Автор прохождения Willem van der Velden,
перевод и правка - ALEX, http://questzone.ru.
Шахматная головоломка (комната Крысолова)
Змеиная головоломка (подводная пещера)
Куриная головоломка (пещера Колдуньи)
Змеиная головоломка (пещера Колдуньи)
Мышиная головоломка (комната Крысолова)
Планетарная головоломка 2 (Тронный зал)
Геометрическая головоломка (комната со статуями)
Коды-рисунки (секретные проходы в стенах)
Полярная Звезда (остров Белого Медведя)
Крабовые бега (1-й остров Стоящего Бога)
Статуэтки и символы (2-й остров Стоящего Бога)
Карта Карбонека
У Вас есть пять попыток провести мышку к колокольчику. (Советую потренироваться до начала игры, нажимая на кнопки «вхолостую»). Рычаг (1) стартует игру. Нажмите кнопку 2, затем 3 (удерживайте, пока мышка не провалится вниз). Нажмите кнопку 4, затем 5 (удерживайте, пока мышка не окажется в трубе). Нажмите кнопку 6 (транспортер начнет вращаться в другую сторону – по часовой стрелке). Дождитесь, когда V-образный элемент займет положение “>” (как показано в красном квадрате), и кнопкой 8 «выстрелите» мышкой из трубы. В этом случае мыша свалится в дырку справа и появится из дырки слева. Нажмите кнопку 9 как только мышь выскочит из дырки. Затем нажмите и удерживайте кнопку 10. Когда Вы решите задачу, Крысолов посоветует Вам «поискать под троном», даст стеклянный шарик и опять отправит из комнаты через люк в полу.
Повернитесь и следуйте по коридору пока не упретесь в дверь. Приготовьтесь к схватке и входите. В зале Вас встретят Мальшан и стражник. (АФ). Быстро повернитесь налево, возьмите вазу и швыряйте ее в стражника. Поворачивайтесь налево и бросайтесь в ноги Мальшану. Забегайте в дверь справа, повернитесь, возьмите копье и используйте его на дверь, как засов. Теперь обойдите трон и на его спинке обнаружите очередную головоломку.
Теперь нажмите на кнопку внизу в центре – под троном откроется потайная лестница.
Первая фигура из 4 частей собирается так:
Между хвостом и ногой появившейся фигуры заберите новую деталь и соберите новую фигуру из 5 деталей:
У второй статуи деталь спрятана под локтем левой руки. Очередная фигура (из 6 деталей) выглядит так:
Последняя деталь на шее третьей статуи. Из 7 деталей составьте треугольник:
Появилась статуя ящера. Нажмите на пасть – статуя повернется, нажмите на рог – откроется проход в башню.
«Дерево»: B3-A3 // C3-B3 // C2-C3 // B2-C2 // A2-B2 // A1-A2 // B1-A1 // C1-B1 // C2-C1.
Подобным образом открываются еще 2 двери.
«Трон»: C3-C2 // B3-C3 // B2-B3 // B1-B2 // C1-B1 // C2-C1.
«Узор»: C3-C2 // B3-C3 // A3-B3 // A2-A3 // B2-A2 // C2-B2 // C3-C2 // B3-C3 // A3-B3.
Покиньте дворец знакомым путем (зал Льва – планетарная головоломка – секретный ход - окно). Возле дома с балконом (откуда Вы кидали вазу), под лестницей стоит женщина – она подскажет, где Дом Жриц. Идите туда (это – СПРАВА от «парадной» лестницы) и входите. Поговорите со жрицей Лоной (ДФ) (наконец-то появился звук голосов), а затем - с появившейся Анной (ДФ). Выходите на улицу. (АФ – Анна собьет Вас с ног и убежит.) Ищите ее в харчевне.
Войдя в харчевню, Вы столкнетесь с Гарстором и Тумпфом (АФ). Сделайте шаг вперед, и беседуйте только с Тумпфом (он в головной повязке). Чтобы склонить его на свою сторону, используйте следующий порядок диалога: стражник, Анна, Креон, Рэя, Тумпф. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в дверь (справа). Пройдите до конца (Вам будет слышно разговор Ласкойта и Мальшана) и спрячьтесь за правой дверью. Дождитесь конца разговора Ласкойта и Тумпфа и выходите в коридор. Соглашайтесь на предложение Тумпфа сопровождать Вас и входите в комнату напротив. (АФ). Попробуйте поговорить с лежащей на полу Анной, затем убеждайте Тумпфа (диалог – Креон, еще раз – Креон, еще раз – Тумпф). В результате Вашего красноречия Тумпф задержит преследователей, и Вы с Анной сможете уйти.
Анна приведет Вас в садик за харчевней. Покажите ей свой знак и кристалл ее матери. Отправляйтесь на Башню флитеров (окно – тайный ход – зал Льва – холл – дворцовая площадь – вход к лифту). /ВСТАВЬТЕ ДИСК 3/.
Поднимайтесь н лифте (АФ). Найдите мешок (направо – направо – слева внизу) и возвращайтесь к Анне. Поговорите с ней и «упакуйте» ее в мешок. Поговорите со стражником (АФ) и идите к Башне флитеров. Быстро заходите на первый СЛЕВА, подходите к скамье и обернитесь. Анна освободится из мешка (АФ) и вы отправитесь в путь…
Когда очнетесь, оглядитесь вокруг. Отрежьте кинжалом веревку и привяжите ее к валяющейся рядом палке. Возьмите получившуюся "конструкцию" и забросьте ее в дымоход. По веревке выбирайтесь из тюрьмы. Вам надо попасть в последнее иглу по правой стороне. Хорошо сориентируйтесь на местности, поскольку а) придется идти «в обход» и б) по дороге Вам необходимо зайти в Иглу-храм и подобрать три кусочка дерева (берутся все сразу), которые валяются между фигурами. Во время поисков нужного иглу Вы имеете 2 шанса «ошибиться дверью», если в третий раз Вы войдете не в то иглу – опять окажетесь в «тюремном» иглу.
На полу в «нужном» иглу имеется шестиугольное углубление. Поместите в него деревянные кусочки и решайте головоломку.
Проходите в потайной ход в полу и идите по коридору вправо. (АФ. Жертвенная церемония с Анной в главной роли). Быстренько бегите по коридору назад до противоположного входа, поворачивайтесь и закрывайте дверь. Снимите маску со статуи и примерьте на себя. (AФ. Островитяне принимают Вас за бога).
Освободите Анну с помощью кинжала. Поговорите с Анной о кристалле ее матери и попросите заглянуть в глаз Статуи. Когда Анна упомянет о знаке звезды, идите и смотрите на мозаику «звезда» на полу (слева от двери). По мере упоминания Анной других знаков смотрите на другие мозаики на полу (двигаясь по часовой стрелке «ребенок», «мужчина», «женщина», «солнце» и «луна»). Забирайте появившуюся золотую статуэтку и выходите наружу.
Возвращайтесь к флитеру. После АФ (Воздушный бой) идите направо к пещере Белого Медведя. Убегайте от него влево и вокруг ледяной горки. По пещере проходите сквозь гору и заставьте вражеского пилота Йомара взлететь.
Йомар погиб, а Вам еще многое предстоит сделать. Подберите веревку в каменном «шалаше» справа от «стадиона». Обстоятельно поговорите Хона Лаем (ДФ). Осмотрите лежащую статую . AФ – Гектор прилетел! Привяжите веревку к статуе и к флитеру Гектора (путем разговора - ДФ). Поднять статую не получается – силенок не хватает. Король позовет на помощь одну из своих дочерей (Наку). Совместными усилиями статуя поднята! Поговорите с Хона Лаем о его обещании. Его вторая дочь (Сама) отвезет Вас на другой остров, а Гектор останется «заложником» (впрочем, он не против).
- первый ряд (статуэтки): синяя, красная, желтая, зеленая;
- второй ряд (животные): птица, кабан, рыба, краб;
- третий ряд (небесные тела): Земля, Созвездие, Луна, Солнце.
Входите в пещеру и попытайтесь поговорить с сидящей женщиной – она не отвечает. Входите в любую из ниш и примите Знание Смерти. Вернитесь и поговорите с женщиной (ДФ). Покажите ей стеклянный шарик и идите В ТУ ЖЕ НИШУ, где приняли Знание Смерти. Теперь это – комната Куба. Расспросите Магический Куб обо всем.
Обернитесь и встаньте на зеленый камень в полу – он сработает как лифт. Найдите еще один зеленый камень – он опустит Вас в комнату Звездного Конуса. Возьмите с пола камешек и найдите Посох (он в комнате за дверью). Поместите Посох на Конус (в районе яркой звезды). Запустите камешек с вершины Конуса. Посмотрите в получившуюся воронку и коснитесь синего куба. (Теперь у Вас в инвентаре изображение голубой ладони – Сила Кристалла.) Заходите на флитер.
Безопасный маршрут: ВПЕРЕД (до встречи с Минотавром) – НАЛЕВО И ВПЕРЕД – НАПРАВО И ВПЕРЕД (до стены) – НАЛЕВО И ВПЕРЕД (до стены) – НАЛЕВО И ВПЕРЕД (1 шаг) - НАЛЕВО И ВПЕРЕД (1 шаг) - НАПРАВО И ВПЕРЕД (1 шаг) - НАЛЕВО И ВПЕРЕД (до стены) – НАПРАВО И ВПЕРЕД (до встречи с Минотавром) – НАПРАВО.
НА ЭТОМ, СТАРАНИЯМИ «ФАРГУСА», ИГРА ВНЕЗАПНО КОНЧАЕТСЯ…
«За кадром» остается финальный анимированный фрагмент, в котором Эно и Анна спасаются на флитере а Атлантида гибнет от извержения вулкана.