Неужели никому не интересно?! :)))

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Java

О Характеристиках и Набуке с TV...:))

Сообщение Java » 25 авг 2001, 18:29

1. Насчет характеристик. Думаю подойдет такой расклад - Каждый персонаж имеет:
а)5 основных характеристик - они одинаковы у всех.
в)5 дополнительных характеристик - они зависят от расы, но могут повторяться у разных рас
с)3 уникальные характеристики - присущи ТОЛЬКО конкретной расе.
Кроме того, у каждого из них имеется своя ПРОФЕССИЯ и СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.
Они влияют на набор НАВЫКОВ и структуру МАГИИ персонажа, но могут также и плюсовать-минусовать показатели характеристик. Все это будет описано в специальной справочной таблице, которая и будет вызываться по нажатию "кнопки с книжкой" на панели регистрации (чтобы человек мог сразу увидеть, что ему дает и что отбирает выбранный типаж)
Считаю также очень важным то, что выбор конкретной РАСЫ не будет ограничивать выбор ПРОФЕССИИ, а она в всою очередь, не будет ограничивать выбор СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Любой РПГ-шник скажет, что это грубейшее нарушение канвы игры, однако ведь страшно интересно посмотреть на поведение персонажа ФЕЯ-РЫЦАРЬ-АСТРОНАВТ например! Чего он уметь-то будет?! И как?! :)))

О действиях команды. Ну, во-первых, никто не сказал, что в приведенном примере TV, Кос и Набука - КОМАНДА. Они могут ведь быть и одиночками. Тогда вопрос снимается... А вот если Команда - тут посложнее...
Дело в том, что команда не есть просто люди идущие рядом. Команда регистрируется у гейм-мастера на основе добровольного согласия всего ее состава и обязательно выбирается ЛИДЕР. После регистрации команда получает статус ПЕРСОНАЖА. В разделе GAMER'S, там, где сейчас только кнопка РЕГИСТРАЦИЯ, ниже черты будут идти кнопки всех персонажей и всех КОМАНД (которые являются, фактически, групповыми персонажами). Описанный выше пример для команды не совсем годится - перед отправкой писем они же, несомненно, посовещаются, что делать, "телепатически" либо через стандартные способы инет-общения. И подобный разлад в действиях возможен только при полном непонимании членов команды... Но и в этом случае есть один нюанс - НИКТО из членов команды НЕ МОЖЕТ вредить своей команде! Предателей не будет, у нас не "Мафия"! :)) Значит, если TV очаровала Чучу, она не позволит ей загрызть остальных. А вот если Набука БЫСТРЕЕ TV, то либо чуча успеет ее загрызть до того, как проникнется симпатией к ТиВише, либо (если Набука ее забьет) очаровывать TV будет некого... :))) Кроме того, решение за КОМАНДУ принимает лидер, хотя все участвуют в формировании этого решения... У команды есть еще одно преимущество: если одиночка пропускает ход - он просто стоит на карте и никуда не двигается. Если ход пропускает член команды - он идет на автомате вместе со всей командой и на автомате же ДЕЙСТВУЕТ в унисон с остальными.

java@oceangt.com

Delvig

Действительно круто! не меньше:)

Сообщение Delvig » 25 авг 2001, 19:59

Java, мне это нравится все больше и больше.Только я не понимаю, зачем тебе наши идеи, у тебя же уже все продумано!:)Или все еще впереди? Тогда где? Я чт-то не вижу:)

darenat@mail.ru

К(о)синус

А кто выбирает характеристики (устанавливает значения)?

Сообщение К(о)синус » 25 авг 2001, 21:00

Сами игроки?
Или может быть это как-нибудь на общем совете или методом голосования? Чтобы они отражали то, как тебя представляют другие, основываясь на твоих поступках и поведении? (Ведь в некоторых РПГ есть же предварительный опрос "что бы ты сделал, если.." и на основании поступков устанавливаются характеристики).

kosinus@mail.ru

Java

Здесь все просто!

Сообщение Java » 26 авг 2001, 16:12

Этот метод давно используется в РПГ.
Сначала регистрируемый кандидат выбирает РАСУ. Этот выбор определяет начальные значения основных характеристик и набор дополнительных, тоже с предустановленными начальными значениями. Причем, выбранный до этого ПОЛ тоже влияет на начальные значения: будет только справедливо, если у мужчин будут повыше характеристики Силы и Выносливости, а у женщин - Скорости, Хитрости, Ловкости и Харизмы. Следующим шагом выбирается ПРОФЕССИЯ. Она определяет набор НАВЫКОВ и начальный арсенал магических инструментов, но, кроме этого, может и несколько изменить значения ранее определенных характеристик. Далее выбирается СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, которая ничего нового не добавляет, но, в свою очередь, тоже меняет предустановленные значения. Кроме того, играющему предоставляется 10 бонусных очков, которые он может рапределить между всеми характеристиками так, как ему захочется. Этим набором чисел и определяются начальные "тактико-технические характеристики" персонажа, которые, в процессе игры будут, конечно же, меняться. Помимо этого, существует набор специальных заклинаний и снадобий, позволяющих резко поднять либо снизить значения определенных параметров, временно, либо навсегда.

java@oceangt.com

Delvig

Re: Здесь все просто!

Сообщение Delvig » 26 авг 2001, 16:43

А у тебя уже готовы все возможные профессии, навыки, специальности, магия?
И всё это будет генериться вручную (ведущим) или программой?

(А в голове еще куча вопросов:)

darenat@mail.ru

Java

Вот это-то как раз и не готово!

Сообщение Java » 26 авг 2001, 16:59

Тут нужно вместе подумать. Если с основными характеристиками более менее ясно:
СИЛА
СКОРОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ (запас жизни)
МИСТИЦИЗМ (запас маны)
ХАРИЗМА
ОБУЧАЕМОСТЬ
может еще чего...
то остальные пока незвестны. И тут нужно думать.
А генериться оно поначалу будет скриптом - это же стандартные наборы!

java@oceangt.com

Delvig

Я подумаю

Сообщение Delvig » 26 авг 2001, 18:04

Знаешь, что-то нас куда-то не туда заносит.) Сила, скорость,ловкость - этак скоро дело дойдет до разновидностей оружия, брони, ну и так далее.Нужно поточнее определить саму концерцию игры. А именно:
1) Какова цель, если не игры, то хотя бы миссии, и с какими препятствиями придется сталкиваться игроку. Про Чучу я слышал - это классический случай в рпг: Ворота охраняются, пройдешь либо добром, либо злом.Все ясно. А прохождение других головоломок, по-моему, в меньшей степени должно зависеть от личных качеств персонажа, а в большей степени от мозгов самого игрока. Хотя нет,- это уже крен в сторону квестов. В общем, я даже не знаю.
2)Этот вопрос вытекает из первого - будет ли игра линейна(проходишь участок -идешь дальше, не проходишь -проиграл, начинай сначала), или же она нелинейна - прохождение напоминает тех же Героев М&M -не прошел тут, прошел в другом месте.

Что-то я сам стал запутываться. Если поймешь, что я хотел сказать, попробуй ответить, а пока я сам подумаю.

darenat@mail.ru

Java

Да нет, я все понял! :)))

Сообщение Java » 26 авг 2001, 19:11

Вопросы действительно важные и принципиальные. Ну, давай порассуждаем:
1. ЦЕЛЬ. Давай говорить сначала все-таки о цели миссии. Цель всей игры - не знаю, нужна ли она... Это обозначает конечность игры. Цель игры достигнута - сносить сайт? :))) С другой стороны, все это может само по себе заглохнуть в самом начале, и тогда цель всей игры никому и не понадобится... Я вообще планирую сначала запустить ТРЕНИРОВОЧНУЮ миссию, в которой обкатаются и правила, и персонажи, и геймплей... Итак, цель Миссии... Она может быть:
а)Конкретной (поди туда, не знаю куда, принеси то, что мне надо, либо наоборот - пойди туда-то и принеси неизвестно что, что там найдешь, говорят, эта штука крутая... :))) )... Причем это задание могут давать РАЗНЫЕ "работодатели" (например, от "темной" и от "светлой" стороны). В зависимости от того, кто из них получит искомое (а может и никто - провалятся все игроки, погибнут, а задание не выполнят! :))) ) будет придумываться сценарий следующей партии...
б)Общей - разобраться, что творится?! Результаты ее также влияют на сценарии следующих партий.
в)Специальной: раскачать определенные скиллы до нужного уровня, захватить все замки некромантов (например), взять под контроль побережье, истребить всех вервольфов (только они плодятся, как тараканы, и это невозможно, пока не узнаешь "где же серце у спрута, и есть ли у спрута сердце")
Причем старые персонажи, переходя в следующую партию, забирают с собой свои характеристики! :)) А новеньким (взятым по дополнительному набору)нужно "качаться с нуля"! Получается этакий институт "стариков", только увлекаться этим нельзя - "старики" могут стать непобедимыми и неуязвимыми баттлтехами, и играть станет неинтересно. Однако тут есть интересное решение - миссии строить так, чтоб предыдущая "накачка" мало помогала в новой ситуации - тут доминирующими будут СОВСЕМ ДРУГИЕ критерии! :)) Например, мир без магии - хана суперраскачанным магам! Мир без электричества, в котором не горят порох и бензин - тут плохонько придется инженерам... :))))

2. Головоломки нужно продумывать, в основном, на принятие логического, но нетривиального решения. Это - самое интересное! И это действительно крен в сторону квестов, но туда-то и надо "кренить" игру. У нас-то - онлайновый КВЕСТ! :)))

3. Игра должна быть обязательно НЕЛИНЕЙНА! Иначе она теряет смысл - гонять обычный квест и быстрее, и приятнее, чем с той же целью смыкать интернет. Тем более, что нормальную нелинейность только здесь и можно осуществить: ведущий-то - не процессор, а ЧЕЛОВЕК! Не искусственный, а НАСТОЯЩИЙ интеллект! Он и ОБЯЗАН как раз менять сюжет по ходу игры, исходя из сложившейся ситуации. Вот заткнулся игрок, не может, наример, с колдуном договориться. Ну никак! А надо. В обычном квесте ты будешь тут торчать до посинения или до солюхи :), а у нас - все по-другому: ведущий в конце концов изменит сюжет, введет новый персонаж или придумает событие, позволяющее решить данную траблу по-другому... Но в блокнотике отметит - этот перс один раз проткнулся, нужно будет ему лишнюю неприятность потом подсунуть в качестве компенсациии - пусть не расхолаживается! :)))))) Точно также, если герой принял неверное решение и пошел совсем не туда - что ж его, из игры выкидать из-за этого пустяка?! Нет, игра подстроится под него, но проблем ему это добавит. Получается как в жизни - делай что хочешь, только сам потом и расхлебывай наделанное! :)))

java@oceangt.com


Java

А что делать с "Темной стороной"?

Сообщение Java » 29 авг 2001, 09:49

Хочу узнать ваше мнение по одному очень принципиальному вопросу:
Кто будет "темной стороной", оппонентами? Нужно ли предусмотреть возможность игры за ОБЕ стороны, либо "враги" будут всегда виртуальны, что-то вроде "вселенского зла"? Предусматривать ли возможность игры друг против друга? В квестах так не принято, но у нас ведь, все-таки, НЕ СОВСЕМ квест... Это принципиальный вопрос, без него не определишь структуру геймплея... Если ввести эту фичу - игра усложняется, необходимо предусматривать одновременное развертывание событий с двух (или более) сторон, т.е. в "сказке" появятся обороты "а в это время..." Кроме того, появятся секреты друг от друга, а значит будут нужны приватные каналы обмена инфой... Однако все эти траблы решаемы, и ничего особенно сложного я в этом не вижу. Если решите, что так интереснее - сделаю так! :)))

java@oceangt.com

Алина

Re: Неужели никому не интересно?! :)))

Сообщение Алина » 29 авг 2001, 15:57

Мне идея страшно понравилась, только вот помочь могу мало чем, ведь я совсем не компьютерный профессионал. Единственное, чем могу помочь, это исправить кое-какие грамматические ошибки в описаниях рас (синтаксис исправить сложнее, там по месту смотреть нужно). Вернее, даже не грамматику, а замеченные мною повторы (я читала бегло, поэтому напишу только то, что заметила сразу).
ВАМПИРЫ - интеллектуальнейшего, нечувствительны в (надо К) ядам;
МЕТАМОРФЫ - уникальнейшей, профессиональные, порядок;
КСЕНОНЦЫ - серьезно, как дети, безвыходностью;
АНИМОРФЫ - пропущен предлог С АНИМОРФАМИ, настоящего, философские, теряют;
ДЕМОНЫ - магическая, контроль, исключительные;
ЭЛЬФЫ - помогает;
КИБОРГИ - парадоксальные;
РЕВЕНАНСЫ - в частности, и непонятно значение слова "умертвие";
Ошибка в сплывающей подсказке "изменинея в правилах" (правильно: ИЗМЕНЕНИЯ).
Вот, собственно, пока и все. НО САМА ИДЕЯ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!

omega666@omen.ru

Delvig

Может пока повременить...

Сообщение Delvig » 29 авг 2001, 17:29

Действително, наверное, не стоит сразу так усложнять игру. Я все думаю-думаю и не могу придумать достойную концепцию игры. Всё выходит, что ведущий должен быть просто компьютером и гением в одном лице.Он и обрабатывает информацию, и придумывает историю для всех.Это очень тяжкий груз.(Java, ты один стараешься для всех, может как-нибудь помочь?)
А вообще сначала нужно посмотреть на "добрую" часть игры. Если все получится, можно и зло запустить реальное.
Успехов тебе и помощников, Java :)

Что-то я все говорю и говорю, а реальных предложений от меня нет:)

darenat@mail.ru

К(о)синус

А может два разных гейм-мастера отвечают за разные стороны?

Сообщение К(о)синус » 29 авг 2001, 20:11

Ну не прямо так, конечно, но что-то вроде того. Они там что-то могут согласовывать между собой и т.д. Но сама суть - введения начальников вроде как.
Это, конечно, если вообще нужна темная сторона:)

kosinus@mail.ru

Java

Не знаю...

Сообщение Java » 29 авг 2001, 20:28

Не закончится ли все грызней между гейм-мастерами? :))) И не сведется ли игра к взаимным наездам ведущих, что каждый подыгрывает своим, а на игроков просто времени не останется? Не говоря уже о том, что общая стилистика сказки будет безнадежно убита: вряд ли они окажутся Ильфом и Петровым или братьями Стругацкими! :)) К тому же приводить и перепроверять длинные цепочки вычислений, дабы доказать, что никто не жульничает - не самое интересное занятие... Да и формулы у меня рыхловатые, тьма коэффициенов пока от фонаря, уточняться все должно... Гейм-мастер, обнаружив прокол в алгоритме, может раз-два прикинуть результат и на глазок, чтоб из-за неточной формулы не стопорить и не рестартовать игру - это же не страшно! А при наличии гейм-мастера оппонента это - преступление! Жульничество! Боюсь, как бы эти два человека не стали играть между собой, двигая людей, как фишки, и забыв, что они всего лишь Голос Сказки... Тут ведь все в момент наплюют и разбегутся - кому охота фишкой быть?! :))))

java@oceangt.com

Java

К тому же есть и техническая трабла...

Сообщение Java » 29 авг 2001, 20:32

Давать ключи от oceangt.com я не имею права по долгу службы, а писать административный модуль - ломает. Он сложнее самой игры получится... :(((

java@oceangt.com
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей