Full Throttle - ирония судьбы или изящная шутка?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
aspid

Full Throttle - ирония судьбы или изящная шутка?

Сообщение aspid » 01 июн 2002, 03:25

Итак, вспомним вкратце сюжет первой части. Существует фирма СМ, занимающаяся выпуском байков. И существует некий высокопоставленый злой дядя, который решает, что байки - это фигня, а вот мини-вэны - то, что нужно, и что будет выпускаться под все той же маркой СМ. Под это дело он убирает старого начальника. Но тут находится этого старого начальника незаконнорожденная дочь, и в результате получается хэппи энд - СМ будет по-прежнему производить байки.

А теперь вернемся к последним событиям. Итак, существует некая фирма LA, занимающаяся (помимо всего прочего) выпуском квестов. И существует злой дядя, который вдруг решил, что квесты - это фигня, а вот экшн - то, что нужно, и что будет выпускаться под той же маркой LA...

Интересно, какой будет на этот раз финал...

alex_asp@yahoo.com

Vadim

Счастливые концы бывают только у сказок:) ...

Сообщение Vadim » 01 июн 2002, 10:47

... хотя я лично буду надеяться, что Lucas Arts удастся найти некий компромисс между классическим квестом и модным экшеном. Посмотрим. Кстати говоря, надо готовиться к тому, что Full Throttle! будет не последним представителем классики, который получит в ближайшее время продолжение. В своем интервью, данном на E3, Саймон Джеффри заявил, что Lucas Arts будет избавляться от имиджа компании, штампующей только игры по мотивам Звездных войн, соотношение в будущем скорее всего будет таким - 50% Star Wras, 50% все остальное. И в этой связи он упомянул о богатом 20-ти летнем наследстве Lucas Arts, о котором в компании забывать не собираются, хотя и вынуждены будут каким-то образом его адаптировать, чтобы привести в соответствие с современной модой. Задача думать над тем, как это сделать наилучшим образом, поставлена Майку Штемлю, одному из авторов Monkey Island 4.

А теперь приведу одну цитату из интервью (фанаты Monkey Island присядьте:)): "... there will undoubtedly be more Monkey Island games. No doubt about that."

Учитывая вышесказанное, не удивлюсь, если в скором времени мы увидим Гайбраша, бегающего по стенам в slo-mo. А может Мэнни Калавера сменит свою косу на меч джедая:))).

vadimst@hotbox.ru

Berd

Re: Full Throttle - ирония судьбы или изящная шутка?

Сообщение Berd » 01 июн 2002, 10:57

Эх давно я тут небыл!!! Привет Аспид, Вадим!
И тебе привет дядя лукас ( уже под конец заколебавший меня своими Экшенами на тему Стар Варс)
Дядя лукас а тебе слабо сделать Квест на тему звёздными воинами???
Жду ответа Дядя Лукас т.е ЛукасЪартсЪ


vova@forest.tambov.ru

BlackBodhi

Re: Счастливые концы бывают только у сказок:) ...

Сообщение BlackBodhi » 03 июн 2002, 02:00

М-да, мэйнстримизм ЛукасАрта просто убивает. Если кому-то будет от этого легче, то убивает он не только нас с вами, но и наших более западных коллег - если кто бывает на LA форуме, то может всплакнуть вместе с американскими (и не очень) любителями квестов, которые требуют вернуть двухмерную анимацию и возможность тыкать курсором по экрану. Но злой дядька Лукас, видимо, поддался силам зла и решил подзаработать денег. Ведь игру купят если не все, то очень многие, хотя бы ради того, чтобы с полным правом обплевать. Но чего уж плевать, когда денежки уплочены. :(

Да... Рухнул последний оплот квестерной индустрии. Давайте пошлем им погребальный венок с ленточкой "от разочарованных клиентов". :)

Хотя лично я была бы абсолютно против вообще любого продолжения Full Throttle. Потому что у первой был очень правильный конец. Так и должны кончаться хорошие сказки.

VItalio

А слабо устроить бойкот...

Сообщение VItalio » 03 июн 2002, 16:44

и не смотреть/покупать фильмы/игры из серии Star Wars :) ? Глядишь и подорвем все вместе планы по продажам LecasArts :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 47 гостей