Давно ищу игру, незнаю как называется...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00
Давно ищу игру, незнаю как называется...
Очень давно играл в некий квест у знакомого, непомню к сожалению как называется, спрашивал у знакомых, говорят, что помнят что-то похожее, но ни названия, ни чего-то конкретного сказать не могут.
Дело было году 95.
Сюжет вкратце (может кто-нибудь узнает игру).
Начинается все в неком доме в неком мелком американском городишке, главный герой мужик (с усами помоему) явно оцифрованый с видеокамеры. Все окружение максимально натурально. В доме у него есть телевизор, который не работает. Далее в городе есть несколько магазинов и несколько соседий с которыми можно потрепаться. Как я помню, мужику тому отшибло память и он пытается понять как там оказался и что случилось. Вот немногое что я помню. Буду очень благодарен если кто-нибудь вспомнит похожие сюжеты и предположит название этой игры. Если я ее еще и скачать смогу чтобы пройти благодарности моей не будет границ в пределах разумного.
Дело было году 95.
Сюжет вкратце (может кто-нибудь узнает игру).
Начинается все в неком доме в неком мелком американском городишке, главный герой мужик (с усами помоему) явно оцифрованый с видеокамеры. Все окружение максимально натурально. В доме у него есть телевизор, который не работает. Далее в городе есть несколько магазинов и несколько соседий с которыми можно потрепаться. Как я помню, мужику тому отшибло память и он пытается понять как там оказался и что случилось. Вот немногое что я помню. Буду очень благодарен если кто-нибудь вспомнит похожие сюжеты и предположит название этой игры. Если я ее еще и скачать смогу чтобы пройти благодарности моей не будет границ в пределах разумного.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 00:47
- Откуда: Moscow
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Darkseed 2-й, по-видимому 
http://www.questzone.ru/enzi/showgame.p ... &lang2=eng
Ссылка на рип - там же..

http://www.questzone.ru/enzi/showgame.p ... &lang2=eng
Ссылка на рип - там же..
Последний раз редактировалось Afex Tween 15 сен 2005, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 09:04
- Откуда: Россия
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Shadow of the Comet!!Первый Дарк Сид, на мой взгляд, лучшая игра по мотивам Лавкрафта.

Интересно, через Giger-а она связана и с Чужим, и с Лавкрафтомну не знаю... как раз от Лавкрафта атмосфера там имхо далековата... она скорее для любителей Чужого

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Afex Tween
В Тени Кометы слишком много смешного и очень много персонажей, а у Лавкрафта - человек один на один с чем-то страшным и непонятным. оэтому мне пустой город, молчаливые жители и странный главный герой все же ближе, чем Инсмут в Тени, который на Инсмут, существующий в моем воображении, очень мало похож.
Лавкрафт, все-таки, писатель специфический, даже больше поэт, чем писатель, поэтому и восприятие у каждого свое.
А по поводу Гайгера - когда я еще и не слышыл о Дарк Сид, мне всегда казалось, что Гайгер и Лавкрафт созданы друг для друга, как хлеб и Рама.
В Тени Кометы слишком много смешного и очень много персонажей, а у Лавкрафта - человек один на один с чем-то страшным и непонятным. оэтому мне пустой город, молчаливые жители и странный главный герой все же ближе, чем Инсмут в Тени, который на Инсмут, существующий в моем воображении, очень мало похож.
Лавкрафт, все-таки, писатель специфический, даже больше поэт, чем писатель, поэтому и восприятие у каждого свое.
А по поводу Гайгера - когда я еще и не слышыл о Дарк Сид, мне всегда казалось, что Гайгер и Лавкрафт созданы друг для друга, как хлеб и Рама.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Ну вот, опять много смешногоВ Тени Кометы слишком много смешного

Так и персонаж в игре - один на один с темными силами. Помогают ему (да и то лишь в некоторые моменты) от силы 2-3 персонажа. При этом далеко не всегда понятно, кому можно верить, а кому - нет.у Лавкрафта - человек один на один с чем-то страшным и непонятным
И вообще, у Лавкрафта далеко не всегда персонаж действует в одиночку.
А в том же DS у героя в деревне вон и подружка есть, и сосед-приятель, и знакомый продавец.. В DS2, кстати, общения с персонажами на порядок больше. Правда, и игра на порядок хуже.. Но зато есть "Некрономикон"

А Гайгер (Гайджер?) ведь еще и иллюстрации к книгам Лавкрафта делал. Безусловно, наиболее подходящий для лавкрафтищины художник

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Некрономикон - это, конечно, хорошо.
Без Некрономикона никуда.
Ну а о Лавкрафте и вдохновленных им фильмах и играх можно спорить бесконечно. Тем более, как я уже говорил, для меня Лавкрафт в первую очередь - поэт, причем не только как автор "Грибов с Юггота". Я его рассказы воспринимаю как стихотворения в прозе и ценю в них не сюжет, а эмоциональное состояние, которые они создают, чувство прикосновения к чему-то нереальному и запредельному, как во сне. Поэтому ДС мне и понравилась своей некоторой нереальностью и условностью мира - даже мир по эту сторону зеркала весьма условен и похож на сон.
А в Тени слишком накрученный сюжет, за которым теряется атмосфера. Может, игра слишком добротно сделана. Не знаю.
Но вот юмор там точно не всегда к месту. Я, конечно, не знаю, может, некоторые моменты и не задумывались как смешные, но смерть четырех горожан, заключивших договор с Древними, смотрится более чем смешно. Только один (из которого зеленые щупальца вылезли) умирает более-менее страшно. А юмор в такой напряженный момент - это не могилка Гайбраша Трипвуда на кладбище, это посерьезней атмосферу портит.
В общем - это дело вкуса. К тому же, ДС, все-таки, игра не для всех (поэтому я и оговаривался осторожно, когда ее рекомендовал). Ее надо прочувствовать. А большинству она может вообще показаться пустой, скучной и бессодержательной, да еще и с огромным количеством тупиков. Поэзия, короче - либо торкнет, либо нет. А умом не понять, как Россию.
Без Некрономикона никуда.
Ну а о Лавкрафте и вдохновленных им фильмах и играх можно спорить бесконечно. Тем более, как я уже говорил, для меня Лавкрафт в первую очередь - поэт, причем не только как автор "Грибов с Юггота". Я его рассказы воспринимаю как стихотворения в прозе и ценю в них не сюжет, а эмоциональное состояние, которые они создают, чувство прикосновения к чему-то нереальному и запредельному, как во сне. Поэтому ДС мне и понравилась своей некоторой нереальностью и условностью мира - даже мир по эту сторону зеркала весьма условен и похож на сон.
А в Тени слишком накрученный сюжет, за которым теряется атмосфера. Может, игра слишком добротно сделана. Не знаю.
Но вот юмор там точно не всегда к месту. Я, конечно, не знаю, может, некоторые моменты и не задумывались как смешные, но смерть четырех горожан, заключивших договор с Древними, смотрится более чем смешно. Только один (из которого зеленые щупальца вылезли) умирает более-менее страшно. А юмор в такой напряженный момент - это не могилка Гайбраша Трипвуда на кладбище, это посерьезней атмосферу портит.
В общем - это дело вкуса. К тому же, ДС, все-таки, игра не для всех (поэтому я и оговаривался осторожно, когда ее рекомендовал). Ее надо прочувствовать. А большинству она может вообще показаться пустой, скучной и бессодержательной, да еще и с огромным количеством тупиков. Поэзия, короче - либо торкнет, либо нет. А умом не понять, как Россию.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Не думаю, что смерти задумывались смешными
К тому же, главным фактором в данном случае является процесс убийства, который представлен весьма эмоционально и стильно.
Вспомнить тот же Gabriel Knight.. А в SoTC, на мой взгляд, очень грамотное нагнетание атмосферы.
А Darkseed мне самому нравится, несмотря на плохонькие паззлы, ужаснейший пиксельхантинг, прибитых персонажей. Именно своей атмосферой. 2-я часть, несмотря на все подправленные пункты (даже игропроцесс стал строго линейным) выглядит значительно слабее. Хотя музыка там очень атмосферная, и артвок Гайгера сохранился.

Ну, одно другому не мешаетА в Тени слишком накрученный сюжет, за которым теряется атмосфера.

А Darkseed мне самому нравится, несмотря на плохонькие паззлы, ужаснейший пиксельхантинг, прибитых персонажей. Именно своей атмосферой. 2-я часть, несмотря на все подправленные пункты (даже игропроцесс стал строго линейным) выглядит значительно слабее. Хотя музыка там очень атмосферная, и артвок Гайгера сохранился.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Ну, Габриэль Найт - все же мистический детектив, там атмосфера таинственности, а у Лавкрафта - суеверный мистичекий ужас перед необъяснимым, причем таким необъяснимым, которое навсегда таковым и останется.
Так что атмосфера там грамотная, но не лавкрафтовская.
По крайней мере, для меня.
Так что атмосфера там грамотная, но не лавкрафтовская.
По крайней мере, для меня.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей