Вчера я на досуге листала журнал "РС Gamer 2002.Компьютерные игры"
И вот,какие строки попались мне на глаза:
"Дизайнер,идеолог и главный художник проекта Бенуа Сокаль,подобно Гансу Воралбергу,наделен талантом от Бога.Его игры в точности следуют заветам ранних адвенчур Cryo и Infogrames - они сногсшибательны,красивы,возможно,слегка вычурны,но при этом ни на секунду не забывают о том,для чего же,собственно,появились на свет.Квест должен поведать увлекательную историю,"втянуть" игрока в сюжет с помощью логичных и осмысленных задачек,а не издеваться,подсовывая лабиринты и зубодробительные пазловины.Именно такими были Commander Blood,Lost Eden и Alone in the Dark, и в этот ряд идеально вписывается Syberia".
Очень интересно узнать,что вы,любители классики, думаете по этому поводу(только не ругаться
