Петька-6 (обзор)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Петька-6 (обзор)
Дамы и господа!
Предлагаю вашему вниманию смертельный номер – обзор еще не вышедшей игры!
В случае, если мой обзор будет не соответствовать конечному продукту более, чем по трем пунктам, я торжественно клянусь до конца жизни не пропускать ни одного сатурновского квеста!
Итак, обзор замечательной компьютерной игры «Петька-6».
Сюжет или что-то в этом роде.
Говорят, Артур Конан-Дойль не очень-то переживал, утопив в водопаде гения дедукции, и воскрешать его, несмотря на многочисленные письма с мольбами читателей, не собирался. Пока однажды не услышал жуткую легенду о собаке-призраке, наводящей ужас на жителей небольшой деревеньки. История сама просилась на бумагу, а вот главный герой (положительный, а не пес-призрак), лежал на дне водопада. Вздохнул сэр Артур и воскресил его, чтобы сюжет не пропадал. И не зря, в общем-то, потому что «Собака Баскервилей» стала настоящим шедевром. Эх, были времена!..
Интересно, не схожие ли чувства испытывали умельцы из Воронежа, посмотрев двухчасовую рекламу пельменей и сотовых операторов с Костей Хабенским в главной роли? А что? Повода для шуток – хоть отбавляй (не все же над импортными фильмами издеваться, на домашнее потянуло), да и герои предусмотрительно не под толщей воды сокрыты (в отличие от суровой исторической правды), а пребывают себе в анабиозе. И видят сны, быть может.
Да и игра ведь будет продаваться отменно, несмотря на то, что если кто и писал сатурновцам письма, то с прямо противоположными просьбами, нежели к автору Шерлока Холмса.
Нет, не схожие. Никто ведь и не собирался хоронить героев? Ведь (см. выше).
И завертелась на радость детям и взрослым очередная карусель из плоских шуток, глупых загадок и пародийных элементов (ага, вот и знакомый грузовичок «Горсвета», нарезавший сальто в рекламе, в луже валяется) .
На сей раз нас ждет фильм ужасов, и главным героям придется противостоять силам зла во главе с негодяем Залупоном*. Придется им побывать и в канализации, и в сумасшедшем доме, и даже в логове главного злодея! Интригует, неправда ли? Сам знаю, что неправда, поэтому и не рассказываю о дальнейшем развитии сюжета, чтобы ненароком не проболтаться о том, что он отсутствует, по старой доброй традиции, заложенной еще в третьей части – герои, имея некую абстрактно-конкретную цель, мотаются по бескрайним просторам игры (60 экранов – это вам не 50!), маются дурью, вляпываются в идиотские ситуации, которые по задумке разработчиков должны казаться смешными, и шутят…
Свет мой, зеркальце…
Если делаешь фильм ужасов, то надо что? Правильно! Напугать зрителя. С этой задачей успешно справляется графическая оболочка игры. Завидев главных героев, хочется заплакать и спрятаться под стол, с появлением Анки начинают рыдать грудные дети и у коров в соседней деревне резко понижается удой, от вида второстепенных персонажей может описаться полковник КГБ.
Всего один вопрос – если уж приспичило сделать игру трехмерной (см. также – если уж приспичило сделать игру), то почему бы не сделать персонажей стилизованными под рисованных, как это было в «Runaway» или в отдельных моментах в пятой части?
Чтобы все безошибочно догадались, что это 3D (см. также – чтобы все догадались, что это фильм ужасов)?
Русское слово «жопа».
Да нет же! Нормально работает ваша звуковая карточка! И колонки тоже! А писк, из них доносящийся – так это же Василий Иванович рот открыл, чтобы очередную шутку сказать!
Да, дамы и господа, игра, может, и стала мучительно и беспощадно трехмерной, а вот шутки как были плоскими, так и остались. Хотя, честно признаюсь, иногда все же бывает смешно – в те минуты, когда понимаешь, что то, что ты сейчас услышал, изначально задумывалось как шутка. Предлагаю в следующей части (будет, граждане, будет!) ввести практику, давно применяющуюся создателями комедийных сериалов – закадровый смех. No comments.
И наконец, Петр, о главном…
О том, ради чего покупают квесты. Об атмосфере и задачках.
Атмосфера. Играем за двух дегенератов, с которыми не то что отождествлять себя, а и видеть-то (и слышать, особенно – слышать) неприятно. Никакого шарма, присущего героям первой части, у них не осталось.
Кстати, деградацию главных героев можно наглядно проследить по внешнему виду Чапаева. Несчастный вырождается в конченного алкоголика, постепенно пропивая личные вещи. В третьей части с ремня комдива исчез пистолет-зажигалка, в пятой – испарился бинокль, висящий на шее в предыдущих сериях, в шестой же части Василий Иванович успел пропить бурку. Такими темпами – в восьмой части Чапай будет щеголять в костюме Адама, успев в седьмой части покрасоваться в семейных трусах (какой же русский квест без семейных трусов?) Ни графика, ни юмор, ни сюжет к атмосфере ничего не добавляют. Играть скучно (хорошо, что игра, как водится, проходится за один вечер).
Загадки. Загадки делятся на два типа.
1.«Подай мне стакан воды, который стоит в соседней комнате».
2.Ударь камнем по дереву, чтобы получить апельсиновый сок.
И в первом, и во втором случае напрягаются не мозги, а указательный палец правой руки, которому приходится кликать на левую кнопку мышки. Во втором случае палец напрягается больше и чаще, так как приходится кликать всем на всем.
Прозрение.
А ведь неслучайно игра называется «Новая реальность»! Это, действительно, уже не игра, а чудовищный эксперимент, который ставится на живых людях (см. также – на нас с вами).
Эксперимент заключается в следующем – выявить опытным путем, насколько низким может быть уровень качества продукта, обладающего известным именем, не приводящий к уменьшению спроса на данный продукт.
*Имя главного злодея – лишь мое предположение, основанное на знакомстве с чувством юмора разработчиков и внешним видом сего негодяя.
Предлагаю вашему вниманию смертельный номер – обзор еще не вышедшей игры!
В случае, если мой обзор будет не соответствовать конечному продукту более, чем по трем пунктам, я торжественно клянусь до конца жизни не пропускать ни одного сатурновского квеста!
Итак, обзор замечательной компьютерной игры «Петька-6».
Сюжет или что-то в этом роде.
Говорят, Артур Конан-Дойль не очень-то переживал, утопив в водопаде гения дедукции, и воскрешать его, несмотря на многочисленные письма с мольбами читателей, не собирался. Пока однажды не услышал жуткую легенду о собаке-призраке, наводящей ужас на жителей небольшой деревеньки. История сама просилась на бумагу, а вот главный герой (положительный, а не пес-призрак), лежал на дне водопада. Вздохнул сэр Артур и воскресил его, чтобы сюжет не пропадал. И не зря, в общем-то, потому что «Собака Баскервилей» стала настоящим шедевром. Эх, были времена!..
Интересно, не схожие ли чувства испытывали умельцы из Воронежа, посмотрев двухчасовую рекламу пельменей и сотовых операторов с Костей Хабенским в главной роли? А что? Повода для шуток – хоть отбавляй (не все же над импортными фильмами издеваться, на домашнее потянуло), да и герои предусмотрительно не под толщей воды сокрыты (в отличие от суровой исторической правды), а пребывают себе в анабиозе. И видят сны, быть может.
Да и игра ведь будет продаваться отменно, несмотря на то, что если кто и писал сатурновцам письма, то с прямо противоположными просьбами, нежели к автору Шерлока Холмса.
Нет, не схожие. Никто ведь и не собирался хоронить героев? Ведь (см. выше).
И завертелась на радость детям и взрослым очередная карусель из плоских шуток, глупых загадок и пародийных элементов (ага, вот и знакомый грузовичок «Горсвета», нарезавший сальто в рекламе, в луже валяется) .
На сей раз нас ждет фильм ужасов, и главным героям придется противостоять силам зла во главе с негодяем Залупоном*. Придется им побывать и в канализации, и в сумасшедшем доме, и даже в логове главного злодея! Интригует, неправда ли? Сам знаю, что неправда, поэтому и не рассказываю о дальнейшем развитии сюжета, чтобы ненароком не проболтаться о том, что он отсутствует, по старой доброй традиции, заложенной еще в третьей части – герои, имея некую абстрактно-конкретную цель, мотаются по бескрайним просторам игры (60 экранов – это вам не 50!), маются дурью, вляпываются в идиотские ситуации, которые по задумке разработчиков должны казаться смешными, и шутят…
Свет мой, зеркальце…
Если делаешь фильм ужасов, то надо что? Правильно! Напугать зрителя. С этой задачей успешно справляется графическая оболочка игры. Завидев главных героев, хочется заплакать и спрятаться под стол, с появлением Анки начинают рыдать грудные дети и у коров в соседней деревне резко понижается удой, от вида второстепенных персонажей может описаться полковник КГБ.
Всего один вопрос – если уж приспичило сделать игру трехмерной (см. также – если уж приспичило сделать игру), то почему бы не сделать персонажей стилизованными под рисованных, как это было в «Runaway» или в отдельных моментах в пятой части?
Чтобы все безошибочно догадались, что это 3D (см. также – чтобы все догадались, что это фильм ужасов)?
Русское слово «жопа».
Да нет же! Нормально работает ваша звуковая карточка! И колонки тоже! А писк, из них доносящийся – так это же Василий Иванович рот открыл, чтобы очередную шутку сказать!
Да, дамы и господа, игра, может, и стала мучительно и беспощадно трехмерной, а вот шутки как были плоскими, так и остались. Хотя, честно признаюсь, иногда все же бывает смешно – в те минуты, когда понимаешь, что то, что ты сейчас услышал, изначально задумывалось как шутка. Предлагаю в следующей части (будет, граждане, будет!) ввести практику, давно применяющуюся создателями комедийных сериалов – закадровый смех. No comments.
И наконец, Петр, о главном…
О том, ради чего покупают квесты. Об атмосфере и задачках.
Атмосфера. Играем за двух дегенератов, с которыми не то что отождествлять себя, а и видеть-то (и слышать, особенно – слышать) неприятно. Никакого шарма, присущего героям первой части, у них не осталось.
Кстати, деградацию главных героев можно наглядно проследить по внешнему виду Чапаева. Несчастный вырождается в конченного алкоголика, постепенно пропивая личные вещи. В третьей части с ремня комдива исчез пистолет-зажигалка, в пятой – испарился бинокль, висящий на шее в предыдущих сериях, в шестой же части Василий Иванович успел пропить бурку. Такими темпами – в восьмой части Чапай будет щеголять в костюме Адама, успев в седьмой части покрасоваться в семейных трусах (какой же русский квест без семейных трусов?) Ни графика, ни юмор, ни сюжет к атмосфере ничего не добавляют. Играть скучно (хорошо, что игра, как водится, проходится за один вечер).
Загадки. Загадки делятся на два типа.
1.«Подай мне стакан воды, который стоит в соседней комнате».
2.Ударь камнем по дереву, чтобы получить апельсиновый сок.
И в первом, и во втором случае напрягаются не мозги, а указательный палец правой руки, которому приходится кликать на левую кнопку мышки. Во втором случае палец напрягается больше и чаще, так как приходится кликать всем на всем.
Прозрение.
А ведь неслучайно игра называется «Новая реальность»! Это, действительно, уже не игра, а чудовищный эксперимент, который ставится на живых людях (см. также – на нас с вами).
Эксперимент заключается в следующем – выявить опытным путем, насколько низким может быть уровень качества продукта, обладающего известным именем, не приводящий к уменьшению спроса на данный продукт.
*Имя главного злодея – лишь мое предположение, основанное на знакомстве с чувством юмора разработчиков и внешним видом сего негодяя.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Заметь, тебя за язык никто не тянул. Можешь начинать скупку всех уже вышедших сатурновских поделокВ случае, если мой обзор будет не соответствовать конечному продукту более, чем по трем пунктам, я торжественно клянусь до конца жизни не пропускать ни одного сатурновского квеста!
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Atrys
Про игры для любителей стрелялок - полностью согласен.
Глянул ради интереса на днях в форум Буки.
Там один участник говорил, что любит сатурновские квесты вовсе не потому, что не видел хороших игр, так как играл в такие хорошие игры, как GTA...
No comments.
Про игры для любителей стрелялок - полностью согласен.
Глянул ради интереса на днях в форум Буки.
Там один участник говорил, что любит сатурновские квесты вовсе не потому, что не видел хороших игр, так как играл в такие хорошие игры, как GTA...
No comments.
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], DotNetDotCom.org [Bot] и 4 гостя