"Boxville 2" – в продаже [26.06.25]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Доставщик новостей
Сообщения: 8802
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 18:03

"Boxville 2" – в продаже [26.06.25]

Сообщение Глашатай » 26 июн 2025, 22:19

"Boxville 2" – в продаже - Alex_ASP, 22:19 (MSK), 26.06.25 [*]

В продажу поступила "Boxville 2", новый саморостоид из жизни жестяных банок. Помочь Красной банке отыскать Зелёную, которую унёс далеко-далеко фейерверк, можно заплатив в STEAM за пределами РФ 154 грн. (скида 25% до 10 июля). Саундтрек стоит 144 грн., артбук и обои – 124 грн. В GOG.com цены следующие: игра – 599 руб./$6.70, саундтрек – 319 руб./$3.52, артбук и обои – 319 руб./$3.52, комплект из игры, саундтрека, артбука и обоев – 979 руб./$10.94 – цены приведены со скидкой 25%, которая продлится до 10 июля. Дешевле можно закупиться в Epic Games Store, но там есть только игра – 270 руб. Версия для PlayStation 4 стоит 419 грн., столько же стоит версия для PlayStation 5. Обладателей Xbox One просят приготовить $12.99, Nintendo Switch€12.99. Версия для iOS стоит 349 руб./$3.99, для Android359 руб.


Не в сети
Аватара пользователя
Всемогущий Квестун
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 19:52
Откуда: Московская область город Истра

"Boxville 2" – в продаже [26.06.25]

Сообщение ИгроMan » 26 июн 2025, 23:23

Игра очень короткая всего за час проходится а побольше сделать не могли!!!
_________________
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Оттого их легче обмануть
"Первое правило волшебника"

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 10:42

"Boxville 2" – в продаже [26.06.25]

Сообщение aspid » 27 июн 2025, 11:16

Ну и стоит она в PC и мобильной версиях $3-$4, что более-менее адекватно. Опять же, час - это если смотреть видеопрохождение, реальное обычно раза в два бывает дольше. С другой стороны, саморостоид и не должен быть длинным. С третьей - легче выпустить небольшую, но законченную игру, чем годами вымучивать нечто большое. Обычно когда пишу "после пяти лет разработки", думаю, как они проект до конца довели, что их мотивировало... Как пример рассказ Павла Поберёзко о том, как он делал саморостоид про Шапика.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость