Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 01:47
- Откуда: Харьков, Украина
Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?
Привет всем!
Слышал только негативные отклики об аркадах в квестах.
Почему?
Как вы думаете, имеет место быть аркада внутри квеста?
Если да, то какая? Чего хочется?
Слышал только негативные отклики об аркадах в квестах.
Почему?
Как вы думаете, имеет место быть аркада внутри квеста?
Если да, то какая? Чего хочется?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
- Откуда: оттуда
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest 
Кстати, в играх Dynamix как раз разрешалось пропускать подобные экшн-вставки после нескольких неудачных попыток - очень грамотные были квестики..

Кстати, в играх Dynamix как раз разрешалось пропускать подобные экшн-вставки после нескольких неудачных попыток - очень грамотные были квестики..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Бессовесно читаешь мысли, брат!Afex Tween писал(а):Действительно, если пристойно вписаны - почему бы и нет. Например, знаменитый Astro Chicken из Space Quest

А SQ хороший пример, т.к. тамошние чистые аркады можно не проходить - по выбору. Правда, сами квесты в SQ многие на выживание, скорость и реакцию.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 01:47
- Откуда: Харьков, Украина
Так, спасибо за ответы и примеры, займусь просмотром хороших примеров.
Я тут планирую с аркадными вставками делать квест,
буду обязательно делать возможным жесткий пропуск аркад для
абсолютных противников, но буду в этом случае
уменьшать многовариантность прохождения.
Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
что это должно быть такое....
Да и собственно, в самом квесте что наиболее важное?
Я тут планирую с аркадными вставками делать квест,
буду обязательно делать возможным жесткий пропуск аркад для
абсолютных противников, но буду в этом случае
уменьшать многовариантность прохождения.
Если не трудно, какие пожелания к аркадам в квесте,
что это должно быть такое....
Да и собственно, в самом квесте что наиболее важное?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Пожелание такое - квест в чистом виде должен быть отличным, а какие в нём аркады - это дело десятое.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
>Допускаю. Но не хочется. И если есть, то необязательная для прохождения
Согласна.
А если хочется побегать и пострелять,можно взять отдельно ту же аркаду или экшн
P.S. Мне квест тем и понравился,что там не надо бегать,крутить немыслимые сальто и палить во что ни попадя
Согласна.
А если хочется побегать и пострелять,можно взять отдельно ту же аркаду или экшн
P.S. Мне квест тем и понравился,что там не надо бегать,крутить немыслимые сальто и палить во что ни попадя

_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Падший Ангел
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 22:48
- Откуда: Питер
Вот по чесноку: не люблю экшен. Прежде всего потому, что плохо справляюсь с клавой. Но больше всего в квестах запоминаются именно аркадные элементы. Например, порядком побесил меня sleeping dragon, но кто будет спорить, что игра хорошая ? Впрочем, когда у создателей квестов плохо с логикой, и неделями маешься типа" я уже все кликнул и со всеми поговорил, что дальше делать-то?", это бесит ничуть не меньше. Я за аркады там, где они придают игре динамику и органично вплетены в сюжет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя