторов поворачивает стрелки на 7 позиций, нижний - на 5. Начальное положение всех стрелок - вверху справа от черной кнопки.


Решение:


Золотые стрелки (нужно повернуть на 1 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо, нижний налево, верхний направо, нижний налево, верхний направо, нижний 2 раза налево.

Серебряные стрелки (нужно повернуть на 11 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо, нижний налево, верхний направо, нижний налево, верхний направо.

Бронзовые стрелки (нужно повернуть на 6 вправо от начальной позиции): верхний регулятор направо 2 раза, нижний налево, верхний направо, нижний налево 2 раза.


Заберите из сейфа ключ. Прежде, чем выйти из офиса, проверьте пиджак на вешалке и заберите листок с планом действия бандитов. Выходите в коридор и осмотрите доску с объявлениями ("рабочий день служащих длится с 9 утра до 6 вечера"). Шагните налево и через лупу осмотрите фотографию, сделанную в день открытия Эмпайр Стейт Билдинг (1 мая 1931 года). Больше здесь делать нечего. Идите в лифт. Через 19-й этаж и аварийную лестницу спуститесь на 18-й этаж.

Загляните к Хэтчит. Тетка лежит на полу в бессознательном состоянии. Позовите на помощь Эллен, затем вернитесь в кабинет Хэтчит. Ее уже забрали врачи, но оставили на полу блокнот. Рядом на стуле стоит сундук с кодовым замком, в блокноте - подсказки к коду (переведены отвратительно и с ошибками).

Здесь пригодится собранная информация:

- двери лифта: их 8;

- технический этаж: нужно спросить Эллен, где находится технический этаж (4-й);

- время прихода персонала: как вы уже знаете, это 9 утра;

- день открытия небоскреба: и это вы уже знаете (1-е мая);

- ремонтный этаж: нужно выйти из кабинет Хэтчит, пойти направо, и на одном из шкафов в коридоре найти черную книжку. Внутри - запись технической службы, расположенной на 5-м этаже небоскреба (а должно быть: ремонтной службы).


В итоге, код к сундуку: 8-4-9-1-5.


Заберите Т-образный ключ. Через аварийную лестницу, 19-й этаж и лифт 4 спуститесь на

-2-й этаж. Увидев прячущегося человека, идите к нему и поверните налево за угол. Найдите единственную дверь на примыкающей к лифтам стене, на которую нужно применить ключ из сейфа Ланского. Вы окажетесь в комнате управления.

Пройдите направо к ящику на стене, разбейте замок огнетушителем и заберите перемычки. Развернитесь и подойдите к панели управления лифтами (их всего четыре, остальные лифты не работают). Вставьте в панель управления Т-образный ключ и поверните. Рядом положите перемычки.

Осталось соединить лифты в порядке, который говорили бандиты за стеной офиса Ланского:-2, 8, 13, 7, 14.


Сделать это нужно так:

на первом лифте поставить перемычку на -2 и 8, на втором - на 8 и 13, на третьем - на 13 и 7, на четвертом - на 7 и 14.


Если все правильно, рядом с номерами лифта наверху загорятся зеленые лампочки, а вы услышите уже знакомый звуковой сигнал. Идите в лифт - теперь он привезет вас на 14-й этаж.

Пройдите вперед к офису Фостера. Поговорив с секретаршей, идите к миллионеру. Тот не захочет сразу разговаривать и предложит поиграть.

Смысл игры: ходить зеленой фишкой так, чтобы съесть три зеленые фигуры по краям поля и одновременно убежать от фишки Фостера. Вы можете ходить только по белым клеткам и по диагонали. Если вы проиграете, еще раз нажмите на Фостера и начните снова.


Решение (ходы для первой фигуры красного цвета, для второй - синего, для третьей - желтого):


The Secret Of Atlantis: The Sacred Legacy / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента

Затем Фостер отдаст Бруксу бронзовый медальон и расскажет о сделанной им фальшивке, которую украла банда Ланского для некоего Эллиота. Нужно найти еще два медальона, которые находятся у двух разных людей. Выходите в коридор, поговорите с секретаршей и идите на выход. Вы отправитесь в Китай.


3. Макао

Идите вперед и спуститесь по лестнице. Оказавшись в игорном зале, пройдите к человеку в белой рубашке и галстуке, который хочет выиграть на крысиных бегах. Он даст немного денег, но когда вы подойдете к кассе слева от лестницы, то услышите храп. Вход в кассу находится справа от лестницы, но закрыт дверью с "пятнашками".

Это задание на время. Как только вы увидите, что охранник-китаец поворачивает голову в вашу сторону, отойдите от двери на шаг и вернитесь снова. Тогда картинка останется в прежнем состоянии, в противном случае (если увлечься, охранник выкинет вас вон) картинка поменяется.


Для тех, кто не справился, есть сейв (сейв 0).


The Secret Of Atlantis: The Sacred Legacy / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента

Прежде, чем будить кассира, вытащите из-под мешка, на котором лежит его голова, листок с подсказкой. Затем нажмите на кассира и отдайте ему деньги. Еще раз поговорите о крысиных бегах и заберите листок со ставкой. Отнесите листок человеку в галстуке. Посмотрите на забег, еще раз поговорите с игроком и заберите выигрыш. Спросите его об археологе мисс Салливан. В ответ игрок расскажет о незнакомке по имени Иштар и игре в покер.

В игорный зал спустится Иштар. Познакомившись с ней, вы поймете, что нужно на минуту выключить свет в игорном зале. Поговорите с барменом и спросите о генераторе (он находится за его спиной). Полюбезничайте с девушкой у стойки (она хочет выпить) и попросите бармена ей налить. Еще раз поговорите с барменом на все темы (он должен признаться, что влюблен в девушку у стойки). Во второй раз поговорите с девушкой и пообещайте, что заглянете к ней чуть позже. В меню диалогов должно появиться лицо бармена: девушка попросит заказать бутылку вина. Дайте бармену деньги - на стойке появится бутылка. Поболтайте с охранником, затем запустится ролик: бармен заснет от выпитого.

Идите за стойку, откройте дверцу в служебное помещение и дерните за рычаг генератора. Сразу же спрячьтесь за занавеской (если вы этого не сделаете, появится охранник и выгонит с джонки, а эпизод придется начинать заново). Если вы сидите за занавеской, дождитесь, пока охранник снова не включит свет, и выходите в игорный зал.

Поговорите с Иштар (которая, на самом деле, и есть мисс Салливан). После разговора на все темы она вручит деньги для игры в покер и продемонстрирует оловянный медальон. Ваша задача - выиграть половину барельефа, необходимого для дальнейших поисков.

Пройдите к охраннику и покажите деньги. Тот спросит, кто сегодня выиграет.На помощь придет листок кассира. Нужно определить, какое сегодня число. Календарь висит в кассе на стене у шкафа: сегодня 10 апреля, суббота, луна в 3-й четверти.

Пароль для охранника: леопард, пара (два короля), туз.

Получив второй листок с подсказкой, доложите об этом мисс Салливан. Вы окажетесь на палубе перед свернутым парусом. Парус управляется тремя рычагами, повороты указаны на подсказке охранника. Сначала нужно определить количество поворотов каждого рычага.

Составьте уравнения:

X = Y - 1

Y = 2 * Z

Z = X - 1

Выразив одну переменную через другую в первом уравнении

X = 2 * Z - 1

и подставив в него значение Zиз третьего уравнения

X = 2 * (X - 1) - 1,

вы получите

X = 2 * X - 3

X = 3.

Осталось посчитать

Z = 2

Y = 4.

Согласно подсказке, первый рычаг (X)нужно поворачивать направо, средний рычаг(Y) - налево, третий рычаг (Z) - направо.


Окончательное решение:

левый рычаг повернуть направо до 3, средний рычаг - налево до -4, правый рычаг направо до 2.


The Secret Of Atlantis: The Sacred Legacy / Секреты Атлантиды: Загадки погибшего континента

Теперь можно войти в комнату, где играют в покер. За столом сидит ваш враг Эллиот, китаец (владелец барельефа) и человек в галстуке, который расскажет о правилах игры.

Вам предстоит пройти пять раундов покера. В первом раунде всегда принимайте ставку, чтобы выиграть деньги. Во втором и третьем раундах сразу сдайтесь. В четвертом раунде всегда принимайте ставку. В последнем раунде дважды поднимите ставку (у китайца закончатся деньги, и он выложит на стол барельеф), затем принимайте ставку.

Когда вы выиграете, Эллиот скроется с барельефом, заодно похитив мисс Салливан. Выходите через игорный зал на пирс, пройдите два шага вперед и познакомьтесь с капитаном Блэквудом, владельцем медного медальона. Вы вылетите в Индию, чтобы разыскать мисс Салливан и найти вторую половину барельефа.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя