Ага, опять спор Sierra vs Lucasarts?
В сиерровских квестах страшно достает умирать на каждом шагу . А еще - основная моя претензия к ним - это отсутствие подписей к хотспотам на экране. Из-за этого прохождение превращается в обкликивание каждого пикселя на экране в надежде получить реакцию персонажа, а потом думать "а все ли я обкликал". Уж лучше просто при наведении подписывать, как LA делал.
Ах да, и еще кое что не нравится. Акварельные картинки Сиерровских игр. Ну не нравятся они мне и все. А вот лукасартовский стиль графики очень даже нравится.
> еще - основная моя претензия к ним - это отсутствие подписей к хотспотам на экране.
Я ж говорил всегда - Лукас попсу гонит.... создатели пиксельхантинга... в Сьерровских квестах. конечно, можно было и попиксельно обшаривать экран, во всех режимах кликая на каждой точке, но это занятие для мазохистов. Обычно там думать надо было, куда кликнуть и в каком режиме
_________________ Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Rainfall - не каждый, разумеется. Но сьерровские игры построены на принципе "сперва подумай, потом ткни". А лукасовские - "тыкай куда хочешь и как хочешь, мы за тебя уже все подумали и подскажем"
_________________ Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Ну почему же, в лукасовских квестах логики всегда было достаточно, а в Сьерре было несколько иное строение прохождения просто потому, что сами игры были немного проще, а этот момент (сперва думай, а потом кликай) был создан как раз для усложнения. Потому что, если бы они были сделаны по лукасовскому методу (что с трудом предстваляется в них), их было бы значительно проще проходить. Ну это мое имхо.
Смерть квестам!, ты конечно извини, но я не такой хардкорный мышководильщик, чтобы в Monkey Island наугад перетыкивать всё подряд во всех режимах, а у Сьерры очень многие загадки проходятся наугад, к тому рабочий режим как правило один - рука. Во многом ты прав, но общей закономерностью я бы это не назвал.
А в плане графики мне нравятся обе компании, недостатки есть у всех.
_________________ Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Иногда, конечно, загадки в сиерровских играх ставят в тупик. Например, совершенно дурацкая (с моей точки зрения) загадка в Gabriel Knight 1-м, где нужно клей с берега собирать.. Едва ли чем-то обосновано.
С другой стороны, выискивать активные точки на экране - тоже весьма спорное удовольствие. Особенно когда засунут пиксел в какой нибудь дальний угол..
_________________ If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF