Что вам НЕ нравится в квестах и...
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
а еще я не люблю когда много ненужной литературы читать приходиться, в ней даже подсказок никаких нет
если валяющиеся книжки-бумажки-записки в игре, интересные, вписывающиеся в сюжет и, как сказал Rainfall усиливающие атмосферу, то я готов читать хоть 500 страниц.
если валяющиеся книжки-бумажки-записки в игре, интересные, вписывающиеся в сюжет и, как сказал Rainfall усиливающие атмосферу, то я готов читать хоть 500 страниц.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
По крайней мере, многие "попсовые квесты LA" обладали кучей нововведений (по кр. мере, те, что выходили до 95-го года), в частности - в плане многогеройности. Это, в какой-то мере, отдаляет игры Лукаса от рядовой попсы.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
nobody-n-never
"Многогеройность не катит - Гоблины были раньше"
Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken? Да и в Indiana Jones and Last Cruisade использовались элементы многогеройности.
А, например, в S&M - совсем другие принципы "нескольких героев". Макс был при Сэме неким "инструментом" для решения задач. Именно оттуда пошли всякие Touche, Gene Machine и прочие "Петьки".
А идея, использованная в Day of the Tentacle? Мне игра не особо нравится, но принципы "трех героев в разных эпохах", а также "события в прошлом влияют на события в будущем" весьма оригинальны. Правда, по поводу 2-го пункта - был еще до этого TimeQuest, где все выглядело намного изящней. Но и только.
Еще нововведения - интерфейс (несколько ипостасей); события, происходящие за кадром ("meanwhile"); Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.
"Многогеройность не катит - Гоблины были раньше"
Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken? Да и в Indiana Jones and Last Cruisade использовались элементы многогеройности.
А, например, в S&M - совсем другие принципы "нескольких героев". Макс был при Сэме неким "инструментом" для решения задач. Именно оттуда пошли всякие Touche, Gene Machine и прочие "Петьки".
А идея, использованная в Day of the Tentacle? Мне игра не особо нравится, но принципы "трех героев в разных эпохах", а также "события в прошлом влияют на события в будущем" весьма оригинальны. Правда, по поводу 2-го пункта - был еще до этого TimeQuest, где все выглядело намного изящней. Но и только.
Еще нововведения - интерфейс (несколько ипостасей); события, происходящие за кадром ("meanwhile"); Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
> Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken?
Позже. А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ? ИМХО, ни то, ни то.
> Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.
Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра
Позже. А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ? ИМХО, ни то, ни то.
> Loom - очень оригинальная игра (для графических адвенчур). Думаю, достаточно.
Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
nobody-n-never
"А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ?"
Шедевры - не шедвры, а для своего времени они стали весьма новаторскими. И помимо многогеройности, там был и интерфейс, и многовариантность прохождения и концовок, и те самые "закадровые сцены".
"Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра"
Ну, о "столпах жанра" тут никто и не говорил
Я бы еще MI2, S&M и FoA к списку шедевров добавил. И, кстати, из всех этих игр FT был наименее оригинальным.
"А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ?"
Шедевры - не шедвры, а для своего времени они стали весьма новаторскими. И помимо многогеройности, там был и интерфейс, и многовариантность прохождения и концовок, и те самые "закадровые сцены".
"Вот с Лумом я согласен на 100%. Лум, МИ1 да Троттл - вот и все шедевры ЛА. Причем действотельной уникальным был только Лм. Слишком мало чтобы считать ЛА столпом жанра"
Ну, о "столпах жанра" тут никто и не говорил

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
"Просто практически идеальная игра в строгом соответствии с канонами, легкая, местами даже примитивная, но с отличной атмосферой."
И еще короткая очень.. Как и Loom, собственно. ИМХО, для таких игр - заметный недостаток
И еще короткая очень.. Как и Loom, собственно. ИМХО, для таких игр - заметный недостаток

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
А что если игра не стала шедевром (хотя спорно еще это), то новаторские идеи в ней уже не защитываются? Или если они не были ОСНОВОЙ ОСНОВ?nobody-n-never писал(а):> Раньше, чем Maniac Mansion и ZakMcKraken?
Позже. А что - эти игры Лукаса стали шедеврами уже? Или там многогеройность была основой основ? ИМХО, ни то, ни то.



Хотя хотелось бы узнать, почему в Maniac Mansion многогеройность не главное? А что, тогда там лежит в основе?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей