
Я не знаю, как остальные, но вторая часть “Culpa Innata” относится к одной из самых ожидаемых мной игр. Что касается сюжета и прочих нюансов, то я нашла интересную статью
А вот и ролик: таинственный, непонятный, но интригующий.Одесса, 2047 год.
В игре «Culpa Innata» игроки впервые встретились с молодой и амбициозной Феникс Уоллис, служащей мирным офицером. Работая над раскрытием преступления – убийством гражданина Всемирного Союза Василия Богданова – она не только вычислила убийцу, но и обнаружила, что огромная преступная группировка поставляет в Союз странные приборы виртуальной реальности. След этой группировки ведёт в одну из стран-изгоев, находящуюся далеко за пределами Всемирного Союза. В конце первой части удача сама плыла к ней в руки. Но оказалось, что не всё так просто. Растущее недоверие ко Всемирному Союзу, вопросы о её прошлом, оставшиеся без ответа, неопределённость её дальшейшей судьбы в этом совершенном обществе вынуждают Феникс принимать судьбоносные решения. Кто такие эти таинственные реноваторы, и что означают странные события, которые наблюдала Феникс? И беспрестанно терзающие её кошмары, не дающие ей покоя так же как и вопросы о ней самой, на которые она отчаялась найти ответ? Что же всё это значит?
Дело закрыто? Только не для этой бесстрашной женщины.
«Culpa Innata 2: Chaos Rising» начинается с путешествия Феникс в сердце хаоса и разбоя, в страну-изгой, с подозрительно простым заданием: встретиться с русским детективом, занимающимся этим делом, для экстрадиции убийцы, которого ждёт справедливый суд во Всемирном Союзе. Но Феникс уже мало похожа на ту молодую девушку, которая начинала это расследование, ведь, ступив в Адрианополисе на на дикую и нехоженную тропинку, она выйдет в поистине неожиданном месте.
Второй персонаж – Анатолий Павлов, выживший в этой разрухе, циничный и лишённый всяческих иллюзий в отличие от политически наивной Феникс. Мистически связанные, Анатолий и Феникс будут сталкиваться с ещё большими сомнениями, заставляющими их по максимуму использовать своё мужество, решимость и ум, чтобы узнать, какая правда скрывается за хорошо знакомыми им мирами.
Особенности игры:
1. Два героя, за которых вы сможете играть, плюс более 60 уникальных персонажей.
2. Разветвлённая система диалогов.
3. Классический пойнт-энд-клик.
4. Необычный и интересный курсор.
5. Увлекательный и нелинейный геймплей.
6. Оригинальный саундтрек.
7. Несколько концовок.
… и многое другое.
Интервью с Лаурой МакДональд из Momentum AS.
Во второй части Феникс узнает больше (или попросту вспомнит) о своём прошлом и о своей семье?
Феникс сильно изменится во второй части. В зависимости от действий игрока, она может в полной мере разобраться в себе, разрешить свои внутренние конфликты и вытащить всех скелетов из шкафа. Пытаясь разобраться в себе она, разумеется, столкнётся со своим прошлым. Во второй части Феникс откроет в себе скрытые силы и возможности и её жизнь обретёт новый смысл.
Как повлияет на Феникс нахождение в России? Как изменится её представление о мире – о Всемирном Союзе, где она выросла?
Не хотелось бы говорить ничего определённого, пока игра находится на начальной стадии разработки, но страны-изгои и Всемирный Союз очень отличаются друг от друга, особенно для Феникс, которая выросла в последнем. Россия, Индия, Китай и другие страны отказались подчиняться порядку, установленному во Всемирном Союзе. Геймерам, изучившим документы, надписи, плакаты в первой части, хорошо это известно. Эти люди пережили большие потрясения (и физические расправы во время экономических войн), когда их экономика была разрушена, правительство – повержено, а общество было в панике. Но и после таких испытаний люди сумели выжить. Таким образом, Россия, Одесса и другие «страны-изгои» не опустели. Их населяют люди, испытавшие страшные страдания и боль. Для многих будущее кажется мрачным и безрадостным, без малейшего просвета.
Во Всемирном Союзе Феникс никогда не смогла бы ничего понять. Она столкнётся с суровыми жизненными реалиями и испытает эмоции, ранее недоступные ей. Будучи в мире реноваторов она познает тёмную сторону своего мира. В этом и заключаются главные особенности геймплея. Только от игрока зависит, насколько глубоко проникнет Феникс в этот мир.
По окончании первой части остались некоторые неясности. Они так и останутся белыми пятнами, или кто-нибудь из загадочных людей вернётся во вторую часть, чтобы объяснить своё существование?
Действительно, в первой части было множество таинственных вещей, оставшихся загадкой для игрока. Всё это мы объясним во второй части. У всех персонажей игры любопытное прошлое, настоящее и будущее. Некоторые люди из первой части появятся опять в новых и неожиданных местах, других вы тоже сможем увидеть, только на этот раз у них будет иная роль – более глубокая. Кроме того, вы встретитесь с новыми людьми из стран-изгоев, реноваторами и другими «несогласными».
Единственное, что мы можем сказать точно, это то, что мы зададим игрокам направление, следуя которому, они откроют необыкновенный мир, полный интересных событий, человеческих переживаний и удивительной истории. Эти открытия озадачат их и перевернут их представление о мире Culpa Innata с ног на голову. Такие детали как устройство этого общества и его история были подробно изложены в первой части, вторая же представляет собой другую игру с собственным геймплеем, персонажами и весьма закрученным сюжетом.
Вы сказали «новые персонажи». Можете кого-нибудь назвать?
Одно из нововведений во второй части – это два игровых персонажа. В России у Феникс появится новый напарник. Его зовут Анатолий Павлов, и он расследует смерть Богданова в Одессе. Анатолий детектив старой закалки, один из «выживших». Он много потерял, и у него есть свои секреты. Чем больше они будут взаимодействовать (что тоже зависит от игрока), тем лучше Феникс будет разбираться в себе и других.
Геймплей останется таким же, как и первой части?
В некотором роде. Игра будет классической пойнт-энд-клик адвенчурой, с трёхмерными моделями, нелинейной. Так же, как и в первой части, здесь будет дневник, который Феникс будет комментировать, как, впрочем и свои наблюдения и впечатления.
Мы разработали новую систему диалогов и возлагаем на неё большие надежды. Нам нравилась система диалогов в первой части, нравились допросы. Но вместо того, чтобы просто набить игру диалогами как в первой части, мы долго думали о том, как можно максимально использовать возможности выбора веток диалога и создали действительно оригинальный и необычный способ. Здесь меньше диалогов, чем в первой части, но вы всё равно не упустите никаких нюансов.
Так же как и в первой части вам придётся сталкиваться с посторонними задачами. Количесво очков в конце игры сигнализирует о том, все ли мествы вы посетили, со всеми ли людьми переговорили. Мы хотим, чтобы существовала тесная взаимосвязь между выбором и результатом. Так что, выбирая куда пойти и что сделать, игрок выбирает дальнейшее развитие событий.
Как будет выглядеть игра в техническом плане?
Она будет выглядеть лучше… но останется узнаваемой. Многих вещей, без которых Феникс не может обходиться, здесь нет, другие же (более простые) работают с перебоями. Так что Феникс придётся как-то ассимилироваться. Ей нужно будет учиться, приспосабливаться, использовать всё своё мастерство, чтобы работать в этом необычном мире. Пока Феникс в Одессе игрокам придётся придумывать оригинальные способы применения знакомых гаджетов.
Когда игрок вернётся во Всемирный Союз, он увидит много знакомых предметов (из первой части), но с улучшенным интерфейсом и дополнительными функциями, позволяющими использовать этот девайс максимально эффективно. Многие приспособления не просто радуют глаз, а тесно переплетены с историей, событиями и геймплеем игры.
Как вы думаете, почему Сандра, подруга Феникс, вызывает у игроков такие сильные реакции (либо положительные, либо отрицательные)? Будет ли она во второй части?
Сандра – сильная личность и представляет собой идеального гражданина Всемирного Союза, основные характеристики которого озвучила шеф Марсен: самый эгоистичный, самый решительный и самый сильный. Она была прописана для яркого конраста с самой Феникс. Кроме того, чтобы лучше показать мир ВС необходимо было ввести такого вот «истинного верующего». Всемирный Союз и любое другое общество, где эгоизм и жадность провозглашаются моральными ценностями, а сочувствие вызывает омерзение, - неоднозначно. Мы взяли многое из жизни и довели до абсурда. Так что Кульпу можно считать тёмной сатирой. Такие люди как Сандра и должны вызывать у людей сильные эмоции и заставлять их задумываться.
В отличие от многих других персонажей Сандра вернётся в игру, но когда и почему – мы не скажем. Сандра и Феникс дружат не просто так, и хотя со стороны Сандры движущей силой их дружбы, очевидно, является выгода, между ними всё равно существует связь. Во второй части характеры многих персонажей раскроются глубже, как старых, так и новых, они во многом изменяться, кто-то в большей степени, кто-то – в меньшей. Мы увидим Сандру, но по-другому, так как сама Феникс изменится.