
Вопрос в Vadimу по Dark Fall
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Вопрос в Vadimу по Dark Fall
На форуме недавно было сообщение,что Вы начали играть в эту игру.Не поделитесь впечатлениями ?Прежде всего, интересует степень интересности,сложности и логичности загадок,ну и ,конечно же, атмосфера (насколько "затягивает").А также на какие игры она похожа-судя по обзорам и первым отзывам, это что-то из семейства страшилок
.

Обзор
Можно прочитать обзоры на игровых сайтах, например на http://www.7wolf.net точно есть, сам читал.
Обзоры это,конечно,хорошо...
Обзоры-то я читал.И первое впечатление-это очередной Мист
(, в виде своих бесконечных и однообразных сиквелов, с кучей паззлов
( и тупым блужданием по локациям.Поэтому хотелось бы услышать "живых" отзывов от геймеров (а, вдруг, обзоры врут ?).


Кстати,по поводу данного обзора...
Оценить его достоверность и правильность пока не могу,так как еще не играл в Ранэвей(игра вот-вот придет по почте),но вот что сразу настораживает,так это то,что в качестве шедевров приключенческого жанра, автором были названы "The Longest Journey" и "Syberia".Игры,из-за легкости прохождения которых и плоскости загадок ,очень трудно назвать образцовыми квестами. Да,они ,возможно, очень интересны (Долгое путешествие в свое время меня очень "зацепило") и западают в душу,но это больше,как уже ранее обсуждалось на форуме определенная разновидность интерактивного кино,поскольку как квесты они очень и очень слабенькие.И далее в обзоре автор продолжает сетовать,что решение многих загадок требует времени,а это дескать отвлекают геймера от сюжета.Поэтому я,при решении покупать или не покупать игру,очень бы осторожно отнесся к мнению человека,для которого наличие сложных квестов в квесте является минусом (это все равно,что критиковать Doom за то,что там много стреляют и убивают).Сам я,например, больше ориентировался при решении о покупке(после прочтения обзоров конечно же)на мнения Vadima, Марцелла и некоторых других постоянных участников форума(так как впечатление по большей части обсуждаемых квестов у меня с ними вцелом совпадает),потому что они оценивают квесты, в первую очередь, именно по интересности и оригинальности загадок-и уж, по крайней мере,Сайберию к КВЕСТОВЫМ шедеврам,наверное, не отнесут
),ну разве,если только за взятку от издателей
).


Согласен на все 100 ...
... тоже наткнулся вчера на обзор Runaway на сайте 7-ого волка. Судя по тому, на какие недостатки сетует автор, видно, что в квесты он играет не по желанию, а скорее по производственной необходимости:), либо, как вариант, думал, что Runaway будет чем-то вроде Broken Sword 2 с половиной и горько разочаровался. Жаловаться на пиксель-хантинг в рисованных квестах все равно, что говорить, что вода мокрая, в той или иной мере он присутствует во всех рисованных адвенчурах, являясь одной из составляющих геймплея. Указывать некоторую нелогичность действий как недостаток? Что-то я не видел еще ни одного квеста, в котором не было бы пары-тройки нелогичных действий. Хотя нет, вру, видел один месяц назад, Сайберия называется, только он мне почему-то не понравился. Сюжет на уровне фильмов категории "Б"? Опять же, можно, наверное на пальцах одной руки пересчитать компьютерные игры, сюжет которых был бы шедевром.
Ну да ладно, не понравился человеку Runaway, и бог с ним, имеет право. Что касается Dark Fall, не могу сказать пока ничего определенного, еще сам не понял, нравится мне игра или нет, времени не было сесть за игру по-настоящему. К тому, что уже писал об игре ранее, могу добавить, что вряд ли она понравится любителям красивых картинок, удобного интерфейса и хулителям Миста, атмосфера в игре вроде бы есть (боюсь сглазить), я вот третий день откусываю по кусочку с разных сторон игры:), желание играть пока не пропало, может на выходных удастся побольше поиграть, тогда будет болле определенное мнение.
vadimst@hotbox.ru
Ну да ладно, не понравился человеку Runaway, и бог с ним, имеет право. Что касается Dark Fall, не могу сказать пока ничего определенного, еще сам не понял, нравится мне игра или нет, времени не было сесть за игру по-настоящему. К тому, что уже писал об игре ранее, могу добавить, что вряд ли она понравится любителям красивых картинок, удобного интерфейса и хулителям Миста, атмосфера в игре вроде бы есть (боюсь сглазить), я вот третий день откусываю по кусочку с разных сторон игры:), желание играть пока не пропало, может на выходных удастся побольше поиграть, тогда будет болле определенное мнение.
vadimst@hotbox.ru
Да, в принципе, правильный обзор! :)
Лично я согласен с автором во многом. И в том, что мыльной оперой от него очень сильно пахнет, и в том, что харатеры малоинтересные, и в том, что сюжет (не ахти какой с самого начала) к последней главе уже просто лежит в пыли и просит, чтоб его пристрелили...
К сожалению, этот столько времени ожидаемый квест шедевром увы, не стал... Хотя, ИМХО, лучшее из многого (почти из всего), что нам за квесты выдают последнее время.
Не понравилось только, что обзор написан несколько небрежно. Старым кофе, например, никого не травили, реставраторша просто задремала от всех потрясений. В маске был не алмаз, а рубин... Да и сарказм по поводу нелогичности решений - так ли он оправдан? Помните, как Ларри в свое время преспокойно прятал в карман огромную чашу, а Вилко - лестницу, Индиана вываливал от беготни язык, чтоб раздобыть для нищего этот несчастный squab-on-the-stick, а уж как Гайбраш ночной горшок использовал?!
)) Правда, в ТЕХ играх сомнения в нелогичности и искусственности решений почему-то не появлялись, а вот в РанЭвее - появляются... 
И вообще, стоит ли так придираться к игре? Красивая? Да! Не ШтЫрлиц с Агентом? Нет! Интересная? Д-да... Довольно интересная... Значит можно играть. А то вот нас 12 стульями пугают...
))
dzava@mail.ru
К сожалению, этот столько времени ожидаемый квест шедевром увы, не стал... Хотя, ИМХО, лучшее из многого (почти из всего), что нам за квесты выдают последнее время.
Не понравилось только, что обзор написан несколько небрежно. Старым кофе, например, никого не травили, реставраторша просто задремала от всех потрясений. В маске был не алмаз, а рубин... Да и сарказм по поводу нелогичности решений - так ли он оправдан? Помните, как Ларри в свое время преспокойно прятал в карман огромную чашу, а Вилко - лестницу, Индиана вываливал от беготни язык, чтоб раздобыть для нищего этот несчастный squab-on-the-stick, а уж как Гайбраш ночной горшок использовал?!


И вообще, стоит ли так придираться к игре? Красивая? Да! Не ШтЫрлиц с Агентом? Нет! Интересная? Д-да... Довольно интересная... Значит можно играть. А то вот нас 12 стульями пугают...

dzava@mail.ru
Слегка не согласен.
Никто не сетует на то, что в Думе и Квейке много нужно стрелять и убивать. Но если бы пред выстрелом во врага нужно было бы сначала подходить к нему вплотную, заглядывать в глаза со значением, получать по морде в ответ и только потом появлялась бы функция стрельбы, то поклонников у этих шутеров было раз в 10000 меньше.
Уточнение
Сравнения с экшенами было сделано исключительно для того,чтобы подчеркнуть неотьемлимость некоторых элементов геймплея для игр определенного жанра (стрельба для одних,и квесты с использованием,порой очень неординарным, различных предметов для других).Поэтому Ваше замечание не вполне понятно.В Doomе никаких изысков не предусмотрено в принципе,логика там очень проста-обнаружить врага и уничтожить (да кстати,о логике,во многих экшенах присутствуют разные жизненно очень нелогичные способы востановления жизненной энергии,аптечки,таблетки,которые в реальности, при ранении,например,разрывными пулями бесполезны,а в игре все это нормально работает).А квест,наоборот состоит из нелинейных ходов,творческом подходе к решению казалось бы элементарных задач (возможно,не всегда все это получается удачно,но экперимент и творческий поиск всегда был спутником квеста),и именно этим он и интересен.
Re: Согласен
Просто я продолжаю сетовать на затянутость Ранэвэй. Часть первая мне понравилась, капая слюной начал вторую... Разочаровался с кофейными автоматами и уборщиком... Начал третью - воспрял духом немного, но с началом четвёртой части погрустнел и из комы уже не вышел. Доигрывал уже левой ногой без малейшего удовольствия. Задумка хороша, воплощение на 4 с минусом. Но я отнюдь не против, если бы отечественные квестоделы научились работать над играми ХОТЯБЫ
так.

Не подтвердит
Не травили там никого кофе, реставраторша просто уснула. Открытым текстом об этом говорится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя