Квестовая смекалка - как развить?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
Квестовая смекалка - как развить?
Созрел вопрос к уважаемым квестерам, здесь приcутствующим.
Думаю, у каждого из вас за плечами квестов десять пройденных или "долго и глубоко игранных" имеется. Так вот, видите ли вы в каждом новом квесте повторение старых загадок? Проще ли вам играть в новые квесты, имея за плечами предыдущий опыт?
Имею в виду, конечно, в первую очередь загадки. Как логичные, так и алогичные. В общем, ваша точка зрения на этот момент жизни квестера.
Думаю, у каждого из вас за плечами квестов десять пройденных или "долго и глубоко игранных" имеется. Так вот, видите ли вы в каждом новом квесте повторение старых загадок? Проще ли вам играть в новые квесты, имея за плечами предыдущий опыт?
Имею в виду, конечно, в первую очередь загадки. Как логичные, так и алогичные. В общем, ваша точка зрения на этот момент жизни квестера.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Я бы не сказал, что только из-за повторения старых загадок, но опыт пройденных квестов безусловно помогает. Принципы решения загадок часто сходные, есть тренированая смекалка, терпение.
После того, как за плечами у меня появилась первая честно пройденная IF - Eric - у меня вообще отношение к загадкам в квестах сильно изменилось, стали казаться куда легче. 


_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 июл 2004, 02:44
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Загадка, которая беспрестанно повторяется,
особенно в современных квестах, и жутко
действует на нервы - это окрытие двери путем
выталкивания ключа на бумажку. Самая
заезженная загадка. Зло, одним словом.
особенно в современных квестах, и жутко
действует на нервы - это окрытие двери путем
выталкивания ключа на бумажку. Самая
заезженная загадка. Зло, одним словом.

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 14:54
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-Просто надо воспринимать не как загадку, а как выполнение необходимого действия.
Так проще вообще эту дверь не закрывать
-а какие можно предложить иные способы открытия двери?
Ну, в Post Mortem неплохая головоломка с
отмычками была.. Хотя, конечно, не жизненная
В Grand Inquisitor эту же загадку хоть как-то
разнообразили с помощью заклинания.. Хотя
суть осталась той же.
А вообще - в Lost in Time, помнится, приходилось
открывать кучу дверей 1000 и одним способом
Так проще вообще эту дверь не закрывать

-а какие можно предложить иные способы открытия двери?
Ну, в Post Mortem неплохая головоломка с
отмычками была.. Хотя, конечно, не жизненная

В Grand Inquisitor эту же загадку хоть как-то
разнообразили с помощью заклинания.. Хотя
суть осталась той же.
А вообще - в Lost in Time, помнится, приходилось
открывать кучу дверей 1000 и одним способом

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Ммм, кстати да, Афекс!А вообще - в Lost in Time, помнится, приходилось
открывать кучу дверей 1000 и одним способом

_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Я вот тоже думал, что с моим опытом прохождения достаточно большого количества квестов меня уже трудно чему-либо удивить в них, а тут на днях, наконец - то приобрел игру Black Dahlia и понял, что еще есть, куда стремится. Давно я так не мучился над прохождением игры



_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя