Ты помнишь как все начиналось?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 03 авг 2004, 16:34

2Student
Никаких С&C я там не увидела
Может,эта не та игра,но почему "прискорбное"?
Графика приличная,задания не плохи,там,конечно,Браво нет,но и без него нормально игралось
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 03 авг 2004, 16:41

2Student

>Т.е. хочешь сказать что квест это подвид адвенчуры?

Да

>что есть квест

в сад с такими вопросами. Я на них устал отвечать года три назад.

>почему на Западе игр это жанра нет?

им не повезло.

>Отличительная особенность шутера в его названии - в нем больше СТРЕЛЯЮТ

То есть если я ставлю на Пейна кунфу-мод, он перестает быть шутером? Хотя не меняется ничего проактически, кроме оружия?

>Это рулез.

Это само собой. Но я про жанр спрашивал
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 03 авг 2004, 16:59

Смерть квестам!
"ну и радоваться надо, что у нас есть возможность разнести адвентюру и квест. А то особо умные буржуи и Балдурс Гейт в адвентюры записывают"
Ну, особо умных и у нас хватает ,которые Tomb Raider или Resident Evil называют просто "квест". Просто, в силу такого "разноса" у нас многие не осознают разницы между терминами, после чего начинают балагурить еще похлеще западников..

"термин TPS - Third Person Shooter - знаком? А Руна и Блейд оф даркнесс - это что?"
Знаком, но хоть убей, отличий от экшна не вижу, разве что, как молвил Student, стрельбы больше (а где тогда эта грань больше-меньше?).
А Руна и Блейд - вроде как слэшеры, но, умоляю, не проси меня подробно объяснять и это понятие - сам не уверен, так пишут :) Вроде как много мочилова с помощью орудий ближнего действия..

Student
"Отличительная особенность шутера в его названии - в нем больше СТРЕЛЯЮТ. То бишь большинство шутеров это огнестрельные разновидности экшена."
Т.е. Tomb Raider, по твоему определению - это TPS? А как быть, скажем, с Heretic 2, где "стреляем" с помощью магии?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 03 авг 2004, 17:06

> А Руна и Блейд - вроде как слэшеры
Ну слэшеры -- поджанр экшена. Чегой-то опять все усложнять стали. Счас заблудитесь в жанрах ;-))
Tomb Raider я бы все-таки к TPS отнес, а вот Outcast к адвентурам, хотя объем стрельбы примерно одинаков. Heretic, Hexen -- чистой воды шутеры, ничего адвентурного тама нет...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 03 авг 2004, 17:20

>Знаком, но хоть убей, отличий от экшна не вижу

блин, а отличие человека от млекопитающего видишь?

>А Руна и Блейд - вроде как слэшеры, но, умоляю, не проси меня подробно объяснять и это понятие

а мне не надо его объяснять - я его знаю. Так вот Экшн - это, грубо говоря, 1-й уровень детализации жанра, а слэшер и шутер - 2-й уровень
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 03 авг 2004, 22:53

>>что есть квест
>в сад с такими вопросами. Я на них устал отвечать года три назад.

Урл этого сада?

>То есть если я ставлю на Пейна кунфу-мод, он перестает быть шутером? Хотя не меняется ничего проактически, кроме оружия?

Конечно

>Это само собой. Но я про жанр спрашивал
Если есть рулез, то я предпочитаю не ковыряться в тонкостях выяснения принадлежности к жанру, а играть.
А вообще - это можно назвать скрещиванием файтинга и... ну и того жанра, к которому относится Томб Рейдер. Кстати, я бы вот этот жанр (которого ТР) и назвал адвенчурой, ибо это, можно сказать, игровой аналог _приключенческих_ фильмов.
А квесты я по привычке называю квестами. А Алекс во всех переводах Инвентори их сразу же правит на адвенчуры ;)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 03 авг 2004, 23:05

2Afeks
>Т.е. Tomb Raider, по твоему определению - это TPS? А как быть, скажем, с Heretic 2, где "стреляем" с помощью магии?

Насчет Томб Рейдера см. ответ любимому персонажу Пратчетта. В этой игре упор все-таки сделан на "работу" с энвироментом, а не на стрельбу.
А насчет Еретиков и Хексенов - спорный вопрос, но не припомню чтобы такие фентезийные проекты где-нибудь называли шутерами.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 03 авг 2004, 23:32

Смерть квестам!, ZSH
Ok, не обращайте внимания, летом в жару я плохо соображаю :? В общем, понятно, сначала экшны, от них ответвления - шутеры и слэшеры, от шутреов - FPS, TPS, от FPS еще ответвление Stealth, от TPS - ation-adventure и survival horror.. Короче, подразделяя половину игр на экшны, а половину - на шутеры, жилось как-то легче :)

">А Руна и Блейд - вроде как слэшеры, но, умоляю, не проси меня подробно объяснять и это понятие

а мне не надо его объяснять - я его знаю."
Я так и понял, по-этому и предложил не просить меня, неграмотного, объясняться, выказываю свою недальнозоркость :)

ZSH
"Heretic, Hexen -- чистой воды шутеры, ничего адвентурного тама нет..."
Ну, 2-й то Heretic не без этого был, хотя, наверное, все же больше в TPSную сторону, памятуя разборку на sub-genres..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 авг 2004, 08:39

>Урл этого сада?

где-то на камраде. В принципе, тут тоже было, но сомневаюсь, что после переезда что-то уцелело

>>То есть если я ставлю на Пейна кунфу-мод, он перестает быть шутером? Хотя не меняется ничего проактически, кроме оружия?

>Конечно

И во что же он превращается, интересно? :) А вообще очень оригинально - когда мод меняет жанровую принадлежность :)))

>А вообще - это можно назвать скрещиванием файтинга и... ну и того жанра, к которому относится Томб Рейдер.

Щазззз... слэшер - он и есть слэшер. Файтинг - это другое, совсем другое. А то так можно и Дьяблу в одну кучу с Даггером и М&М свалить...

> А Алекс во всех переводах Инвентори их сразу же правит на адвенчуры

Право редактора :) к тому же Инвентори - переводной журнал, там следует выдерживать стиль оригинала. Будь это чисто русский проект - тогда б я возмущался, а так...

>А насчет Еретиков и Хексенов - спорный вопрос, но не припомню чтобы такие фентезийные проекты где-нибудь называли шутерами.

Блад - шутер. Witchaven - шутер. еще были какие-то фэнтезийные шутеры, не вспомню сейчас уже...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Гвость

Сообщение Гвость » 04 авг 2004, 11:10

2 Смерть квестам:
А вообще очень оригинально - когда мод меняет жанровую принадлежность
Пожалуйста. Heroes of Might and Magic 3.5 (Wake of Gods). Меняет стратегию на... адвенчуру? Не стану утверждать, что именно на нее, но там от стратегии остается меньше, чем было, а вот квестовая часть усиливается.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 авг 2004, 12:09

Гвость - Не видел, ничего не могу сказать.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Гвость

Сообщение Гвость » 04 авг 2004, 12:47

http://www.strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml
Последняя версия 3.57f. Возможно, к осени выйдет и 3.58.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 авг 2004, 13:16

2Гвость - ой, не надо, даже смотреть не буду. Не нравятся мне Герои в принципе...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 авг 2004, 13:17

Кстати, 5-х героев Нивал делать будет... я долго веселился, когда узнал...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Гвость

Сообщение Гвость » 04 авг 2004, 16:41

Я тоже героев не особо, лучше уж в сам М&M, но это весьма занятный мод оказался. Помню, стратегушники на него плевались долго :-)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя