Полное прохождение.
(c) Фаргус Online, http://moscow.simplenet.com
1. Рокси (Начало). На озере.
Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж,
и возьмите там лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице,
и полюбоваться на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера и при помощи лома
оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет,
поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху.
Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите
письмо и возьмите спиральную штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью.
Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое
главное - суйте нос во все дыры, дергайте все ручки и читайте все, что можно
прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати).
В шкафу установлен телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам
интересное кино. Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего
лишь игра... Может быть...
В боьшой комнате (где много диванов), на
стеклянном столике, лежит интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего
понимания игры (страниц в ней немного, кроме того, половина еще и вырвана.)
Рядом лежит телефон (наверное, сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати,
звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того
света). Если не успели добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от
полена.
Идите в комнату напротив (гостинную). На столе
находится прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная
штука идеально в него втыкается.
В следующей комнате есть видеокамера. Суньте
в нее видеокассету и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от
сорняков - очень полезная штука. Возьмите его.
Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню.
Одна из дверей ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку и снимите
устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть сканер.
Снова идите в большую комнату. Слева от входа
есть прибор под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры,
как указывалось в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси:
Уровень - 6
Усиление - 5
Модуляция - 8
Теперь вы можете устанавливать сканер на все
дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek
замигает и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue).
Через некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его.
Кроме того, Peek будет мигать каждый раз, когда
будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете поглядеть
на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню и дух, который вылетает из
телевизора, превращается в ключ и падает в ящик тумбочки. Возьмите ключ при
первой удобной возможности.
Он откроет запертую дверь на втором этаже справа
от ванны.
Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите
в гостинную и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны
потусторонние миры. Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер
капут", другой - на озере, третий - в беседке.
2. Маргарет.
Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью
заливало). Наденьте на себя шлем, если он еще не надет. Войдите в зеркало.
Поздравляю! Теперь вы в мире призрака Маргарет.
Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног.
Слева в голове можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная
Мэгги застрелилась.
Теперь оглянитесь вокруг и посмотрите на комод.
На нем лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги."
Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой.
Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из
них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет,
опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит
спица для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Возвращайтесь на кухню и спустите лифт обратно.
Снова ткните спицу. Она подлетит и воткнется в приемник. Теперь его можно
настроить на гостинную. Побегайте по комнате и потычтесь, куда можно. Особенно
обратите внимание на часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой (на столе
посредине). Подойдите к двери, и откройте ее. Пойдет глюк. Когда вам это
надоест, щелкните мышкой, двери закроются и глюк исчезнет. Поглядите на часы.
Время сдвинулось. Дверь справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери
- на 30 минут. Установите таким образом часы на семь часов. Теперь приемник
можно настроить на новую волну, 129.8. Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг,
подойдите к мусорному ведру и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите
из них телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и ждать
его не следует.
Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти
к другому привидению.
3. Брайс
Идите на улицу через кухню, развернитесь, и
идите вперед, пока не упретесь. Повернитесь направо, и поглядите на дерево.
Подействуйте на него средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы
попадете в новое место. Здесь стоит беседка, в которой обитает еще один дух,
Брайс. Войдите в потусторонний мир. Теперь тут все цветное и зеленое.
Оглядитесь вокруг, выйдите из дома и идите по тропинке. Можете послушать
пчел, они расскажут вам свою идеологию. Идите дальше, пока не наткнетесь
на подобие фонтана, окруженного небольшимим деревьями. Обогните его, пока
не подойдете к двери. Войдите внутрь и повернитесь, чтобы дверь закрылась.
Подайте назад и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь
в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам. Пододвиньте горшок к дыркам.
Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь, и сдвиньте горшок к переднему
углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь
и идите к дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите на надпись. Идите наружу
к пчелам. Идите по тропинке на правую сторону экрана. Здесь стоит скамейка
с деревянным сердцем, в которое воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями
добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в середине. У вас есть шифр.
Вам откроется еще один путь. Когда дойдете до дерева, обойдите его и нажмите
на красную кнопку. Поднимитесь в беседку. Посмотрите вниз, используйте шифр.
Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО.
Если вы стоите перед лестницей, поверните направо и идите к двери. Ткнитесь
в белый флаг и дерните за веревку, чтобы поднять его. Посмотрите вниз на
рисунок, потом спустите флаг. Он опустится вниз и поднимет красный флаг.
Найдите панель, похожую на доску. Дерните ее, чтобы она открылась. Есть 6
кнопок. Нажимайте кнопки в последовательности, как появлялась надпись в окне.
Нажмите на кнопку над панелью и откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова
очутились в доме у Рокси.
4. Эдвин.
В озере обитает еще один дух, Эдвин. Заходите
в сарай на берегу, он отнесет вас в потусторонний мир. Идите прямо, пока не
наткнетесь на куклу. Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите домик
на берегу озера. Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите на лебедку.
Крутите ее до упора по часовой стрелке. Идите к блоку, висящему над столом.
Ткните его, он вынесет каменную соль на лед. Идите наружу, за дом, заберитесь
наверх и поверните флюгер так, чтобы он показывал на запад. Спуститесь вниз
и ткните угол дома, где стрелка под углом. Идите прямо к лодке, дерните
веревку, и обратите внимание, что лодка находится над прорубью. Идите обратно
в дом и поверните флюгер на восток. Идите обратно к лодке и дерните веревку
снова, чтобы она на место возвратилась. Посмотрите в прорубь. Внизу сидит
медведь. Идите к месту, где была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте
резинового утенка, чтобы машина приехала. Садитесь в нее и протрите лобовое
стекло. Поверните налево и выберите путь посередине. На пересечении снова
езжайте вперед. Так доберетесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы
окажетесь там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути, и на
пересечении езжайте прямо. Если все нормально, вы немного "полетаете" и
попадете к медведю. Он сам к вам залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин
ушел в мир иной...
5. Рокси (Окончание).
Идите в дом и включите свет. Вам явится
Электрический Ангел. Слушайте внимательно, что он вам скажет. Идите к
компьютеру, включите его и наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно
остановить вращение звезд слева, используя кнопки справа. Потом вы должны
подогнать 3 столбца символов. После этого снимите шлем, идите в гараж и
подойдите поближе к Рокси, насколько это возможно. Оденьте на нее свой шлем.
Все, телемаркет. Смотрите финальный мультик.