ЧЕМ ЖЕ ВАС ВСЕХ ТАК ОБИДЕЛА СИБИРЬ???
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Ну, возможно, если эту самую иголку надо перемещать в сене по определенной траектории, то эта операция становится пазлом. Или, например, вытащить определенную иголку из десятка других, не затронув другие (мало ли вдруг сигнализация сработает
-- это тоже может быть пазлом...
А в других случаях действие не сложнее, чем "войти в сарай и выбрать в инвентори магнит".

А в других случаях действие не сложнее, чем "войти в сарай и выбрать в инвентори магнит".
Магнит-сено-иголка.
У героя ПРОБЛЕМА, ему нужна иголка. Перед нами постовлена ЗАДАЧА добыть ее. Мы решаем этот ТРУДНЫЙ ВОПРОС (если искать иголку в ручную) с помощью магнита.
В иностранной литературе это называется puzzle, потому что это в английском языке и головоломка и трудный вопрос, проблема; задача.
У героя ПРОБЛЕМА, ему нужна иголка. Перед нами постовлена ЗАДАЧА добыть ее. Мы решаем этот ТРУДНЫЙ ВОПРОС (если искать иголку в ручную) с помощью магнита.
В иностранной литературе это называется puzzle, потому что это в английском языке и головоломка и трудный вопрос, проблема; задача.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Но именно для адвентур используется слово puzzle. И если для тебя это только головоломка, то лишь поэтому фраза, что в квестах должны быть паззлы, звучит для тебя дико.Смерть квестам! писал(а):в английском еще море синонимов, обозначающих трудный вопрос, проблему, задачу.
А какое слово используешь ты для описания ситуации с иголкой?
И вообще, я имел ввиду, что в Сибири нет паззлов. Любых, в твоем и моем понимании этого термина.

И когда я написал слово "ПАЗЗЛ" (тьфу, чорт меня дернул) и отправил, я уже знал что кто-нибудь к этому прицепиться. Но кнопочки Edit у меня нету.

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Но именно для адвентур используется слово puzzle.
нет такого стандарта. Каждый использует в меру своего понимания.
>А какое слово используешь ты для описания ситуации с иголкой?
задача
>И вообще, я имел ввиду, что в Сибири нет паззлов. Любых, в твоем и моем понимании этого термина.
В твоем понимании как раз их полно... например, пазл с шестеренками в первой части. Или пазл с регулярным заводом поезда
нет такого стандарта. Каждый использует в меру своего понимания.
>А какое слово используешь ты для описания ситуации с иголкой?
задача
>И вообще, я имел ввиду, что в Сибири нет паззлов. Любых, в твоем и моем понимании этого термина.
В твоем понимании как раз их полно... например, пазл с шестеренками в первой части. Или пазл с регулярным заводом поезда
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
>например, пазл с шестеренками в первой части. Или пазл с регулярным заводом поезда
Завести десять раз поезд или положить три шестеренки на единственно возможное место, как и все остальное в этой игре - это не паззл (головоломка, задача, проблема, загадка и т.д.). Это - чушь недостойная внимания квестера.
>И это тоже пазл: как добиться появления кнопочки Edit
Регестрироваться не буду, и не уговаривайте.
Завести десять раз поезд или положить три шестеренки на единственно возможное место, как и все остальное в этой игре - это не паззл (головоломка, задача, проблема, загадка и т.д.). Это - чушь недостойная внимания квестера.
>И это тоже пазл: как добиться появления кнопочки Edit
Регестрироваться не буду, и не уговаривайте.

-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Завести десять раз поезд или положить три шестеренки на единственно возможное место, как и все остальное в этой игре - это не паззл
это пазл ровно в той же мере, что и пример с магнитом, иголкой и стогом сена. Или оба пазлы, или нет. Или давай четкий критерий, позволяющий оценивать степень сложности задач и по ним подразделять на пазлы и "чушь недостойная внимания квестера" (господи, пафоса-то сколько... сейчас рыдать буду)
это пазл ровно в той же мере, что и пример с магнитом, иголкой и стогом сена. Или оба пазлы, или нет. Или давай четкий критерий, позволяющий оценивать степень сложности задач и по ним подразделять на пазлы и "чушь недостойная внимания квестера" (господи, пафоса-то сколько... сейчас рыдать буду)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Все что я хотел сказать с самого начала, это то что, Сибирь оказалась очень легкой игрой. Чем и вызвала мое недовольство ею.Смерть квестам! писал(а):>Завести десять раз поезд или положить три шестеренки на единственно возможное место, как и все остальное в этой игре - это не паззл
это пазл ровно в той же мере, что и пример с магнитом, иголкой и стогом сена. Или оба пазлы, или нет. Или давай четкий критерий, позволяющий оценивать степень сложности задач и по ним подразделять на пазлы и "чушь недостойная внимания квестера" (господи, пафоса-то сколько... сейчас рыдать буду)
А вылилось это в дискусию, что такое паззл.
А четкий критерий, оценивающий сложность задачи это наверно время затраченное на ее решение. Только у каждого оно свое, поэтому и распределение задач по сложности у каждого свое.
(Некоторые и с пятнашками в Black Mirror справиться не могут.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя