Полное прохождение.
Иван Шмелёв (Goblin PC, 2:5020/397.18, 98:7095/69.18, 274:2/903.8, 936:1/903.8), http://questzone.ru
Оглавление
Управление в игре
Дорога в деревню
Мышка | Клавиатура | Джойстик | Действие |
Мышка | Стрелочки | Джойстик | Управление мишенью |
Левая кнопка | , | Кнопка 1 | Стрельба |
Правая кнопка | . | Кнопка 2 | Защита |
Туннель
Мышка | Клавиатура | Джойстик | Действие |
Mышка | Стрелочки | Джойстик | Управление мишенью |
Левая кнопка | , | Кнопка 1 | Стрельба |
Правая кнопка | . | Кнопка 2 | Защита |
N | N | Кнопка 3 | Повернуть корабль против часовой стрелки |
M | M | Кнопка 4 | Повернуть корабль по часовой стрелке |
Электронный ключ
Управление | Действие |
A | Включить электронный ключ |
Стрелка влево | Встать на код слева |
Стрелка вправо | Встать на код справа |
Пробел | Выбрать нужный код |
Компьютер
Управление | Действие |
Пробел | Включить компьютер |
Стрелки, Мышка, Джойстик | Подойти к нужному меню |
Пробел, Кнопка мыши, Кнопка джойстика | Выбрать нужное меню |
Управление героем
Кнопки | Действие |
Стрелка вверх | Идти прямо |
Shift+стрелка вверх | Бежать прямо |
Z+стрелка вверх | Идти на корточках |
Стрелка вниз | Пятится назад |
Z+стрелка вниз | Пятится назад на корточках |
Стрелка влево | Повернуть налево |
Alt+Shift+стрелка влево | Стоя перекувыркнуться влево |
Z+Shift+Стрелка влево | Сидя перекувыркнуться влево |
Alt+Стрелка влево | Сделать шаг влево |
Стрелка вправо | Повернуть направо |
Alt+Shift+Стрелка вправо | Стоя перекувыркнуться направо |
Z+Shift+Стрелка вправо | Сидя перекувыркнуться направо |
Alt+Стрелка вправо | Сделать шаг вправо |
X | Прыгнуть вперёд |
Z | Присесть/поднять предмет |
1 | Достать/спрятать оружие |
Ctrl | Стрелять |
Esc | Главное меню (sаvе, loаd, еxit) |
Пробел (стоя на лифте) | Опуститься/подняться на лифте |
Пробел (стоя у компьютера) | Включить компьютер |
Управление джойстиком
Джойстик | Действие |
Джойстик | Ходить |
Кнопка 1 | Стрелять |
Кнопка 2 | Присесть |
Кнопка 3 | Бежать |
Кнопка 4 | Сделать шаг в сторону |
Вперёд на исследование новой планеты. Всё идёт нормально, как вдруг молния попадает в ваш корабль, и вы терпите бедствие. Но вам повезло, так как ваше падение видел один из местных жителей планеты, который, рискуя собой, пытается спасти вас от ненавистных захватчиков. Во время битвы вам удаётся захватить два вражеских мотоцикла. Осталось совсем немного – доехать до деревни.
Лес
Тут всё ясно, едешь себе, стреляешь во врагов и в гранаты, которые они в тебя бросают. Хочу только сказать, что этот уровень я проходил шесть раз, и каждый раз мне попадались новые мультики. Так что рекомендую. Ещё очень красивый мультик, если вы убьёте своего друга, который иногда перед вами маячит. Цель – доехать до деревни.
Вот она, долгожданная деревня. Вам предлагают заработать свой корабль, уничтожив радар захватчиков. Вы соглашаетесь на такой рискованный шаг и вместе со своим другом проникаете на вражескую территорию. Вот уже и секретный туннель, как друга хватают и уносят в неизвестном направлении.
Бункер
Некоторые правила:
- Почаще записывайтесь;
- Убивайте всех, кто движется;
- Берегите энергию.
Вначале сохранитесь. Падайте в яму с другой стороны от двери. Вас начинает засасывать вентилятор. Расстреляйте его из пистолета (а можно посмотреть мультик). Бегите по коридору, пока вы не упадёте в следующую яму. Перепрыгните через вентилятор в полу (можно в него наступить). Подойдите к компьютеру и выберите второй пункт (карта). На карте нажмите курсором на красную дверь, пока не покажут, как она откроется. На корточках пройдите в проход и расстреляйте большой прибор с синими трубочками. Падайте в яму, которая осталась от него.
О - начало +---+ +---+ Х - лифт | +-+Р1 | +-+-\ +---\ +---+ +---+ +-+-+ @---+ \--ж+ |О +-@ Л1+-+ | | +-+Л2 х +---+ +-х-+ +---+ +--*+ +---+ +-х-+ +---+ К1 | +-ж ж +---+ +---+
Обозначения на карте:
- * – компьютер на стене (выглядит, как синий овал на стенке);
- х – лифт;
- @ – дверь с замком, у которой нужно расстрелять синие лучи перед ней;
- ж – энергия (если расстрелять пятно на стенке и подобрать облачко);
- # – дверь, открывающаяся электронным ключом;
- Р – рука (даёт возможность, что-либо включить);
- К – код для электрического ключа;
- ЭК – электронный ключ (встретится один раз);
- Д – помеченная дверь.
Спускайтесь на лифте Л1. Стреляйте по куче бочек (откроется ход). Там вы сможете набрать энергию. Только на слизь наступать нельзя. Идите в Р1, убейте мужика и возьмите руку, которая от него отлетела (брать сидя). Подойдите к компьютеру К1, выберите второй пункт и нажмите красное пятно на карте. Откроется дверь на стене в Р1. Идите туда и расстреляйте прибор, который был за этой дверью (откроются двери к Л2). Идите и спускайтесь на лифте Л2. Перед вами цепь мостов.
+-ж+ |ЭК| +-++ К3* +--+-++ +=К=====+ К2* # =M=+ ! +--+--+ ! Сломанный ! мост| хЛ2 ===+ ! +======++ Выход +ж+ хЛ3 | | К4* | х +~~~+ +#+ ! ++ | +-----+ +==+ | х хЛ4 Д1==+ +----+ +-----+
Идите налево по мостикам и подойдите к компьютеру К3. Выберите второй пункт и на карте нажмите на Красный Ключ (сломается мост) и на синенький квадратик М (появится синий мост). Идите по синему мосту М и зайдите в правую дверь. Перепрыгивая лучи, возьмите электронный ключ ЭК. Идите к компьютеру К2, открыв дверь электронным ключом. В компьютере выберите пункт 2-2 и нажатием кнопки включите свет. Спуститесь на лифте Л3 и подойдите к К4. Убив мужика, возьмите у него код 2 к электронном ключу. Съезжайте вниз по взорванному вами мосту и заходите в дверь.
+--+-+ | +--х Л6 +-+@+-+ | - х Л5 +-+@+-+ | * К5 +х+ +х+ | | К мосту
У вас один путь. Идите к лифту Л6, в конце вы встретите большого белого робота – я его сначала пробежал, а убил на обратном пути.
Кнопки +жжж+ | | + - + Капсула +#Д2+------+ о +--+--- + --+ | ++-- +-----Ко3+--- + --*К7 | Л6|+ +-+ +-х-++-----* К6
Идите к компьютеру К6 и через компьютер увеличьте мощность своего лазера. Затем идите к Ко3, убейте мужика и возьмите у него третий электронный ключ. Идите к Д2, откройте её. Внутри вы должны нажать три кнопки сразу (две внизу, одна вверху). Когда это у вас получится, исчезнет синий щит, у которого вы брали код 3. Идите за него и зайдите в капсулу, которая доставит вас к К7. Подойдите к К7. Выберите второй пункт, а там – уберите лучи, откройте линзу и включите энергию. Вернитесь к лифту Л5 (вы подниметесь к линзе). Расстреляйте линзу.
Идите к К5, сохранитесь, опустите линзу и включите лучи на карте. Тут вы резко пожалеете,что так сделали – у вас пять минут, чтобы смотаться. Бегите к мостам, а затем к К4, откройте дверь Д1. Бегите к Л4. Увидите робота – вам его нужно убить. А затем бегите на выход. Перед выходом вас попытаются раздавить – расстреляйте грузовик. Вы чудом увернётесь, а теперь быстро ноги отсюда. И естественно, в последнюю секунду вы выбегаете из охваченного огнём здания (ну, это уже без вас).
Шахта
Да, вы выполнили задание, но друга своего вы всё равно не спасли. Ничего не остаётся делать, как отправиться за ним во вражескую тюрьму. Этим вы и будете сейчас заниматься. Цель – пролететь по туннелю, расстреливая врагов и некоторые препятствия на вашем пути. Кроме того, вам ещё предстоит вертеть свой корабль, что бы не повредить его о стенки. Вращать корабль – клавиши N и M.
Военная база
Вот мы и прилетели. Мрачно, сыро как и должно быть в любой тюрьме. Перво-наперво вы должны уничтожить холодильные установки. Ступайте в холл, поверните в левую дверь и убейте одного из роботов. Произойдёт небольшой обвал. Запомните это место, так как вам предстоит сюда ещё вернуться после того, как вы зарядите свой лазер. Вернитесь в холл и идите в другую дверь, пока не дойдёте до развилки. Перед вами три двери. Дверь прямо закрыта ключом, которого у вас ещё нет. За дверью справа вы сможете пополнить свою энергию. Поверните в левую дверь – перед вами огромный зал с лифтом и двумя дверьми. Идите в правую дверь, убейте большого робота. Невезуха – рука Дака упала в резервуар для воды, а для вас она незаменима. Вернитесь в холл и направьтесь в соседнюю дверь, за которой находится компьютер. Подойдите к компьютеру и выберите третий пункт – перед вами появится схема труб. Выберите слева третью трубу, а справа – вторую, и заполните резервуар водой.
Вернитесь к резервуару и возьмите руку, после чего вернитесь в холл и поднимитесь на лифте. Опять перед вами три двери. Дверь прямо закрыта ключом, которого у вас ещё нет. Дверь прямо откроется потом. За левой дверью подойдите к компьютеру и перебросьте мост через лаву (на карте). В углу – заминированный лифт. Разминировать его просто – нужно только подбежать к мине, а потом отбежать подальше. Спуститесь на лифте, перейдите лаву и зайдите в следующую комнату. Тут вы должны идти прямо, пока не попадёте в последнюю комнату. Убейте робота и поднимите с пола руку с кодом для ключа. Вернитесь назад, но не к лаве, а поверните налево к лифту. Тут же пополните своё оружие (теперь вы сможете расчистить завал в начале). Расчистите завал вашим новым оружием – окажетесь в каменоломне. Поднимаясь на лифтах, подойдите к конвейеру. Опасное место! Прессы! Идти не хочется, но именно туда вам и нужно. Перед каждым прессом есть выступ справа, на котором можно перевести дух. Перед самой печкой спрыгните влево. Этот поток лавы вы уже видели. Осторожно пройдите налево, встаньте на один из островков, намажьте себя антирадиационной жидкостью (z + пробел). Через дверь слева можно вернуться к лифту, ведущему к радиоактивному уровню. На уровне с радиацией нужно убить робота на втором мосту, чтобы взять следующий код для вашего ключа. Пытаться выйти во вторую дверь бесполезно, вернитесь в самое начало, к развилке с четырьмя дверьми и откройте дверь ключом. Стреляйте очень прицельно, иначе стенки туннеля не выдержат, и вы можете погибнуть. Бегите к лифту, поднимитесь. Вот и холодильные камеры, похожие на кубик Рубика. Уничтожьте все восемь холодильников, подойдите к компьютеру в углу и откройте дверь в потайную комнату. В комнате убейте робота и возьмите руку. Идите назад к холлу с лифтом, поднимитесь и откройте ключом вторую запертую дверь. Транспортный отсек. У большого синего робота силой отнимите руку. Лифт, который он охранял не действует, пройдите дальше к транспортному кораблю и зайдите во вторую дверь. Первую дверь открывать не нужно. Лифт поднимет вас в тюрьму.
Опять развилка и четыре закрытые двери. Над каждой дверью есть надпись из трёх букв. Запомните все надписи, подойдите к компьютеру и введите их в третьем пункте. Все двери откроются. В одной из камер есть робот с пятой, последней рукой. Любой ценой добудьте её – это доступ к помещению с Ганом. Выберите четвёртый пункт в компьютере на этом уровне, чтобы открыть решётку, защищающую лифт. Поднимитесь наверх. Ган! С помощью компьютера возле клетки с Ганом, зарядите свой лазер до предела. Теперь можно и открыть клетки (четвёртый пункт в компьютере). Hарод планеты свободен, но у вас ещё счёты с главным военачальником Даков.
Тактика боя: Враг ловок, хитёр и опасен. Ничего не стоит ему притвориться убитым или бросить в вас парочку мин. Первое важное правило: всё время бегайте и при этом стреляйте. Второе правило: самое страшное для вас – это мины.
Советы:
- Как только вы оказались лицом к лицу с противником, то стреляйте в него, пока не досчитаете до 10, затем начните бегать;
- Как только Босс остановится, чтобы пострелять в вас из малинового лазера, повернитесь к нему и быстро стреляйте;
- Если враг направляется к вам, значит он хочет бросить в вас мину – немедленно отбегайте в сторону;
- От поставленных мин лучше всего сразу избавляться.
ПОБЕДА!!! Жители планеты свободны. Прощай, Ган, прощай, планета – теперь у вас есть космический корабль, чтобы вернуться домой. Да, теперь вам есть чем похвастаться перед своими друзьями.