Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- 1. Первый этаж, Столовая, головоломка с тортом
- 2. Первый этаж, Библиотека, головоломка с телескопом
- 3. Первый этаж, Кухня, головоломка с банками
- 4. Второй этаж, Красная спальня, головоломка с ковром
- 5. Второй этаж, Коричневая спальня, головоломка со слонами
- 6. Второй этаж, Синяя спальня, головоломка с сердцем
- 7. Второй этаж, Бильярдная, головоломка с ферзями
- 8. Первый этаж, Кухня
- 9. Лестница, головоломка с гробами
- 10. Второй этаж, Бежевая спальня, головоломка с монетами
- 11. Второй этаж, Детская, головоломка с замком
- 12. Второй этаж, Детская, головоломка с кубиками
- 13. Второй этаж, Серая спальня, головоломка с картами
- 14. Второй этаж, Ванная, головоломка с конями
- 15. Первый этаж, Входная дверь, головоломка с пауками
- 16. Второй этаж, Часовня, головоломка с плитками
- 17. Второй этаж, Лаборатория, головоломка с микроскопом
- 18. Первый этаж, Гостиная, головоломка с роялем
- 19. Картинная галерея, головоломка со Стауфом
- 20. Второй этаж, Дверь на чердак, головоломка с ножами
- 21. Чердак, головоломка с окнами
10. Второй этаж, Бежевая спальня, головоломка с монетами
Необходимо перевернуть все монеты. Переворачивать можно только смежные монеты, ходить только вверх или вниз, перепрыгивать только через перевёрнутую монету.
Одно из решений:
11. Второй этаж, Детская, головоломка с замком
Это пятнашки. Необходимо перевернуть части паззла, чтобы составить картинку замка. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом. Если вы видите нечётное количество одинаковых картинок, загадку невозможно решить, и её надо перезапустить. Если нажать на край рамы, картинки передвинутся на одну позицию в этом направлении. Проще сначала собрать какой-нибудь ряд, поворачивая картинки вертикально, а потом два следующих ряда поворачивать горизонтально.
Должно получиться так:
Заглянем в кукольный домик, здесь есть маленькая дверь.
12. Второй этаж, Детская, головоломка с кубиками
Это пятнашки. Из кубиков нужно собрать
МНЕ ДАЙ ЕГО
Проще сначала против часовой стрелки по правому столбцу передвинуть на верхнюю строку "МНЕ", а потом также против часовой стрелки собирать остальные два ряда.
13. Второй этаж, Серая спальня, головоломка с картами
Необходимо перевернуть все карты. Переворачивать можно только смежные карты, ходить только вверх или вниз, перепрыгивать только через перевёрнутую карту.
Одно из решений:
Из этой спальни есть три двери: правая – в Библиотеку, левая – на Кухню, средняя – в коридор второго этажа.
14. Второй этаж, Ванная, головоломка с конями
Необходимо поменять местами белых и чёрных коней.
Нумеруем квадраты на доске снизу вверх от 1 до 5, слева направо от А до Е, то есть:
A5 B5 C5 D5 E5 A4 B4 C4 D4 E4 A3 B3 C3 D3 E3 A2 B2 C2 D2 E2 A1 B1 C1 D1 E1
Решение:
A2, C1, B3, A1, C2, E3, D5, B4, C2, A3, C4, E5, D3, C5, E4, C3, B5, D4, C2, E1, D3, C1, B3, A5, C4, A3, C2, E3, C4, E5, D3, B2, A4, C5, B3, D2, E4, C5, B3, D2, B1, C3, E2, D4, B3, D2, E4, C3, D1, E3, D5, C3, D1, B2, A4, C5, E4, C3.
Прыгаем в раковину и попадаем в Библиотеку.
15. Первый этаж, Входная дверь, головоломка с пауками
На восьмиконечную звезду нужно посадить семь пауков. Выбираем любую звезду, нажимаем на неё (точка 1), потом выбираем звезду, которая соединяется с ней по прямой (точка 2) – паук идёт на точку 2, выбираем третью звезду, которая соединяется с первой по прямой и нажимаем на неё (то есть, определяем треугольник). В следующем треугольнике ищем звезду, которая соединяется по прямой с точкой 2 и т.д.
Пронумеруем точки по часовой стрелке, точка 1 – наверху, как 12:00 на часах.
Одно из решений:
1-6-4-1 7-4-2-7 5-2-8-5 3
16. Второй этаж, Часовня, головоломка с плитками
В Часовню можно попасть через Бежевую спальню, где была головоломка с монетами.
Необходимо пройти от одной стрелки к другой и обрушить плитки. Фиолетовая плитка падает после трёх ходов, оранжевая – после двух, синяя – после одного.
Одно из решений:
17. Второй этаж, Лаборатория, головоломка с микроскопом
Вы играете синими шариками, Стауф – зелёными. Можно ходить на следующую клетку – тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки – заполнить поле шариками синего цвета, а Стауф будет стараться заполнить поле зелёными. Если вы находитесь рядом с зелёным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой зелёных шариков – съесть все соседние. Прохождения этой загадки нет, рекомендую строить параллельные линии из двух синих шариков, чтобы Стауф не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению зелёных шариков.
Теперь открыты оставшиеся комнаты на первом этаже.
18. Первый этаж, Гостиная, головоломка с роялем
Необходимо повторить мелодию, которую играет рояль.
Решение:
Си нижней октавы – си верхней октавы – фа-диез – соль – ми – ре-диез – ми – фа-диез – ми – си нижней октавы – си верхней октавы – до верхней октавы – си верхней октавы – ля – соль – фа-диез – ми – фа-диез.
Выходим из Гостиной и становимся на круг около лестницы, попадаем в Картинную галерею.
19. Картинная галерея, головоломка со Стауфом
Необходимо вернуть лицу Стауфа нормальный цвет. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Пронумеруем кусочки слева направо и сверху вниз.
- Если нажать на 1, то меняются 2, 4, 5;
- Если нажать на 2, то меняются 1, 3;
- Если нажать на 3, то меняются 2, 5, 6;
- Если нажать на 4, то меняются 1, 7;
- Если нажать на 5, то меняются 2, 4, 6, 8;
- Если нажать на 6, то меняются 3, 9;
- Если нажать на 7, то меняются 4, 5, 8;
- Если нажать на 8, то меняются 7, 9;
- Если нажать на 9, то меняются 5, 6, 8.
Цвет меняется так: нормальный – красный – зелёный – нормальный. Старайтесь симметрично нажимать на кусочки.
Справа от картины со Стауфом висит картина с изображением Гостиной – это выход из Картинной галереи. В Картинной галерее нажимаем на фикус и попадаем на второй этаж. Здесь осталась последняя закрытая дверь.
20. Второй этаж, Дверь на чердак, головоломка с ножами
Необходимо убрать все ножи и оставить только один. Чтобы убрать нож, через него надо перепрыгнуть к другому ножу на той же линии.
Решение:
Нумеруем ножи следующим образом:
Нажимаем 6, 5, 8, 2, 1, 5, 9, 10.
Открывается дверь на второй этаж.
Здесь в русской версии игры непроходимый баг – разработчики не выпустили второй диск, а игра его просит. Поэтому для тех, кто хочет закончить игру, нужно запустить игру под DOS и перекинуть туда сейв.
Пример: Игра установлена в директории C:/Games/7th-guest.
В этой директории есть сейвы с именами s7g.* (звёздочка – номер сейва). Переименовываем его в SAVE.*. Открываем директорию C:/Games/7th-guest/DOS/7G/ID/T7G и перекидываем туда сейв. Запускаем игру через DOS, диск должен стоять в виртуальном дисководе, и эмулятор видит последний сейв.
21. Чердак, головоломка с окнами
Последняя головоломка – трёхуровневый дом. Цель – начать с нижнего окна и двигаться наверх по окнам. Направление, по которому вы будете идти вверх, определяется, когда вы в первый раз идёте из выбранного окна. Например, если вы из полукруглого окна в первый раз пойдёте направо, то компьютер автоматически из всех полукруглых окон будет идти направо. Есть четыре вида окон, соответственно, и четыре направления. Нужно определить направление и начальное окно на каждом уровне.
Начинаем с круглого окна на 1-м уровне (оно шестое слева) и задаём ему направление "вверх" (то есть, нажимаем на окно сверху). Над ним полукруглое окно, задаём ему направление "направо" (то есть, нажимаем на окно справа от него), рядом тоже полукруглое окно, компьютер автоматически идёт направо, следующее окно – круглое, компьютер автоматически идёт наверх. Над ним – прямоугольное окно, задаём ему направление "налево", компьютер идёт к круглому окну и автоматически выстраивает дорожку к арочному окну. Задаём ему направление "вниз", то есть, нажимаем на окно под ним. Попадаем на второй уровень. Выбираем третье окно слева, на третьем уровне – второе окно слева.
Идём в глубь чердака и открываем дверь.