King's Quest VII: Princeless Bride

Не знаете, как пройти какое-то место в квесте? Вам сюда!
Если же вам нужен не совет, а "полное прохождение", сначала проверьте наш склад.

Модераторы: Leo, Lonesome

  • Автор
  • Сообщение
Tonic

King's Quest VII: Princeless Bride

Сообщение Tonic » 10 апр 2001, 08:18

Прохожу по солюшну. В пятой части игры Валанис надо пролезть в подкоп и, когда Малисия уйдет с собакой, подняться наверх. Дело в том, что она не уходит, зато меня мочит за милую душу. Помогите!!!

kassiopea_2000@mail.ru

Viscum Album L.

Re: Застряла в KQ7

Сообщение Viscum Album L. » 10 апр 2001, 08:55

Киевский филиал Академии СтарКона спешит на помощь!!!

Поясняю. Когда Вы зашли за дом Малисии, то, прежде чем лезть в него, прислушайтесь: если из дома слышно "гав, гав" (я не шучу!), значит, собака сейчас там и мгновенно Вас унюхает - Вам конец (очевидно, именно на этом Вы и застряли). Так вот: услышав лай, выйдите в любой другой экран (болото, лес), а затем вернитесь. И делайте так, пока лай не утихнет. Вот тогда и лезьте!

С уважением Viscum Album L.

viscum@newmail.ru

Оля

Помогите с King's Quest 7

Сообщение Оля » 09 фев 2003, 09:36

Не могу понять что за грушу надо дать ящерице в конце вервого тура! Где её взять? Заранее спасибо

n.a.ivanov@snezhinsk.ru

дима

Re: Помогите с King's Quest 7

Сообщение дима » 09 фев 2003, 21:09

Надо полить сухое деревце рядом с входом и выростит груша

Viscum Album L.

Re: Помогите с King's Quest 7

Сообщение Viscum Album L. » 12 фев 2003, 18:37

Киевский филиал Академии СтарКона спешит на помощь!

Ну, не совсем так. "Колючая груша" (а именно она имеется в виду в солюшене) растет на кусте недалеко от выхода (большой такой, яркий фрукт цвета magenta). Если попробуете взять ее руками, Вэленис скажет "ouch" - уколется, поэтому придется сбить ее палкой (которую еще в самом начале игры нашли). А затем скормить эту колючую грушу ящеру - он пропустит дальше.

С уважением Viscum.

viscum@newmail.ru

Vasia

Прохождение King's Quest 7

Сообщение Vasia » 24 фев 2004, 23:40

Помогите!!!
Дело в том, что в пятой части, стоит мне поднять
динамит и положить
его инвенторий, как он тут же взрывается с летальным исходом.
Причем откат от летальной ситуации происходит к моменту, когда динамит
уже в кармане и подрыв происходит немедленно после загрузки...
Что мне делать? Посоветуйте...

Afex Tween

Сообщение Afex Tween » 24 фев 2004, 23:40

Это небольшой, но обидный баг. Момент следует переиграть (правда не с того момента, когда вам предлагают попробовать еще раз, а с более ранней точки, возможно даже с самого начала главы - как пришлось делать мне). Взяв в следующий раз динамит, я подождал некоторое время, и уже после этого пошел, куда надо - ничего не взрывалось. Если снова не получится, то можно попробовать какой-н замедлитель, типа Moslo - возможно, ошибка еще возникает из-за несовместимости систем, под которые затачивалась игра.

Vasia

Сообщение Vasia » 24 фев 2004, 23:41

Беда в том, что...

...подрыв происходит моментально после того, как шашка оказывается в кармане. Стоит на динамите кликнуть, она его подбирает, кладет запазуху и как только изображение горящей шашки появляется в инвентории, происходит взрыв, т.е. курсор не успевает сменить свою форму с короны на палочку.
Никаких действий совершить просто невозможно.

Грейс

Сообщение Грейс » 25 фев 2004, 11:05

У меня было то же самое. Так и передвигалась мелкими перебежками. Взорвусь, загружусь, пройду пару шагов, взорвусь, загружусь и так до самого склепа. Минут за пять-десять можно добраться.

джейс

Сообщение джейс » 08 авг 2004, 20:13

кто знает как пройти 1-ый уровень этой игры

Гость

Сообщение Гость » 08 авг 2004, 20:25

Вообще-то, на сайте есть прохождение.

А вы в образе Валанис оказались в песчаной пустыни, где
растут одни кактусы, об которые запросто можно испортить одежду.
И весело здесь может быть только зайцам, играющим в оленя. Hе
получив ответа на свой зов Валанис отправляется на поиски Розел-
лы. В начале игры она имеет только гребень принцессы, который
при использовании на Валанис приводит ее в расстройство. Подбе-
рем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Hе обращайте внимания
на зайца, он не раз будет обескураживать высоковоспитанную Вала-
нис. Ознакомимся с местностью: идем на лево к статуе сидящего
бога. Взгляните в бассейн, напоминающий колодец и заодно попро-
буйте воду - соленая, не правда-ли. Подберем палку и кристалли-
ки соли, поблескивающие на краю бассейна. Hе забывайте осмот-
реть все ваши находки, наводя их на глаз с права от инвентаря на
паннели и поворачивая их, нажав на клавишу мыши и перемешая ее
одновременно по столу. Бывает так, что в недоступных первому
взгляду местах находятся полезные детали, которые можно выде-
лить отдельно в инвентарь. Третий взгляд на бассейн и Валанис
дает понять, что хотела бы спуститься вниз, но в данной ситуа-
ции это не возможно. Обратим наш взор на фигуру бога, а именно
на фундамент. Если приглядеться, а Валанис делает это со второй
попытки, то заметим странные знаки, выдолбленные на постаменте,
видимо связанные каким-то образом с получением пресной воды из
соленой. Попробуем расшифровать: Взять соленую воду, поплакать
туда ( О! Это - мы умеем! ), початок кукурузы и все готово. Hу
вот, уже что-то. Продолжим осматривать статую: палочка загорает-
ся на запястье ( браслет ), в ладони, на голове и на шее ( оже-
релье ), но пока никаких манипуляций лучше не делать - всему
свое время. А теперь не пора ли поискать хотя бы одну живую ду-
шу. Hо будьте осторожны, можно запросто заблудиться в пустыне и
умереть. Впрочем смерти бояться не стоит, так как игра позво-
ляет исправить неверный шаг. Идем на экран вниз и если вы заме-
тили человека в сером плаще, не мешкайте, привлеките его внима-
ние ( щелчок на нем ) и расспросите его, где вы находитесь, кто
он и не видел-ли он Розеллу. Это дух пустыни, он расскажет, что
давно потерял все и обречен скитаться здесь вечно. Он посове-
тует покинуть пустыню через некий портал. Легенда гласит, что он
открывается, а как - он не знает. Если вас не устроил ответ Ду-
ха пустыни, догоните его ( если он исчез - не расстраивайтесь:
вернитесь к статуе, а потом еще раз вниз - он должен появиться
). Hо на вопрос о Розелле он вам ничего обнадеживающего не ска-
жет. Вернемся к нашим кактусам, а именно туда, куда Валанис упа-
ла в начале игры. Пройдем вниз на два экрана и увидим останки
человека, заносимые песчаным вихрем. Hадо постараться поднять
охотничью трубу ( на кого он здесь охотился ) и вернуться назад.
Теперь от точки падения поднимемся вверх на экран. Здесь у под-
ножия каменной стены можно заметить капли, увлажняющие песок и
загадочный знак на стене. Понять его легко: устанавливаем камни
на ожерелье, как на рисунке, поворачиваем чашу вниз ( за запяс-
тье ) и вода уйдет в дренаж. Самые нетерпеливые уже могут бе-
жать проделывать это на статуе, но я советую зайти в пещеру меж-
ду каплями и знаком на стене. Там можно обнаружить четыре гор-
шка, очень хрупких, взять из которых удасться только последний.
Рядом внизу коробка, которую обязательно нужно рассмотреть: щел-
чок на крышке - открылась, поворачиваем и находим семя кукурузы
- полезная находка. Hу вот теперь пора ознакомится с порталом,
через который, как гласит легенда, можно покинуть эту пустыню.
Он находиться слева от вас, как только вы выйдете из пещеры.
Следы на песке говорят о том, что через него уже проходили.
Обратим внимание на знак на верхней губе и рассмотрим его побли-
же. Видимо это место и является замочной скважиной для како-
го-то ключа. Теперь вы знаете очертание необходимого предмета,
которого нужно найти. Есть два варианта решения этой задачи, о
чем предупреждали создатели игры. Hо многовариантность практи-
чески и ограничивается первой главой.
Первый вариант. Он наиболее быстр и менее интересен. Идем
направо вдоль склона за знаки на стене, пока не увидим две норы
в земле и домик с надписью "Редкие вещи". Здесь живет сумчатая
крыса, а по-соседству его враг - забияка рогатый заяц Жакалоп.
Если мы постучим в дверь к крысе, то узнаем, что Жакалоп отоб-
рал у него очки и он ничего не видит без них. Hу что-же, пора
наказать разбойника. Продуем трубу, очистив ее от песка - ис-
пользуем трубу на Валанис, а потом на ближайшей норе. Теперь
подберем то, что осталось после прыжка оглушенного зайца - очки
и клок шерсти и постучимся опять к крысе. Отдадим ему очки и он
готов с нами меняться. Можно предложить ему все, что у нас есть
по-очереди, а он в ответ будет давать вам всякий хлам, но не
бойтесь - Валанис выберет из этого то, что необходимо будет в
дальнейшем. Так зернышко кукурузы он поменяет на бирюзовую буси-
ну. Теперь идем на экран вниз и входим в храм, охраняемый скор-
пионом. В качестве средства против него используем кусок отор-
ванного платья на палку, а затем полученный флаг - на скорпиона.
Помните - это создание не долго будет освобождаться, поэтому по-
торопитесь. У правой стены находится нечто, напоминающее гробни-
цу, взглянем на нее. Под статуэткой находится переворачивающий-
ся значок капли - развернем его в нужное положение и появятся
три камушка: красный, синий и желтый. Их нужно разместить на ру-
ках статуэтки таким образом, чтобы получился зеленый луч. Hе за-
будьте положить рядом третий камушек и вы получите часть ключа к
порталу в виде бирюзовой стрелки. Постойте, у Валанис уже есть
что-то бирюзовое - конечно между ними есть какая-то связь. А те-
перь - бегом из храма, пока вами не занялся скорпион. Я думаю -
кусок платья пока Валанис не понадобиться. Пора вернуться к ста-
туе бога и заняться дренажем бассейна. Выставим синие камни оже-
релья на шее согласно рисунка на скале, перевернем чашу и...
Как, ничего не произошло? Ах да, они совсем забыли дорисовать,
что нужно еще повернуть голову бога так, чтобы он стал богом
Солнца. Спускаемся вниз по ступеням и находим там еще одного
божка с блюдом в руках. Взглянем на блюдо: на нем лежат детали
ключа, подобные той, что Валанис уже имеет. Hо не пробуйте взять
их с блюда, не положив в замен чтолибо - бог этого колодца нака-
жет вас. Взглянем на блюдо еще раз и положим на него... конечно
же бирюзовую бусину. Кажется он согласен на обмен. Возьмем ту
деталь, которой нам не хватало и соединим их вместе. Вот он -
ключ к порталу ! Поднимемся по ступеням, пройдем вверх на экран
к порталу, взглянем на знак на губе и вставим туда наши совме-
щенные детали. Hе торопитесь входить туда, а обратите внимание
на плод растущего рядом кактуса. Это - колючая груша. Ее трудно
снять руками, поэтому сбейте палкой. А теперь можно и войти...
Второй вариант несколько сложнее, а вместе с тем и инте-
реснее. Вернемся к месту, куда падают капли и бросим туда зерно
кукурузы. Чудо! Кукуруза моментально выросла. Возьмем початок -
мы помним, что он нужен при создании пресной воды. Игра момен-
тально прореагирует на это изменение сюжета и если вы отойдете
на экран вниз и тут-же вернетесь, один из плодов растущего ря-
дом с кукурузой растения будет лопнувшим. Возьмем из этого пло-
да тыквенное семя и вернемся к статуе бога - пора делать прес-
ную воду. Hабираем из бассейна соленой воды, выливаем ее в чашу,
поплачем ( гребень - на Валанис ), а затем поплачем над чашей (
гребень - на чашу ). Если после того, как Валанис вложила поча-
ток в руку статуи загорелась сначала рука, а потом чаша - прес-
ная вода готова, если нет то проверьте положение головы - бог не
должен быть богом Солнца. Hаберем пресной воды в горшок и пред-
ложим ее духу Пустыни, который должен находиться поблизости в
пустыне. Выпив он предложит Валанис пройти с ним к останкам пу-
тешественника Фарауолкера. Если вы еще не отобрали очки у про-
казника Жакалопа, то среди вещей бедолаги будет веревка и фла-
кон с порошком. Я бы посоветовал взять последний, но и веревка
тоже пригодится. Если вы не поднимали трубу до этого и взяли ве-
ревку, то труба исчезнет как и необходимость ее использовать. С
веревкой идем на три экрана вверх и направо к двери сумчатой
крысы. После его рассказа о проделках Жакалопа вернемся к месту
падения Валанис и привяжем веревку между двумя кактусами. Жака-
лоп не заставит себя ждать и остается подобрать упавшие очки и
клок шерсти. Очки отдаем их хозяину и теперь можно с ним потор-
говаться ( обменять семя тыквы на бусину ). Затем отправляемся в
храм и делаем все то же, что и в первом варианте. Если же вы
взяли порошок и трубу, то очки в этот раз получаем как в первом
варианте, а со скорпионом боремся при помощи порошка, но раз и
навсегда. А дальше все по первому варианту до конца главы.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 11:30
Откуда: Москва

King's Quest 7: 5-я часть

Сообщение sytsky » 13 окт 2004, 13:38

Там когда лезет Валанис к Малишии - она не ждёт как надо , а сразу лезет и конец игры, когда ведьма её убивает.
Что делать?

Это из-за быстрого процессора? Как замедлить под Win'98?

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 13 окт 2004, 18:21

По-моему,Валанис не надо лезть к Малисии.Надо пройти мимо дома.К Малисии должна лезть только Розелла.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

ЗВЕРЬ икс

Сообщение ЗВЕРЬ икс » 09 ноя 2004, 22:29

Динамит то я взял а куда суват не знаю!!!

Гость

Сообщение Гость » 09 ноя 2004, 22:34

ЗВЕРЬ икс писал(а):Динамит то я взял а куда суват не знаю!!!
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :( :( :( :?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей