Манифест квестеров

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 27 июн 2005, 11:08

> Интересно, хоть когда-нибудь был этот жанр доходный
был...

Не по доходности надо делить жанры/игры, а по интересности самой игры (если брать киношные аналогии, то нельзя сказать, что комедии популярнее, чем, скажем, драмы -- от фильмов все зависит). Если выходит фигня, то интерес к играм в определенном жанре само собой падает. Если перестать выпускать фигню, то и спрос и интерес резко увеличится (тем более что число игровых платформ нынче резко возросло)...

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 27 июн 2005, 11:21

Кость
>Не по доходности надо делить жанры/игры, а по интересности самой игры...
Простой геймер так и судит. Но есть ещё одна тенденция, то от чего вы плюётесь, они хвалят. Задают так сказать новое направление.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 27 июн 2005, 15:06

Я вот не вижу причин таскать людей еще из
других сфер. Нормальный сценарий, дизайн,
диалоги, графика - все вполне могут осилить
и наши квестоделы. Вернее, большей частью
уже бывшие квестоделы, типа Скифа, ZES't и
Gamos. Объединить лучших людей оттудва с
Никитовцами, позвать Ивана Максимова для
снабжения всякими дикими идеями - и даже
страшно подумать, что может выйти.. Конечно,
опять же при условии что они захотят в эту
индустрию возвращаться, объединяться, и будет
кому все это дело финансировать :)

PS по большому счету, взять профессионалов со
стороны действительно проще, но, ИМХО, человек
должен быть знаком с тем, чем будет заниматься.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 27 июн 2005, 15:22

Afex Tween - не могут. Могли, но нынешние - не могут, во всяком случае - все вместе.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 июн 2005, 16:08

Будут они при этом фэнами квестов или нет - абсолютно неважно

Если мы говорим о наших девелоперах, то, по крайней мере, они должны знать что такое нормальный квест и ориентироватся на классические западные аналоги, а не на тупоумные отечественные разработки. Но проблема в том, что эти разработки пользуются относительным успехом и компании думают, что нашли свою нишу. Выход я вижу один - выходить на международный рынок с продуктом международного же класса.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 27 июн 2005, 16:10

Смерть квестам!
Т.е. нужен именно приток новых сил?
Даже без чуткого руководства ветеранов? :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 27 июн 2005, 16:46

>Выход я вижу один - выходить на международный рынок с продуктом международного же класса.
Это что же получается, у нас могут хорошо делать только для запада и под запад?

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 27 июн 2005, 17:03

Евгения - выходит, что да. Потому как уже приучили, что расейский игрок съест все, что ему дадут и еще добавки попросит.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 июн 2005, 18:40

Это что же получается, у нас могут хорошо делать только для запада и под запад?

и никак иначе
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 27 июн 2005, 18:56

Печально. :(

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 28 июн 2005, 08:24

и никак иначе
и не только в играх
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 28 июн 2005, 09:14

> Это что же получается, у нас могут хорошо делать только для запада и под запад?

У нас и этого не могут.

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 28 июн 2005, 09:49

>У нас и этого не могут.
Пессимистично, однако.

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 29 июн 2005, 09:40

Смерть квестам!
>Update - пока лежит первая часть, завтра, вероятно, будет вторая. И так далее
Где продолжение?

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 29 июн 2005, 09:50

Евгения - будет, будет... у меня предотпускная лихорадка....
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя