Fahrenheit
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31
Fahrenheit
Кто-нибудь играет уже в эту игрушку ? Если да, то как впечатления ? Конечно, не квест, но такого удовольствия от приключенческой игры я давно не получал +) История только на 20 % завершена, а значит всё самое интересное еще впереди !
_________________
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 12:20
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 20:28
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
Rainfall, а что значит, "достойный сюжет"? обычный сюжет, по-моему... но вот gameplay! геймплей вот весьма и весьма необычный. фанаты omikron: nomad souls так вообще кипятком писают, и не только они. жанр только вот не quest, а adventure/action, вроде бы думаешь что за разница между quest и adventure... а поиграв в сабж, понимаешь.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 00:31
2Evil Ash: да не конкурирует он с Фантасмагорией. В Фанте хоть предметы были +)
Фаренгейт он вообще как-то сам по себе ... кстати то что он в США как "Indigo Prophecy" - это для того чтобы американцы не делали параллелей с Fahrenheit 9/11 ? +)
Фаренгейт он вообще как-то сам по себе ... кстати то что он в США как "Indigo Prophecy" - это для того чтобы американцы не делали параллелей с Fahrenheit 9/11 ? +)
_________________
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]
"The Dark Side of the Force is the pathway to many abilities some consider to be unnatural." [Darth Sidious]
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 10:51
- Откуда: Пермь
Rainfall, я думаю, никто не даст однозначную оценку сюжета, ибо это дело индивидуальности восприятия и уровня развития каждого игрока. Напрашивается аналогия с детективными фильмами и книгами: один человек читая/смотря, сразу догадывается о развязке/убийце и ему не интересно, другой - не догадывается, ему интересно. Интересен ли в этом случае сюжет произведения? Кому как.Rainfall писал(а):diver4d, в том-то и дело, что это не совсем квест, а в такие игры без интересного детективного сюжета играть имхо как-то глупо. Да и обзор на Adventuregamers.com ничего особо не прояснил - с одной стороны поставили 4 звезды, а с другой дали понять, что доля бездумных аркад выше нормы.
Ещё раз повторю, сабж - не квест и не головоломная игра, в ней нет специальной заточки на решение _только_ логических задач, как это присуще квестам.
В Fahrenheit'е сочетается множество элементов: если герой совершает физическое усилие, то игроку приходится сильно долбить по кнопкам, если какое-то направленное действие - соответственно нужны точные движения мышью, если нужно что-то найти, то приходится действительно думать и обыскивать локации, если герой попадает в ситуацию, когда необходим быстрый выбор фразы, то и игрок должен быстро сориентироваться и успеть выбрать нужную фразу точным движением мыши, если герой попадает в драку, то игроку необходимо очень быстро в показанной последовательности нажимать кнопки/мышь чтобы герой двигался правильно и у него всё получилось. и т.д. в таком духе. кроме того легкий налет RPG - параметр настроения, за которым постоянно надо следить.
В чем-то игровая система похожа на Larry - Magna Cum Laude, но она состоит из четкого набора аркадных действий, осмысленно привязанных к поведению героя, а не из тупого набора мини-игр.
При этом нет роликов как таковых, в отличие от привычной квестовой последовательности "игра-ролик-игра-ролик-...". Вся игра - это цельный скриптовый фильм, в котором максимальная свобода действий отдана игроку. Геймовер может практически в любой ситуации + честная, но, разумеется, ограниченная нелинейность с 3 концовками.
Rainfall, ты конечно не об этом спрашивал, но я не удержался

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей