СЕКРЕТ САЙБЕРИИ

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
ANTON

СЕКРЕТ САЙБЕРИИ

Сообщение ANTON » 20 июл 2002, 13:41

На протяжении уже нескольких недель форум просто забит сообщениями о Сайберии, из которых следует, что в ней :
1) Графика-Вау !!!!!!!
2 )Сюжет-супер !!!!!!
3) Главная героиня-полный отпад!!!!!!!
После таких ахов и охов, незнающий человек, может подумать, что речь идет о каком –то новом киношном бестселлере (Звездные Войны,Властелин Колец и т.д).Ан нет, оценивается таким образом все-таки квест. А где же охи и ахи по поводу главной, как мне кажется , составляющей любого квеста –самих квестах? Да нет их,ни на этом форуме, ни на других, ни в обзорах (так, как-то кисло отмечается что все логично и понятно).И многие ли из Вас (тем кому игра понравилась) советовали поиграть в нее своим знакомым , не потому что она красива, интересна по сюжету и т.д, а потому что в ней обалденные загадки? Я думаю, вопрос риторический.
Такой характер оценки квестов вызван, наверное тем, что в последнее время в рядах потребителей этого жанра появилась довольно многочисленная группа людей ,которым надоело быть просто пассивными наблюдателями у экранов телевизоров и захотелось самому поучаствовать в кино (в общем, какого-то интерактива), но без особого напряга .РПГ и Экшены (да и некоторые симуляторы)-это тоже, своего рода кино ,в котором и сюжеты интересны и графика на высоте (а адреналина намного больше,чем в квестах), но и напряга там хватает-почти на каждом шагу могуть убить,и если нет желания и умений резво стучать по клавитатуре, финал такого фильма наступает для геймера очень скоро.А в квестах таких проблем не возникает. Какие проблемы? Зубодробительная пазловина мешает плавному развитию сюжета. Подумаешь : ).Распечатал проходилку и сиди наслаждайся кином дальше. Да и современные делатели квестов (как Крио) , видно почувствовав конъюнктуру, свои поделки пищей для ума стараются особо не перегружать.
Более того, мне кажется, что в ближайшее время может возникнуть новый самостоятельный игровой жанр -интерактивного кино (когда народ чуть поднатореет в написании сценариев и диалогов) уже вообще без всяких квестов (на фиг они там нужны-только мешают).Ну а пока этот не родившийся жанр паразитирует на самом удобном для себя ,и некогда таком популярном жанре, как квест , а в итоге он же его может и похоронить окончательно.
Конечно же ,я не против (а всеми частями тела ЗА),чтобы квесты были и красивыми ,и с умными диалогами (без этого квест становится пресным),но при этом пусть главным все-таки остаются интересные загадки, как пазлы, так и по сюжету.
Сайберия, по-моему, как раз и является типичным представителем «новых квестов»,интересных (для кого-то),красивых историй, от которых безо всякого напряга ( умственного и физического) можно получить удовольствие.
И именно появление таких «псевдоквестов» приводит к тому ,что многие квестеры, гонявшие еще Гоблинов или текстовые квесты на доисторических "машинах" постепенно перетекают в другие жанры или предпочитают игры, где жанры смешаны (что-то наподобие Занзары)-и правильно делают. Другие же (и число их постоянно растет) требуют от квеста только зрелищ ,а как известно ,кто платит, тот и заказывает музыку.
Постараюсь к теме Сайберии больше не возвращаться (уже наверное достал :) всех), но просто наболело.

ZEGER

Re: СЕКРЕТ САЙБЕРИИ

Сообщение ZEGER » 20 июл 2002, 16:25

ANTON ты немного опоздал со своими выводами по поводу жанра под названием "интерактивное кино". Первая игрушка в этом жанре уже вышла - это Тупые пришельцы. А твоё возмущение поддерживаю. Ниодного нормального квета (именно квеста) за последнее время, разве что Симон 3D, да и тот не очень.

lightoff@mail.ru

ANTON

Насчет Пришельцев согласен,но.......

Сообщение ANTON » 20 июл 2002, 18:10

Только список подобных "Пришельцев" можно продолжать до бесконечности-все эти Джазы и Фаусты,Пророки и убийцы,Помпеи,и т.д и т.д и т.д (большинство новоделов за паследние пару лет).
Пока,правда, этот новый жанр еще как-то старается стыдливо маскироваться под квест (дескать, смотрите,вот пазлы ,а вот и корзина для инвентаря-
да квест я!,квест! - самый настоящий)-ему пока еще не обойтись без уже раскрученного бренда.А пройдет немного времени,жанр заматереет и тогда уже открыто и не таясь скажет своему приемному родителю:"Кончилось ваше время,Слазь !!!!"
Вот это-то и обидно :(((.

Aphex Twin

Re: Насчет Пришельцев согласен,но.......

Сообщение Aphex Twin » 21 июл 2002, 08:17

Кстати, на Форуме пишут, да и вообще играют не только в красивые киношные квесты, но и в обыкновенные русские липовые поделки, и просто о ничем не примечательных квестах, много пишут. Стоит выйти хоть одному новому квесту, чем-либо примечательному,сразу весь форум забит сообщениями. Дело не в "новом жанре", а в характере и неразборчивосте нынешних игроков. Пример: выходит Штырлиц, все в него играют, все его ругают. Вторая часть раскупается не хуже первой, ругани же не убавляется, скорее наоборот. Стоит выйти 3-ей части, форум опять забит сообщениями о помощи в прохождении. Ну и руганью. Я не за защиту таких продуктов - их надо ругать, но зачем играть, если знаешь, что за дрянь тебе подсовывают? А люди охотно хавают "Отели", "Ржевских" и т.д. И расходятся они не хуже "Обезьян" или "Инопланетян". Наверное, в этом проблема. Лично я в последние годы покупал мало новых игр, и в "Сиберию" не играл (хотя имею о ней представление). Сколько есть старых добрых квестов, в которые можно играть хоть до конца жизни. Я не жалуюсь.

atmike@online.ru

ANTON

Да ,все это конечно же верно.....

Сообщение ANTON » 21 июл 2002, 12:21

Согласен,старых квестов хватит еще надолго (я сам постоянно в них играю и переигрываю,хотя достать их,не в Москве, не так просто-отчасти спасает gamesold и похожие фирмы,огромное им,кстати,спасибо).
Насчет того,что не надо покупать,если знаешь,что отстой.Так в том-то все и дело,что не всегда это сразу понятно.Ну ясно,что когда имеешь представление о первом Штырлице,то ко второму уже и близко не подойдешь,или ,если видишь надпись Крио,то с вероятностью 99 %-играть не стоит.А вот вспоминается Санитариум-классная игрушка,но после прочтения немногочисленных первых обзоров и просмотра скриншотов,желание покупать ее как-то не возникло (какой-то серенький триллер с лубочными ужасами,а про пазлы вообще ни слова)и только потом,немного поиграв у знакомого,появилась возможность оценить ее по-другому.Или TLE.Немало людей,как только узнают, что действие происходит в поезде,то есть, в где-то порядка десятка локациях начинают воротить нос-скучно-с.И только, когда их этим носом в игрушку ткнешь,понимают,что это настоящий шедевр (по всем квестовым параметрам).Так же и с частью других игр,пока сам их не попробуешь,хотя бы немного,то по-настоящему можешь и не оценить.И хорошо, если есть возможность (у меня,например,друг дисками торгует)попробовать игрушки нахаляву,а если нет такой возможности?
А по поводу жалоб.Да это и не жалобы (пока еще есть во что играть и переигрывать).Просто хотелось бы,что бы жанр рос и развивался.Классика конечно хороша,но хоца чего-то и новенького.

Марцелл

Кхе-кхе..

Сообщение Марцелл » 22 июл 2002, 09:56

Насчет жанра "интерактивное кино" вы оба опоздали :) Фантасмагория - это, по вашему, что, квест? :)

ANTON

А это вовсе даже и не кино :)))

Сообщение ANTON » 22 июл 2002, 12:24

А скорее разновидность лекарств,предназначенных для эээ...очищения желудка при сильном алкогольном отравлении :)
Поклонникам подобных триллер-зрелищ просьба не пинать меня ногами слишком сильно :))).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость