Киберпанк и психоделика

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 05 ноя 2004, 19:50

Подтверждаю - Snatcher отличная игра. Вот только на русский название ее не переводится :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 05 ноя 2004, 20:10

> Snatcher отличная игра. Вот только на русский название ее не переводится
А почему не переводится? Что-то типа "Грабитель"...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 05 ноя 2004, 20:19

2ZSH - ну не "Грабитель", никак не "Грабитель" :)))
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 05 ноя 2004, 20:21

> ну не "Грабитель", никак не "Грабитель"
Ну не знаю. В Лингво посмотрел: snatch -- хватание, схватывание, кража, грабеж...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 05 ноя 2004, 20:41

Вот только на русский название ее не переводится
Так же как и Replicant из Blade Runner :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 05 ноя 2004, 20:47

ZSH - меньше Лингве доверяй :)) смысл - да, вор... но вот суть и интонация :))))

Afex Tween - так Репликантов и не переводили вроде... так и говорили - репликанты
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 05 ноя 2004, 20:55

Ну и зачем тогда изобретать велосипед? Snatchers в "Снэтчеров" или..кх..."Снетчеров" переименовать, и всего делов
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 05 ноя 2004, 22:29

Помнится, ст. о/у Гоблин перевел Snatсh как...

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 06 ноя 2004, 00:10

Афекс, прости, но я сейчас изолью пару литров восхищения к CE...
A Snatcher посмотрим...

Cicuit's Edge

Нет, всё-таки Westwood гении. Все три квеста - шедевры. В том числе и первый, вышедший от Infocom, ещё когда они назывались Westowood associates.Бывает, что вдохновение пройти какой-нибудь квест наступает не сразу. Так было и с ним. Почти без надежды на вышесказанное, почти только ради любопыства скачал я этот квест. Сначала не захотелось играть. Показался неудобным интерфейс, ничем не выдающейся 16 цветная графика. Но его время тоже пришло. На днях я запустил его в очередной раз и еле смог оторваться, и теперь он пополнил мой груз играемых квестов.
Всё начинается с квартиры главного героя. Мы видим мир его глазами, от первого лица, вместе с тем, также созерцая его лицо, которое отражает его состояние, во время диалогов же его сменяют лица собеседников. Кроме того перед нами гнёзда для чипов, которые мы можем свободно вставлять и вынимать из своего тела. Если мы вставим Bio-Scanner, то ещё будем видеть свои физические характеристики (уровень жизни, сила, сытость, выносливость...), по добытию Chronos-2000 будем всегда в курсе текущего времени.Но это лишь примочки. Основные чипы, которые можно вставлять лишь по одному меняют героя гораздо кардинальнее, добавляя ему боевые мастерства, всевозможные умения и немного меняя его личность соотвествующим образом. Наблюдаемая картина совершенно неинтерактивна в плане мыши. Единственное, что можно сделать - это чуть-чуть повертеть голвой, осмотреть текущее местоположение. И я должен заметить - графика в игре хорошая. При шестнадцати цветах и разрешении, выделенном на картинку игрового мира (а это как вы догадываетесь, вовсе не полный экран) очень приятная графика. Безусловно, где-то она уныла, в том же собственном доме, но смотреть всё-таки приятно. Вот именно эту игру я хочу показать всем тем, кто начинает разговоры в духе "графика хороша была для того времени, что вы хотите от игры пятилетней давности...". Вот что я хочу от игры 1990 года. Графики, которая сделана старательно, которой не нужно никаких технических оправданий, в которой выжато почти всё. Да и не только с точки зрения графики этот квест далеко превосходит многие вышедшие после него "почтенные экземпляры". Здесь нет намёка ни на что, не хочу никого задеть, но если ставить вопрос как надо делать игры, то - вот так. А то, чего в нём не хватает, полно во всех остальных играх, никакой трудности нет. Итак, графика сделана чётко и приятно,отлично использовано чередование цветов для передачи полутонов, множество деталей, но и того, что видно быть не может благо тоже рисовать не стали. Так что никаких одноцветных изометрических коробок "а это у нас комната в 16 цветах" нету. Совершенно дополняет восприятие игровой действительности небольшое окошко снизу, в котором мы видим мысли, чувства героя, подробные описания происходящих событий и реплики других людей.
Теперь о том, как мы будем взаимодействовать с этим миром. Сверху экрана находится классическая горизонтальная выпадающая менюшка, в которой сосредоточены игровые команды, опции, предметы инвентаря, персонажи, с которыми можно в данный момент поговорить, кнопки "карта" и "выход из помещения или места", и все ваши возможные действия. Да, можно было сделать удобнее. Но всё-таки это управление удобно, когда к нему привыкнешь и ещё как. Помимо мышиных кликов, можно использоать мощь клавы вовсю - любой пункт меню имеет горячую клавишу.
Придя наконец в себя, в Марида Орана, в своих апартаментах в мрачном киберпанковском арабском городе Будаине... Вставив Био-сканер и ответив на звонок друга по вживлённому телефону вы выбираетесь на улицу... Перед вами целый город. Настоящий. Большой. Вы убедитесь в этом, друзья не просто праздно посмотрев на карту, а когда пройдётё его из конца в конец своими виртуальными ногами. Итак, пространственный размах очень велик. По улицам в реальном времени, удачно скрещенным-связанным с типичной квестовой пошаговой системой бродят люди. Как и обычгные ничем не примечательные арабы, копы, проститутки и торговцы, которых можно встретить повсюду, так и совершенно уникальных личностей. Жаль, все они впрочем очень уж похожи, и даже самые персонажные персонажи выделяются на фоне серой массы лишь если задеть вопросы по делу. Но тем не менее, их много, они разные, и сними можно болтать при помощи случайных фраз, а также текстовой строки "поговорить о...". Узнать кое-что. Кстати, забыл сказать - персонажи выглядят просто великолепно. Кроме простого общения можно давать, покупать, продавать, драться. И так с каждым. При этом даже не смотря на всю убогость и скудность диалогов, там есть интересные моменты. Если сказать "Ты хорошо выгядишь" тебе ответят той же любезностью и улыбнутся, если начнёшь хамить, в ответ начнёшь оправдания, ответные грубости или "Марид, ты что не в духе"? если разговаривать с друзьями. Да-да, я тоже думал, что ничего интересного, пока на меня не разобиделась медсестра в больнице в тот самый момент, когда я был оборванный, бессильный и побитый после очередной драки, так что даже говорить не хотел а не то что продавать лекарство! А следить за собой в игре необходимо. Есть, спать, лечиться, иначе жестокий мир поглотит и не подавится.
Так... в плане предметов мир тоже малоинтерактивен, только самое необходимое мелькает в списках торговцев - оружие, чипы, наркота. Найти можно лишь жизненно важные улики. Но свобода, свобода просто дух захватывает. Ведь в городе полно всяких заведений, в них куча людей. Кстати, самый большой контингент помимо "обыкновенных обывателей" - это танцовщицы... И можно бродить по этому пространству и делать, всё что можно. А можно делать всё вышеперечисленное, пусть это немного, но где угодно и с кем угодно.
Помимо характеристик, борьбы за существование и деньги, РПГшное наращивание вооружения тоже есть. Но это всё-таки квест и всё достаточно просто. Вооружившись тем, чем по душе размахивать (включая собственный кулак), а также опционально резать, бить, стрелять и каким-нибудь крутым чипом вроде "Мастер Кун-фу" или "Мистер Лезвие", увеличивающим ваши возможности вы можете оказаться в бою. Произойти это может как по причине нападения на вас свирепых панков-хулиганов (правда, как раз если вы во всеоружии, то эти несчастные хайроносцы становятся банальным источником средств на пропитание, ибо за самозащиту никто вас карать не будет, а деньги у них имеются...), либо ещё более свирепых копов, если вы преступили закон, или им так показалось. Так и по собственной инициативе, как я уже сказал, команда драться доступна для всех. Но учтите - за преступление придётся расплачиваться преследованием и неуважением со стороны общественности, хотя став маньяком можно неплохо заработать. Бой ведётся пошаговым образом - выбираете оружие и тип удара (или выстрела)...
Пока затягивающий детективный сюжет, приятная музычка Пола Мудры (в последствии, звукорежисёр и спец. по звуку), отличная атмосфера, симпатичные девушки и забавные жестокие фантастические иронии.
Эх. Простите короче говоря меня за такой длинный, скучный и пристрастный текст, но очень уж хотелось поделиться впечатлениями о хорошей игре. Во что поиграть? Вот в это. ;)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость