Раньше было интересней?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 16:01
- Откуда: Almaty
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Я вообще-то не очень вчитывался в ваш тред, но это голосование глупое. Как и многие другие голосования, в которых предлагаемые варианты охватывают процентов пять возможных вариантов.
По-моему все просто - раньше квесты приносили больше денег, соответственно и трудились над ними тщательнее. Простая экономика - надо чтобы затраты окупались. И если пять лет, потраченные на WarCraft окупаются целиком и полностью, то прибыль от долгостроя-адвенчуры, какой бы идеальной она ни оказалась, по меркам миллионных оборотов игровой индустрии это пшик.
Так что как обычно - игроки сами виноваты в том, во что им потом приходится играть.
Кстати, а сколько человек из читающих этот тред приобрели лицензионные версии игр у официальных распространителей? И после этого вы еще жалуетесь....
По-моему все просто - раньше квесты приносили больше денег, соответственно и трудились над ними тщательнее. Простая экономика - надо чтобы затраты окупались. И если пять лет, потраченные на WarCraft окупаются целиком и полностью, то прибыль от долгостроя-адвенчуры, какой бы идеальной она ни оказалась, по меркам миллионных оборотов игровой индустрии это пшик.
Так что как обычно - игроки сами виноваты в том, во что им потом приходится играть.
Кстати, а сколько человек из читающих этот тред приобрели лицензионные версии игр у официальных распространителей? И после этого вы еще жалуетесь....
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Дело не в том, что раньше квесты приносили больше денег, а в том, что разработчики не трудились над большим количеством проектов одновременно, соответственно игре уделялось много времени, ресурсов и свежих идей. Если сейчас внимательно посмотреть, то даже молодая команда не успев закрепиться толком на рынке анонсирует сразу два-три проекта. Еще кажется не было такого давления и вмешательства в процесс работы со стороны издателей. Не совсем уместно сравнение создания квестов с играми а-ля WarCraft, где сложность разработки заключается в высокотехнологичности движка, анимации, проработке баланса, мультиплеера, тестирования и т.д. со всеми вытекающими отсюда затратами, в отличии от квестов, которые не требуют таких больших капиталовложений и трудоемкости.
_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Student
>По-моему все просто - раньше квесты приносили больше денег, соответственно и трудились над ними тщательнее.
Ерунда. Тот же Last Express даже не окупился, например. В отличие от всяческих сайберий.
ZSH
>Вот потому и появились т.н. "русскиеквесты".
в том числе и поэтому
>По-моему все просто - раньше квесты приносили больше денег, соответственно и трудились над ними тщательнее.
Ерунда. Тот же Last Express даже не окупился, например. В отличие от всяческих сайберий.
ZSH
>Вот потому и появились т.н. "русскиеквесты".
в том числе и поэтому
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 13:19
- Откуда: Moskau
Как хотите, а это наша современная реальность, хотим мы того или нет она здесь и сейчас. Если честно мне лично немного наплевать сколько денег принёс тот или иной подукт и каким тиражём он разросся, все дело в том, что я лично с этого имею. Если массу приятных ощущений - эт оздорово, если нет, ну и чёрт с ним.
_________________
Мир Вам...
Мир Вам...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
- Откуда: оттуда
Все дело в том, что если ты получил "массу приятных ощущений" благодаря пиратам, а производитель понес убытки, то твоя радость вполне может оказатся последней, потому как какой смысл что-либо делать неся убытки? И в следущий раз радоваться будет уже нечемуHristian писал(а):Как хотите, а это наша современная реальность, хотим мы того или нет она здесь и сейчас. Если честно мне лично немного наплевать сколько денег принёс тот или иной подукт и каким тиражём он разросся, все дело в том, что я лично с этого имею. Если массу приятных ощущений - эт оздорово, если нет, ну и чёрт с ним.
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Ну, можете считать меня кем угодно, но я лично со спокойной совестью могу сказать, что достаточно многие фэнские разработки на сегодняшний день вполне достойны и того, чтобы поиграть и того, чтобы пройти, притом вовсе не из принципа, а из-за настоящего удовольствия, которое они доставляют. Помимо того, вполне классические компании Pendulo и Revolution, делавшие отличные квесты в прошлом, дожили и до сих дней и они вообщем-то продолжают делать таковые, вселяя большие надежды.10-12 лет назад игры были ненастолько замороченные и в то же время захватывающими. Не знаю в чем причина, возможно в отсутствии таланта разработчиков, но в настоящее время редко какая игра может затянуть надолго. А вы как думаете?
В отдельных случаях может и да, скажем трёхмерные Мисты очень порадовали красивой и добротной трёхмерией, третий Меч, пожалуй, но в целом отсутствие энтузиазма и старания производят совершенно не выдающиеся даже (!) в графическом плане игры.Игры усложнились графически, 2х мерные мною уже не воспринимаются.Из предлагаемого нам количества, все-таки можно подобрать себе под настроение. Настроение - именно тот фактор,который оценивает игру.
Ну поставьте какую-нибудь Саламмбо, Долину Роз или Петьку рядом с Monkey Island, Kyrandia, Beneath a steel sky, Space Quest, Broken Sword, Fable или что-нибудь в этом духе! Не в пользу современным квестам это сравнение, почти всегда. С Fable вообще мало что может тягаться, ИМХО, включая вылизанные Syberia.Раньше графика и прорисовка была проще и умные люди думали над сюжетом поэтому квесты процветали.
Где? Неужели нетрёхмерный Мист 4?Теперь уровень графики наивысачайшей и большинство людей только на нее и смотрят, сюжет отдвинулся на вторую сторону
О, да. Если учесть стоящие фенские разработки и то, что ещё большее количество стоящих классических игр не переиграно полностью большинством членов нашего квестового сообщества, то выбор огромный. Насчёт удивления - не согласен, сколько я не перевидал, а каждый настоящий квест всё равно заставляет радоваться по новому.Просто имеется очень большой выбор, в квесты как правило играют долго (я имею ввиду прохождение и проч.), конешно если солюшн не читать. Да и людей увлекающимися квестами удивить чем-либо необычным сложно.
Да.согласен, несколько моих знакомых после Syberia 1,2 не хотят играть в квесты, где графика 2d или послабее...В Syberia 2D. Очень знакомая ситуация, мой друг, только ты уверен что эти твои знакомые квестеры?![]()
А ведь помните коробку Ларри 1 VGA? Там написано "3D Animated adventure"...
Кхм, верно, но всё-таки столько всего хорошего вышло с 1990 по 1994...Фигни было не меньше и в 1992, и в 1997, и в 2000 году.
Главная особенность сегодняшнего рынка игр в том, что по-настоящему классные квесты в основном выпускаются небольшими европейскими компаниями, либо независимыми студиями, от этого их процент невелик. А основная часть этого рынка направлена на куда более выгодные в экономическом плане жанры. Конечно, фигни всегда хватало, но все же раньше ее не было в таком количестве как сейчас. Вкусы у всех разные, и особенно те, кто рос на графических ускорителях, могут и не воспринимать 2-х-мерную графику или неуклюжие пиксели, однако в смысле увлекательности, сюжета, юмора и атмосферы, к этой двухмерной графике и пикселям (я уже не говорю про вымерший жанр FMV-квеста) мало кому удается приблизится. В основном, это те же последователи старых традиций. И пускай так и остается, пускай будут выходить по 3-4 приличных квеста в год от небольших компаний, глядишь и другие подтянутся (*оптимистичный взгляд на будущее* ).


_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Да я никого и не оправдываюкапитан Немо писал(а): Да.Единственно что хочу сказать - ну хватит оправдывать тех, кому не нравятся страрые квесты. Это в конце-концов не преступление, их личное дело. Но я вот тоже между прочим как завладел мало-мальски приличным акселлератором с безумным взором гонялся за крутыми трёмерными гамками с крутой графикой. И это совершенно мне не мешает восхищаться художественной работой 2Д квестов. Про тех, кому не нравится Айвазовский тоже говорить, что они выросли на 3D-акселераторах?


_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Это ты, собственно, к чему?Смерть квестам! писал(а): Возражения принимаются только от владельцев честно купленной лицензии.
Ну а то, что он мог не окупиться, скажем, в первые месяцы - это вполне возможно. В конце концов, была нанята куча актеров и арендован вагон из Восточного Экспресса, а это уже немалые затраты. Но рано или поздно он должен был окупиться.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Это ты, собственно, к чему?
К тому, что владельцы пираток права голоса не имеют.
>Ну а то, что он мог не окупиться, скажем, в первые месяцы
Основная масса денег в России поступает в первые три месяца. После полугода про игру уже не вспоминают вообще. За бугром ситуация примерно такая же. Интервью же с Мехнером, где он говорил об убыточности, я читал через несколько лет после выхода игры, так что...
>Но рано или поздно он должен был окупиться.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Если игра хотя бы оправдает затраты на ее произвосдство через 5 лет после выхода - это называется "провалилась в продаже". И никак иначе
К тому, что владельцы пираток права голоса не имеют.
>Ну а то, что он мог не окупиться, скажем, в первые месяцы
Основная масса денег в России поступает в первые три месяца. После полугода про игру уже не вспоминают вообще. За бугром ситуация примерно такая же. Интервью же с Мехнером, где он говорил об убыточности, я читал через несколько лет после выхода игры, так что...
>Но рано или поздно он должен был окупиться.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Если игра хотя бы оправдает затраты на ее произвосдство через 5 лет после выхода - это называется "провалилась в продаже". И никак иначе
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя