Culpa Innata 2: Chaos Rising

Обсуждение материалов сайта "Всё о квестах", за исключением новостей.

Модератор: aspid

Что вы хотите увидеть во второй части игры?

Навороченную графику; первая часть этим явно не блистала.
4
27%
Таинственных реноваторов и понять, что это за звери такие.
4
27%
Шикарную систему диалогов.
2
13%
Более сложные, чем в первой части, головоломки.
3
20%
Крушение Всемирного Союза.
2
13%
 
Всего голосов: 15
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 20 окт 2008, 17:18

A quest… waiting for you (с) Culpa Innata 2 - teaser:)

Изображение

Я не знаю, как остальные, но вторая часть “Culpa Innata” относится к одной из самых ожидаемых мной игр. Что касается сюжета и прочих нюансов, то я нашла интересную статью
Одесса, 2047 год.
В игре «Culpa Innata» игроки впервые встретились с молодой и амбициозной Феникс Уоллис, служащей мирным офицером. Работая над раскрытием преступления – убийством гражданина Всемирного Союза Василия Богданова – она не только вычислила убийцу, но и обнаружила, что огромная преступная группировка поставляет в Союз странные приборы виртуальной реальности. След этой группировки ведёт в одну из стран-изгоев, находящуюся далеко за пределами Всемирного Союза. В конце первой части удача сама плыла к ней в руки. Но оказалось, что не всё так просто. Растущее недоверие ко Всемирному Союзу, вопросы о её прошлом, оставшиеся без ответа, неопределённость её дальшейшей судьбы в этом совершенном обществе вынуждают Феникс принимать судьбоносные решения. Кто такие эти таинственные реноваторы, и что означают странные события, которые наблюдала Феникс? И беспрестанно терзающие её кошмары, не дающие ей покоя так же как и вопросы о ней самой, на которые она отчаялась найти ответ? Что же всё это значит?
Дело закрыто? Только не для этой бесстрашной женщины.

«Culpa Innata 2: Chaos Rising» начинается с путешествия Феникс в сердце хаоса и разбоя, в страну-изгой, с подозрительно простым заданием: встретиться с русским детективом, занимающимся этим делом, для экстрадиции убийцы, которого ждёт справедливый суд во Всемирном Союзе. Но Феникс уже мало похожа на ту молодую девушку, которая начинала это расследование, ведь, ступив в Адрианополисе на на дикую и нехоженную тропинку, она выйдет в поистине неожиданном месте.
Второй персонаж – Анатолий Павлов, выживший в этой разрухе, циничный и лишённый всяческих иллюзий в отличие от политически наивной Феникс. Мистически связанные, Анатолий и Феникс будут сталкиваться с ещё большими сомнениями, заставляющими их по максимуму использовать своё мужество, решимость и ум, чтобы узнать, какая правда скрывается за хорошо знакомыми им мирами.
Особенности игры:
1. Два героя, за которых вы сможете играть, плюс более 60 уникальных персонажей.
2. Разветвлённая система диалогов.
3. Классический пойнт-энд-клик.
4. Необычный и интересный курсор.
5. Увлекательный и нелинейный геймплей.
6. Оригинальный саундтрек.
7. Несколько концовок.
… и многое другое.

Интервью с Лаурой МакДональд из Momentum AS.
Во второй части Феникс узнает больше (или попросту вспомнит) о своём прошлом и о своей семье?
Феникс сильно изменится во второй части. В зависимости от действий игрока, она может в полной мере разобраться в себе, разрешить свои внутренние конфликты и вытащить всех скелетов из шкафа. Пытаясь разобраться в себе она, разумеется, столкнётся со своим прошлым. Во второй части Феникс откроет в себе скрытые силы и возможности и её жизнь обретёт новый смысл.

Как повлияет на Феникс нахождение в России? Как изменится её представление о мире – о Всемирном Союзе, где она выросла?
Не хотелось бы говорить ничего определённого, пока игра находится на начальной стадии разработки, но страны-изгои и Всемирный Союз очень отличаются друг от друга, особенно для Феникс, которая выросла в последнем. Россия, Индия, Китай и другие страны отказались подчиняться порядку, установленному во Всемирном Союзе. Геймерам, изучившим документы, надписи, плакаты в первой части, хорошо это известно. Эти люди пережили большие потрясения (и физические расправы во время экономических войн), когда их экономика была разрушена, правительство – повержено, а общество было в панике. Но и после таких испытаний люди сумели выжить. Таким образом, Россия, Одесса и другие «страны-изгои» не опустели. Их населяют люди, испытавшие страшные страдания и боль. Для многих будущее кажется мрачным и безрадостным, без малейшего просвета.
Во Всемирном Союзе Феникс никогда не смогла бы ничего понять. Она столкнётся с суровыми жизненными реалиями и испытает эмоции, ранее недоступные ей. Будучи в мире реноваторов она познает тёмную сторону своего мира. В этом и заключаются главные особенности геймплея. Только от игрока зависит, насколько глубоко проникнет Феникс в этот мир.

По окончании первой части остались некоторые неясности. Они так и останутся белыми пятнами, или кто-нибудь из загадочных людей вернётся во вторую часть, чтобы объяснить своё существование?
Действительно, в первой части было множество таинственных вещей, оставшихся загадкой для игрока. Всё это мы объясним во второй части. У всех персонажей игры любопытное прошлое, настоящее и будущее. Некоторые люди из первой части появятся опять в новых и неожиданных местах, других вы тоже сможем увидеть, только на этот раз у них будет иная роль – более глубокая. Кроме того, вы встретитесь с новыми людьми из стран-изгоев, реноваторами и другими «несогласными».
Единственное, что мы можем сказать точно, это то, что мы зададим игрокам направление, следуя которому, они откроют необыкновенный мир, полный интересных событий, человеческих переживаний и удивительной истории. Эти открытия озадачат их и перевернут их представление о мире Culpa Innata с ног на голову. Такие детали как устройство этого общества и его история были подробно изложены в первой части, вторая же представляет собой другую игру с собственным геймплеем, персонажами и весьма закрученным сюжетом.

Вы сказали «новые персонажи». Можете кого-нибудь назвать?
Одно из нововведений во второй части – это два игровых персонажа. В России у Феникс появится новый напарник. Его зовут Анатолий Павлов, и он расследует смерть Богданова в Одессе. Анатолий детектив старой закалки, один из «выживших». Он много потерял, и у него есть свои секреты. Чем больше они будут взаимодействовать (что тоже зависит от игрока), тем лучше Феникс будет разбираться в себе и других.

Геймплей останется таким же, как и первой части?
В некотором роде. Игра будет классической пойнт-энд-клик адвенчурой, с трёхмерными моделями, нелинейной. Так же, как и в первой части, здесь будет дневник, который Феникс будет комментировать, как, впрочем и свои наблюдения и впечатления.
Мы разработали новую систему диалогов и возлагаем на неё большие надежды. Нам нравилась система диалогов в первой части, нравились допросы. Но вместо того, чтобы просто набить игру диалогами как в первой части, мы долго думали о том, как можно максимально использовать возможности выбора веток диалога и создали действительно оригинальный и необычный способ. Здесь меньше диалогов, чем в первой части, но вы всё равно не упустите никаких нюансов.
Так же как и в первой части вам придётся сталкиваться с посторонними задачами. Количесво очков в конце игры сигнализирует о том, все ли мествы вы посетили, со всеми ли людьми переговорили. Мы хотим, чтобы существовала тесная взаимосвязь между выбором и результатом. Так что, выбирая куда пойти и что сделать, игрок выбирает дальнейшее развитие событий.

Как будет выглядеть игра в техническом плане?
Она будет выглядеть лучше… но останется узнаваемой. Многих вещей, без которых Феникс не может обходиться, здесь нет, другие же (более простые) работают с перебоями. Так что Феникс придётся как-то ассимилироваться. Ей нужно будет учиться, приспосабливаться, использовать всё своё мастерство, чтобы работать в этом необычном мире. Пока Феникс в Одессе игрокам придётся придумывать оригинальные способы применения знакомых гаджетов.
Когда игрок вернётся во Всемирный Союз, он увидит много знакомых предметов (из первой части), но с улучшенным интерфейсом и дополнительными функциями, позволяющими использовать этот девайс максимально эффективно. Многие приспособления не просто радуют глаз, а тесно переплетены с историей, событиями и геймплеем игры.

Как вы думаете, почему Сандра, подруга Феникс, вызывает у игроков такие сильные реакции (либо положительные, либо отрицательные)? Будет ли она во второй части?
Сандра – сильная личность и представляет собой идеального гражданина Всемирного Союза, основные характеристики которого озвучила шеф Марсен: самый эгоистичный, самый решительный и самый сильный. Она была прописана для яркого конраста с самой Феникс. Кроме того, чтобы лучше показать мир ВС необходимо было ввести такого вот «истинного верующего». Всемирный Союз и любое другое общество, где эгоизм и жадность провозглашаются моральными ценностями, а сочувствие вызывает омерзение, - неоднозначно. Мы взяли многое из жизни и довели до абсурда. Так что Кульпу можно считать тёмной сатирой. Такие люди как Сандра и должны вызывать у людей сильные эмоции и заставлять их задумываться.
В отличие от многих других персонажей Сандра вернётся в игру, но когда и почему – мы не скажем. Сандра и Феникс дружат не просто так, и хотя со стороны Сандры движущей силой их дружбы, очевидно, является выгода, между ними всё равно существует связь. Во второй части характеры многих персонажей раскроются глубже, как старых, так и новых, они во многом изменяться, кто-то в большей степени, кто-то – в меньшей. Мы увидим Сандру, но по-другому, так как сама Феникс изменится.
А вот и ролик: таинственный, непонятный, но интригующий.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Юнона » 20 окт 2008, 23:01

Да, ролик хорош, кстати. Причем судя по словам о "длинном и трудном путешествии", боюсь, дилогией дело не ограничится :D
Непонятно, что там за змея. Это просто так, или туда же, к бабочкам :wink: ?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение aspid » 20 окт 2008, 23:30

Интересный вопрос: а что вы думаете насчёт MMOAdventure а ля URU Online в мире Culpa Innata?

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 21 окт 2008, 06:00

Юнона писал(а):Непонятно, что там за змея. Это просто так, или туда же, к бабочкам :wink: ?
На картинке она находится на башне Адрианополиса. Может она олицетворяет хаос? Ведь нам известно из первой части, что ВС будет повержен, а потом наступит анархия.
aspid писал(а):Интересный вопрос: а что вы думаете насчёт MMOAdventure а ля URU Online в мире Culpa Innata?
А что это такое? :oops:
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 23 окт 2008, 18:50

Желаете взглянуть, как Феникс строит глазки? Прошу.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Мавка » 23 окт 2008, 21:14

Ой, совсем на себя не похожа! Или ее замаскировали для работы в странах-изгоях?
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 23 окт 2008, 21:56

Зато она заметно похорошела. В первой части она не привлекала взгляд)) Наверное, первая часть принесла неплохую прибыль, если они решили вложиться ещё и в графику.
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Юнона » 23 окт 2008, 22:41

Ну, если бы они и на этот раз в это не вложились... :wink:
А еще ведь ей косички отрезали, да?
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 23 окт 2008, 22:44

Не дело это - по России с косичками разгуливать)
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Roman » 23 окт 2008, 22:54

Деметра писал(а):Зато она заметно похорошела. В первой части она не привлекала взгляд)) Наверное, первая часть принесла неплохую прибыль, если они решили вложиться ещё и в графику.
Узрели, небось, обложку от "Акеллы". Но вообще ты только распалила мое воображение. Дома интерет не позволяет просматривать видеоролики, так что буду заполнять лакуны портрета ликом из своих ночных грёз/кошмаров.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение aspid » 24 окт 2008, 09:58

Деметра писал(а):Зато она заметно похорошела. В первой части она не привлекала взгляд)) Наверное, первая часть принесла неплохую прибыль, если они решили вложиться ещё и в графику.
Culpa Innata для Momentuma AS прикладной проект. Они же разрабатывают технологию "говорящих голов" для разных приложений, в том числе для использования в мобильных телефонах, а также в рендере. Опять же, при работе над CI1 они пользовали устаревшую версию движка, потому что переводить игру на новую было слишком затратно - движки сильно отличались. Когда я спросил Лауру МакДональд про то, не планируют ли они выпустить римейк первой части на движке второй, Лаура ответила отрицательно, сказала, что потребуется слишком много всего переделывать, просто скопировать логику не получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение aspid » 18 фев 2009, 11:52

Позволю себе ссылку на новость - http://www.questzone.ru/news/viewnews.s ... lESIXwVzzQ

Не в сети
Аватара пользователя
Степной волк
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 20:21
Откуда: Иркутск

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Деметра » 18 фев 2009, 12:42

aspid
Насколько я понимаю, новая версия игры означает только то, что она будет выглядеть лучше? А когда приблизительно выйдет "Culpa Innata: World Union Сollector's Edition"?

Скриншот "The Man with the Black Hat" выглядит, конечно, впечатляюще. Сразу захотелось окунуться в игру, как же жаль, что ждать ещё так долго :(
_________________
Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение aspid » 18 фев 2009, 12:47

> Насколько я понимаю, новая версия игры означает только то, что она будет выглядеть лучше?
Разработчики пока говорят, что не время анонсировать все улучшения, ибо они сами не знают, что войдёт в релиз, а от чего придётся отказаться.

> А когда приблизительно выйдет "Culpa Innata: World Union Сollector's Edition"?
Пока стоит ориентироваться на май-июнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Culpa Innata 2: Chaos Rising

Сообщение Юнона » 18 фев 2009, 15:30

Разработчики пока говорят, что не время анонсировать все улучшения, ибо они сами не знают, что войдёт в релиз, а от чего придётся отказаться.
Приколисты. Мне, например, ни о чем не говорят слова "полностью обновлен программный код". Означает ли это только совместимость с Вистой, или еще будет улучшена графика, или может еще что-то добавлено...

А комиксы должны охватывать весь сюжет первой части? Или второй? В первой части комикса пока только события до начала первой части - война, маленькая Феникс...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей