20.05   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     




Новости

Результаты AGS Awards 2023 - Alex_ASP, 14:09 (MSK), 12.05.24 [*]
Пока компетентные органы ищут победителя Евровидения, который самолично признался в том, что сломал код, вспомним о куда более интересном конкурсе, который прошёл в конце марта, и на котором код не ломают, а пишут – AGS Awards. Среди победителей можно заметить немало знакомых имён и названий, но есть и такие проекты, о которых мы не рассказывали, поэтому представим их прямо в этой новости.
Лучше игрой года стал лавкрафтовский детектив "Abscission" от Beyond Booleans. Игра также получила награды за лучший звук и лучший геймплей, ну а мы ждём "Carnival" и "The Tragic Loss of M. Slazak".
Лучшей бесплатной игрой признана "Shards of God" от хорошо известного нам Яна Вавры. Завязка таинственна: На далёкой пустынной планете совершено убийство. Мать Тиабата и сестра Ава должны раскрыть преступление, но в результате расследования они сталкиваются с довольно затруднительным вопросом: как можно убить бога? Автор описывает игру как смесь "Имя розы" Умберто Эко и "Дюны" Фрэнка Герберта – согласитесь, уже интересно. Пиксельный арт Яна вполне узнаваем и, кстати, удостоен награды за лучшую графику. Саму игру можно скачать бесплатно, ну а мы ждём от него римейк "The Witch's Lullaby".
Лучшей короткомертажкой признали "Trapped On The Balcony" от Absurdum Codice, и, судя по всему, это дебют автора. В этой игре с пиксельной графикой вам предстоит помочь главной героине выбраться с балкона, на котором она оказалась запертой. Как говорит автор, диалогов немного, упор сделан на решение квестовых головоломок. Игру можно скачать бесплатно.
Лучшей демкой оказалась "An English Haunting" от Postmodern Adventures – полную игру ждём уже 15 мая.
Приз за лучший сюжет оказался в руках у Лоренцо Бони, которого мы помним по приключениям Клотильды Соффрити и ждём с "Captain Disaster and The Two Worlds of Riskara", в которой он является художником. Но вот в "Stranger in Utopia" всё гораздо мрачнее. Остров Телея находится в открытом море в отдалении от материка. Там нет бедности, безработицы и преступности вот уже шестьдесят лет... Вернее, не было. Вас, лейтенанта Стивенсона, отправляют с материка на этот остров, чтобы расследовать совершённое на нём жестокое убийство. Графика по-прежнему под комикс и довольно светлая. Скачать игру можно бесплатно.
Приз за лучший программный код в этом году достался Atom Brain Games за лавкрафтовский ужастик "Dreams in the Witch House". Говорят, вариативность прохождения там изрядная.
Лучшей ежемесячной AGS-игрой выбрали "The Distant Door" от durinde. Тема конкурса была "дистанция", получилась небольшая зарисовка на социальную тему. Однажды главный герой собирается на работу и слышит, как его сосед за стеной сильно кашляет. Преодолев сомнения, наш герой стучится в дверь и спрашивает, не может ли он чем-нибудь соседу помочь. Что случилось дальше, можно узнать бесплатно.
Лучшей неадвенчурой назвали "Super Star Trek (1978) meets 25th Anniversary" – римейк текстовой стратегической игры "Super Star Trek" с графикой от "Star Trek: 25th Anniversary" – не совсем наша тема, но полюбопытствуйте, если интересно. Лучшим персонажем назван доктор Норико из "Barn Runner 5: The Forever Friday. Chpater 5" (там всё сложно: адвенчуры, аркады, визуальные новеллы – всё вперемешку и хаотично выходит, но вроде как нужное – тут). Награду за жизненные достижения получил heltenjon, за многолетнее прохождение почти всех AGS-игр, их описание, тестирование и комментарии разработчикам. Награду за инновации получил Fernewelten, за работу над компилятором AGS 4.
[ комментарии (0) ]

"The Dunwich Horror" – лавкрафтовский ужастик от известных автор - Alex_ASP, 17:59 (MSK), 15.02.24 [*]
Atom Brain Games, известная нам вышедшим год назад ужастиком "Dreams in the Witch House", объявила о том, начинает работу над игрой "The Dunwich Horror" по мотивам рассказал Лавкрафта "Ужас Данвича". Проект будет разрабатываться на грант, полученный от Финского культурного фонда. Автор говорит, что вновь в качестве движка будет использовать AGS, и обещает, что закончит игру гораздо раньше, чем через семь-восемь лет.
[ комментарии (0) ]

Ведьмин дом в Аркхеме откроется через пару недель - Alex_ASP, 22:43 (MSK), 01.02.23 [*]
Atom Brain Games сообщила о том, что лавкрафтовский ужастик "Dreams in the Witch House" поступит в продажу 16 февраля. Под это дело компания выпустила новый трейлер.
[ комментарии (0) ]

Грядут лавкрафтовские "Сны в Ведьмином доме" - Alex_ASP, 15:58 (MSK), 20.03.22 [*]
Финский инди-разработчик Антти Юхана Лааксо, недавно зарегистрировавший фирму Atom Brain Games, работает над игрой по мотивам рассказа "Сны в ведьмином доме" Говарда Филлипса Лавкрафта. 1929 год. Молодой студент-математик Уолтер Гилман приезжает в Аркхем, чтобы поступить в Мискатоникский университет, и поселяется в «Ведмином доме», хоть и знает, что у него дурная слава. Впрочем, сам Уолтер ни во что такое не верит. По крайней мере, до тех пор, пока у него не начинаются странные сны. И если он не поостережётся, то может поплатиться своей душой.
На всё про всё Уолтеру отводится два месяца, и он, равно как и вы, может потратить их на что угодно. Можно заняться учёбой, завести друзей, посещать вечеринки. Можно погрузиться в мир оккультного и штудировать все доступные книги университета. А можно просто праздно валяться в постели, надеясь, что всё само рассосётся. Вариантов развития событий несколько, часть событий генерируется случайным образом при каждом новом прохождении. У главного героя есть набор характеристик, таких как здоровье душевное и физическое, успехи в науках, и эти характеристики можно развивать. Не последнюю роль будет играть финансовая составляющая – вам придётся покупать и продавать предметы. Есть возможность действовать днём, вечером или ночью, будет также меняться и погода. И, конечно же, вас ожидает несколько концовок.
С визуальной стороны, нас ждёт крупнопиксельная графика в разрешении 320x180, масштабируемом, разумеется. В качестве движка – старая добрая AGS. Игра находится в разработке более шести лет, и финал, судя по всему, не за горами – в этом году. Пока же можно посмотреть на скриншоты и короткий трейлер.
[ комментарии (0) ]

<<< Назад


     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя