Очень долгое путешествие
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
"Просто кто-то тут рьяно пытается доказать, что Сибирь - лучшая, не приводя в пример конкретные доводы, а перемывая косточки классике."
Лучшая? Я это пытаюсь доказать? Приятная болезнь склероз... Помоему все началось с того что кто-то заявил что "после гениальных игр прошлого Сибирь невыносимо скучна". А я всего лишь пытаюсь опровергнуть это заявление.
Кстати, "лидер", это не "лучшая". И какие могут быть доводы в деле доказывания "лучшести игры"? Лучшая для каждого своя.
"в данном контексте высказывание выглядело очень неуместно."
А мне оно там кажется вполне уместным. Вот ведь как бывает...
По поводу BS3
Был вопрос "из каких моих слов следует что я ставлю на первое место картинку (графику)?". В ответ было несколько моих цитат, ни одна из которых на этот вопрос не отвечает. Вот по-этому очень сложно спорить с человеком, который словах собеседника слышит только то, что хочет услышать.
"А BS3 то чем лучше Сибирии? Разве что анимацией персонажей..."
Мои слова, я от них не отказываюсь. Потому что по всем остальным параметрам (как графическим так и нет) BS для меня стоит ниже S.
"А Сибирию все время упоминают, потому что она своими великолепными артами и заимела крупный успех (в частности финансовый) и, можно сказать, дала новый толчок адвенчрному жанру"
а) Это не так?
б) Из упоминания графики уже следует что я ставлю ее на первое место?
"но по соотношению картинка/сюжет/играбельность она бесспорный лидер"
Хм... Да! Вот оно! Здесь действительно видно, что я ставлю картинку на первое место... Сдаюсь
"уже после часа общения с игрой неуклонно тянет в сон.."
Ну меня от Желязны тянет в сон уже через пятнадцать минут, а некоторые вообще увидят на мониторе квест и сразу засыпают. Что-нибудь из этого следует?
По поводу интерактивности. Окружающий мир с кучей пустых (для сюжета) хотспотов, по поводу которых герой все время отпускает комментарии, это по большей части свойственно для комедий. Мне нравится что есть в Сибирии. А не нравится вот Черный оазис, где герой портил атмосферу триллера своими БивисоБатхедовскими комментариями по поводу и без.
Загадки. BS катится в сторону немного другого идиотизма. Но на тему приставочности спорить лень..
Геймплей. Мне не менее интересно было играть в Сибирию. Могу еще добавить что ее я с удовольствием перепрошел уже раза три. А когда попробовал повторить BS, бросил на половине.
По поводу атмосферы (и ее затмеваемости) спорить лень, все равно каждый останется при своем.
И вообще - я только что наконец посмотрел Форест Гамп, так что у меня сейчас умиротворенно-грустное настроение и нет охоты спорить. Давайте завяжем. Я сдаюсь. Признаю, что Syberia гадость, что Гоблины намного круче, что графика в ней ни к черту, сюжет на уровне Дума и т.д.
Но рискну таки оставить при себе мысли, что вы ее тем не менее нашли, прошли (наверное по пути злобно плевались и били клавиатурой по монитору страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране), после чего дождались выхода второй части, опять таки нашли, прошли...
Лучшая? Я это пытаюсь доказать? Приятная болезнь склероз... Помоему все началось с того что кто-то заявил что "после гениальных игр прошлого Сибирь невыносимо скучна". А я всего лишь пытаюсь опровергнуть это заявление.
Кстати, "лидер", это не "лучшая". И какие могут быть доводы в деле доказывания "лучшести игры"? Лучшая для каждого своя.
"в данном контексте высказывание выглядело очень неуместно."
А мне оно там кажется вполне уместным. Вот ведь как бывает...
По поводу BS3
Был вопрос "из каких моих слов следует что я ставлю на первое место картинку (графику)?". В ответ было несколько моих цитат, ни одна из которых на этот вопрос не отвечает. Вот по-этому очень сложно спорить с человеком, который словах собеседника слышит только то, что хочет услышать.
"А BS3 то чем лучше Сибирии? Разве что анимацией персонажей..."
Мои слова, я от них не отказываюсь. Потому что по всем остальным параметрам (как графическим так и нет) BS для меня стоит ниже S.
"А Сибирию все время упоминают, потому что она своими великолепными артами и заимела крупный успех (в частности финансовый) и, можно сказать, дала новый толчок адвенчрному жанру"
а) Это не так?
б) Из упоминания графики уже следует что я ставлю ее на первое место?
"но по соотношению картинка/сюжет/играбельность она бесспорный лидер"
Хм... Да! Вот оно! Здесь действительно видно, что я ставлю картинку на первое место... Сдаюсь
"уже после часа общения с игрой неуклонно тянет в сон.."
Ну меня от Желязны тянет в сон уже через пятнадцать минут, а некоторые вообще увидят на мониторе квест и сразу засыпают. Что-нибудь из этого следует?
По поводу интерактивности. Окружающий мир с кучей пустых (для сюжета) хотспотов, по поводу которых герой все время отпускает комментарии, это по большей части свойственно для комедий. Мне нравится что есть в Сибирии. А не нравится вот Черный оазис, где герой портил атмосферу триллера своими БивисоБатхедовскими комментариями по поводу и без.
Загадки. BS катится в сторону немного другого идиотизма. Но на тему приставочности спорить лень..
Геймплей. Мне не менее интересно было играть в Сибирию. Могу еще добавить что ее я с удовольствием перепрошел уже раза три. А когда попробовал повторить BS, бросил на половине.
По поводу атмосферы (и ее затмеваемости) спорить лень, все равно каждый останется при своем.
И вообще - я только что наконец посмотрел Форест Гамп, так что у меня сейчас умиротворенно-грустное настроение и нет охоты спорить. Давайте завяжем. Я сдаюсь. Признаю, что Syberia гадость, что Гоблины намного круче, что графика в ней ни к черту, сюжет на уровне Дума и т.д.
Но рискну таки оставить при себе мысли, что вы ее тем не менее нашли, прошли (наверное по пути злобно плевались и били клавиатурой по монитору страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране), после чего дождались выхода второй части, опять таки нашли, прошли...
Последний раз редактировалось Student 23 май 2004, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 апр 2004, 22:09
- Откуда: Челябинск
Да зачем же спорить то? Таким образом нечего не добиться. У каждого свои вкусы. Люди, которые начали играть в квесты с Сибири, уже никогда не будут играть в классику. Ответ прост: плохая графика, несовременная озвучка и т.п. Но настоящие ценители СЮЖЕТА в квестах готовы и в первые текстовые игры поиграть. Так в чем же делема? А не в чем. Тут уже вопрос психологического характера, что называется, кто на что горазд. Так что давайте останемся при своих мнениях, а не навязывать свои соображения другим.
_________________
Жизнь продолжается...
Жизнь продолжается...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
2Мак
А по поводу второй Syberia тут вроде и не говорили (или это все именно о ней, а я им про первую... неудобно получилось). Вот когда я таки достану вторую часть а потом при моем очередном заглядывании на форум (что происходит не так уж часто) кто-нибудь начнет ее хаять, вот тогда я и брошусь грудью на ее амбразуры. Хм... кстати, а какой смысл бросаться на амбразуры того, что защищаешь? но делать нечего, раз так принято, придется бросаться.
А по поводу реальности истории BS не хочется снова начинать забрасывание меня шапками. Хотя сдается мне что в деле хаяния игры (кстати, наверное даже не важно какой) сторонников "опускающей" стороны будет большинство.
А по поводу второй Syberia тут вроде и не говорили (или это все именно о ней, а я им про первую... неудобно получилось). Вот когда я таки достану вторую часть а потом при моем очередном заглядывании на форум (что происходит не так уж часто) кто-нибудь начнет ее хаять, вот тогда я и брошусь грудью на ее амбразуры. Хм... кстати, а какой смысл бросаться на амбразуры того, что защищаешь? но делать нечего, раз так принято, придется бросаться.
А по поводу реальности истории BS не хочется снова начинать забрасывание меня шапками. Хотя сдается мне что в деле хаяния игры (кстати, наверное даже не важно какой) сторонников "опускающей" стороны будет большинство.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я с самого начала заподозрила, что не играли Вы во вторую серию Сиберии, потому и подчеркнула в названии "2". Дело в том, что первой давно все косточки перемыли и сейчас все усердно доигрываю окончание. Интересно узнать Ваше мнение когда и Вы пройдете эту игру. И сможете ли ее пройти 3 раза. Только организуйте отдельный топ, а то неудобно перед фанатами Долгого путешествия.
Когда я создавала эту тему, то не думала, что она вызовет такие жаркие споры)Как я уже говорила, ответ на свой вопрос я получила: Очень долгое путешествие – знают, играли.
И уже дело вкуса, какой из двух игр отдают предпочтение. А вкусы у всех действительно разные)И даже очень)Я рада, что есть всё таки люди, которые, как и я оценили TLJ ) А значит наши вкусы похожи)На что и будем ориентироваться в будущем)
Но даже при моей не самой большой любви к Сибири, сравнивать с Гоблинами её как то не правильно.Для более менее объективного сравнения нужно брать игры равных весовых категорий.
Нам остаётся дождаться выхода TLJ 2 и продолжить сравнение этих двух серий.
И уже дело вкуса, какой из двух игр отдают предпочтение. А вкусы у всех действительно разные)И даже очень)Я рада, что есть всё таки люди, которые, как и я оценили TLJ ) А значит наши вкусы похожи)На что и будем ориентироваться в будущем)
Но даже при моей не самой большой любви к Сибири, сравнивать с Гоблинами её как то не правильно.Для более менее объективного сравнения нужно брать игры равных весовых категорий.
Нам остаётся дождаться выхода TLJ 2 и продолжить сравнение этих двух серий.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 апр 2004, 22:09
- Откуда: Челябинск
Student
Ну если спор для вас способ выживания, то я вам искренне сочувствую. Все равно все останутся при своих мнениях, так что не имеет никакого смысла лишняя трата нерв - проверено!!! А если каждый будет навязывать свои соображения другому, то как раз и получится полная скука.
Достаточно привести простой пример: поиграл человек, скажем, в Черный оазис, и она ему понравилась. Но этого не достаточно. Ему захотелось поделиться своей радостью с другими. Оказывается другие ее вообще терпеть не могут, вот и получается бесконечный спор, причем спор с навязыванием свой идеи на счет этой игры, а если согласия между людьми так и не произошло, то начинается второй этап - хаить абсолютно все квесты, причем все равно доказывая свою точку зрения. И к чему же это все приводит? Опять же не к чему. ZERO (ноль). Тогда остается задать уместный вопрос: и чего же вы всем этим добились?
Если же вам все же охото потрепать нервы и себе и другим, и если вы готовы отстаивать свою точку зрения с пеной у рта, то тогда дело ваше, желаю удачи!
Ну если спор для вас способ выживания, то я вам искренне сочувствую. Все равно все останутся при своих мнениях, так что не имеет никакого смысла лишняя трата нерв - проверено!!! А если каждый будет навязывать свои соображения другому, то как раз и получится полная скука.
Достаточно привести простой пример: поиграл человек, скажем, в Черный оазис, и она ему понравилась. Но этого не достаточно. Ему захотелось поделиться своей радостью с другими. Оказывается другие ее вообще терпеть не могут, вот и получается бесконечный спор, причем спор с навязыванием свой идеи на счет этой игры, а если согласия между людьми так и не произошло, то начинается второй этап - хаить абсолютно все квесты, причем все равно доказывая свою точку зрения. И к чему же это все приводит? Опять же не к чему. ZERO (ноль). Тогда остается задать уместный вопрос: и чего же вы всем этим добились?
Если же вам все же охото потрепать нервы и себе и другим, и если вы готовы отстаивать свою точку зрения с пеной у рта, то тогда дело ваше, желаю удачи!
_________________
Жизнь продолжается...
Жизнь продолжается...
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
Sergeyshb писал :
--------------------------------------------------------------------------------
"Да зачем же спорить то? Таким образом нечего не добиться. У каждого свои вкусы. Люди, которые начали играть в квесты с Сибири, уже никогда не будут играть в классику. Ответ прост: плохая графика, несовременная озвучка и т.п. Но настоящие ценители СЮЖЕТА в квестах готовы и в первые текстовые игры поиграть. Так в чем же делема? А не в чем. Тут уже вопрос психологического характера, что называется, кто на что горазд. Так что давайте останемся при своих мнениях, а не навязывать свои соображения другим ..."
Хочу признаться - мой первый квест - Syberia, я тоже сначала думала,что лучше и быть не может,но это поначалу. Я еще во многие старые квесты не играла,но то,что осилила,меня не оставило равнодушной. Syberia для меня - это,как "первый раз в первый класс". А сейчас тот же "Галадор" мне кажется интереснее! А King Quest? Поэтому я считаю,что есть просто фанаты !
--------------------------------------------------------------------------------
"Да зачем же спорить то? Таким образом нечего не добиться. У каждого свои вкусы. Люди, которые начали играть в квесты с Сибири, уже никогда не будут играть в классику. Ответ прост: плохая графика, несовременная озвучка и т.п. Но настоящие ценители СЮЖЕТА в квестах готовы и в первые текстовые игры поиграть. Так в чем же делема? А не в чем. Тут уже вопрос психологического характера, что называется, кто на что горазд. Так что давайте останемся при своих мнениях, а не навязывать свои соображения другим ..."
Хочу признаться - мой первый квест - Syberia, я тоже сначала думала,что лучше и быть не может,но это поначалу. Я еще во многие старые квесты не играла,но то,что осилила,меня не оставило равнодушной. Syberia для меня - это,как "первый раз в первый класс". А сейчас тот же "Галадор" мне кажется интереснее! А King Quest? Поэтому я считаю,что есть просто фанаты !

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
sergeyshb
А кто трепет нервы? Люди просто общаются, зачем близко к сердцу все принимать? Можешь поверить, когда я начинал эту.. пусть будет... полемику, я не намеревался "открывать глаза" игрокам, у которых за плечами сотня-другая квестов, так чтобы они вдруг коренным образом изменили свою точку зрения.
А человечество и живет тем, что тем или иным образом одни пытаются навязать свое мнение другим.
А кто трепет нервы? Люди просто общаются, зачем близко к сердцу все принимать? Можешь поверить, когда я начинал эту.. пусть будет... полемику, я не намеревался "открывать глаза" игрокам, у которых за плечами сотня-другая квестов, так чтобы они вдруг коренным образом изменили свою точку зрения.
А человечество и живет тем, что тем или иным образом одни пытаются навязать свое мнение другим.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Student
"Лучшая? Я это пытаюсь доказать? Приятная болезнь склероз... Помоему все началось с того что кто-то заявил что "после гениальных игр прошлого Сибирь невыносимо скучна". А я всего лишь пытаюсь опровергнуть это заявление.
Кстати, "лидер", это не "лучшая". И какие могут быть доводы в деле доказывания "лучшести игры"? Лучшая для каждого своя."
OK, что Сибирь "интереснее" других, хотя я разницы в применении этих двух терминов по отношению к квестам не особо вижу. И по делу "интересности", в таком случае, доводы могут быть точно такими же, как и в случае с "лучшестью" (блин, ну и термины
). Лучшая для каждого своя - конечно, но нельзя не учитывать разные ньюансы (пр. сегодня многие, кто утверждают, что Сибирь - лучший квест, сыграли, дай бог, всего в пяток квестов, три из которых к тому же - русскоквесты. Понятно, ни на кого конкретно не намекаю).
"А мне оно там кажется вполне уместным. Вот ведь как бывает... "
Да ради бога. Я тоже могу сказать, что Лум не стоит ни одного экрана Erick the Unready. К разговору это мало отношения имеет (вернее, Лум теперь уже имеет
).
"Был вопрос "из каких моих слов следует что я ставлю на первое место картинку (графику)?". В ответ было несколько моих цитат, ни одна из которых на этот вопрос не отвечает. Вот по-этому очень сложно спорить с человеком, который словах собеседника слышит только то, что хочет услышать."
OK, могу "проанализировать"
:об анимации BS - обычно о таких вещах упоминают при сравнении исключительно графики. В любом случае, удивительно, что для тебя Сибирь стоит выше даже в отношении, скажем, персонажей, диалогов(это, вроде, ты даже не оспаривал), музыки - по-моему, слишком очевидные причины. Затем, призание, что картинки Сибири - это ее успех, в это же время - рьяная защита игры. А о каком толчке жанра речь? Толчок в сторону красивых интерактивных картинок? Ну а последнее высказывание- ну хоть сам признал. Только казуалы ставят картинку на первое место, настоящая адвенчура оценивается по ее графической составляющей чуть ли не в последнюю очередь (исключения - что-то сверхоригинальное, вроде Neverhood или Bad Mojo).
"По поводу интерактивности. Окружающий мир с кучей пустых (для сюжета) хотспотов, по поводу которых герой все время отпускает комментарии, это по большей части свойственно для комедий. Мне нравится что есть в Сибирии. А не нравится вот Черный оазис, где герой портил атмосферу триллера своими БивисоБатхедовскими комментариями по поводу и без."
Да глупости. Интерактивность - это не только веселый комментарий. Интерактивность - вживление в мир игры, способность получать информацию об этом самом мире, информацию, нужную для использования в дальнейшем в процессе игры, разные вспомогательные действия, способные предоставить большую свободу действия в игровом мире. Я уже не говорю об играх, где взаимодействие с миром коренным образом влияет на развитие сюжета, на нелинейность/неоднозначность прохождения. Русский квест в этом случае - не самый лучший пример. Исключения в отсутствии должной интерактивности составляют разве что puzzle-квесты, типа Мист, но там и весь игропроцесс другой.
"Загадки. BS катится в сторону немного другого идиотизма. Но на тему приставочности спорить лень.."
Прыжки-лазания тоже не составляют основную часть игры. К тому же stealth элемент типа перемещения на цыпочках за спинами врагов весьма разнообразить игру. В любом случае, все это интересней занудства "логичных загадок" в исполнении С.
"Геймплей. Мне не менее интересно было играть в Сибирию. Могу еще добавить что ее я с удовольствием перепрошел уже раза три. А когда попробовал повторить BS, бросил на половине."
Не устаю удивляться..
"Но рискну таки оставить при себе мысли, что вы ее тем не менее нашли, прошли (наверное по пути злобно плевались и били клавиатурой по монитору страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране), после чего дождались выхода второй части, опять таки нашли, прошли..."
Сказать, почему я купил первую часть? Из-за громких рекламных слоганов, еще до ее появления в свет, крики об уникальности игрового процесса, о супер логичных механических загадках (очень интересно было посмотреть, что под этим имелось ввиду), всяческие слащавые обзоры, называющие игру "одной из лучших в жанре". 2-ю часть я бы сам никогда не купил (разве что ради интереса, посмотреть ,что вышло в этот раз).
"Лучшая? Я это пытаюсь доказать? Приятная болезнь склероз... Помоему все началось с того что кто-то заявил что "после гениальных игр прошлого Сибирь невыносимо скучна". А я всего лишь пытаюсь опровергнуть это заявление.
Кстати, "лидер", это не "лучшая". И какие могут быть доводы в деле доказывания "лучшести игры"? Лучшая для каждого своя."
OK, что Сибирь "интереснее" других, хотя я разницы в применении этих двух терминов по отношению к квестам не особо вижу. И по делу "интересности", в таком случае, доводы могут быть точно такими же, как и в случае с "лучшестью" (блин, ну и термины

"А мне оно там кажется вполне уместным. Вот ведь как бывает... "
Да ради бога. Я тоже могу сказать, что Лум не стоит ни одного экрана Erick the Unready. К разговору это мало отношения имеет (вернее, Лум теперь уже имеет

"Был вопрос "из каких моих слов следует что я ставлю на первое место картинку (графику)?". В ответ было несколько моих цитат, ни одна из которых на этот вопрос не отвечает. Вот по-этому очень сложно спорить с человеком, который словах собеседника слышит только то, что хочет услышать."
OK, могу "проанализировать"

"По поводу интерактивности. Окружающий мир с кучей пустых (для сюжета) хотспотов, по поводу которых герой все время отпускает комментарии, это по большей части свойственно для комедий. Мне нравится что есть в Сибирии. А не нравится вот Черный оазис, где герой портил атмосферу триллера своими БивисоБатхедовскими комментариями по поводу и без."
Да глупости. Интерактивность - это не только веселый комментарий. Интерактивность - вживление в мир игры, способность получать информацию об этом самом мире, информацию, нужную для использования в дальнейшем в процессе игры, разные вспомогательные действия, способные предоставить большую свободу действия в игровом мире. Я уже не говорю об играх, где взаимодействие с миром коренным образом влияет на развитие сюжета, на нелинейность/неоднозначность прохождения. Русский квест в этом случае - не самый лучший пример. Исключения в отсутствии должной интерактивности составляют разве что puzzle-квесты, типа Мист, но там и весь игропроцесс другой.
"Загадки. BS катится в сторону немного другого идиотизма. Но на тему приставочности спорить лень.."
Прыжки-лазания тоже не составляют основную часть игры. К тому же stealth элемент типа перемещения на цыпочках за спинами врагов весьма разнообразить игру. В любом случае, все это интересней занудства "логичных загадок" в исполнении С.
"Геймплей. Мне не менее интересно было играть в Сибирию. Могу еще добавить что ее я с удовольствием перепрошел уже раза три. А когда попробовал повторить BS, бросил на половине."
Не устаю удивляться..
"Но рискну таки оставить при себе мысли, что вы ее тем не менее нашли, прошли (наверное по пути злобно плевались и били клавиатурой по монитору страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране), после чего дождались выхода второй части, опять таки нашли, прошли..."
Сказать, почему я купил первую часть? Из-за громких рекламных слоганов, еще до ее появления в свет, крики об уникальности игрового процесса, о супер логичных механических загадках (очень интересно было посмотреть, что под этим имелось ввиду), всяческие слащавые обзоры, называющие игру "одной из лучших в жанре". 2-ю часть я бы сам никогда не купил (разве что ради интереса, посмотреть ,что вышло в этот раз).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 13:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
student
[страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране]
А вот это Вы точно угадали мои эиоции во время прохождения 2 серии. Зачем покупала? Держалась до последнего (т.к. уже демка не понравилась), но дочка вынудила. Зачем играла? Да дочке же и помогала. А вообще, траффик потраченный на обсуждениее Сиберии
в материальном отражении наверняка превзошел прибыль от продаж.
В этом смысле, наверное, игра "гениальная". Уже 2 года любая тема
в форуме заканчивается ее обсуждением. Интересно , доколе?
[/quote]
[страдая от невыносимости идиотизма происходящего на экране]
А вот это Вы точно угадали мои эиоции во время прохождения 2 серии. Зачем покупала? Держалась до последнего (т.к. уже демка не понравилась), но дочка вынудила. Зачем играла? Да дочке же и помогала. А вообще, траффик потраченный на обсуждениее Сиберии
в материальном отражении наверняка превзошел прибыль от продаж.
В этом смысле, наверное, игра "гениальная". Уже 2 года любая тема
в форуме заканчивается ее обсуждением. Интересно , доколе?
[/quote]
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей