Оффтопик

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 09:44

SamosWork - мальчик, ты полный идиот, если сравниваешь лукасартс и Легенд и экстраполируешь отношение к лукасу на компанию, делавшую лучшие адвентюры в истории. Поэтому иди погуляй, "автор игры эхо снов", с упертыми догматиками даже спорить неинтересно.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 10:09

Смерть квестам!
:D
Я - мальчик?! :) Давно мне таких комплиментов никто не делал. Если я ещё мальчик, то, боюсь, Вы, уважаемый, ещё не родились или с грязной попкой блаженно писаетесь в подгузник (судя по манере разговора и воспитанности, так оно и есть).
А теперь, щенок, возьмите букварик (Вы знаете хотя бы, что это такое?), и давайте изучим русский язык. Изучили?! Ай, молодца! Может быть, Вы ещё не безнадежны. Так, теперь Вы знаете буковки, так давайте почитаем... Мы где-то видим сравнение Lucas и Legend?! Что, ещё видим?! Тогда срочно на переизучение букваря!
Так, получается с буквариком?! Замечательно!
Читаем ещё раз. Где-то написано, что Legend делала плохие игры? Нееет. Не написано. Опять глюки. Опять лишь бы ляпнуть что-нибудь не впопад. Даааа... Болезнь! Срочно к доктору. Диагноз - "в каждой бочке затычка", до небес завышенное самомнение, плохое зрение.
За сим, уважаемый, Смерть Квестам! (дааа, долго над ником, наверное, думали), откланиваюсь, потому как спорить надо сначала уметь (кончно, сначала подтерев попку, сменив памперс), а уж потом "неинтересно". Да-да! Именно уметь, а не брызгать слюной, хамить, топать ножками, махать ручками, ... И почему приходится Вас, как нашкодившего щенка, всё-время тыкать носом в свою лужу?!
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 10:12

SamosWork - оки, я ошибся. Ты не мальчик, просто великовозрастный дурачок. У мальчика еще был бы шанс поумнеть, у тебя его уже нет. Свободен.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 10:35

Смерть квестам!
Оххх... Любезный, не премените все же моим советом, сходите к доктору. Думаю, что хоть и ничтожный, но у Вас ещё есть шансик, что он Вам поможет. И постарайтесь не подпускать своих родтиелей к компьютеру. Увидят Ваши творения - расстроятся, что вырастили хамоватого имбицыла. Уверен, с этой стороны они Вас просто ещё не знают, потому что каждые родители хотят вырастить порядочного и воспитанного человека. А Вам приносит огромное удовольствие постоянно доказывать, что не у всех это получается, не смотря на огромное желание. :(

И раз уж язык нормальных слов Вам не понятен, ... Знаете, когда моя собака подает голос не к месту (лает, другими словами), я просто подхожу, беру газету, сворачиваю её в трубочку и собака понимает, что можно получить по заднице и что она была не права. Она спокойно идет на свое место, ложится, успокаивается и больше не раздражает окружающих своим тявканьем. Так вот у меня есть предложение. Давайте я сейчас возьму газету, сверну её в трубочку, а Вы, уж будьте любезны, успокойтесь, займите свое место и не тявкайте, раздражая окружающих. И всем будет хорошо. Договорились?!

И ещё одно, хотите продолжать быть мудаком, пожалуйте в Личную Переписку, но давайте не засорять ветку уважаемого Pawel. Он пытается сделать что-то хорошее, созидающее и доброе, хоть немного принеся радость и пользу людям. Сами Вы на это не способны, так хоть не мешайте тогда своей брыжущей желчью. Давайте либо по существу, либо никак. И без хамства. Берите пример с того же Pawel - кльтурный и воспитаный человек. Приятно читать.


Pawel
А чем обусловлено создание игры по DX версии не менее 9c? Применяются какие-то чумовые эффекты, требующие последних технологий?
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 04 мар 2005, 10:41

... Знаете, когда моя собака подает голос не к месту (лает, другими словами), я просто подхожу, беру газету, сворачиваю её в трубочку и собака понимает, что можно получить по заднице и что она была не права. Она спокойно идет на свое место, ложится, успокаивается и больше не раздражает окружающих своим тявканьем. Так вот у меня есть предложение.
Мне жалко вашу собаку. Вместо того, чтобы понять, что она хочет, вы её лупите.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 10:50

Евгения
:) Я не говорил, что я её луплю. Я хлопаю газетой по своей коленке и она прекрасно всё понимает. А то, что она хочет - я знаю. Она хочет, например, чтобы в 5 утра с ней кто-нибудь поиграл в перетягивание каната или побросал ей палку (или мячик). :)
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Гвость

Сообщение Гвость » 04 мар 2005, 11:27

SamosWork писал(а):И думать о том, а не сохраниться ли ему на всякий случай перед тем, как завернуть за каждый угол - это уже фигня какая-то, а не квест.
Не согласен. Если играешь в ужастик - самое то сохраняться чаще и больше. Но нужно смотреть, действительно ли оправдано использование такого приема. Не вижу ничего плохого в смертях в том же Ларри. Они там выполнены наредкость удачно и даже логично ("мы за безопасный секс!"). Концовка в Фанте... хм... ну не фанат я подобных вещей, есть такое дело, но и там, я считаю, со смертью все было сделано вполне аккуратно.
Legend Ent. - фуфло и понаехало тут Legend'овских выкормышей (хотя, неуверен, что не станет, он же считает себя умнее всех тут), но эти ребята до вышеназванного ССS героя не убивали.
Да ну? А Xanth, где тебя убивают чуть ли не в первой локации? А Shannara, где у тебя тоже есть несколько возможностей умереть? А DeathGate? Все они были раньше CCS.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 04 мар 2005, 11:38

>Я хлопаю газетой по своей коленке и она прекрасно всё понимает

Чтобы понять, что это плохо, животное должно испытать это на себе. Собака не чувствует ощущения Вашей коленки, она понимает свои
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 11:44

Гвость писал(а):Не согласен. Если играешь в ужастик - самое то сохраняться чаще и больше. Но нужно смотреть, действительно ли оправдано использование такого приема. Не вижу ничего плохого в смертях в том же Ларри. Они там выполнены наредкость удачно и даже логично ("мы за безопасный секс!"). Концовка в Фанте... хм... ну не фанат я подобных вещей, есть такое дело, но и там, я считаю, со смертью все было сделано вполне аккуратно.
Сохраняешься чаще и больше от того что страшно ? :D
Но я же так и говорю, что смерть героя не обязательно отрицать совсем. Просто квест - жанр специфический, предполагающий получение удовольствия от игрового процесса, а не от адреналина, поэтому просто напросто надо к смерти героя подходить очень аккуратно при создании квестов.
Гвость писал(а):Да ну? А Xanth, где тебя убивают чуть ли не в первой локации? А Shannara, где у тебя тоже есть несколько возможностей умереть? А DeathGate? Все они были раньше CCS.
Ну да, только Shannar'у я бы не назвал чисто Legend'овской игрой. Если не ошибаюсь, делали её выходцы из сьерры, пришедшие в Legend. К тому же, в ней наличествуют элементы RPG, в которых без смерти как-то даже и не так :)
Но в остальном, наверное, согласен. Хотя, всё же, Legend всегда старалась избегать "хоронить" героя.
Думаю, что не с проста такие МЭТРИЩИ как legend это делали. По МЭТРИЗМУ рядом ставлю только Level-9, но, надо отдать должное, уж они-то убивали героя и в хвост и в гриву :)
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 11:47

lady Mystery
Просто она получала по заднице газетой раньше (в щенячьем возрасте), когда грызла обувь или лезла в помойку. Она умная. Теперь ей достаточно просто показать газету. Хотя, иногда достаточно и просто повысить голось или высказать неудовольствие. Всё понимает.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 04 мар 2005, 11:57

>Просто она получала по заднице газетой раньше (в щенячьем возрасте),
Вот об этом и речь

А вообще-то, конечно, хорошо получать удовольствие от игрового процесса, но и адреналинчика не плохо бы добавить. Взять Black Mirror. Не шедевр, конечно, с Легенд не сравнить, но меня не напрягала возможная смерть главного героя в процессе игры
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 12:04

lady Mystery
Простите, я просто забыл, а когда там герой умирал?
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Гвость

Сообщение Гвость » 04 мар 2005, 12:04

SamosWork писал(а):Сохраняешься чаще и больше от того что страшно ? :D <...> Просто квест - жанр специфический, предполагающий получение удовольствия от игрового процесса, а не от адреналина,
Одно другому не мешает. Мне может быть и страшно, и интересно, что произойдет дальше. Одна из огромных проблем современных квестов - отсутствие атмосферности, и это справедливо не только для ужастиков. Смерть героя - это просто еще один прием в геймдеве. А уж как его использовать, по уму или нет, зависит от разработчика.
Ну да, только Shannar'у я бы не назвал чисто Legend'овской игрой. Если не ошибаюсь, делали её выходцы из сьерры, пришедшие в Legend. К тому же, в ней наличествуют элементы RPG, в которых без смерти как-то даже и не так :)
Ну, пожалуй, эти кто-то, никто иные, как авторы Quest for Glory, весьма известного адвенчурно/ролевого сериала - это раз. В Shannara убивают и в тех местах, где ролевые элементы вообще не причем (эпизод с зеркалом, концовка) - это два. А три - это то, что в игре умирает ажно целых 2 второстепенных персонажа: твоя подружка и эльф. Вот за то, что ЭТО сделано, можно поставить отдельный памятник создателям игры.

Гость

Сообщение Гость » 04 мар 2005, 12:24

.
За сим, уважаемый, Смерть Квестам! (дааа, долго над ником, наверное, думали), откланиваюсь, потому как спорить надо сначала уметь (кончно, сначала подтерев попку, сменив памперс), а уж потом "неинтересно". Да-да! Именно уметь, а не брызгать слюной, хамить, топать ножками, махать ручками, ... И почему приходится Вас, как нашкодившего щенка, всё-время тыкать носом в свою лужу?![/qu

Поделом этому зазнавшемуся и мнившему из себя гуру всех и вся! :P

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 12:33

Гвость писал(а):Одно другому не мешает. Мне может быть и страшно, и интересно, что произойдет дальше. Одна из огромных проблем современных квестов - отсутствие атмосферности, и это справедливо не только для ужастиков. Смерть героя - это просто еще один прием в геймдеве. А уж как его использовать, по уму или нет, зависит от разработчика.
Так о том и речь. Главное, не увлечься этим приемом.

Гвость писал(а):Ну, пожалуй, эти кто-то, никто иные, как авторы Quest for Glory, весьма известного адвенчурно/ролевого сериала - это раз. <...> А три - это то, что в игре умирает ажно целых 2 второстепенных персонажа: твоя подружка и эльф. Вот за то, что ЭТО сделано, можно поставить отдельный памятник создателям игры.
О! Точно! Спасибо. Два брата, если не ошибаюсь.

Так по поводу трех персонажей - это, как говориться: "That's not a bug, it's a feature!!!" :)
Другии словами вот:
http://www.cbttape.org/funny/bug3.jpg
_________________
Автор игры "Эхо Снов"
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей