Вот и Мист портировали на КПК :(
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Вот и Мист портировали на КПК :(
Сначал - Гилберт Гудмейт, потом - Atlantis-3. Теперь вот пришла очередь Миста - http://meanhamstersoftware.com/prod_pocketpc.html В планах - порт Ривена (интересно, как это удастся). Что дальше? На КПК тоже будут бегать по кругу, портируя удачные экземпляры со старшено брата вперемешку с жалкими наколенными поделками? :(
Последний раз редактировалось Смерть квестам! 05 мар 2005, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
>На КПК тоже будут бегать по кругу, портируя удачные экземпляры со старшено брата вперемешку с жалкими наколенными поделками?
А что в этом плохого, что они портируют игры с PC на КПК? Это ведь не ново, что игры для одной платформы переделывают под другую.
Только это, сильно на меня не наезжайте, если что-то не то сказала.

А что в этом плохого, что они портируют игры с PC на КПК? Это ведь не ново, что игры для одной платформы переделывают под другую.
Только это, сильно на меня не наезжайте, если что-то не то сказала.

-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Евгения - наезжать никто не будет. Понимаешь, одно дело - портировать, скажем, Silent Hill-1, игру, из мира консолей не выходившую. И совсем другое - портировать игру, попавшую в Книгу рекордов Гиннеса по уровню продаж. Ну кто не видел Миста? И в чем прелесть играть в него на маленьком экранчике 320х240 (я знаю про VGA-покеты, но их пока очень мало)? Если портировать - то редкие или же недооцененные вещи. Рынок игр для КПК пока что почти пуст (а рынок квестов - вообще пуст, без всяких "почти"... народ визжит от - страшно сказать - Гилберта Гудмейта), и при отсутствии серьезной конкуренции остается простор для творчества, как в конце 70-х - середине 80-х. Почему бы не портировать тот же Лум? Или не прикрутить графический движок к инфокомовской классике (да, придется урезать свободу действия, но чем-то жертвовать придется все равно)? Или - в конце концов - не доработать лучшие фанские самоделки и выпустить их? Зачем начинать с игры, нанесшей первый удар миру графических квестов на десктопах?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 2 гостя