Вопрос в Vadimу по Dark Fall

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
ANTON

Вопрос в Vadimу по Dark Fall

Сообщение ANTON » 22 авг 2002, 12:16

На форуме недавно было сообщение,что Вы начали играть в эту игру.Не поделитесь впечатлениями ?Прежде всего, интересует степень интересности,сложности и логичности загадок,ну и ,конечно же, атмосфера (насколько "затягивает").А также на какие игры она похожа-судя по обзорам и первым отзывам, это что-то из семейства страшилок :).

Scar

Обзор

Сообщение Scar » 22 авг 2002, 12:22

Можно прочитать обзоры на игровых сайтах, например на http://www.7wolf.net точно есть, сам читал.

ANTON

Обзоры это,конечно,хорошо...

Сообщение ANTON » 22 авг 2002, 13:06

Обзоры-то я читал.И первое впечатление-это очередной Мист :((, в виде своих бесконечных и однообразных сиквелов, с кучей паззлов :(( и тупым блужданием по локациям.Поэтому хотелось бы услышать "живых" отзывов от геймеров (а, вдруг, обзоры врут ?).

Scar

Re: Обзоры это,конечно,хорошо...

Сообщение Scar » 22 авг 2002, 13:37

На RunAway обзор на 7Волке полностью оправдался... к сожалению :(

Зереша

А любопытно

Сообщение Зереша » 22 авг 2002, 13:53

Как к обзору Ранэвея на Gamestone.ru все вы отнесетесь? ;-)

ANTON

Кстати,по поводу данного обзора...

Сообщение ANTON » 22 авг 2002, 16:46

Оценить его достоверность и правильность пока не могу,так как еще не играл в Ранэвей(игра вот-вот придет по почте),но вот что сразу настораживает,так это то,что в качестве шедевров приключенческого жанра, автором были названы "The Longest Journey" и "Syberia".Игры,из-за легкости прохождения которых и плоскости загадок ,очень трудно назвать образцовыми квестами. Да,они ,возможно, очень интересны (Долгое путешествие в свое время меня очень "зацепило") и западают в душу,но это больше,как уже ранее обсуждалось на форуме определенная разновидность интерактивного кино,поскольку как квесты они очень и очень слабенькие.И далее в обзоре автор продолжает сетовать,что решение многих загадок требует времени,а это дескать отвлекают геймера от сюжета.Поэтому я,при решении покупать или не покупать игру,очень бы осторожно отнесся к мнению человека,для которого наличие сложных квестов в квесте является минусом (это все равно,что критиковать Doom за то,что там много стреляют и убивают).Сам я,например, больше ориентировался при решении о покупке(после прочтения обзоров конечно же)на мнения Vadima, Марцелла и некоторых других постоянных участников форума(так как впечатление по большей части обсуждаемых квестов у меня с ними вцелом совпадает),потому что они оценивают квесты, в первую очередь, именно по интересности и оригинальности загадок-и уж, по крайней мере,Сайберию к КВЕСТОВЫМ шедеврам,наверное, не отнесут :)),ну разве,если только за взятку от издателей :)).

Vadim

Согласен на все 100 ...

Сообщение Vadim » 22 авг 2002, 18:10

... тоже наткнулся вчера на обзор Runaway на сайте 7-ого волка. Судя по тому, на какие недостатки сетует автор, видно, что в квесты он играет не по желанию, а скорее по производственной необходимости:), либо, как вариант, думал, что Runaway будет чем-то вроде Broken Sword 2 с половиной и горько разочаровался. Жаловаться на пиксель-хантинг в рисованных квестах все равно, что говорить, что вода мокрая, в той или иной мере он присутствует во всех рисованных адвенчурах, являясь одной из составляющих геймплея. Указывать некоторую нелогичность действий как недостаток? Что-то я не видел еще ни одного квеста, в котором не было бы пары-тройки нелогичных действий. Хотя нет, вру, видел один месяц назад, Сайберия называется, только он мне почему-то не понравился. Сюжет на уровне фильмов категории "Б"? Опять же, можно, наверное на пальцах одной руки пересчитать компьютерные игры, сюжет которых был бы шедевром.

Ну да ладно, не понравился человеку Runaway, и бог с ним, имеет право. Что касается Dark Fall, не могу сказать пока ничего определенного, еще сам не понял, нравится мне игра или нет, времени не было сесть за игру по-настоящему. К тому, что уже писал об игре ранее, могу добавить, что вряд ли она понравится любителям красивых картинок, удобного интерфейса и хулителям Миста, атмосфера в игре вроде бы есть (боюсь сглазить), я вот третий день откусываю по кусочку с разных сторон игры:), желание играть пока не пропало, может на выходных удастся побольше поиграть, тогда будет болле определенное мнение.

vadimst@hotbox.ru

Vadim

Re: А любопытно

Сообщение Vadim » 22 авг 2002, 18:23

Все не знаю, а мне понравился:).

vadimst@hotbox.ru

Java

Да, в принципе, правильный обзор! :)

Сообщение Java » 22 авг 2002, 18:30

Лично я согласен с автором во многом. И в том, что мыльной оперой от него очень сильно пахнет, и в том, что харатеры малоинтересные, и в том, что сюжет (не ахти какой с самого начала) к последней главе уже просто лежит в пыли и просит, чтоб его пристрелили...
К сожалению, этот столько времени ожидаемый квест шедевром увы, не стал... Хотя, ИМХО, лучшее из многого (почти из всего), что нам за квесты выдают последнее время.
Не понравилось только, что обзор написан несколько небрежно. Старым кофе, например, никого не травили, реставраторша просто задремала от всех потрясений. В маске был не алмаз, а рубин... Да и сарказм по поводу нелогичности решений - так ли он оправдан? Помните, как Ларри в свое время преспокойно прятал в карман огромную чашу, а Вилко - лестницу, Индиана вываливал от беготни язык, чтоб раздобыть для нищего этот несчастный squab-on-the-stick, а уж как Гайбраш ночной горшок использовал?! :))) Правда, в ТЕХ играх сомнения в нелогичности и искусственности решений почему-то не появлялись, а вот в РанЭвее - появляются... :)
И вообще, стоит ли так придираться к игре? Красивая? Да! Не ШтЫрлиц с Агентом? Нет! Интересная? Д-да... Довольно интересная... Значит можно играть. А то вот нас 12 стульями пугают... :)))

dzava@mail.ru

Зереша

О кофе намеренно написано.

Сообщение Зереша » 22 авг 2002, 18:36

Отравили-отравили... Марцелл подтвердит... ;-)

Java

Гм...

Сообщение Java » 22 авг 2002, 18:39

Еще раз, что ли, это место пройти? :)))
Если отравили - это и правда круто! :)))))

dzava@mail.ru

)

Слегка не согласен.

Сообщение ) » 22 авг 2002, 18:53

Никто не сетует на то, что в Думе и Квейке много нужно стрелять и убивать. Но если бы пред выстрелом во врага нужно было бы сначала подходить к нему вплотную, заглядывать в глаза со значением, получать по морде в ответ и только потом появлялась бы функция стрельбы, то поклонников у этих шутеров было раз в 10000 меньше.

ANTON

Уточнение

Сообщение ANTON » 22 авг 2002, 19:50

Сравнения с экшенами было сделано исключительно для того,чтобы подчеркнуть неотьемлимость некоторых элементов геймплея для игр определенного жанра (стрельба для одних,и квесты с использованием,порой очень неординарным, различных предметов для других).Поэтому Ваше замечание не вполне понятно.В Doomе никаких изысков не предусмотрено в принципе,логика там очень проста-обнаружить врага и уничтожить (да кстати,о логике,во многих экшенах присутствуют разные жизненно очень нелогичные способы востановления жизненной энергии,аптечки,таблетки,которые в реальности, при ранении,например,разрывными пулями бесполезны,а в игре все это нормально работает).А квест,наоборот состоит из нелинейных ходов,творческом подходе к решению казалось бы элементарных задач (возможно,не всегда все это получается удачно,но экперимент и творческий поиск всегда был спутником квеста),и именно этим он и интересен.

)

Re: Согласен

Сообщение ) » 23 авг 2002, 01:29

Просто я продолжаю сетовать на затянутость Ранэвэй. Часть первая мне понравилась, капая слюной начал вторую... Разочаровался с кофейными автоматами и уборщиком... Начал третью - воспрял духом немного, но с началом четвёртой части погрустнел и из комы уже не вышел. Доигрывал уже левой ногой без малейшего удовольствия. Задумка хороша, воплощение на 4 с минусом. Но я отнюдь не против, если бы отечественные квестоделы научились работать над играми ХОТЯБЫ :-) так.

Марцелл

Не подтвердит

Сообщение Марцелл » 23 авг 2002, 12:44

Не травили там никого кофе, реставраторша просто уснула. Открытым текстом об этом говорится
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя