Stylus!

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Berd

Stylus!

Сообщение Berd » 14 авг 2002, 17:04

Обьясните мне тупому и не грамотному что такое Stylus!

vova@forest.tambov.ru

Java

Stylus - это кошмарный монстр!!! :)))

Сообщение Java » 14 авг 2002, 19:53

А если серьезно - программа машинного перевода. Предполагается, что он может переводить с одного языка на другой. Однако делает он это так, что... В любом случае, то, что он напереводит нужно править заново, фактически снова переводить: убогость Стилуса просто невероятна.
Не знаю, кто им пользуется и зачем. По мне, так хороший электронный словарь - вот и все, что нужно для перевода.
Однако самое страшное - это когда "русефекаторы" с его помощью переводят игры. Некоторые даже не правят то, что получилось, а просто запихивают это в игру... За такое - линчевать без суда и следствия! Да и то мало будет...


dzava@mail.ru

aspid

Re: Stylus!

Сообщение aspid » 14 авг 2002, 23:19

Ага, опоСтылус - страшная штука! Ныне обзывается Промтом. Зайди на promt.ru или translate.ru. Последний релиз PromtXT переводит более-менее сносно по сравнению с тем же ДОСовским вторым стилусом. Им, вторым, например, была переведена Kingdom O'Magic, и перевод был запихан в русскую версию безо всякой коррекции ;-) Fergus McNeill бы наверное долго плевался от такого перевода, хотя с другой стороны, человек еще тот... ;-)) Кстати, ежели не играл - рекомендую посмотреть.

spam_inside@yahoo.com

Berd

Re: Stylus!

Сообщение Berd » 15 авг 2002, 07:49

А как кракнуть игру??? ( ну чтобы в итоге перевести?)
И вообще какоц софт использовал старый добрый
T&J?

vova@forest.tambov.ru



Java

Найти дизассемблер - не проблема...

Сообщение Java » 15 авг 2002, 12:39

...проблема - чего с ним потом делать! :))) С теми сотнями страниц ассемблерного кода, который он выплюнет. К тому же для взлома ресурс-библиотек дизассемблер и не нужен - там упакованная графика, звук и т.д., а не исполняемый код. Он такого надизассемблирует - за голову схватишься! :)))
С виндовозными игрунями немного проще, там ресурсы часто стандартные... А вот старые досовские игры - мрак! Писали кто во что горазд. Для взлома ресурсов, например, сьерровских игр был наработан фанатами целый WorkShop! По байтам анализировали! :)) Это же было в те времена, когда движок никто не выкладывал, да и некуда было выкладывать! :)))
Как могут Волки, Рыбус и прочие ломать в таком количестве cтолько РАЗНЫХ игр - для меня тоже загадка... Универсального вскрывателя ресурсов, все-таки, наверное нет...

dzava@mail.ru

Berd

Re: Найти дизассемблер - не проблема...

Сообщение Berd » 15 авг 2002, 17:03

Java тык в если в либах текста нет то де он???
Это первый вопрос, а второй где взять
дизассемблер! Ничёго может голову сломаю но
хоть что нибудь нарою в строение игр!
А в инете WorkSHopa случаем нет???

vova@forest.tambov.ru

Java

Re: Найти дизассемблер - не проблема...

Сообщение Java » 15 авг 2002, 20:58

Тексты тоже, как правило сидят в ресурс-библиотеках. И шрифты, которыми они выдодятся там же. И скрипты управления игрой. Однако дизассемблер тут не поможет - он годится только для перевода ИСПОЛНЯЕМОГО КОДА в листинг на ассемблере. А вот структура ресурс-библиотеки... Хрен его знает, какая она. Если стандартная APIшная - ее любым редактором ресурсов открыть можно, например WinHacker'ом. А вот если своя... В случае, если библиотека обычной линейной структуры (все файлы просто слеплены вместе, а в заголовке-оглавлении указаны смещения и длина каждого) - можно попытаться расшифровать заголовок либо просто попробовать найти закономерности в структуре файлов. Графические файлы стандартного формата, как правило, начинаются со вполне определенных сигнатур, также как и шрифты, и звуковые файлы... К тому же двоичный образ экрана можно и на глаз при достаточном опыте найти. Тексты в этом случае можно прямо глазами увидеть... А вот если ресурс-библиотека - архив, да еще сделанный нестандартным архиватором, или даже запаролена - тут уж не знаю, как их вскрывать... :(((

dzava@mail.ru

aspid

Тут еще чуть добавлю...

Сообщение aspid » 16 авг 2002, 09:40

"Я пошутил, а они всерьез..." (С) by Не помню кто.
Ладно, есть еще одна полезная программулька - GAP называется. <A HREF="http://bim.km.ru/gap">http://bim.km.ru/gap</A> Кой-какие ресурсы можно с ее помошью выковыривать. А для лукасартовских игрух тож есть своя программулька. А если тебя тянет поковыряться в них (там можно найти неиспльзованные комнаты, звуковые файлы и т.п.) - тебе сюда <A HREF="http://scumm.mixnmojo.com">http://scumm.mixnmojo.com</A>/. Там же ссылки на AGI и SCI движки. Был еще хороший сайт <A HREF="http://www.gamefileformats.com">http://www.gamefileformats.com</A>/, но помер ж-(

alex_asp@yahoo.com

aspid

Re: Тут еще чуть добавлю...

Сообщение aspid » 16 авг 2002, 10:11

Еще немного ссылок, в основном про ТЛЖ - вроде как про него искалась инфа...
<A HREF="http://gfe.ravencommunity.net">http://gfe.ravencommunity.net</A>/
<A HREF="http://www.geocities.com/rescosoftware" ... oftware</A>/
<A HREF="http://drgsoft.free.fr">http://drgsoft.free.fr</A>/
<A HREF="http://www.longestjourney.com/download/ ... d/music</A>/ - полный саундтрек к игрушке (не резанные версии, упиханные в игру)
А вообще нужно уметь пользоваться поисковиками ;-Ъ


alex_asp@yahoo.com

Berd

Re: Тут еще чуть добавлю...

Сообщение Berd » 16 авг 2002, 12:44

Как обычно в поисковиках можно найти всё, все -
кроме того чего искал! (C) By Berd

vova@forest.tambov.ru

Berd

Re: Тут еще чуть добавлю...

Сообщение Berd » 16 авг 2002, 16:02

Scumm Классная програмка!!! ТОка вопрос моно редактировать комнаты как то???
У меня он тока смотрит!!!

vova@forest.tambov.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя