Маша А. в волшебном лесу:)

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Vadim

Маша А. в волшебном лесу:)

Сообщение Vadim » 27 июл 2002, 18:24

Почитал тут обзор "Сайберии" в Game.exe. По всем параметрам рейтинги от 4,5 до 4,9, интересность - 4,7, "Наш выбор" как полагается. Но не этому я удивился, игра-то добротная, то, что она меня лично не зацепила, абсолютно ничего не значит. Подбежать к окну, где света побольше, заставила меня оценка в графе "Сложность". Высокая оказывается сложность у "Сайберии":) (вот и сейчас еще раз в журнал заглянул, вдруг вчера сглючило после двух кружек пива). Есть у меня почему-то уверенность, что если в чем-то и сойдутся во мнении как любители "Сайберии", так и ее ругатели, так это в том, что сложность у игры низкая, ну максимум средняя, но никак не высокая.

vadimst@hotbox.ru

ANTON

А нет ли этого обзора в интернете ?

Сообщение ANTON » 28 июл 2002, 13:18

Прелюбопытно было бы на него взглянуть :)А ,вдруг, Сайберия действительно не такая простая игра,как кажется ? :)

Vadim

Re: А нет ли этого обзора в интернете ?

Сообщение Vadim » 28 июл 2002, 21:02

Вряд ли, да и ничего особенного в обзоре этом нет. В частности, нет ни одного примера загадки, которая заставила назвать игру сложной. Какие-то общие слова о "бессонных ночах изнурительного пяти-шестисуточного мозгового марафона в схватках с комплексными, всегда использующими крайне неожиданный завершающий элемент, задачами". Доиграю, пожалуй, я в Сайберию, может действительно многое потерял забросив игру после первой части.

vadimst@hotbox.ru



Alex

А почему- бы и нет?

Сообщение Alex » 31 июл 2002, 18:29

Вы все меня заинтриговали, решила я попробовать свои силы и поняла, а почему-бы и не 56 часов, если учесть, что часов 16 играешь, а остальное время ходишь из одной локации в другую причем не очень быстро.

alex@pioneer.ccs.ru

ANTON

Да,довольно популярный приемчик...

Сообщение ANTON » 31 июл 2002, 20:41

Подобное безкартовое многолокационное брожение настоящая "находка" и коронная фишка для некоторых квестов (типа Джаза и Фауста),делатели которых ,наверное,таким образом стараются подстраховаться от обвинений квестеров,что их за лохов держат по причине слишком быстрого и легкого прохождения.А так,время игры искусственно удлиняется.Однако, сколько по локациям не броди,в каких неожиданных местах предметы не прячь (это больше в отношении Джаза и Фауста)тривиальность загадок,способ решения и смысл большинства из которых до безобразия просты,этим не скроешь.
Кстати ,если в Сайберии заставить героиню бегать ,то время прохождения можно значительно сократить.



Alex

Re: Да,довольно популярный приемчик...

Сообщение Alex » 01 авг 2002, 20:53

Ага, заставила. Только складывается впечатление, что если у нее и не болезнь Паркинсона, то с координацией совсем плохо. Пусть уж лучше ходит.

alex@pioneer.ccs.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 1 гость