07.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Amber: Journeys Beyond
(А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности)
Hue Forest Entertainment / Hue Forest Entertainment, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Иван Шмелёв (Goblin PC, http://games.net.ru/rv), http://questzone.ru


Оглавление

Игра эта не сложная, и будет гораздо интереснее, если вы попробуете пройти её самостоятельно. Если всё-таки у вас возникнут какие-нибудь сложности с прохождением, то можете заглянуть в моё описание. Но только одним глазком. :-)

Начало

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

После случившейся автокатастрофы вам всё-таки удалось выбраться на берег. Рядом с вами сарай. Идите вверх по тропинке, ведущей к дому, и подойдите к гаражу. Откройте ворота гаража и со столба снимите ЛОМ. На втором ярусе в гараже вы увидите тело Рокси. Выходите и вернитесь к сараю на берегу озера. Ломом оторвите доски, закрывающие вход, и зайдите внутрь. Пока там ничего нет, но вы сюда ещё вернётесь. Подходите к центральному входу в дом, осмотрите почтовый ящик, прочтите письмо и возьмите СПИРАЛЬ.

Дом

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

Откройте дверь и войдите в дом. Сразу поднимитесь на второй этаж, войдите в офис (дверь открыта), подойдите к стене, освещённой красным фонарём, и нажмите рычаг, чтобы включить в доме свет. Поднимитесь по винтовой лесенке и со стола возьмите СКАНЕР. Прежде чем выйти из офиса, осмотрите стол (кружка, чертёж), осмотрите ящики стола, прочтите инструкцию к сканеру (узнаете уровень и частоту), осмотрите пирамиду на столе, прочитайте все записки над столом, возьмите ВИДЕОКАССЕТУ рядом с компьютером, прочитайте все записки над компьютером.

Далее начнём исследовать дом. На втором этаже в душе посмотрите на зеркало. В спальне, в полке левой тумбочки прочтите журнал снов. На первом этаже на кухне откройте нижний шкафчик под цветком, достаньте ведро и прочтите рекламу. Выйдите во двор через кухню, развернитесь на 180 градусов и снимите с ручки двери ЗАПИРАТЕЛЬ, предварительно остановив его нажатием на красную кнопку. Вернитесь в дом. В столовой на столике под картиной возьмите ВИДЕОКАМЕРУ, откройте её, вставьте в неё видеокассету и просмотрите запись. В этом же шкафчике из правой полки возьмите ОПРЫСКИВАТЕЛЬ. В холле прочтите записку на столе и вырезку из газеты в ящике стола. Подойдите к прибору в центре на столе и вставьте спираль под выступающую часть прибора. Заработает одно из меню сканера. В гостиной посмотрите на рацию и прочтите книгу на журнальном столике. Подойдите к прибору у шкафа, включите "питание" и установите следующие значения:

  • УРОВЕНЬ: 6;
  • УСИЛИЕ: 5;
  • ЧАСТОТА: 8.

Ваш сканер заработал. Теперь, когда он замигает у вас в инвентаре, то нажав на него вы увидите, где прячутся призраки. Также после этого вы можете вешать свой запиратель на любые ручки дверей – это поможет вам избежать призраков (не забывайте его активизировать, нажав на красную кнопку).

Гуляйте до тех пор, пока не увидите, как призрак положил ключ в тумбочку. Поднимитесь в спальню и достаньте ключ из правой тумбочки. Откройте этим ключом комнату на этаже. В ней посмотрите на зеркало. Спуститесь вниз, дождитесь телефонного звонка Рокси, и после того, как сканер сообщит, что шлем готов, идите в холл, где вставляли спирали, и надевайте шлем.

История 1 – Маргарет

Это история о самоубийстве молодой женщины.

Поднимитесь на второй этаж, войдите в ранее запертую комнату и пройдите сквозь зеркало. Вы окажитесь в 1940 году в год смерти Маргарет.

Подойдите к комоду, посмотрите на рожи, откройте их, а затем открывайте их в таком порядке, чтобы получилась фраза "Ты мне нужна, Мегги" (англ: "I miss you Maggie"). Подойдите к радио, крутите ручку по часовой стрелке до тех пор, пока картинка вокруг радио снова не станет чёткой. Вы окажетесь на кухне. Нажмите кнопку рядом с радио (лифт поднимется наверх). С помощью радио вернитесь в комнату. Дотроньтесь до спицы – подлетит и упадёт в лифт. Вернитесь на кухню, опустите лифт и дотроньтесь до спицы – воткнётся в радио. Крутите радио назад против часовой стрелки – окажетесь в столовой (это между кухней и комнатой).

Прочтите письма на кровати, посмотрите часы на столе и прочитайте письмо рядом с ними. Маленькая дверь передвигает часы на 15 минут вперёд, большая – на 30 минут. Открывайте двери так, чтобы на часах установилось 7 часов. Затем крутите радио до частоты 129.8 – картинка будет нечёткой. Нужно сходить в комнату, затем снова в столовую и настроить 129.8.

Подойдите к секретеру и посмотрите на урну справа от него. Из клочков бумаги нужно собрать похоронку.

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond
А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

После этого вы вернётесь назад в дом.

С помощью рубильника включите в доме свет. Через кухню выйдите на улицу, идите по тропинке к гаражу, затем поверните направо в парк – увидите небольшую лесенку. Брызните из опрыскивателя на кусты и идите по лесенке дальше. Войдите в беседку и посмотрите на потолок. Это начало второй истории о существовании призрака.

История 2 – Брайс

Эта история о повешанном мальчике.

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

Загляните в замочную скважину двери, ведущей в комнату, затем выйдите в парк. Идите к сараю (мимо поля с пчёлами). Зайдите в сарай (дверь обязательно должна захлопнуться!), посмотрите на пол, затем на отверстие на стене внизу, отодвиньте планку вправо и загляните в дырку, где виднеется зеркало. Выйдите на улицу, подойдите к двум кадкам цветов, стоящих рядом, и покрутите одну из них против часовой стрелки, затем поверните кадку по направлению зеркала предыдущей (на углу). Вернитесь в сарай и снова посмотрите в дырку. Вы увидите окно и надпись на нём – запомните её. Выйдите и идите к скамеечке, где лежит сердце. Цель – чтобы все гвозди были максимально вынуты из сердца. После этого сердце откроется, и вы узнаете номер – это 3 2 1.

Идите к беседке, но не поднимайтесь в неё, а обойдите вокруг и нажмите красную кнопку на дереве сзади. Затем поднимитесь в беседку. Посмотрите на люк в полу, введите шифр и спуститесь вниз. Прочитайте письмо от Мэгги и спуститесь ещё ниже. Подойдите к двери, поднимите флажок до упора вверх, затем опустите его – он перепачкается в краске, и поднимите его снова. Посмотрите на код и введите код в том порядке, как надпись на окне (две правые вверху и две левые внизу). Войдите внутрь. Снова окажетесь в беседке у дома. Вернитесь в дом, включите энергию. Выйдите из дома, спуститесь к озеру и зайдите в сарай. Итак, скоро вы узнаете историю последнего призрака.

История 3 – Эдвин

История об утонувшей девочке.

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

Идите к сараю на причале, войдите в него. Покрутите два раза лебёдку по часовой стрелке, затем подойдите к столу и толкните крюк – он раскачается и столкнёт соль. Клоун утонет, а вместо него появится лунка. Обойдите сарай и по его стене залезьте на крышу. Поверните флюгер так, чтобы он смотрел на запад (стрелка от нас). Подойдите к флюгеру на озере и нажмите рычаг на его корпусе – флюгер заработает. Идите к лодке, сядьте в неё, поднимите парус – лодка сдвинется к якорю. Снова залезьте на крышу сарая и поверните флюгер на восток (стрелка на нас). Сядьте в лодку, поднимите парус – лодка сдвинется назад.

Подойдите к якорю и посмотрите на него – увидите зацепившегося за него мишку. Спуститесь в лунку, где раньше был клоун (вы опуститесь под воду), нажмите утку – приедет машина. Садитесь в машину, протрите стекло и езжайте всё время вперёд (на всех поворотах тоже надо жать вперёд). Клоун выйдет и попросит вас привезти ему медведя. Снова протрите стекло автомобиля и теперь езжайте налево, на развилке езжайте вперёд до тех пор, пока не поднимете медведя и не отвезёте его в замок. Вас снова вернёт домой.

Концовка

Идите в дом и включите энергию. На сей раз всё будет по-другому, но в конце концов вы вернётесь назад в дом. Развернитесь и включите компьютер, введите пароль (написан в записках над компьютером) "WISDOM". Затем вы должны будете повернуть звёзды, для этого включите режим "ПРИНУЖДЕНИЕ" и поверните все звёзды один раз налево. А после вращайте их ещё раз налево, но другой функцией. Звёзды соберутся, и появится второе задание. Нужно собрать схему так, чтобы получилась замкнутая цепь.

А.М.Б.Е.Р. За гранью реальности / Amber: Journeys Beyond

Идите в гараж, посмотрите на Рокси, снимите с себя шлем и наденьте его на девушку.

КОНЕЦ



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя